Выбор усилителя: Yamaha A-S2100, Anthem 225 или Parasound A23+? • Stereo.ru
Вопрос Ahdrey 31

Выбор усилителя: Yamaha A-S2100, Anthem 225 или Parasound A23+?

Какой из этих усилителей шикарнее:

— Yamaha A-S2100

— Anthem Integrated 225

— Parasound Halo A23+

Ответы

Rim555 @Boriss

Не то чтобы реклама, цена/качество из того, что слышал и понравилось. А я если и буду менять, только на моноблоки классом выше, сейчас даже не думаю про это.

Alex @Rim555

Rim555, это же "воскресший" из пепла Олежик, с его многочисленными псевдо-никами, где в 8м стоят два сабвуфера Yamaha!))) Не кормите тролля, не общайтесь с ним о он сам помрет!)))

Kireco

Слово "шикарный" не подходит ни к одному из названных аппаратов. Они все имеют как плюсы, так и заметные минусы, и поэтому в большой степени могут быть отнесены к "жанровым" усилителям.

Самый "нейтральный" Parasound. Но при этом, в каком-то смысле - самый "скучный". Самый "драйвовый" - Ямаха.

Соответственно, каждый выбирает для себя...

Alex @Kireco

Я, думаю, что в Hi-Fi не может быть идеала, причем-НИКОГДА!)))
Другое, что каждый для себя пытается отыскать свой "идеал" в звуке и это здорово!

У каждого аппарата можно отыскать, как плюсы так и минусы, тем более, что восприятие звука у всех у нас очень разное!))) Мы же тут высказываем свой взгляд на то или иной усилитель, не так ли?

А по поводу нейтральности Parasound и "драйвовости" Ямаха, я бы с Вами, уважаемый Кирилл, точно, поспорил!)))

А в чем полностью я с Вами согласен, что звук не должен быть скучным!)))

Kireco @Alex

Алексей, так мы с Вами, заочно, так сказать, на эту тему (особенно что касается злополучных ямах)))) и так регулярно спорим). Но... спор этот не самый конструктивный): о вкусах же не спорят))). А Ямаха... а чем она не драйвовая?) Уж подрайвовей того же Парасаунда будет точно). Но Парасаунд несколько мягче подает звук (ну правда, А23, причем поначалу аж в биампинге, у меня 5 лет жили...)). Почему у Вас сложилось впечатление, что он акцентирует ВЧ, правда, не знаю. Надо смотреть, с чем и как Вы его слушали.

Alex @Kireco

Я ничего против Ямахи не имею, а напротив, саунд Ямаха 2100 мне очень по-душе!))) И полностью согласен с Вами, что по восприятию она, точно более собранная и динамичная, чем Парасаунд....

Кирилл, может мы с Вами уже люди слишком избалованные Нарзаном, читай хорошим звуком и во всем ищем минусы???)))

Buh12 @Kireco

А23 и А23+ разный звук, имел оба. В 23+ бас мягче, чем в А23, что по мне минус, в остальном модель с + никаких шансов не оставляет своему предшественнику. Ямаху и атем не слушал, чтобы сравнить.

Kireco @Kireco

Алексей, ну в какой-то мере согласен: слегка уже избалованные)). Но мне кажется, это немного не то слово). Просто когда уже скоро четверть века в этом увлечении, и много чего и переслушал (как и Вы), и дома перебывало, то...как бы так сказать, несколько философски начинаешь ко всему относиться...)).

Ну а уж совсем избалованным я себя не считаю)). Грифонами и Аккуфейзами явно не избалован)).

Например, все то, что у меня сейчас, я просто считаю хорошим Hi-Fi. Даже если в каких-то там рекламах и проч., какие-то из этих аппаратов и относят классу Hi-End.

Но на мой взгляд, hi-end - это то, что в зале 40 метров, позволяет тебя чувствовать почти как в консерватории)). У меня такого в моей технике и в помине нет... впрочем как и зала 40 метров)))).


Aim_Rec

А причём тут усилитель мощности Parasound A23+ если первые два интегральные усилители. Сравнение как минимум некорректное получается тогда нужно связку сравнивать предварительный усилитель Parasound P6 и усилитель мощности Parasound A23+. Я думаю такая свзяка не уступит вышеуказанным интегральным усилителям.

