Для роста качества системы (усилитель Denon DRA-800 и полочники Dali Opticon 2) с замены какого компонента начать? • Stereo.ru
Вопрос Sanya2115 160 37

Для роста качества системы (усилитель Denon DRA-800 и полочники Dali Opticon 2) с замены какого компонента начать?

Всем привет!

Моя система: стереоресивер Denon DRA-800, полочники Dali Opticon 2, сабвуфер REL T5i. Комната — 18 кв.м.

Хочется улучшить качество, но не знаю с чего начать: с усилителя и стримера или с акустики?

Не хватает детальности, вовлеченности, объемности, особенно на низкой громкости, да в общем хочется новых эмоций от прослушивания. Дороже, что есть у меня, ничего не слушал.

Вот думаю: если с акустики, то смотрю на DALI Rubicon 2, на Dynaudio Evoke 20 (не слушал в принципе ничего из Динаудио, это скорее интуитивное желание)). С усилителями/стримерами вообще не понятно — то ли все в одном, то ли раздельно...

Финансов хватит пока на что-то одно, нужно начать, но с чего?..

Акустику рассматриваю только новую, все остальное можно б/у. Буду благодарен за ссылки на авито и конкретные модели!)

Ответы

enok

Думаю многие согласятся, что самый большой вклад в звучание вносит акустика.

Затем, больше всех остальных, на звук влияет комната, но комнату менять сложно, дорого и трудозатратно. Далее можно будет взяться за электронные компоненты.

Urii @enok

Не все так однозначно. Встречал системы, у которых замена усилителя давала больший прирост в звуке, чем замена колонок. Бывает и наоборот. Короче говоря надо выявить наиболее слабое звено и начать замену с него. Я бы заменил ресивер на интегральный усидитель

enok @Urii

Условный пример

а) АС за 8000 и усилитель за 2000

б) АС за 2000 и усилитель за 8000

Вы бы в дар какой вариант приняли?

Serg_E @enok

Оба варианта могут как играть и быть сбалансированны, а могут вообще не играть. Дело далеко не только в цене. Тут лучше исходить из других посылок.

rammster @bluesevich

Вариант Игоря Анатольевича - Mission ZX-5 + NAD M33)))

Народный вариант - Dali Oberon 9 + Luxman L-590AX

Для не таких, как все:

народный Dynaudio Contour 30 + Denon PMA-1600NE

для гурманов Sonus Faber Olympica II + Primare I15 Prisma

Сдается мне, что кто-то что-то знает, а нам не говорит ;)

rammster @bluesevich

Белебашев подохренеет, если вы ему за валентины 2k$ дадите ))

280 000 рублей написано в тесте SalonAV. Нынче по чем продаются?

Вы такой прикольный. Ворвались в игру 2+8vs8+2, понтанулись своей уникальностью, а потом хренакс, и мы уже играем в игру 5+20+хзС2820.

Игорь Анатольевич, снимаю шляпу. Испанский стыд в такие моменты испытываю я.

bluesevich @rammster

Вы на короткой ноге с Леонидом, Фируз? Что так легко говорите о том, чего не знаете?

И вы совсем невнимательны. Тауэр 12 Валентина пока только в проекте. И эти АС не стоят той цены, что вы озвучили.

А вот по поводу второго абзаца...очень цветисто и ветвисто. Я не уловил сути от слова "совсем".

rammster @bluesevich

Я с альбэ никак пока. Говорю что вижу. Выделил написанный вами текст, кликнул "искать", первая ссылка показала обзор SalonAV. Теперь вижу, что там в названии10.2, а вы про 12. Стало быть, будет еще дороже.

Чувствую, что задел вас. Прошу прощения.

Я действительно невнимателен. Варианты были А и Б, вы выбрали В, которого в в условиях не было. Параллельная вселенная ))

Мне неловко, когда люди осознанно "нарушают правила", речь об этом.

rammster @bluesevich

Все бы ничего, только конструктивной дискуссии это не всегда способствует. Там выше человек четко установил правила, дал выбор. И вместо четкого ответа другой человек себе по лбу стукнул и минусов навешал.

