Выбор усилителя и напольников для тяжелой музыка (до 250 т.р) • Stereo.ru
Вопрос Pink_taco 67 1

Выбор усилителя и напольников для тяжелой музыка (до 250 т.р)

Всех приветствую!

Стою перед выбором связки из усилителя и напольных АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.

Вводные данные:

Комната 28 кв.м.

Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 

Бюджет до 140 т.р. на усилитель (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС.

Источник стример (желательно встроенный в усилитель) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора — это в плюс. 

Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 

Из усилителей вижу: 

NAD C368

NAD C388 

Primare i15 Prisma 

По АС:

Focal Chora 826

PSB X2T / X1T

Acoustic Energy AE120 / AE309

Чем еще могли бы дополнить список? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?

Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 


Все заранее большое спасибо за ответы!

Ответы

avionics

Странные какие-то пошли меломаны-ленивые. Собрались аппаратуру покупать, а выбирать должны "дяди". Сейчас "дяди" столько советов надают-не разгребешь. Тем более в стране советов таких "дядей" пруд пруди.

wwworonin @avionics

Далеко не у всех по соседству расположен Hi fi салон,чтоб вот так прийти и послушать. Да и салон, если такой как у нас, то лучше уж у "дядей" спросить, чем с местными продавцами общаться

Valter @quarashi

Это платформа для того ,чего надо платформа))Это известное дело.Для того чтобы побуждать потребителей покупать новую технику правильных брендов в правильных местах.

quarashi

По акустике polk audio RTI A7 . Поверьте звук быстрый и сочный . На усилитель не экономьте . Но в эту цену новые даже не знаю .

Stepan1991 @quarashi

Подтверждаю, Polk Audio весьма дружелюбны к вашим музыкальным предпочтениям. Да и вообще по опыту использования многих комплектов АС могу скромно заявить , что акустика с американской и немецкой родословной наиболее подходящая для рок/метал материала

Urii

По акустике, с учетом тяжелой музыки в приоритете, АЕ я не стал бы рассматривать, да и Focal тоже. А вот обратить внимание на акустику Canton, по-моему, стоило бы. Она вполне способна достойно справиться с Вашими музыкальными предпочтениями. Да и по цене вполне приемлема

Urii @Pink_taco

Canton, на мой взгляд, лучше серии Ergo. Они справятся не только с тяжелой музыкой. С другими жанрами, в основном, тоже "не ударят в грязь лицом". Только надо согласовать мощность будущего усилителя с чувствительностью колонок. Можно и на вторичке посмотреть

Urii @Pink_taco

Среди приведенных Вами усилителей, подходящих под Ваши музыкальные предпочтения не вижу. На мой взгляд, усилители NAD несколько вяловаты, да и Primare тоже не совсем подходит. В связке с Canton например, Ergo 670, 690 (цена от 130 тыс до 190 тыс) очень неплох будет усилитель Atoll IN 200 Signature (цена от 110 тыс). Мощность 120 вт, с/ш 100дб, искажения 0,05%, диапазон частот 5 – 100000 Гц. Также хорошо подойдет интегральный усилитель Classe CAP-151 (не перепутайте с СА-151 – это только усилитель мощности). Но его искать надо только на вторичке

Pink_taco @Urii

Юрий, а как Canton Ergo будет в сочетании с Nad C388? Слышал С368 - очень достойно отыграл мои стили, а С388 еще более старшая модель. Сравнивал, кстати с Atoll IN 200 Signature - он был помягче и медленнее.

И еще вопрос. Для комнаты 25-28кв.м лучше Ergo 670 или 690?

MNP

Послушайте комплект для этих жанров (сам лично пользую) Усилитель Cambridge Audio CXA81 и АС Bowers&Wilkins 603S2.

Со временем можно докупить к ним Cambridge Audio CXN V2.

Долго ковырялся в выборе, слушал много, выбрал именно этих товарищей.

Ваши жанры точно отыграет, но вот типа Limp Bizkit как-то по-другому. Это к слову про универсальность.

protexx

на вашем месте на Focal Chora 826,я не смотрел бы,звук,да универсальный и детальный,но качество изготовления,такое себе,много брака

Pink_taco @protexx

прям настолько критично, что перебивают все их положительные заслуги по звучанию? или заслуги по звучанию и не столь положительны?

