Пришло время заказывать очередной шедевр. • Stereo.ru
🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы Новости Тесты Блоги Вопросы Видео Бренды
Акустика
Напольная Полочная Сабвуферы Активная
Система
Усилители AV-ресиверы Цифра Приложения
Винил Лампа Питание Кабели
Наушники
Накладные Внутриканальные Плееры
Хобби
Пластинки Бобины Винтаж Сделай сам
Play
Музыка Кино Стриминг Игры
Видео
Телевизоры Проекторы Плееры
Гаджеты
Портативная акустика Умные колонки Смартфоны
Инсталляции
Комната Проекты Встройка
Студия
Мониторы Гитары Синтезаторы
Разное
Теория и практика События Покупки
Пользователи Города Компании
Войти / Зарегистрироваться
Блог dvorbor
•
05 ноября 2025 в 18:57 78 191

Пришло время заказывать очередной шедевр.

Звук просто невероятный
Пришло время заказывать очередной шедевр.

https://www.roughtrade.com/product/pink-floyd/wish-you-were-here-50th-anniversary

Комментарии

BigD 05 ноября 2025 в 19:19

Знаешь, Боря, это хорошо... Только эти 50 лет не только Флойдам, но и нам в плюс... У меня была кассета - зеленый BASF: на одной стороне WYWH, а на другой Соловьи с Бомбардировщиками MMEB... ставил на советский кассетник, ложился на ковер и... замирал ))

dvorbor @BigD 05 ноября 2025 в 20:50

А я с WYWH познакомился много позже - все никак не мог да и не хотел вылезти из "штанов" DSOTM🤩

bluesevich @dvorbor 05 ноября 2025 в 23:30

А я первый раз услышал этот альбом записанным через эквалайзер Динакорд. И на полжизни разочаровался в звуке оригинальной записи. Сейчас уже как-то срослось, с появлением трансфера с одной из мастер-копий на DVD-A.

Prokophieff @bluesevich 06 ноября 2025 в 16:24

А я не сразу полюбил PF - с опозданием: в середине 80-х.🤷🏻‍♂️

bluesevich @Prokophieff 06 ноября 2025 в 16:30

Моим их первым альбомом был Animals, в частности Sheep. До сих пор использую этот трек как тестовый, особенно после ремастера от Гатри. И было это на следующий год после выхода альбома, в 1978 году.

Prokophieff @bluesevich 06 ноября 2025 в 16:43

Мне же Стенка первой пришлась по вкусу))

BigD @Prokophieff 06 ноября 2025 в 16:35

У меня есть знакомый 40+ и чисто аналоговый чел... PF в первый раз лет в 40 услышал

Prokophieff @BigD 06 ноября 2025 в 16:42

Интересно! 🤔 Обычно такое редко случается. Сам-то я 68 года выпуска😁

PS корону завтра поставлю, а то уже сегодня «патроны» закончились))

FROSTING @BigD 06 ноября 2025 в 19:02

Это нормально

bluesevich @FROSTING 06 ноября 2025 в 19:51

Конечно нормально, Илья. Я вот скачал новый альбом Igorrr, сижу на работе, слушаю. Смотрю подходит парень, сейчас их и не разберёшь сколько лет, может 15, а может 30... Наблюдаю за ним, а у него глаза всё шире и шире. Спрашиваю - чем-то помочь? А он так...поёжился, и говорит, а вы всерьёз такую музыку слушаете? Я спрашиваю - а что значит всерьёз? Он говорит, мол, ну такое же вообще невозможно слушать, только по необходимости. Я конечно интересуюсь какую он музыку предпочитает, на что получаю ответ - классику. Ну, говорю, мы тут и классику слушаем, только соседи жалуются, скучно мол. Что же скучного, спрашивает он, в Свит, Слэйд, Юрай Хип, Смоки? Вот тебе и классика😁 Спрашиваю, а позвольте и не сочтите за наглость, узнать сколько вам лет. 22 года. А, говорю, папина школа? Нет, отвечает, папа вообще музыку не слушает, даже радио, и мама тоже, я один в семье музыку люблю. Ну ещё дед, но он Лесоповал и Круга слушает. Сидел, спрашиваю... Да нет конечно, он профессор, биолог.