А, ну да, мы же люди, а не роботы.

enok @rammster

Показательный диалог получился.

Выражаясь языком любителей говорить от слова совсем - доставляет!

bluesevich @rammster

Не знаю, на какую часть своего ответа, относительно моего, вы подумали:))

Но поясню - у человека всегда есть выбор. На то он и человек. Поэтому - вариант В :))

enok @jonn64

Вы бы приняли в дар "Dali Oberon 9 + Luxman L-590AX" и прошли бы мимо "Dynaudio Contour 30 + Denon PMA-1600NE"?

Больше шансов на что? 6 человек из 10 предпочтут Б?

jonn64 @enok

Моё стойкое мнение,что со слабым мотором хорошая акустика никогда не раскроется. А вот с сильного мотора,иногда и с дров можно что то получить. Так же надо не забывать об источнике,это очень важная часть.

enok @jonn64

С трудом представляю 6 из 10 человек, купивших Оберон 9 и пытающихся выжать из них максимум Люксманом.

enok @jonn64

Ох уж этот менторский тон. Начинали за здравие, заканчиваем за упокой.

Тогда и отвечать надо прямо: я бы принял в дар вариант Б. И никакого продолжения не понадобится.

enok @jonn64

Выражаю вам уважение за принципиальность жесткость позиции. Не каждый смог бы отказаться от принятия в дар ТМЦ на 10 000 долларов ;)

Даже не знаю как бы смотрелось, если бы сразу написали:

- Ничего не приму в дар!

bluesevich @jonn64

Всё же хорошая акустика будет играть и со слабым усилителем, а вот плохую не расшевелить и самым лучшим. Это из опыта:)) Ну и из акустикостроения ещё чуток:))

enok @bluesevich

Когда приводишь для примера крайности, легко увидеть суть.

Но, как вы выше сказали, мы же люди а не роботы. Мы хотим и так, и этак, и по всякому. Даже готовы от 10 000 отказаться ради... истины?

bluesevich @enok

Если говорить именно о стоимости, то конечно можно остановиться на любом. И сразу продать, чтобы купить вариант Ё. Ну или сразу деньгами:)))

rammster @bluesevich

Я же наивный. Повелся на ваш вариант В и думал "как это Игорь Анатольевич уложился в 10тыщ с люксманом и альбэ". А вы на 3 шага впереди оказались )))

rammster @bluesevich

Когда погуглил цену А-70, помутнело слегка. Он что-то в районе 20+ тыщ зеленых денег торговался, если я правильно понял.

bluesevich @rammster

Да, я тут погуглил яндексом...сколько всего стояло, рассказал коллегам. Ужас в их глазах был плохо скрываем:))))))))

jonn64 @bluesevich

А можно конкретный пример,когда по Вашему мнению, хорошая акустика играла со слабым мотором. Хотелось бы услышать связку

didim @jonn64

Брал несколько раз домой на пробу у знакомых дорогие усилители. Разница в звуке была, но по деньгам это просто несоизмеримо. Были усилители в 10 раз дороже моей Yamaha-700, а звук другой на чуть-чуть. Думаю, были бы у меня не Heco Victa а Celan, трата денег показалась бы более целесообразной.

Alex @Urii

По моему опыту прослушивания, если рассматривать Denon DRA-800 в сравнении с усилителем РМА-800, так ресивер дает более прозрачное, воздушное и детальное звучание по середине и верхам, чем интегрированный усилитель Denon, звук у которого кажется после ресивера «темным»... так что, не всегда и не все может быть однознаяным...

Alex

Выскажу свое мнение по вопросу автора темы.

На мой взгляд, у Вас отличная связка, Denon dra-800 для свой стоимости отличный стерео ресивер и прекрасно сочетается с Dali Opticon-2, кроме этого у Вас не плохой музыкальный сабвуфер в системе и для музыки он правильно подключен к ресиверу по высокоуровнему входу, акустические кабели у Вас Atlas Equator 2.0, что тоже очень хорошо для связки. На мой вкус, детальность, объемность и вовлеченность в музыку у Вашей связки находится на достаточно хорошем уровне....