Valter @protexx

Пленка только чуток отклеивается,это на звук не влияет.А подвесы трескаются не сразу,а через 9 месяцев.Так что не всё так плохо.Хорошая акустика.Можно купить и как минимум на 9 месяцев закрыть тему с акустикой!

Boss75 @Valter

А потом что ? 😆 Хотя если получить доп гарантию на два года - можно потом поменять если что 😆😆😆

Valter @Boss75

Вообще-то это вечная акустика.Вечно гарантийная.Каждые 9 месяцев замена на новые.Разве это не прекрасно?Пожизненная гарантия-мечта любого потребителя!!!

Valter @Katerina

Это в крупных сетевых типа М-видео.

В случае с фокалом она не нужна и так каждые 9 месяцев обмен на новые.Пока пульту это не надоест и они утопию не привезут вместо хоры))

Eagle_2019 @Katerina

Докупка гарантии - На##ка в чистом виде!

Только на пост.советском пространстве такое возможно))

Это называется: как бы еще бобла у покупашки отжать? О, а давайте доп. гарантию ему двинем))

Boss75 @Valter

Сегодня привезти должны. На сайте фокал зарегистрирую их - будет два года гарантии )))

И буду наблюдать за ними ))) мож года через полтора опять появится повод для замены 😆

Подвесы у них очень нежные , прям тонюсенькие , думаю поэтому и трескаются .

У моих варфэдэйл, которым 15 лет, подвес из резины гораздо более толстой - им хоть бы хны )))

dreamkeeper @Boss75

Регистрировал свои на сайте сразу после покупки в октябре 2019, есть сертификат.

После Вашего вопроса про трещины на подвесе проверил свои (динамики постоянно под грилями), и обнаружил трещины на всех 6-ти динамиках.

Ответ дистрибьютера был: "Гарантийный срок бесплатного гарантийного обслуживания на территории РФ составляет - 1 год.".

Пока нахожусь в ожидании решения, обещали обсудить мой случай с производителем.

То есть, пока не понятно каким образом может помочь у нас регистрация на сайте...

SergeyK @Boss75

Ну, Хоре пара лет, потренировались на первом выпуске, узнали что со временим их новинки в динамиках не супер долговечны, подработают, выпустят Марк 2, так сказать. Приделают индекс из буковок и дальше в производство.

Stepan1991 @Pink_taco

Focal не играет тяж, проверено с усилителями Cyrus One( класс D) и еще пара каких то. Кстати Cyrus One HD или Cast попробуйте, крайне агрессивные аппараты, с Heco Aurora у меня хорошая связка была. И в дополнение у Cyrus отличный, малошумный корректор

wwworonin

Посоветую усилитель, которым сам давно пользуюсь-Musical fidelity M5si. Метал отыгрывает как надо, гитары рычат отлично, каши на сложных многогитарных замесах не замечено, тарелки в порядке, соответственно более простые жанры играет тоже на уровне.

zerolostfm

Добрый день. Из указанных вами подойдет PSB в сочетании с NADовскими усилителями. Выше уже подсказали, посмотрите Dynavoice. Для ваших жанров чем больше размер НЧ в ваш бюджет - тем лучше. Ну и излишне яркие АС выбирать не стоит.

Colonel

Лет 15 отработали у меня Кантоны. Добротные, универсальные. Сейчас фокалы - очень приятно, мелодично играют всякий джаз, а вот с басами у них как-то поскромнее, чем у кантонов. Мое мнение - для тяжелого немцы предпочтительнее.

Trutenj

Упоминавшийся выше Musical fidelity M5si (отличный усил) у меня играет с JBL 690 Studio. Слушаю только металл (дэт, блек, готик). Связкой очень доволен ( как и мои соседи, надеюсь))). Мне люди советовали смотреть в сторону американцев (JBL, Klipcsh) c низкочастотниками не меньше 8". Для металла самое оно. Прислушался, не разачарован. У Клипшей слушал колонки Reference R-820F, но для меня они показались уж слишком яркими, или как еще говорят, крикливыми.

Wadim

Под ваши стили я бы смотрел в сторону ProAc Response, PMC Twenty. Но не уверен, что впишитесь в указанный бюджет.

Если вы в москве, то просто нужно идти по слонам и смотреть , что в бюджет входит.