Так что номально🤗, да.

dvorbor @bluesevich 06 ноября 2025 в 22:01

Простите, навеяло 🤭

парень, сейчас их и не разберёшь сколько лет, может 15, а может 30...

bluesevich @dvorbor 06 ноября 2025 в 22:07

О, а это где они вместе играли?

dvorbor @bluesevich 06 ноября 2025 в 22:34

bluesevich @dvorbor 06 ноября 2025 в 22:46

Блин... Только завтра на работе смогу посмотреть.

Garriks @BigD 05 ноября 2025 в 23:58

ложился на ковер и... замирал ))

За ленту с такой мощной подборкой из стОящих друг друга легендарных альбомов тогда можно было  все отдать!)) И самый прикол, что я первый раз в жизни слушал 'WYWH' именно лёжа на ковре!))

Я учился в восьмом классе, когда мне поздно вечером дали его перекатать буквально на одни сутки. Пластинка была родная 'юкеевская' в идеальном состоянии, недавно вскрытая, все ещё в черной пленке и со всеми потрохами. Я до полуночи, абсолютно загипнотизированный рассматривал обложку, внутренний конверт и вкладки со всеми этими невероятными коллажами от Hipgnosis с горящим мужиком, загадочным ныряльщиком, таинственным невидимкой в черном костюме с прозрачным винилом в руке, странным пловцом в песках Сахары, красной шалью летящей над сказочной рощей, железным рукопожатием - мое воображение зашкаливало, но, при этом, я трепетно и аккуратно переписывал в памятную тетрадку тексты песен. А сам альбом поставить не мог, т.к. вертушки у меня на тот момент не было. До этого я был знаком только с двумя творениями PF, которые были у меня записаны: 'DSOTM' и 'AHM'...Короче, на следующий день сразу же после школы, я запихал в сумку мафон и прижав к груди заветный рЕкорд, стремглав помчался к френду, который с нетерпением ждал меня, приведя в полную боевую готовность свой проигрыватель винила. Был ноябрь месяц (кстати !), за окном кружил первый снег, тонарм медленно опустился, игла коснулась массы...и мир перевернулся. Мы с другом при первых вкрадчивых звуках синтезаторов Райта, гипнотически наполнявших комнату так же медленно сползли с кресел на ковер и лежали на нем распластавшись в полном оцепенении,  внимая музыку небесных сфер, гитара Гилмора воспарила и достигнув своего апогея, стремительно оборвалась, передав эстафету незабываемой строчке "Remember when you were young, you shone like the sun..."- мы уже на всех парах летели на этом ковре в космос. Когда закончилась первая сторона вместе с захлебнувшимся

 воем турбины дъявольской машины, впечатавшейся со всей дури в стену соблазнов, мы ещё долго не могли вернуться в реальность и поверить, что такая музыка может быть создана земными музыкантами. 

С тех пор это невероятное чувство осталось со мной навсегда, а 'Виш  Ю' самым любимым альбомом Флойд.   'Соловьев' я услышал позже...и уже не лёжа на ковре))

 

dvorbor @Garriks 06 ноября 2025 в 00:15

Игорь, Ваш комментарий достоин отдельной публикации 👏👏👏

Garriks @dvorbor 06 ноября 2025 в 00:29

Спасибо, Борис ! 🤝  🤝  🤝

Prokophieff @dvorbor 06 ноября 2025 в 16:22

Полностью согласен: ярчайшему блогу блестящий комментарий.

BigD @Garriks 06 ноября 2025 в 00:31

А у школьного приятеля был ГДР ровский WYWH пластинка Amiga, напечатанная на Апелевском заводе... Без конверта, выброшенная как брак со сбитым эксцентриситетом

Garriks @BigD 06 ноября 2025 в 00:49

Да, сейчас это уже стало своего рода мифологией!

bluesevich @Garriks 06 ноября 2025 в 08:23

Почему мифологией? Я сам покупал в техникуме тот же Iron Maiden Live After Death, с яблоком Tonopress и кодом Мелодии. Ещё у меня были Queen the Best, The Best of British Rockabilly, Billy Idol. У нас учился внук завсклада Апрелевки...

