Перестал включаться AV-ресивер Marantz SR5014 • Stereo.ru
Вопросmlnfcn62

Перестал включаться AV-ресивер Marantz SR5014

Всем привет.

Сегодня AV-ресивер Marantz SR5014, купленный 3 недели назад, после включения с пульта несколько раз щелкнул (тем звуком, которым он включается и выключается) и перестал подавать признаки жизни. Отключил от него все провода, выключил на час, в надежде что он ушел в защитный режим. Но при обратном включении индикатор питания не светится и по прежнему ни на что не реагирует. Включил в другую розетку, поменял кабель питания — то же самое. Комбинация клавиш для сброса к заводским настройкам не помогает.

Ресивер, как и остальная техника, был подключен через ИБП с чистой синусоидой с большим запасом мощности (несколько лет через него уже всё работает).

Позвонил в Пульт, сказали "несите к нам". На вопрос надолго ли, ответ "да, будем отправлять в Москву".

Прежде чем расставаться с ресивером на долгое время, хочу убедиться, нет ли какой то волшебной комбинации кнопок для вывода из режима защиты?

Или если не светится индикатор питания, он уже на уровне блока питания не работает и только в сервис?

0рейтинг

Ответы

mlnfcn
3рейтинг

Всем привет!

Докладываю обстановку.

Неделю назад (три недели с момента сдачи ресивера в магазин), получил ответ от магазина, что производитель подтвердил заводской дефект в блоке питания. Магазин (Пульт) предложил мне обмен на более новую модель 5015 с доплатой в 2 тысячи рублей (в два раза меньше фактической разницы в цене). Разумеется я согласился. Пришлось подождать еще неделю пока его привезли, вот сегодня забрал.

Был еще один момент. Обычная процедура при обмене на другой товар, это полный возврат денег на карту и полная покупка другого товара. Понимая, что возврат на карту может затянуться на недели, я попросил оформить доплатой. Сотрудник позвонил главному бухгалтеру, объяснил ситуацию, и через 10 минут я ушел с новым ресивером.

Так что от меня благодарность сотрудникам Пульта и дистрибьютера за благополучное и достаточно быстрое разрешение вопроса. Я там покупаю не так, чтобы много и часто, но всё что у меня из аудио/видео, покупал только там в течение последних десяти лет. Неисправность возникла впервые с этим ресивером.

p.s. 5015 по характеристикам выдает 180 ватт на канал. у 5014 было по 100 ватт. я не знаю, есть ли в этом преимущество с моими АС, но все равно приятно. еще там есть 8k вход и 8k выход, но практического применения я этому не вижу.


Serg_E @mlnfcn
0рейтинг

Очень здорово, что всё так хорошо в итоге решилось. Принимайте поздравления! Теперь вы как-бы обновились немного, т.е получили новую модель! :)

Boss75
2рейтинг

не повезло, однако....

покупая технику за почти сто тыщ как то хочется надежности от нее... а не вот это все...

mlnfcn @Boss75
0рейтинг

у него еще одна ерунда не очень приятная была. его пульт включал усилитель cambridge cxa80, и наоборот. приходилось подносить вплотную чтобы оба аппарата не включались.

но по звуку он мне очень нравился. после denon1910 особенно.

DT @mlnfcn
0рейтинг

у меня тоже самое,пульт ду от усилка arcam включает ресивер marantz и наоборот,звонил в пуль.ру сказали нормальное явление и включать предложили с кнопки вручную

Valter @Boss75
0рейтинг

"за почти сто тыщ"

А если доллар будет 160 рублей стоить,получится почти двести тыщ.Как вы думаете техника от этого надёжней станет?


Boss75 @Valter
0рейтинг

ладно, давайте говорить о технике стоимостью больше 1000 $ ... что изменилось ? по вашему рес за 1200$ дешёвка ?

да и не важно 500$ это или 1000$ - от техники производителя с именем ожидаешь надежности.

mlnfcn @Boss75
0рейтинг

что обидно, несколько лет не решался на покупку его. слушал denon 1910, который по сравнению с marantz sr5014 оказался совсем унылым. а он возьми, да сломайся, не проработав и месяца...

daalev @Boss75
0рейтинг

Надёжность у именитых фирм - это снижение процента брака. Но он бывает и есть. Не бывает, чтобы продукция была без него, мы же не Раю живём. У меня ямаха 2000я - после покупки через год перестал включаться звук, мигал. Поменяли плату питания и вот - живёт себе уже 7 лет суммарно.