DrPRRS @Urii

Как большой любитель тяжелого рока и как владелец ProAc Response могу сказать, что у этой акустики с этим жанром все хорошо. Kreator, Slayer, Dimmu Borgir отыгрывает отлично, со всеми нюансами. А рок полегче и подавно.

На Авито D15 в заявленном бюджете, D18 несколько дороже (но торг никто не запрещал).

Urii @DrPRRS

Как человек, изучивший (почти "до атомов") перед покупкой практически всю всю линейку ProAc Response и тоже, как Вы, являющийся их владельцем, считаю эти колонки выдающимися. Но предназначены они больше для джаза, вокала и классики (именно там они могут раскрыться полностью).Тяжелый рок идет у них несколько хуже, поскольку при их конструировании акцент был сделан на микродинамике. А макродинамика, так необходимая для тяжелого рока, у них скромнее, чем, например, у Кантона.

Wadim @Urii

макродинамика, так необходимая для тяжелого рока, у них скромнее, чем, например, у Кантона.

Вообще не согласен, что Кантон имеет в этом превосходство.

Urii @Wadim

Кантоны более грубоваты и не так изысканы, как ProAc. Но для тяжелой музыки важнее широкий динамический диапазон и наличие больших контрастов. Лично для меня - это очевидно и никаких сомнений в этом отношении у меня нет

Wadim @Urii

Кантоны более грубоваты

И тут же вы пишите, что у них микродинамика выше.

Только я один вижу в этих ваших высказываниях противоречие? Для тяжелых стилей очень важно не сваливание в кашу с проглатыванием микродеталей, четкое разделение инструментов и все это в PraAc имеет. А динамический диапазон сильно в зависимости от усилителя еще.

Вы на фильтр canton ergo 690 постмотрите и АЧХ в виде смайлика с проваленной серединой и все станет на свои места. Конечно, не всем зайдет ровный звук и задранные по краям нч и вч будут приниматься как вы пишите, за

широкий динамический диапазон

avionics

А ведь я предупреждал: про одну и ту же акустику один пишет :для тяжелого рока самое то, другой пишет : ни в коем случае. И что делать с такими советами?

Urii @avionics

Можете проконсультироваться еще с другими обладателями ProAc, например с Kereso или обратиться к авторитетной литературе, такой, как, например, "Энциклопедия HI-END" Роберта Харли

Garriks

Прислушайтесь к дельным советам данным выше уважаемыми форумчанами по поводу Canton Ergo, ну и конечно, к самой акустике :)

Как достаточно долгий обладатель до недавнего времени 690-й модели этой замечательной серии (сейчас у меня Vento), с удовольствием подтверждаю, что это во всех отношениях идеальные колонки для рок музыки в самых разнообразных ее проявлениях от психоделики конца 60-х, через классический, арт и прог рок 70-х до нео и металлического прогрессива и далее везде:) - звучание масштабное и полнокровное с широчайшим динамическим диапазоном, воспроизводящие во всех подробностях макро- и микро- нюансы музыкального материала и т.д.:), а главное их достоинство - это фундаментальный бас, глубокий и объемный, который никакая другая акустика от прочих производителей в сравнимом техническом и ценовом диапазоне, из имевшейся у меня ранее и неоднократно менявшейся в поисках своего идеала, не могла воспроизводить таакой бас (!) даже рядом:), причем играют они прекрасно в любых условиях, в той же комнате заставленной мебелью без дополнительной обработки по акустическому фэн-шую:). А с учетом ваших 28 квадратов, вам подойдут именно 690-е полноценные напольные трехполосники, а вот 670-е "двушки" будут явно слабоваты для вашей комнаты, и в частности, по количеству баса, ну и вообще по размаху сцены и глубины образов... Понимаю, что предпочтительней брать новые колонки, и выделенная вами сумма "чуток" не заходит на 690-е..., я не слышал как звучит серия GLE, но думаю, что ничуть не хуже (просто у Эрго значительная часть денег идет на шикарную отделку шпоном, фирменный бархат на передней панели закрытый железным грилем и пр. , и пока верится в немецкое качество, что пленка у ГЛЕ через 9 месяцев как у некоторых французов не отклеится и подвесы не потрескаются:) ), вот вижу сейчас на 3-х полосники GLE кантоновцы дают хорошую скидку https://canton-audio.ru/product/canton-gle-4962 , цена очень красиво вписывается в вашу сумму и на усилок прилично остается, например вот такой https://ru.yamaha.com/ru/products/audio_visual/hifi_components/a-s1200/index.html

Не вижу причин, если имеется возможность, не послушать и оценить данную парочку, которая сможет надолго закрыть ваш вопрос )))

P.S. Ну или такой... https://www.denon.com/ru-ru/shop/amplifier/pma1600ne

danilo-77

Послушайте комплект для этих жанров (сам лично пользую) Усилитель Cambridge Audio CXA81 и АС Bowers&Wilkins 603S2.