Вы, к сожалению, не указали, что чаще слушаете на системе. Потоковые сервисы , интернет радио , музыку с флешки и в каком качестве записана музыка или используете в системе како-то внешний источник звука?

Кроме того, на звуковой характе подачи музыки многое зависит от расстановки АС в помещении относительно стен комнаты и слушателя, об этом Вы ничего не сказали... пожалуйста, подробно опишите расстановку ас а помещении и где сидите Вы при прослушивании, в этом случае можно будет понять в чем причина Ваших проблем со звуком... и мы постараемся дать Вам какие-то рекомендации ... А еще лучше, кроме точного описания расстановки яфотографровать систему с места прослушивания, так б удет разобраться проще...

Alex @Sanya2115

Сразу можно сказать, что АС у Вас в комнате стоят очень неудачно! Первое, близкое расстояние между ас . Лавая АС близко к выступу на задней стене, а у правой АС сзади окно со шторами... По идее у в

Вас, вообще, центр сцены должен быть смещен к правой колонке... Нужно пробовать менять расстановку, АС ставить шире и лучше у короткой стены...

Sanya2115 @Alex

Да нет, сцена посередине. Сместить правую колонку не получится не вперед никуда, спереди батарея, слева дверь балкона. Левая колонка на одной линии с правой, правую не подвинуть из за батареи, либо еще сузить расстояние между колонок и все подвинуть вперёд. Раньше играло в другой комнате 14м2 и все стояла правильно по короткой стене, с хорошими расстояниями от стен, единственное в пустой комнате ( без мебели) так вот, сейчас в этой комнате мне нравится больше как играет, ощущение что система задышала полной грудью, в той в 14м2 как бы зажата была.

Alex @Sanya2115

В голой комнате и с правильной расстановкой АС играть хорошо никогда не будет! Слишком много паразитных переотражений от стен и пола. Если хотите добавить в систему разрешения на ВЧ и детальности, то с Вашей расстановкой можно попробовать аместо полочных DALI Opticon-2 на стойках послушать Opticon-5. Это компактные напольники не перегрузят басом комнату, но за счет гибридного ВЧ модуля ( купол+лента) разрешение, воздушность звучания интереснее полочных АС...

Sanya2115 @Alex

В Тюмени не взять на прослушку домой, нет салонов. Алексей, что вы думаете по замене, не на Оптиконы 5 или 6, а все же на Рубиконы 2/5? Не раз читал здесь на форуме, что Оптиконы тихо не играют в отличии от Рубиконов?

Kireco

Доброго дня. Если сможете отказаться от саба, то самый простой и действенный способ улучшить звучание в Вашем случае: поменять ресивер на приличный усилитель. На какой - это вопрос второй. Главное, Ваше принципиальное согласие на этот шаг. С существующим (да почти любым...) ресивером, любые смены акустики приведут только к очередному витку разочарований и очередным выброшенным деньгам.

Как компромиссный вариант в Вашем случае, так как всё же 18 метров - трифоник. Не так просто, конечно, найти соответствующий усилитель, но можно.

В любом случае, даже если начнёте с акустики - в каком-то смысле в 18 метров просится что-то посолиднее, то ресивер останется слабым местом и пока Вы его не поменяете, значительного прироста в звуке не получите.

Sanya2115 @Kireco

Про две пары выходов понятно, ведь к ним подключить и саб и колонки, у меня сейчас так к ресиверу подключено!

Boss75 @Kireco

Кирилл здравствуйте.

Что бы включить саб REL по высокому уровню к усилителю вторая пара клем не нужна.

Он подключается к тем же клемам что и АС

Kireco @Kireco

Ну идиоты.. что возьмёшь-то... с больных людей... Похоже, я так кому-то здесь намозолил глаза, что если открою тут тему вообще без слов, то найдутся те, кто и за это мне массу минусов поставит..)))

Sanya2115 @Kireco

Не обращайте внимания! Ниже дали совет перейти на напольную акустику, что думаете по этому поводу или Вы за замену ресивера на усилитель все же?