Garriks @bluesevich 06 ноября 2025 в 12:44

Я не оспариваю ни в коем случае, Игорь, я чисто образно об ушедших навсегда временах нашей юности.

bluesevich @Garriks 06 ноября 2025 в 14:20

🤗

Boss75 @Garriks 06 ноября 2025 в 09:49

А вы умеете описывать 👍

Делайте это чаще!

Garriks @Boss75 06 ноября 2025 в 12:48

Спасибо ! ))

Nick_Spb @Garriks 07 ноября 2025 в 12:15

"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!" (с)

:))

... Когда закончилась первая сторона вместе с захлебнувшимся воем турбины дъявольской машины, впечатавшейся со всей дури в стену соблазнов,...

А сколько народу "обоср...лось" от неожиданности и метнулось проверять "не накрылась ли головка?" :)

Garriks @Nick_Spb 07 ноября 2025 в 13:06

Чукча не писатель, чукча Флойд слушает! ))

Garriks 06 ноября 2025 в 01:48

Я подожду пока у нас отдельный блюрик с Dolby Atmos в следующем году появится, а там посмотрю, брать его или нет. Предыдущий SACD великолепно звучит, как в стерео, так и в 5.1

В принципе, я запросил месяц назад уведомление о приходе BRA на Голддиске.

https://www.golddisk.ru/goods/248947.html

Последнее время у них беру многоканальные релизы...

AlexBolyasov 06 ноября 2025 в 05:13

Заказал пару ))) Ждём-с

Prokophieff 06 ноября 2025 в 16:21

Уважаемый Борис, благодарю Вас за такую яркую презентацию!👍🤝

Правда, я заказал 3LP-edition, поскольку «старая» запись на «японце» - CD очень уж мне нравится. https://www.discogs.com/release/656386-Pink-Floyd-Wish-You-Were-Here-炎-あなたがここにいてほしい

dvorbor @Prokophieff 06 ноября 2025 в 16:23

🤝 спасибо!

Вот тоже показалось, что трехвиниловое издание может быть очень интересно разными вариантами исполнения.

Radiolyubitel 06 ноября 2025 в 21:39

В 2011 году уже выходил Immersion Box Set этого замечательного альбома: https://dzen.ru/a/YQeV4F_fgwX_z7bU?ysclid=mhnr8mxvjl767303839 Мне понравился многоканальный звук BDA входивший в этот набор . Там есть 4.0 микс и 5.1. Мне лично 5.1 микс понравился больше. Также выходил и многоканальный SACD с отличным звуком. Сейчас снова хотят заработать на фанатах меломанах продавая им в который уже раз юбилейный выпуск того же самого альбома.

Colonel 07 ноября 2025 в 08:24

А Стену так и не дождаться, похоже

Radiolyubitel @Colonel 07 ноября 2025 в 08:35

Стена также выходила в 2011 году в Immersion Box Set. На BDA отличный многоканальный микс 5.1. Еще раньше в 2003 вышел отличный многоканальный SACD этого альбома. Для меня это один из эталонов многоканального звука, не говоря уже о его содержании.

dvorbor @Radiolyubitel 07 ноября 2025 в 10:33

в 2003 вышел отличный многоканальный SACD этого альбома

Поправьте меня, если ошибаюсь

Вы говорите об этом издании?

dvorbor @dvorbor 07 ноября 2025 в 10:50

И по поводу Immersion Box Set, на том же ресурсе нашел только это издание.

Сам же Guthrie сказал буквально следующее:

"Инженер Pink Floyd Джеймс Гатри подтвердил, что он будет микшировать альбом The Wall в 5.1 Surround и что этот микс появится на SACD (Super Audio CD), хотя пока нет запланированной даты релиза.