Alex
2рейтинг

Высажу свои предположения по неисправности аппарата.

Как у Вас подключены АС к ресиверу? На проводах установлены акустические коннекторы (бананы)?

Если колонки подключались оголенным зачищенным акустическим кабелем к терминалам ресивера, то очень часто, особенно неопытные пользователи, подходт к вопросу коммутации невнимательно и даже халатно! Акустические терминалы на ресивере расположены очень близко и если на конце акустический кабель "рапушился", то может произойти КЗ между + и -, причем на небольшом уровне сигнала ресивер, вроде, будет работать нормально, но при повышении громкости между "волосками" акустических кабелей начинает проскакивать напряжение, что образует КЗ и это очнь часто приводит к выходу из строя выходных танзисторов усилителей ресивера,хотя защита от КЗ в ресивере имеется, но часто она просто не успевает отработать и вызодные транзисторы "выгорают"... Тут совер один, быть крайне внимательным при подключении АС оголенными акустическими кабелями, а лучше всего использовать качественные бананы, которые не только улучшают контакт и увеличивают площадь контакта в акустическом терминале, но и являются безопасными в плане возникновения КЗ.

Пожалуйста, следуйте эти просты рекомендациям и Ваша техника будет служить долго и безотказно!

По поводу рекомендаций некоторых товарищей "залезть" внутрь аппарата и поменять" якобы сгоревший предохранитель в случае с гарантийным аппаратом Вы автоматически лишаетесь гарантии, да и надежда на то, что сгорел только предохранитель ничтожно мала!

Вы правильно решили отправить свой аппарат в сервис, через продавца аппарата. В Москве есть несколько авторизованных сервис-центров по ремонту DENON и Marantz, в мастерских работают квалифицированные и аккуратные мастера, по крайней мере, проблем с гарантийным обслуживанием моих клиентов техники Марантц и Денон в этих сервисах никогда не возникало. Ремонт всегда выполнялся в установленные сроки, а по окончанию ремонта клиентам обязательно приходит сообщение на телефон и звонит оператор с информацией о выполненных работах по их обращениям...

mlnfcn @Alex
0рейтинг

АС были подключены бананами qed airlock, припаянными в Пульте. да и первым делом отключил всё от ресивера и проверил, то же самое. да и проблема возникла не во время воспроизведения, а в момент включения, там и нагрузки то не было. В Пульте (в самом магазине) сказали что они года три уже ресиверы Marantz в сервис не сдавали, мне вот повезло.

Predator @mlnfcn
0рейтинг

и помните, если будут ремонтировать больше срока Вы имеете право забрать деньги причём по актуальной цене магазина.

mlnfcn @Predator
0рейтинг

ну в таком случае я просто попросил бы замену на такой же или лучше с доплатой. ресивер то всё равно нужен. но в Пульте сказали что у них две-три недели, это достаточно приемлемое время ремонта, с учетом того, что его отправили в Москву.

ValGUU @mlnfcn
0рейтинг

Возможно ваш Marantz SR5014 - не "подружился" с...

был подключен через ИБП с чистой синусоидой с большим запасом мощности
mlnfcn @mlnfcn
0рейтинг

Ну три недели то проработал, пока работал и на большой громкости нормально всё было, а тут просто при включении потерялся. и вся остальная техника на нем уже несколько лет. ИБП фактически как стабилизатор работает, и от перебоев, и от отключения защищает. как бы там ни было, я надеюсь, что починят и в скорейшем времени вернут.

ValGUU @mlnfcn
0рейтинг

Одно могу предположить - ежели в Marantz SR5014 импульсный блок питания, то не все импульсники по схемотехнике "дружат" с ИБП. По заключению причины поломки после ремонта - возможно придётся пересмотреть "обязательное" подключение к ИБП.