Kireco @Sanya2115

Судя по фотографиям, у Вас совсем не все 18 метров "озвучиваются", а лишь часть комнаты "отделена" под прослушку. И именно сбоку. Поэтому, особенно учитывая, что у Вас практически отсутствуют какие-либо поглощающие материалы и на стенах и на полу, напольники Вам будут лишние. Как уже говорил не раз - плохие напольники проигрывают хорошим полочникам, а хорошие - Вам не по площади озвучки и не по акустическому оформлению. Поэтому, и даже тем более, я продолжаю советовать хороший усилитель.

bluesevich @Kireco

Судя по фото как раз место там для компактных напольников, тех же Оптиконов. Всё равно полочники стоят на стойках.

А то, что "не вся площадь озвучена"...вы приказываете звуку распространяться строго на определённой площади? Он вас слушается?

Kireco @bluesevich

Меня - да))

Я много экспериментировал с разными расстановками и именно дома... У Вас, скорее всего, больше студийный опыт и комнат для прослушивания. И озвучка "боковых площадей (находящихся за пределами основных звуковых волн) - это и потеря в качестве (чаще всего, в основном НЧ преобладают) и просто, почти впустую потраченные деньги на якобы большую площадь помещения...

bluesevich @Kireco

Студийного опыта практически нет, несколько раз был в прошке, один раз рулил пультом, всё. А вот по домашней расстановке...лет двадцать пять занимаюсь советами по подбору:)) Для друзей, знакомых. Никто не жаловался. А вы, если поменяете свои Пенаудио на напольник той же серии - сильно удивитесь:)) Это гарантировано.

Kireco @bluesevich

Игорь, Вы думаете, я не пробовал туда напольники ставить? )). Да... очень хорошие - компактные, но уровня тех же Пенаудио топовых, не пробовал, каюсь. Обычные средние просто начинают "мешать" другу другу, тем более, что много дерева в помещении. И не отыгрывают и 70% своей цены. У меня хорошие полочники и в основной системе (где KEF) в чём-то лучше, чем почти любые напольники, которые там были, играют... Ну... мало напольников, которые прекрасно и полностью раскрываются в 17-18 метрах...тем более по длинной сне стоящие. А другой расстановки и у меня, увы, не предполагается.

Да, при определённых условиях идеальной расстановки и конфигурации помещения, напольники (но именно хорошие: начинаю от 5000 у.е. и то не все далеко) можно ставить в помещения от 16-17 метров... В иных случаях, хорошие полочники предпочтительнее. На "единицу стоимости" они звучат лучше.

Как и любой человек, я могу ошибаться, но это мнение тоже не на пустом у меня месте сформировалось...

bluesevich @Kireco

Значит вы пока не научились отделять свои предпочтения от непредвзятого мнения. И не совсем понимаете разницу между "мне лучше" и " правильнее".

Kireco @bluesevich

)) ну значит я действительно чего-то главного в аудио так и не понял... Мне казалось, и чем дальше, тем больше так кажется, что никакие "эталонные" звучания или системы просто невозможны... Даже в рамках одного жанра. А уж если говорить про разные стили и жанры в музыке...

bluesevich @Kireco

Мы не говорим про эталон. Вон, даже эталон метра не так давно поменяли:)) Просто для советов начинающим нужно всё же абстрагироваться от собственных "мне лучше". У вас этого пока нет. Советы нужно давать как правильней. И при всей моей нелюбви к Ямахе, я могу её посоветовать, если таковы предпочтения спрашивающего. У вас же, Кирилл, зачастую на первом плане именно ваш вкус, о котором не спорят, а не предпочтения, которые как раз и являются предметом обсуждений.

Kireco @bluesevich

Игорь, я Вас очень уважаю, но могу возразить максимально корректно следующим образом: ни я, ни осмелюсь предположить, ни Вы, не знаем, "как правильно". Нет таких канонов. И даже пресловутое "Ямаха - под рок", далеко не очевидный постулат. Поэтому, мы все советуем так, как нам кажется правильно. Т.е. отталкиваясь от собственного вкуса.

bluesevich @Kireco

Всё же сейчас уже сложились правила, и как лучше, и как правильно. И уже достаточно давно. И по хайфаю докторские защищены, и не одна:)) Так что вы не правы. Опыт опытом, но и он бывает разным, и далеко не всегда из опыта вычленяется то, что называется профессионализмом. Я не могу себя причислить к профи, но я стараюсь приблизиться к этому.