В интервью фан-сайту Floyd Brain Damage Гатри признает то, с чем большинство поклонников Флойда уже неохотно смирились, и это то, что EMI не желает вносить изменения в свои Why Pink Floyd"

This means that the forthcoming Immersion Box of The Wall (due Feb 2012) will not contain a surround mix of the album, unlike the Immersion Boxes of The Dark Side of the Moon and Wish You Were Here.

bluesevich @dvorbor 07 ноября 2025 в 11:22

Вроде уже много раз говорилось что многодорожечная запись утеряна, остались только стерео-мастеры. Из чего тогда Гатри сотворит многоканал?

dvorbor @bluesevich 07 ноября 2025 в 12:59

Еще выдержка из интервью (есть ссылка на полное):

Будет ли издание The Wall Immersion от Pink Floyd иметь 5.1 Surround Mix?

Джеймс: Насколько я понимаю, EMI планирует придерживаться графика релизов кампании «Почему Pink Floyd?», а это значит, что времени на включение 5.1-канального микса в Immersion Box «The Wall» не будет. Я сделаю 5.1-канальный микс «The Wall» для выпуска на SACD, но точная дата пока не определена. Оригинальные многодорожечные кассеты находятся в довольно плохом состоянии, поэтому проект займёт какое-то время. Сейчас я работаю над выпуском фильма «The Wall» на Blu-ray.

Говоря о том, что «оригинальные многодорожечные ленты находятся в довольно плохом состоянии», вы имеете в виду катушечные ленты Ampex (или другой марки), произведенные после 1978 года, которые могут засорять магнитофоны и сбрасывать магнитную окись?

Джеймс: Да. Где-то в середине 70-х, и без ведома всех нас, студийных специалистов, производители плёнок изменили формулу клея, который склеивает оксидную плёнку с основой. Мне сказали, что оригинальный клей содержал китовый жир, поэтому им пришлось перейти на синтетическое масло, а это синтетическое масло, к сожалению, со временем разрушает клей, образуя вязкую субстанцию, которая просачивается сквозь оксидную плёнку, делая плёнки непригодными для воспроизведения. К счастью, один умный человек смело обнаружил, что плёнки можно запекать, а затем спокойно воспроизводить их несколько раз. Но это не единственная проблема, связанная с реставрацией. Монтаж, или склейка плёнок, и разрушение клея в склеивающей ленте, которая скрепляет эти монтажи, создавали огромные проблемы. Я сделал сотни монтажей как на двухдюймовых, так и на четвертьдюймовых плёнках «Стены», так что вы начинаете понимать, насколько трудоёмкой может быть реставрация.

Кроме того, в течение двух-трёх лет производства плёнки были особенно нестабильны. Конечно, в то время они выглядели отлично. Альбомы «The Wall» и «The Final Cut» записаны на пике качества этой плохой плёнки.

bluesevich @dvorbor 07 ноября 2025 в 13:09

🤔

BigD @dvorbor 07 ноября 2025 в 13:17

Это дивно, про SSS... Только EMI все записывала на свои EMI tape, а не на Ampex

Garriks @dvorbor 07 ноября 2025 в 13:28

Сейчас я работаю над выпуском фильма «The Wall» на Blu-ray.

И с этим блюриком дело тоже давно заглохло, после этого интервью полная тишина((

Radiolyubitel @dvorbor 07 ноября 2025 в 19:17

Прошу у всех прощения что невольно ввел всех в заблуждение. The Wall действительно никогда не выходил официально не выходил в многоканальном виде. Я имел ввиду Immersion Box Set DSOTM. А самопальный неофициальный образ DVDA The Wall я давно скачал на рутрекере. Там на самодельной обложке указан автор релиза некто Area51. Многоканальный микс там очень странный, но на процессорный не похож. В тыловых АС нет ни голоса солиста ни звука фронтальных каналов. Какой то обьем там есть. Понимаю, что это не настоящий многоканальный звук. Поскольку это мой самый любимый альбом PF за неимением лучшего оставил его в своей коллекции.