Predator @mlnfcn
0рейтинг

хорошее предположение, думаю стоит сказать включал штатным шнуром в штатную розетку в стене.

mlnfcn @mlnfcn
0рейтинг

если это окажется так, я конечно пересмотрю своё отношение, и подключу напрямую. но в теории APC Smart-UPS 1500 годится для серверов и медицинского оборудования, как он может ресиверу то навредить... у меня на нем вся техника несколько лет.

Predator
1рейтинг

что бы знали, новый дистрибьютор Бонанза, не очень хорошие ребята. Обязательства выполняют только на свою технику, а уж по поводу их отношения к технике, говорят они просто рук....пые, могут и помять. Поэтому при передаче в сервис обязательно сделайте запись о идеальном состоянии аппарата.

Predator @bluesevich
0рейтинг

Игорь Анатольевич, ну при все моем к Вам уважении, ведь говорю не только от себя. Люди что профессионально занимаются хай фаем такие ужасы порассказали, как сабы уезжали новыми внешне, а возвращались все в царапинах, как будь то из там не ремонтируют а впереди себя пинают, и это на рояльном лаке. Поэтому уж извините, но мой совет считаю объективным.

mlnfcn @Predator
0рейтинг

всё, чего я смог добиться, это описание: комплект - полный, состояние - упаковка вскрывалась, б/у новый. и сделал фотографии со всех сторон. я очень надеюсь что он вернется без повреждений.

Predator @mlnfcn
0рейтинг

главное это написали, и акцент сделали. Теперь ждать и надеятся. И в приемке внимательнее, не торопитесь.

mlnfcn
0рейтинг

понял. всем спасибо. завтра понесу в Пульт. радует хоть, что они сами с сервисным центром общаться будут, а не мне неведомо куда обращаться.

Shelby
0рейтинг

Добрый вечер! Было такое. Причем в первые дни(6007 у меня).Что делал уже не припомню. То ли от сети отключал. То ли в инструкци есть пункт перезагрузки, и нужно нажать две определенные кнопочки )

mlnfcn @Shelby
0рейтинг

кнопки по инструкции нажимал, но у него даже индикатор питания не светится. так что возможно что то и сломалось.

mlnfcn @bluesevich
0рейтинг

спасибо. я это первым делом попробовал. но индикатор питания совсем не светится, видимо дело не в сбросе настроек, а что то сломалось.

Shelby @mlnfcn
0рейтинг

Да не волнуйтесь Вы раньше времени, отключите до утра, а там видно будет , или в ремонт или в окно)

Max_Payne
0рейтинг

Откройте крышку и проверьте основной предохранитель, скорее всего дело в нем, может бракованный или вставлен хреново был. 90 процентов дело в нем, а все что написали выше полный бред...

Korelko69 @Max_Payne
2рейтинг

Думаю, что даже если Вы и правы , в данном случае ТС не должен рисковать и терять гарантию на аппарат, открыв и покопавшись в нем. Независимо от того, простая или сложная там проблема. Пусть пойдет верным путем и отправит на починку. Ведь, не дай Бог, в скором будущем на самом деле случится серьезная поломка , тянущая на большую нервотрепку и серьезные затраты , что будет тогда?

mlnfcn @Korelko69
0рейтинг

ну да, если бы он не на гарантии был, я бы конечно разобрал и проверил предохранитель (на большее моих познаний в технике не хватит), прежде чем на два месяца в сервис сдавать. но в данном случае самое разумное всё же отнести в Пульт, и пусть чинят сами. в этом мало радости, но что ж поделаешь.

mlnfcn @Shelby
0рейтинг

За ночь ничего не изменилось, так и не включается. отнес в магазин. приняли с описанием: комплект - полный, состояние - б/у новый. сказали что сегодня отправят в Москву, и через две-три недели вопрос решат. Чем закончится, потом напишу.

alexgold788
0рейтинг

У меня позавчера накрылся мой любимый Denon DRA-800H, купленный меньше года назад. Отказывается работать с сетью, Bluetooth и USB. Требует проверить подключение к роутеру, ни сетей Wi-Fi, ни гаджетов Bluetooth, ни флешку не распознаёт. Сбрасывал настройки сетей, сбрасывал все настройки, оставлял выключенным из розетки на сутки - без такого же успеха...🥴 Входы работают.

