Какой из этих усилителей шикарнее:
— Yamaha A-S2100
— Anthem Integrated 225
— Parasound Halo A23+
Какой из этих усилителей шикарнее:
— Yamaha A-S2100
— Anthem Integrated 225
— Parasound Halo A23+
,Parasound A 21+
Yamaha
ANTHEM - 225, это на мой взгляд, самый шикарный из всех представленных выше.
Вы который раз создаете похожие темы, зачем? Если у Вас Dali, Anthem.
А вы с каким усилителем слушаете сейчас Dali Opticon 8 ?
Моноблоки 8200MB
А я с Primare pre32 + Primare A34,2 . Избавился от Кембрижей . Вы тут Атем 225 рекламируете , думал , что его купили .
Не то чтобы реклама, цена/качество из того, что слышал и понравилось. А я если и буду менять, только на моноблоки классом выше, сейчас даже не думаю про это.
Обратите внимание на фирму Primare .
сейчас с Harman/Kardon HK 980 слушаю
Rim555, это же "воскресший" из пепла Олежик, с его многочисленными псевдо-никами, где в 8м стоят два сабвуфера Yamaha!))) Не кормите тролля, не общайтесь с ним о он сам помрет!)))
Так Rim555 - это фуфло .
Нет, не Rim555
Слово "шикарный" не подходит ни к одному из названных аппаратов. Они все имеют как плюсы, так и заметные минусы, и поэтому в большой степени могут быть отнесены к "жанровым" усилителям.
Самый "нейтральный" Parasound. Но при этом, в каком-то смысле - самый "скучный". Самый "драйвовый" - Ямаха.
Соответственно, каждый выбирает для себя...
Я, думаю, что в Hi-Fi не может быть идеала, причем-НИКОГДА!)))
Другое, что каждый для себя пытается отыскать свой "идеал" в звуке и это здорово!
У каждого аппарата можно отыскать, как плюсы так и минусы, тем более, что восприятие звука у всех у нас очень разное!))) Мы же тут высказываем свой взгляд на то или иной усилитель, не так ли?
А по поводу нейтральности Parasound и "драйвовости" Ямаха, я бы с Вами, уважаемый Кирилл, точно, поспорил!)))
А в чем полностью я с Вами согласен, что звук не должен быть скучным!)))
Алексей, так мы с Вами, заочно, так сказать, на эту тему (особенно что касается злополучных ямах)))) и так регулярно спорим). Но... спор этот не самый конструктивный): о вкусах же не спорят))). А Ямаха... а чем она не драйвовая?) Уж подрайвовей того же Парасаунда будет точно). Но Парасаунд несколько мягче подает звук (ну правда, А23, причем поначалу аж в биампинге, у меня 5 лет жили...)). Почему у Вас сложилось впечатление, что он акцентирует ВЧ, правда, не знаю. Надо смотреть, с чем и как Вы его слушали.
Я ничего против Ямахи не имею, а напротив, саунд Ямаха 2100 мне очень по-душе!))) И полностью согласен с Вами, что по восприятию она, точно более собранная и динамичная, чем Парасаунд....
Кирилл, может мы с Вами уже люди слишком избалованные Нарзаном, читай хорошим звуком и во всем ищем минусы???)))
А23 и А23+ разный звук, имел оба. В 23+ бас мягче, чем в А23, что по мне минус, в остальном модель с + никаких шансов не оставляет своему предшественнику. Ямаху и атем не слушал, чтобы сравнить.
Алексей, ну в какой-то мере согласен: слегка уже избалованные)). Но мне кажется, это немного не то слово). Просто когда уже скоро четверть века в этом увлечении, и много чего и переслушал (как и Вы), и дома перебывало, то...как бы так сказать, несколько философски начинаешь ко всему относиться...)).
Ну а уж совсем избалованным я себя не считаю)). Грифонами и Аккуфейзами явно не избалован)).
Например, все то, что у меня сейчас, я просто считаю хорошим Hi-Fi. Даже если в каких-то там рекламах и проч., какие-то из этих аппаратов и относят классу Hi-End.
Но на мой взгляд, hi-end - это то, что в зале 40 метров, позволяет тебя чувствовать почти как в консерватории)). У меня такого в моей технике и в помине нет... впрочем как и зала 40 метров)))).
Anthem Integrated 225.
А причём тут усилитель мощности Parasound A23+ если первые два интегральные усилители. Сравнение как минимум некорректное получается тогда нужно связку сравнивать предварительный усилитель Parasound P6 и усилитель мощности Parasound A23+. Я думаю такая свзяка не уступит вышеуказанным интегральным усилителям.
