Высажу свои предположения по неисправности аппарата.
Как у Вас подключены АС к ресиверу? На проводах установлены акустические коннекторы (бананы)?
Если колонки подключались оголенным зачищенным акустическим кабелем к терминалам ресивера, то очень часто, особенно неопытные пользователи, подходт к вопросу коммутации невнимательно и даже халатно! Акустические терминалы на ресивере расположены очень близко и если на конце акустический кабель "рапушился", то может произойти КЗ между + и -, причем на небольшом уровне сигнала ресивер, вроде, будет работать нормально, но при повышении громкости между "волосками" акустических кабелей начинает проскакивать напряжение, что образует КЗ и это очнь часто приводит к выходу из строя выходных танзисторов усилителей ресивера,хотя защита от КЗ в ресивере имеется, но часто она просто не успевает отработать и вызодные транзисторы "выгорают"... Тут совер один, быть крайне внимательным при подключении АС оголенными акустическими кабелями, а лучше всего использовать качественные бананы, которые не только улучшают контакт и увеличивают площадь контакта в акустическом терминале, но и являются безопасными в плане возникновения КЗ.
Пожалуйста, следуйте эти просты рекомендациям и Ваша техника будет служить долго и безотказно!
По поводу рекомендаций некоторых товарищей "залезть" внутрь аппарата и поменять" якобы сгоревший предохранитель в случае с гарантийным аппаратом Вы автоматически лишаетесь гарантии, да и надежда на то, что сгорел только предохранитель ничтожно мала!
Вы правильно решили отправить свой аппарат в сервис, через продавца аппарата. В Москве есть несколько авторизованных сервис-центров по ремонту DENON и Marantz, в мастерских работают квалифицированные и аккуратные мастера, по крайней мере, проблем с гарантийным обслуживанием моих клиентов техники Марантц и Денон в этих сервисах никогда не возникало. Ремонт всегда выполнялся в установленные сроки, а по окончанию ремонта клиентам обязательно приходит сообщение на телефон и звонит оператор с информацией о выполненных работах по их обращениям...