Garriks @Radiolyubitel 07 ноября 2025 в 19:31

Все ОК, Николай. Зато мы снова освежили в памяти все детали этой многоканальной многострадальной Стены плача.

dvorbor @Garriks 07 ноября 2025 в 19:43

Зато Уилсон очередное сотворил 😉

Garriks @dvorbor 07 ноября 2025 в 20:02

Да, он всех Йесов и Кримзонов, которых раньше миксанул в 5.1, сейчас постепенно обновляет в Атмосе.

"Money talks" говорит Rhino))

bluesevich @Radiolyubitel 07 ноября 2025 в 20:18

На том же рутрекере сейчас есть образ трансфера в SACD-R. Стерео. Но звук более чем.

Radiolyubitel @bluesevich 07 ноября 2025 в 21:09

Спасибо за информацию. Когда то записал это альбом The Wall с винила на катушечник и он сразу оказал на меня сильное впечатление. Был очень сильно удивлен в начале 80 годов прошлого века когда практически весь альбом услышал по радиостанции Маяк. Ведущий передачи рассказывал о темах песен и особо отметил, что даже такие исполнители как PF записали антикапиталистический и социальный альбом. Потом посмотрел фильм на DVD. Не все мои знакомые меломаны разделяют мое мнение, что он у PF лучший, а одному из них он откровенно не нравится, причем все остальные ему нравятся .

andreyk41r @Radiolyubitel 09 ноября 2025 в 15:35

The Wall цепляет прежде всего своей темой, текстами. Недавно снова ставил диск, подробнее вслушиваясь в текст уже заслушанных композиций, и альбом понравился мне ещё больше. Ну да тема простая, но зато вполне понятная, и текста красивые, с красочными аналогиями. А то что там людям не нравится в основном связано с тем, что у данного альбома по сравнению с другими альбомами Pink Floyd 80% треков полная нудятина, но текст там интересный, однако половина русскоязычных слушателей на текст клали, потому что английский язык толком и не знают, и даже перевода не смотрели, хотя это странно, учитывая что на дворе 21 век. В принципе не вижу смысла слушать музыку не понимая о чём она, однако многих людей это даже не волнует, оказывается))

Garriks @andreyk41r 09 ноября 2025 в 17:03

Это правда. Например, когда я впервые услышал Стену, то первая пластинка, именно в музыкальном ключе, целиком зашла на ура (!), а вот вторая, начавшись с бесподобной Hey You (!), живости поубавила, хотя и сверкнула ещё раз шедевром в виде незабываемой Comfortably Numb при поддержке бодрой Run Like Hell))

Radiolyubitel @andreyk41r 09 ноября 2025 в 17:50

К моему великому сожалению у меня в школе и институте не было выбора, какой иностранный язык изучать: весь класс записали на немецкий язык. Со временем при работе с иностранной техникой и документации к ней на английском пришлось брать в руки словарь и обращаться в бюро переводов завода. Там был очень толковый парень но технической грамотности у него не было и мы с ним на пару переводили буржуйские мануалы для поиска неисправностей. Это было для меня важное знакомство на полжизни, потому что он оказался увлеченным меломаном. К сожалению несколько лет назад он ушел их жизни. Поэтому PF W очаровала меня сначала красотой музыки и ее исполнения. Тогда для меня эта музыка была такой, услышав которую в первый раз я понял: такую музыку я мечтал услышать всю свою жизнь. Когда я ее слушаю, то у меня возникает ощущение, что она написана вчера. Это музыка вне времени, ее будут слушать всегда. Общий смысл песен и идея альбома в целом была понятна уже тогда.

Garriks @Radiolyubitel 07 ноября 2025 в 13:18

Николай, оригинального студийного альбома The Wall не было в многоканале ни в каком формате, и увы, скорей всего уже не будет. Борис и Игорь все точно сказали о причинах...

bluesevich @Garriks 07 ноября 2025 в 13:43

Николай скачал с рутрекера самодельный образ и посчитал его официально выходившим релизом.