Kireco @bluesevich

Нет, к уровню "профи" я и не стремлюсь...)). Для этого этим надо и заниматься профессионально... Тем более сейчас, когда идет довольно стремительный переход на цифру. Поэтому...я все больше в роли наблюдателя выступаю). Тем более, что все больше хочется просто слушать почти доведённые до совершества системы (опять же, на мой взгляд))), перестать искать от добра добра, а лучше более увлеченно углубиться в мировое, во многом пока неизведанное музыкальное богатство... Это более продуктивный путь).

Kireco @Serg_E

Спасибо). Но я не ругаюсь.. Просто обидно, когда не читая и не вникая, начинают опять в чём-то обвинять..)). Неужели я такую идиосинкразию одним своим именем вызываю)).

Serg_E @Kireco

В чём проблема с подключением саба к одним клемам вместе с АС? Как хорошо настроенный саб может мешать качеству звучания? Это ваши непререкаемые домыслы за которые вас нельзя минусовать :), поэтому не буду, но говорите вы не верно в данном случае.

Kireco @Serg_E

Если Вы умеете читать, то я уже извинился, за это незнание - что саб можно подключать к тем же клеммам, что и основные АС. Минусовать за это или нет - на совести каждого.

Что касается сабов -- я уже не раз высказывал своё мнение на этот счёт. Повторяться (особенно в деталях) не вижу смысла. Но если вкраце, то в небольших особенно помещениях, я считаю, что он не помогает, а мешает звуку. За это моё мнение, пожалуйста, можно минусовать).

Serg_E @Kireco

Не буду! Хотя и совершенно не согласен! 😊

Грубовато вы себя ведёте всё время... Я умею читать, но не успел за комментами.

Alex_Bob @Kireco

Поддержу предложение купить приличный усилитель. Рекомендую тот, что слушаю сам - PAS-240, модель 6 от "Профиль-Аудио". Думаю, за эти деньги - лучший выбор.

FROSTING @Kireco

"поменять ресивер на приличный усилитель" - вы сначала 800ый послушайте, потом будете говорить про приличный усилитель. "ресивер останется слабым местом" ну ну

Kireco @FROSTING

Доброго дня. Во многом Вы правы. Это очень неплохой ресивер. Один из самых музыкальных. Но человек хочет прироста в тех составляющих звука (прозрачности, артикуляции...) в которых даже очень хорошие ресиверы проигрывают хорошим усилителям... Другое дело, что это уже должен быть аппарат класса того же Хегеля 390 или Ямаха 1500.

Dandr

Тут скорее не слабое звено, а вопрос совместимости компонентов, для ваших оптиконов нужен все же усилитель с хорошим током (любят его далишки, несмотря на кажущиеся "легкие" характеристики) при этом мне лично подача оптиконов даже чуть больше зашла чем у рубиконов (естественно под мои музыкальные предпочтения), а ставить рубиконы в пару к ресиверу - боюсь ваши отзывы о музыке не изменятся от этого + детальность и вовлеченность для цифры - это еще и во многом определяется источником (ЦАПом) как он подает музыку, возможно вам не заходит звук интегрированного в denon цапа от АК. Поэтому варианта 2 - либо менять все кроме АС, либо менять АС на попроще и полегче в части нагрузки, первый вариант дороже, так как комбайн все в одном нужно будет заменить на усь+цап+источник, либо смотреть что-то типо усилителей от hegel где есть все в одном и он сможет раскачать оптиконы по полной, но стоимость его уже будет сильно выше чем у вашего denon. Я бы посоветовал заехать в салон и послушать те же оптиконы с дорогой системой и понять ваш это звук или нет, если да, то идти по пути 1 и менять все под АС, или если нет подбирать тогда АС подходящие под ваш denon.