Что касается Артёма 225 то вот его подробное описание на одном из сайтов нашёл:
В сигнальных цепях усилителя Anthem Integrated 225 используются металлопленочные резисторы и фольговые конденсаторы. В блоке питания стоит тороидальный трансформатор и два конденсатора Nichicon в фильтре, суммарной емкостью 30 000 мкФ. Предварительные усилители оснащены цепями точной стабилизации напряжения ±15 В. Усилитель мощности имеет полностью симметричную схему с тремя парами биполярных транзисторов на каждое плечо. Большие радиаторы охлаждения выходных каскадов, конструкция которых была просчитана и смоделирована на компьютере, обеспечивают эффективный отвод тепла. Дизайн тяжелой (почти двадцатикилограммовой) модели вызывает желание охарактеризовать ее как традиционный и даже, возможно, чуть старомодный аппарат. Почти по всей площади верхней крышки цельнометаллического корпуса из толстого (2,5 мм) стального листа расположено множество вентиляционных прорезей. Гнезда входов RCA посажены тесно, буквально впритык друг к другу. Радует то, что балансный вход вынесен на оперативный простор. Акустические клеммы не предполагают использование бивайринга и на вид довольно простые, однако «бананы» кабелей фиксируются в них хорошо и надежно. По передней панели из серебристого шлифованного алюминия расположены управляющие кнопки и ручки разной величины; дисплей отсутствует. Пульт ДУ, этакий солидный кирпичик из приличного бархатистого пластика, — универсальный и обучаемый, с подсветкой, основные горячие кнопки расположены удобно.
Anthem Integrated 225 продемонстрировал самый сочный и насыщенный саунд в тесте, особенно в НЧ-диапазоне. Нижний регистр органа, рояль, большой оркестровый барабан вносили весомый вклад в общую картину. По деталям тембров и разборчивости усилитель представляет собой промежуточный вариант между T+A Power Plant и Electrocompaniet Prelude. Правда, сцена в исполнении Anthem получалась не столь глубокая и протяженная, воздуха и открытости было поменьше, чем у более дорогих конкурентов, однако это ничуть не препятствовало получению удовольствия от прослушивания. Да, слегка не хватало ощущения общего звукового поля и слитных послезучий, что было особенно заметно в игре Большого симфонического оркестра. Однако, поклонники крупного и весомого звука с изрядной долей теплоты всемерно одобрят подобную подачу, столь приятно контрастирующую с ломким и крупным саундом стремящихся к искусственной детальности моделей. При этом аппарат отлично сыграл рок и несколько спорно – металлические композиции. Отметим, что напор и драйв, традиционно отличающие североамериканский хай-фай, проявились в почерке Anthem Integrated 225 в полной мере. Плотный и мощный бас, уверенная передача ритма, хлесткая атака в высокочастотном регистре – все на месте. А вот брутальные жанры были отыграны с некоторой механистичностью и склонностью к упрощению. Тем не менее, это один из лучших аппаратов в нашем тесте.
Результаты измерений:
Усилителю Anthem Integrated 225 свойственны широкая рабочая полоса и при этом очень гладкая частотная характеристика (рис. 1). Спад в 0,5 дБ обнаруживается лишь на 80 кГц, а неравномерность в области звуковых частот не превышает 0,12 дБ. Столь замечательные частотные параметры сохраняются и с увеличением мощности выходного сигнала, которая достигает 280 Вт на 8 Ом. Аппарат не пасует при работе с низкоомной нагрузкой и выдает рекордные в рамках теста 615 Вт на 2 Ом. Уровень нелинейных искажений стабилен в широкой полосе частот и мощностей и остается неизменным в среднем на уровне 0,01% (рис. 2). Рекордной является и величина отношения сигнал/шум — 112 дБ. А вот взаимопроникновение сигнала между каналами неумолимо возрастает с ростом частоты, и в ВЧ-области ослабление становится ниже 60 дБ (рис. 3).
Паспортные данные: Название – Anthem Integrated 225 | Входное сопротивление / Phono in, кОм – 30 / 47 | Входная чувствительность, мВ – 250 | Выходная мощность (при нагрузке 8 Ом, 20—20 000 Гц, КНИ менее 1%), Вт – 225 x 2 | Частотная характеристика, Гц – 20—20 000 (по уровню –0,15…+0 дБ) | Гармонические искажения (1 / 20 кГц, 100 Вт, 8 Ом), % – 0,01 / 0,03 | Отношение сигнал/шум, дБ – 105 | Разделение каналов (100—10 000 Гц), дБ – более 57 | Аудиовходы – стереопары RCA (5), Phono, стереопара XLR | Аудиовыходы – стереопара RCA, Pre-out | Энергопотребление (на 8 Ом), Вт – 300 (максимальное 800) | Габариты, см – 14,9 x 43,8 x 45,7 | Масса, кг – 19,4
Оценки: Дизайн — 85.
Качество изготовления — 90.
Звучание — 90.
Эргономика — 90.
Итоговая оценка — 90.
Плюсы: крупный фактурный звук, наполненные рельефные тембры Минусы: некоторая ритмическая нечеткость, не всегда сфокусированный бас
Вывод: Усилитель с эффектным, густым и насыщенным звучанием, отлично подходящий любителям крупных образов и камерной подачи. Драматичная симфоническая музыка может играть несколько разрозненно, а записи жестких стилей — просто и прямолинейно.
У меня кстати Парасаунд А23+ очень доволен и никакой Артём не нужен с Ямахой , вот если бы Ямаху 2200 можно было бы ещё подумать на нём стоит тороидальный трансформатор от Ямахи 3000.
Видео с парасаундом А23+:
Кто будет внимательным найдёт подвох))
это видео с эмотивой а 300 и бостон акустик, уже проданными.
аГА)), но всё равно играло достойно.
Какой усилок то взяли? Артём Ямаха или Грифон Диабла? ..))
Чем выбор закончился?
Мне тоже очень интересно!?
Rim555 говорят ты фуфло
Борис, извиниться не хотите?
Rim555 не фуфло
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.