Чувак сверху дельный совет дал. Можно попробовать как вариант.

danilo-77

Посоветую усилитель, которым сам давно пользуюсь-Musical fidelity M5si.

И этот вариант неплох. Можно попробовать их с Monitor Audeo, почему бы нет.

DrPRRS @danilo-77

По Monitor Audio для тяжёлого рока весьма сомнительно. Лично я их продал. Manowar звучал как хор венских мальчиков. На последнем Hi-Fi show послушал подряд Bronze, Silver и Gold с усилением от Roksan. Gold вроде неплохо, но не оптимальный вариант для heavy metal на мой вкус. А экстремальные стили типа блэк совсем не потянет.

Paul-S

Как опытный пользователь акустики АЕ настоятельно в выбранной ценовой категории усилителей до 140 тыс.Р. Что бы потом не было мучительно стыдно и больно за напрасно потраченные тысячи, настоятельно советую присмотреться к HEGEL 95 - усилитель созданный норвежским музыкантом играющим тяжелый рок 🤘. Сам отслушал 368 NAD и даже пятый найм: оба хороши, но Хегель-Гегель понравился и дизайном и звучанием. У него нет фонокорректора. Его нужно будет греть две-три недели. Но с АЕ он спелся и радует детальностью, сценой, минимальной окраской звука и прозрачностью. Четкий упругий бас. Все инструменты и частоты хорошо сбалансированы - ничего не выпирает, при этом нету чувства выхолощенности звука. В этот усилитель можно воткнуть интернет кабель и слушать стриминг.

vovka93

Если была мысль о авторской, то могу посоветовать следущие:

ЦАП atdac 8ax. У него новые разработки появились. Надо смотреть. Все хвалят и я сам пользуюсь таким.

Акустика black comet. Есть такой Игнат на авито и ютуб (найти легко). Потрясная акустика. Тоже во владении. Ценник, кстати, порядком меньше, а качество звука на месте. Если вы из Москвы, то и послушать воочию можно.

SPS

Опишу свои впечатления, субъективные, конечно.

В конце 2020 года выбирал себе комплект под такие же задачи, но в комнату 45 кв.м.

Из усилителей со стримером за 100 плюс минус звук и управление больше всего понравились у Primare i15 prisma. Hegel 95 показался сухим и скучным на Led Zeppelin, King Diamond и Slayer с Sodom, не стал дальше пробовать.

Дальше уже к Primare i15 prisma подбирал долго акустику, переслушал все в "синем" магазине в пределах 100-160 т.р., программа в сторону понижения тяжести была от Dream Theater с Archspire до Жака Люсье и 4 времени года Караяна с Софи Муттер. Все колонки большую часть программы играли хорошо, но по своему. Не впечатлили только рекомендуемые Kef, слушал 950. Возможно, потому что сравнивал с тогдашней моей акустикой Chario Hipertower 1000, они все же интереснее, хотя и из комплекта для ДК.

Т.е. не было такого, что какие-то колонки явно провалили тест. Под тяж.мет понравились больше всего Audiovector QR5 и Canton, провода Atlas. Запомнились звуком Monitor Audio Silver 500 (очень воздушные), Wharfedale Evo 4.4 (универсальные).

Спустя год потестил с Primare i15 ещё Piega Premium 5 и Sonus Faber Lumina 3. Отличные колонки, Piega понравилась даже больше своей точностью, но к Piega определенно нужна поддержка сабом.

Т.е. хочу сказать, что Primare i15 - универсальный усилитель, с отличным управлением и дизайном, за понятные деньги.

В итоге трудится Primare, очень доволен.

До этого был длительный опыт с комплектом из усилителя и проигрывателя АМС начальной серии. Как понимаю, это аналог NAD. Комплект тоже отлично работал в маленькой комнате 15 кв.м.

Желаю успешного прослушивания и удачной покупки!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.