Что касается Артёма 225 то вот его подробное описание на одном из сайтов нашёл:

В сигнальных цепях усилителя Anthem Integrated 225 используются металлопленочные резисторы и фольговые конденсаторы. В блоке питания стоит тороидальный трансформатор и два конденсатора Nichicon в фильтре, суммарной емкостью 30 000 мкФ. Предварительные усилители оснащены цепями точной стабилизации напряжения ±15 В. Усилитель мощности имеет полностью симметричную схему с тремя парами биполярных транзисторов на каждое плечо. Большие радиаторы охлаждения выходных каскадов, конструкция которых была просчитана и смоделирована на компьютере, обеспечивают эффективный отвод тепла. Дизайн тяжелой (почти двадцатикилограммовой) модели вызывает желание охарактеризовать ее как традиционный и даже, возможно, чуть старомодный аппарат. Почти по всей площади верхней крышки цельнометаллического корпуса из толстого (2,5 мм) стального листа расположено множество вентиляционных прорезей. Гнезда входов RCA посажены тесно, буквально впритык друг к другу. Радует то, что балансный вход вынесен на оперативный простор. Акустические клеммы не предполагают использование бивайринга и на вид довольно простые, однако «бананы» кабелей фиксируются в них хорошо и надежно. По передней панели из серебристого шлифованного алюминия расположены управляющие кнопки и ручки разной величины; дисплей отсутствует. Пульт ДУ, этакий солидный кирпичик из приличного бархатистого пластика, — универсальный и обучаемый, с подсветкой, основные горячие кнопки расположены удобно.

Anthem Integrated 225 продемонстрировал самый сочный и насыщенный саунд в тесте, особенно в НЧ-диапазоне. Нижний регистр органа, рояль, большой оркестровый барабан вносили весомый вклад в общую картину. По деталям тембров и разборчивости усилитель представляет собой промежуточный вариант между T+A Power Plant и Electrocompaniet Prelude. Правда, сцена в исполнении Anthem получалась не столь глубокая и протяженная, воздуха и открытости было поменьше, чем у более дорогих конкурентов, однако это ничуть не препятствовало получению удовольствия от прослушивания. Да, слегка не хватало ощущения общего звукового поля и слитных послезучий, что было особенно заметно в игре Большого симфонического оркестра. Однако, поклонники крупного и весомого звука с изрядной долей теплоты всемерно одобрят подобную подачу, столь приятно контрастирующую с ломким и крупным саундом стремящихся к искусственной детальности моделей. При этом аппарат отлично сыграл рок и несколько спорно – металлические композиции. Отметим, что напор и драйв, традиционно отличающие североамериканский хай-фай, проявились в почерке Anthem Integrated 225 в полной мере. Плотный и мощный бас, уверенная передача ритма, хлесткая атака в высокочастотном регистре – все на месте. А вот брутальные жанры были отыграны с некоторой механистичностью и склонностью к упрощению. Тем не менее, это один из лучших аппаратов в нашем тесте.

Результаты измерений:

Усилителю Anthem Integrated 225 свойственны широкая рабочая полоса и при этом очень гладкая частотная характеристика (рис. 1). Спад в 0,5 дБ обнаруживается лишь на 80 кГц, а неравномерность в области звуковых частот не превышает 0,12 дБ. Столь замечательные частотные параметры сохраняются и с увеличением мощности выходного сигнала, которая достигает 280 Вт на 8 Ом. Аппарат не пасует при работе с низкоомной нагрузкой и выдает рекордные в рамках теста 615 Вт на 2 Ом. Уровень нелинейных искажений стабилен в широкой полосе частот и мощностей и остается неизменным в среднем на уровне 0,01% (рис. 2). Рекордной является и величина отношения сигнал/шум — 112 дБ. А вот взаимопроникновение сигнала между каналами неумолимо возрастает с ростом частоты, и в ВЧ-области ослабление становится ниже 60 дБ (рис. 3).

Паспортные данные: Название – Anthem Integrated 225 | Входное сопротивление / Phono in, кОм – 30 / 47 | Входная чувствительность, мВ – 250 | Выходная мощность (при нагрузке 8 Ом, 20—20 000 Гц, КНИ менее 1%), Вт – 225 x 2 | Частотная характеристика, Гц – 20—20 000 (по уровню –0,15…+0 дБ) | Гармонические искажения (1 / 20 кГц, 100 Вт, 8 Ом), % – 0,01 / 0,03 | Отношение сигнал/шум, дБ – 105 | Разделение каналов (100—10 000 Гц), дБ – более 57 | Аудиовходы – стереопары RCA (5), Phono, стереопара XLR | Аудиовыходы – стереопара RCA, Pre-out | Энергопотребление (на 8 Ом), Вт – 300 (максимальное 800) | Габариты, см – 14,9 x 43,8 x 45,7 | Масса, кг – 19,4

Оценки: Дизайн — 85.

Качество изготовления — 90.

Звучание — 90.

Эргономика — 90.

Итоговая оценка — 90.

Плюсы: крупный фактурный звук, наполненные рельефные тембры Минусы: некоторая ритмическая нечеткость, не всегда сфокусированный бас

Вывод: Усилитель с эффектным, густым и насыщенным звучанием, отлично подходящий любителям крупных образов и камерной подачи. Драматичная симфоническая музыка может играть несколько разрозненно, а записи жестких стилей — просто и прямолинейно.

У меня кстати Парасаунд А23+ очень доволен и никакой Артём не нужен с Ямахой , вот если бы Ямаху 2200 можно было бы ещё подумать на нём стоит тороидальный трансформатор от Ямахи 3000.



Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.