Garriks @bluesevich 07 ноября 2025 в 16:38

Интересно, кто этот тайный гений звукорежиссуры создавший многоканальный образ Стенки - сам Гатри не смог, а у него получилось))

bluesevich @Garriks 07 ноября 2025 в 16:43

🤷‍♂️ Ещё нужно "доказать" что он реально многоканальный, а не как Куин Бест на ДТС-СД...

Radiolyubitel @bluesevich 07 ноября 2025 в 19:03

Куин Бест на ДТС-СД никогда официально не выходил.

bluesevich @Radiolyubitel 07 ноября 2025 в 20:15

Я уж и не упомню в каком формате был тот ужасный многоканал. В чём бы он ни был, он был кошмаром.

Nick_Spb 07 ноября 2025 в 12:05

Отличная новость! Спасибо.

andreyk41r 07 ноября 2025 в 13:34

Так оно ещё в сентябре было доступно к предзаказу на cdjapan. Я уже обрадовался что ремастер, но из описания понял что ремастерингу подверглись только концертники, а остальное осталось не тронутым. Заказал себе сидюшник японский 2017 года, в формате mini LP (sicp 5410) и забил на это "переиздание".

Garriks @andreyk41r 07 ноября 2025 в 13:52

Так оно и есть. В плане звука, сам альбом в стерео остался прежним, Гатри сейчас только свой ранешний 5.1 микс разбавил модным Атмосом.

И как раз в сентябре в блоге Игоря все это уже бурно обсудили: https://stereo.ru/p/l60o9-12-sentyabrya-1975-goda-vyshel-

andreyk41r @Garriks 07 ноября 2025 в 13:59

Понял, печально. Значит остаюсь на японце 2017.

Garriks @andreyk41r 07 ноября 2025 в 14:10

Правильно, пока он ещё не в делите. У меня такой же ...

andreyk41r @Garriks 07 ноября 2025 в 14:27

А, к слову, я как-то пару лет назад выкачивал из Тидаля ремастер Wish You Were Here 2011-го года, и хотя японец 2017 это тоже ремастер 2011, по звуку они кардинально отличаются, почему-то. Более того, в версии с Тидаля в начале Have a Cigar было слышно продолжение крика толпы из Welcome to the Machine, а в японце этого нет. более того, у меня также есть японец 2017 the wall (ремастер 2011, sicp 5412/3) и выкачка из Тидаля, тоже ремастер 2011, но они тоже звучат абсолютно по разному. Я так и не понял этого прикола 🤔 В ремастерах с Тидаля слышен явно более чистый и подсушенный (по хорошему, по "студийному") звук, с более плотным басом и более живым звуком, у японцев звучание более грубое будто бы, и не такое чистое, как не ремастированные версии, которыми потом заменили ремастеры 2011 на Тидаль. возможно дело памяти, может показалось потому что сравнивал не лоб в лоб, надо бы переслушать. просто если не показалось, интересно заметил ли это кто-то ещё.

Garriks @andreyk41r 07 ноября 2025 в 14:51

Интересно! Я так тщательно не сравнивал.)) У меня сейчас на CD эти самые минивинильные японцы 2017 с 1-го по Стену. До этого были японские в диджипаках 2011. Отличия в звучании я не услышал, тем более, что это один и тот же мастеринг от Гатри. И я бы даже сказал, что WYWH, DSOTM и The Wall Гатри не особо улучшил в 2011 по сравнению с его первым ремастером, который он создал совместно с Дуги Саксом в 90-х...эти альбомы всегда ровно звучали. А вот, например, Animals и Meddle заиграли новыми красками в 2011-м, но тоже не так уж ярко, как многие ремастеры других групп 70-х...))

Garriks @Garriks 07 ноября 2025 в 15:00

Кстати, на мой ух, и на SACD в стерео WYWH звучит на одном уровне с ремастером 2011 на CD...

andreyk41r @Garriks 07 ноября 2025 в 16:40

Понял.