Утром повезу его в магазин, пусть отправляют в сервис пока на гарантии. Подключу временно его прадедушку DRA-385RD. Этот куплен в 1996- м году и ещё ни разу не ломался. Хорошо, не успел от него избавиться...

Predator @alexgold788
0рейтинг

весь свой Техникс из 90-х продал за копейки, а сейчас прям страшно читать отзывы о новой аппаратуре. У самого уже были приключения с Маранц.

alexgold788 @Predator
0рейтинг

Вот я задумался теперь... Может не продавать? С другой стороны мой опыт проблем с бытовой техникой показывает, что после одного ремонта по гарантии проблем больше не было. Так было со стиральной машиной, с телевизором и с телефоном. С другим телефоном не повезло. Но налицо перевес. Надеюсь, этот ремонт будет первым и последним.

alexgold788 @alexgold788
0рейтинг

Забрал из ремонта после двух недель. Конечно же бо́льшую часть времени занял не сам ремонт, а пересылка из магазина в сервис и ожидание там. Скорее всего когда завершили ремонт, не сообщили сразу. В сопроводительной записке было написано "обновление программы". Не знаю, как они это сделали - USB не распознавал. Возможно, у него есть ещё какой-то разъём, в который владелец не допускается. Значит, это был просто сбой. Проблема началась, когда я попытался воспроизвести в Heos плейлист из радиостанций в формате flac, выложеный здесь. Причём компьютер и телефон даже не поперхнулись, воспроизвели его без проблем. Может быть связи и нет, но второй раз пробовать не буду 🙂.

Главное, что проблема решена и я отделался маллй кровью. У древнего DRA-385RD какой-то железный звук, возможно из-за того, что источник - аналоговый выход медиаплейера (к хорошему быстро привыкаешь, потом тяжело отвыкнуть).

mlnfcn
0рейтинг

кстати, ни в бумажной, ни в электронной версии инструкции не указано, что данный ресивер нельзя подключать через ИБП. а учитывая распространенность бытового использования ИБП, производитель явно бы это указал в инструкции, если бы это было необходимо.

ValGUU @mlnfcn
0рейтинг

Чуть "разверну" написанное. Начну с того что "импульсные" - как и другие современные блоки питания по сути "самодостаточны" в работе "нашей сети" - но скорее не защитят от обрыва "нуля" и "молнии". Моё убеждение ибп не для аудио, а для возможности успеть сохранить данные на пк - бухгалтеров и др.итр работников... Ежели у Вас, явные проблемы в сети с вольтажом, то стоит обратить внимание на стабилизатор + фильтр. У вас не плохой ибп, но он просто может не корректно отрабатывать "пусковые токи" импульсника Marantz SR5014, но это лишь предположение. Надо лишь дождаться заключения поломки и сделать выводы.

p.s

и да, то что для серверов - пк и медицинского оборудования - не "манна небесная" для аудио техники, да и стоит проверить ибп после...

у меня на нем вся техника несколько лет
Serg_E @ValGUU
0рейтинг

Именно импульсные БП не так чувствительны к апроксимации синусоиды, которую можно видеть на выходе многих ИБП. Именно импульсные БП используются в ПК, принтерах, роутерах и другой технике. Так что ваше предположение скорее не верно, трудно представить что там такие токи, что ИБП не тянет. Тут вопрос к ТС, какой у него ИБП. Какая мощность? Вот линейные БП к качеству синусоиды чувствительны. При отклонении может быть гул, нагрев и выход из строя.

Serg_E @mlnfcn
0рейтинг

Именно так. Смарт хороший аппарат. И запас по мощности у него имеется, не думаю, что его было мало.

digger_1
0рейтинг

Вообще, в нашем одноразовом мире ничего нет вечного. Общество потребления, но чтобы так..... Раньше техника была надёжнее. У родителей муз центр KENWOOD-ud-503. до сих пор работает с 1996. У меня бюджетный ресивер str-475 de, так же работаетс 2002 г. При чём, супруга что-то протирала брызнула полиролью, брызги попали внутрь корпуса ресивера. Ресивер щёлкнув релюшкой отключился, постоял 1 час. Включил работает. Хочу обновить аудиотехнику но "боюсь", в городе сервисный центр только на Pioneer/Onkyo и прочие sony samcung/lg. A D/M в соседней Самаре.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.