Sanya2115 @Dandr

Ближайший салон 350 км от меня и я понял, что в подготовленном помещении в Пульте например, звучит все хорошо. Да, с пониманием мой звук или нет сложно..

Alex @Dandr

Я, с Вами н согласен по трем пунктам.

1. DALI Opicon-2 не являются сложной нагрузкой для работы с любым усилителем и прекрасно могут звучать с ламповыми усилителями, даже не особо мощными от 10Вт..

2. Ресивер Denon DRA-800 легко и непринужденно справляется с напольными Opicon-6, ему достаточно мощности , отдачи по току и динамики звучания, что бы великолепно отыгрывать даже очень быструю и динамичную музыку...

3. Начальные усилители Hegel играют слишком холодно, что с DALI получилась приятная на слух связка.

Минус я Вам ставить нестал, людям свойственно заблуждаться!😀

valer

Дорого не значит хорошо . Если поменять Denon DRA-800 на Denon pma 800 уже будет прирост в звуке и нормальный без саба с вашей акустикой Dali Opticon 2 .

Alex @valer

Есть одно но, дело в том, что автору темы не нужен абстрактный прирост качества звука! Ему хочется более детального, объемного, воздушного и прозрачного звучания, а у РМА-800 звук менее прозрачный и открытый, чем у DRA-800 , у усилителя более придавленный и темный звук на сч-вч и по этой причине не будет достигнуто прогресса в звучании, в тех аспектах, которые требуются автору темы...

valer @Alex

Согласен . Поэтому предложил ему поменять только акустику на напольники . С нашими сейчас ценами вообще невыгодно что то брать - если не понравится что то при продаже угоришь на пол цены .

maxpro

Позвольте мне вставить свои 5 копеек. Правая колонка очень близко к большой отражающей плоскости. Такое расположение мешает нормальному звуку! Страдает сцена, звук в кашу превращается. Любым, а особенно довольно хорошим АС, нужен простор! По метру минимум по сторонам и полметра сзади. Сам вот переставлял туда сюда свои системы, так в 20 м2 при правильной расстановке хорошо и дешёвая система играет, и много хуже более дорогая в 14 м2...! Ради интереса, временно, поставьте систему правильно и послушайте как оно будет. И тогда уже решайте, тратить еще денег или нет.

bluesevich @maxpro

Вот как раз хорошим АС не важно где они стоят, а вот посредственным, как танцору кое-что, и стены и мебель и даже слушатель мешают:)))))))

freebird

Сейчас у меня Dali Opticon 2.

Пришлось повозиться с ними какое-то время. Очень капризные в плане кабель/источник / усилитель и особенно РАССТАНОВКА. Но, когда я нашел правильное расположение, сразу же звуки Дали стали приносить удовольствие и я понял за что их в народе любят.

Правая колонка у вас стоит так, что лучше ее вообще не иметь))

Пока у меня не получилось больше 25 см от стен (и сзади, и сбоку) - звука нормального у Оптиконов не было. Подумайте, как можно поменять расположение. Возможно, стол сдвинуть и левую акустику с другой стороны от стола поставить, тут и правая сама собой попросится левее. Или просто акустику чуть больше от стен отодвинуть попробуйте.

У вас хороший набор аппаратуры, вполне нормально сочетаются компоненты между собой. Не надо пока ничего менять. Надо двигать!

Фантазия - главный инструмент.

И ещё. Dali Opticon 2 тихо "не играют", не раскрываются. Они правильно по всем спектрам частот звучат на среднем уровне громкости. Поэтому, для 14-17 кв.м. их "с головой" хватает. Если хотите побольше баса, для этого у вас есть саб.

Так что, все у вас хорошо. Поэкспериментируйте.

Удачи!

Kireco @freebird

Согласен. Про жуткую расстановку тоже говорил в самом начале... Но человек вроде утверждает, что по другому - никак. Это, конечно, жаль. В этой ситуации фактически "обнуляются" мои советы по приобретению усилителя высокого уровня. Хотя и этот ресивер лучше, чем большинство усилителей начального уровня. Но такая акустика, в любом случае, достойна большего. Но пока это будут сплошные переотражение снизу-сбоку, и зажатость по бокам, никаким усилителем принципиально картину не улучшить. Какие бы тут советы ни давали...