Garriks 07 ноября 2025 в 23:41

Сижу, слушаю 'Виш' , решил посмотреть в инете информацию о звукоинженере альбома Brian Humphries и узнаю, что он оказывается умер в мае прошлого года, а следом попадается интересная статья о записи WYWH с его воспоминаниями, например, что Гилмор настаивал на том, чтобы Shine On...была помещена целиком на одну сторону пластинки, как это было ранее в случае с AHM и Meddle, но остальные с ним не согласились, и композиция была разбита другими вещами, начинаясь на первой с окончанием на второй стороне. Ну и про то, как в студии неожиданно появился странный толстяк с бритой головой и бровями, в котором ребята не сразу узнали Сида Барретта. Он был с гитарой и даже предложил что-нибудь сыграть своё, а когда ему включили уже записанный материал, он сказал, что это всё звучит старомодно и исчез не попрощавшись...))

https://www.soundonsound.com/techniques/classic-tracks-pink-floyd-shine-you-crazy-diamond

BigD @Garriks 07 ноября 2025 в 23:49

После Луны я ждал прорыва и Виш им стал, а дальше я тоже ждал...

Garriks @BigD 08 ноября 2025 в 00:05

А мы ждём. Ждём, ждём, ждём, ждём, ждём. Мешай водку гвоздём ! (С)

BigD @Garriks 08 ноября 2025 в 00:32

А мы все молчим, а мы все считаем и ждем 

А мы все поем о себе — о чем же нам петь еще? 

dvorbor @Garriks 08 ноября 2025 в 10:26

Гилмор настаивал на том, чтобы Shine On...была помещена целиком на одну сторону пластинки

Вау. Жаль не состоялось. Гилмор сила.

исчез не попрощавшись...

Poor Yorick. Бедный Сид 😔

BigD @dvorbor 08 ноября 2025 в 10:43

Жаль не состоялось

Можно перезаписать и посмотреть, как... Я, кстати, в первый раз Meddle записал стороной с Echoes в начале

dvorbor @BigD 08 ноября 2025 в 10:58

О, это мысь ☝️

👏👏👏

BigD @dvorbor 08 ноября 2025 в 11:09

Хороший вопрос, как писали исходный микс Shine... Целиком и потом пересвели на две части?

dvorbor @BigD 08 ноября 2025 в 11:28

На трехвиниловом издании это сделали 😉

bluesevich @dvorbor 08 ноября 2025 в 11:32

Ух ты..!

BigD @dvorbor 08 ноября 2025 в 11:33

Вау!!!

BigD @dvorbor Ср в 08:50

Просто всё сделали: на 12:57 соло саксофона уходит фейдером в ноль на фоне появляющихся гитарных переборов, вместо механических шумов welcome to the machine... Интересно, так было в изначальной миксе или пересвели?

Garriks Ср в 23:41

Вот и произошло то, что так безуспешно продвигал Дэвид Гилмор во время записи альбома - теперь впервые соединены все девять частей легендарной композиции Shine On You Crazy Diamond в одну 25-минутную пьесу.
Новый микс многочастной композиции подготовил Джеймс Гатри и эта версия будет включена в юбилейный бокс "WYWH 50".
На видео представлен комик, актер и художник Ноэль Филдинг, создающий одну из нескольких картин Сида Барретта.

«Я был совсем юн, когда увлекся Pink Floyd и Сидом» — вспоминает Филдинг. «Помню, как в 12 лет пошёл в библиотеку и взял кассету с записью The Piper At The Gates Of Dawn. Я подумал: „Что это?“ Музыка просто взорвала мне мозг. Когда я начал заниматься стендапом, я всегда старался писать, как Сид Барретт. Мне нравился его стиль, нравилась его походка, нравилась его речь. „Shine On... 2025“ — прекрасная дань уважения Сиду»

https://youtu.be/Pd-qu_ErkbE?si=9ou2-4sQ_c9keCce


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

О нас
О Stereo.ru About Stereo.ru (eng) Редакция Реклама
Пользователям
Правила Помощь Соглашение Конфиденциальность
Полезное
Пользователи Хэштеги Города Компании
Архивы
Журнал Stereo&Video (1994-2015) Архив сайта (2001-2013) Форум Stereo.ru (2001-2013)
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Все права защищены. © Stereo.ru, 2025