Sanya2115 @Kireco

Ощущение, что расстановка ничего особого не принесёт, сцена на месте, звучит хорошо, попробую расставить, как надо сегодня, но не верю, что координатно, что то поменяется.

Andrey80 @Sanya2115

При таком расстоянии как у вас сейчас нормальной сцены вряд ли будет. Говорю так,потому что у самого была подобная установка АС,только чуть с большей базой между АС( 1,6м) по короткой стене. Сейчас по длиной и база 3,1м. Во втором варианте звучание нравится больше.

Andrey80 @Sanya2115

Интересно ,на чем именно построено такое мнение? Ведь чувствительность тех же Рубиконов в зависимости от моделей АС даже ниже.

Sanya2115

С расстановкой не поиграться, по замене, почти убедили) что нужно начинать с источника и усиления с имеющимися Оптиконами. На что стоит смотреть? В принципе сетевыми функциями не пользуюсь, слушаю с флешки. Стример рассматриваю на будущее. Музыка в основном электроника, попса, иногда металл.

Flianez @Sanya2115

Посмотрите на Arcam sa20 или что-то из fmj линейки. Очень неплохо. Так же можно посмотреть на NAD C368 (туда и плату стримера можно потом поставить).

Sanya2115 @Flianez

Вам Аркам не зашёл же?! NAD C368 не дорогой, неужели будет значительный прирост?! Смотрю на вторичке Денон 1510-1520, может зря..

Flianez @Sanya2115

Arcam дал вау эффект по объёмности звука. Было ощущение что звуки руками можно потрогать, но у такого эффекта был и минус - заводил комнату на частоте около 50Гц. Встроенного кросовера для Саба там нет, да и иногда были щелчки от встроенного ЦАПа.

А вот к НАДу вопросов таких не было, но и вау эффекта тоже. Более ровный и честный звук. Но главный его плюс - модуль Bluos. ИМХО лучшее решение для стриминга TIDAL. Ну а дальше я услышал их же свежий стример с предом c658 и пришлось заначку открывать :)

valer

Посмотрел фото вашей расстановки . Рес с колонками должен стоять вдоль длинной стены по центру . По ходу у Вас этой возможности нет . Попробуйте ни чего не покупать - оставьте только колонки фронт и переключите рес в режим стерео . Поправить ещё звук придать ему активности и динамичности можно заменой сетевого шнура и акустических проводов .

valer @Andrey80

То что застеклено это балкон . Комната вытянутая - просто заставленная за столом похоже стоит шифоньер . Дальше бы увидеть комнату чем она заставлена , навряд ли можно что то переставить .

Boss75 @valer

Народ, ну никто практически не будет ничего переставлять.

Жто же жилая комната и в первую очередь интерьер делается для удобства жизни.

Sanya2115 @valer

Комната квадратная, за акустикой балкон, с боку два окна, перед столом холодильник, перед диваном вдоль стены кухонный гарнитур, это типо кухня-зал) фото прикреплю. Перепланировать в этой комнате что то не реально) Слушаю флак, вав с флешки.

valer @Sanya2115

На видео слышно как звучит сочно Денон . Тогда надо переходить на напольные колонки как выше уже было предложено .

Andrey80 @Sanya2115

Дело даже больше не в базе между АС,а в вашей расстановке. Особенно это в большей степени касается "зажатой" в угол правой АС.

bluesevich

Я бы в 18 квадратов рассматривал бы в первую очередь напольную акустику. Денон вполне тянет достаточно крупные напольники. А вам не хватает наполненности звука, даже несмотря на саб, который порой трудно бывает состыковать с полочниками.

Sanya2115

Такая вот кухня, расставить по другому никак, замерил расстояние между колонками, 1400мм, левая колонка от стены сзади 120мм, правая от боковой стены 160мм, сзади лесенкой 120 и 320мм, напильникам не будет узко?

Sanya2115

Изменил расстановку немножко, выдвинул вперёд и правая колонка теперь не в углу) база между колонок 1280мм. И стало действительно лучше) появилась глубина, сцена улучшилась, вовлечённости стало в раза больше, раньше была какая то отстранённость в звуке, теперь прям погружаешься в композицию. Ещё бы раздвинуть базу, но планировка не позволяет, экспериментировать пока не стал, послушаю так, уже доволен) спасибо всем откликнувшимся!Огромнейшее спасибо!)

Alex @Sanya2115

Добрый вечер! И это еще не предел системы! Если поставить колонки еще шире а если отодвинуть АС от задней стенки и окна на 25- 30см, то звук станет еще фактурнее, бас быстрее и четче... Вы, переставив систему по- другому, пришли к пониманию, что правильная расстановка колонок в комнате может оказать очень большое влияние на характер звучания системы! А если бы этого сделано не было, то более дорогие АС, в том же, прежнем положении играли бы еще хуже Opticon-2.... Я рад, что эксперимент с перестановкой АС принес столь заметный прогресс в звучании Вашей системы!

Kireco @Sanya2115

Поздравляю! Что и требовалось доказать). Теперь, зная, какой эффект может быть от изменения положения АС, или ещё попробуйте что-то изменить, или думайте, остановится на этой системе, или всё же что-то модернизировать.

alexkit

Добрый день, спрошу здесь, какие колонки предпочтительнее для рок/блюз Dali Opticon 6 не мк или новые Оберон 9? Комната 45м, зона прослушивания где-то 25

alexkit @enok

Сухость цифр не поймешь, пока не услышишь)) 9 нет для прослушки, сайт дали написал что хайенд 3 полосный, а в инете пишут, что оптиконы таки лучше

enok @alexkit

Это правда, оптиконы сильно лучше. ВЧ секция состоит из двух динамиков, купол + лента. Разрешение будь здоров, то что нужно для джаза/блюза.

А вот с размером помещения засада. 45 метров это много. Надо оптиконы 8

Andrey80 @alexkit

Оптиконы 6 в таком помещении на мой взгляд потеряются. Что вы имеете ввиду зона прослушивания 25 м.кв в комнате 45 м.кв ?

alexkit @Andrey80

Комната с кухней объединены, буквой Г, вот вертикально вверху стоит акустика в условно зонируемой короткой стенке

Andrey80 @alexkit

В любом случае у вас площадь не ограничится одной лишь комнатой.

Считаю,если и смотреть из оптиконов,то лучше Оптикон 8.

Flianez

Недавно так же слезал с DRA-800H по тем же причинам.

Начинал с выбора источника - сетевого стримера. Ну а дальше усилитель и АС в паре. Остановился на стримере NAD C658 + мощник NAD C275 + АС Acoustic energy ae509. В восторге от результата

Sanya2115 @Flianez

Посмотрел серию GLE по цене даже до Оберонов не дотягивает.. Спорно как то получается.. у меня были Обероны, когда сменил на Оптикон, вот только тогда денон раскрылся.

Flianez @Sanya2115

Canton и Dali имеют очень разную подачу. Имхо в Dali много денег за имя просят, а звука там не сильно больше чем в Canton. Слушал Opticon 6 и не впечатлили.

Sanya2115 @Flianez

Теперь с чем Оптиконы 6 слушали?) со своей связкой Надов в сравнении с Акустик Энерджи и Оптиконы проиграли?

Flianez @Sanya2115

Из мощников были Parasound A23+, NAD C275 и Roksan k3 power. Из АС были CANTON Ergo 690, MA Silver 300, Dali Opticon 6, AE509 и жменя вариантов подешевле. Самыми интересными и честными мне показались AE509 с NAD.

Было ещё очень интесеое предложение по Spendor a7, но они просто заводили комнату, а вот AEшки звучат на удивление взросло. Реально дороже своих денег.

Flianez @Well

Предельно честный, без всяких спецэффектов в виде слишком широкой или глубокой (как у Roksan) сцены. Он стоил дороже NAD C275, а по звуку очень близко. Вот я над и выбрал

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.