Муки выбора усилителя • Stereo.ru
Вопрос Algalon 142

Муки выбора усилителя

Всем привет. Посоветуйте усилок из перечня: Quad Vena II, Audiolab M-ONE, Nad d3020v2

Ответы

Evgeny_Lebedev

Владею NAD D3020v2. Подумывал о замене, но не нашел за адекватные деньги что-то достойное. Смотрел на старшие линейки NAD и CA CXA-81. Но ценник там пока нереально большой. Играет с Oberon 3 и Rel T5. В Целом - очень прилично.

Evgeny_Lebedev @Ronin

Я только успокоился, а вы с Оптиконами)
Думаю ещё... то ли пока на напольные Оберон 7 перейти, то ли оставить полочный вариант, и посмотреть на Оптиконы.
А там сразу и НАДа будет мало, и одно зацепится на другое, поэтому пока страшно. Ситуация нынче не для апгрейдов.

ivasta @Evgeny_Lebedev

Тут писали, что Оптиконы другие по характеру. Класс - классом, а характер - характером. Если у Вас Обероны. Я бы сам хотел их трехполосные Обероны 9 послушать ради общего развития, скажем. Да и другую конкурирующую трехполоснную напольную акустику.

Evgeny_Lebedev @ivasta

Да, может быть и посмотрю на Оберон 7, и при этом, оставлю саб. Меня помимо цен смущает моя комната. Мне кажется, что акустика стоит слишком широко. На расстоянии где-то 2,9 метров. А до места прослушивания 2.5 метра. Есть предположение, что 7-ки, за счёт большей масштабности звука нивелируют мой загон по поводу расстановки.

ivasta @Evgeny_Lebedev

2.5м? Я в салоне слушал WII KEF мелкие на таком, если не большем расстоянии между собой. Сцена была хорошая. И я еще был в 2.5 м от них. По стенам сбоку от колонок тоже пространство было.

Не такое страшное расстояние. Вообще не страшное. Дело в акустике и помещении.

Andrey80 @Evgeny_Lebedev

У меня установка такая же, между АС 2,9м до слушателя 2,4-2,5 м. Акустика 3-полосная напольная. Звучание нравится,разрыва сцены нет.

Evgeny_Lebedev @Andrey80

Ключевое - 3-полосная акустика :)
Может быть, я привык работать на студийных мониторах, там стереобаза более узкая, и нет масштабности в виду установки на рабочем месте. Мне нужен кто-то, кто приедет в гости и скажет своё мнение.

Andrey80 @Evgeny_Lebedev

Если идти по пути улучшения,то лучше переходить на Оптиконы,там разница будет более заметна. Усиление понятно такая замена тоже потребует смены.

Ronin @Evgeny_Lebedev

Я только успокоился, а вы с Оптиконами)

меломан (аудиофил) - должен страдать!!! 😁

А там сразу и НАДа будет мало, и одно зацепится на другое

называется, давим экзистенциальный кризис - в зародыше.. 😁

Algalon @Ztanizlaff

тсссс, тут за слова "квад", "нравится", "не плохой" могут закидать ссаными тряпками xD
товарищ который юзает Vena II с Дентонами 85 - доволен как слон (объективно нарвится, а не прост потому что он их купил и нахваливает). Просто у всех скептическое настроение сложилось об этой связке, потому что её хвалил Борзенков ))

Algalon @ivasta

Ну как показывает общение на этом форуме, многие считают его видео "развлекательными" и не имеют ничего общего с реальностью бытия )))

ivasta @Algalon

Я тоже считаю, что развлекательное, но про Дентоны он серьезно говорил, в конце года выделив их как лучший продукт, к тому же совсем Г, рекламировать не будет)

ivasta @danilo-77

Если бы одна из этих моделей была удачной, о ней бы говорили. Может, квад неплох, раз Михаил хвалил связку с Дентоном. Но дальше этого не зашло. Аудиолаб стар. Над тоже не хвалят. Обычный д класс. Такое ощущение, что они в списке только из-за красивого формфактора.

ivasta @Algalon

Да хоть Rotel 11 Tribute Black

Topping PA5 с Али вообще за 25.

Квад Вена 2 новый стоит 113. Тут уже Ямаху 1100 можно советовать. Она всяко лучше будет. Хоть новая, хоть с Авито. Она 140 там.

Я из списка здесь ни одного бы усилителя не взял.

danilo-77 @ivasta

Тут уже Ямаху 1100 можно советовать. Она всяко лучше будет. Хоть новая, хоть с Авито.

А вот это уже серьёзный подход.

ivasta @danilo-77

)) Да все об этом знают. Но мнение по Дентону на разных усилках у нас совпали. А колонки я эти слышал до ролика Михаила. И мне повезло послушать их на Pathos за 5к американских рублей или евро.

ivasta @danilo-77

Я доверяю. Потому что слышал лучшие беспроводные колонки по премии и усилитель подобный лучшеме. KEF WII и Eigentakt модуль производителя ( у них это NAD C298). В конце концов, какие то премии должны быть.

А, еще KEF R3 тоже ее получили, вспомнил. Polk R600, хоть как и кинотеатральная акустика, но думаю, выбор достойный.

bluesevich @ivasta

Не скажите, НАД 3020 очень неплохой усилитель. И яго слушал, долго и с разной акустикой, как полочной, так и напольной.

bluesevich @ivasta

Дело не в годах. И не в версии. Если вы "слушаете" аппаратуру исключительно по графикам, параметрам и году выпуска, то вы слушаете не музыку, а электромагнитные волны, возбуждающие колебания воздушной среды.

ivasta @bluesevich

Факт есть факт. Устоявшаяся схемотехника AB-класса есть лет 30. Там нет такого понятий, что старый усилитель плох. D-класс все рос и рос. Те же NADC368 по или дешевые примаре по здешней теме являются ерундой.
Если 3020 хорошо звучит, так тому и быть. Хотя стоит ли риск свеч? Можно взять и попробовать. Так же можно и Топпинг PA5 взять.

Я так же могу парировать. Вот я вообще не считаю, что надо усилки по киловатту везде предлагать. Куда ни глянешь - нет 500Вт, то идите. А раньше и на 30Вт музыка была. И дело не в бумажных легко качаемых динамиках, а в схемотехнике.

А что это, как не прослушка музыки по тем же упрощенным графикам? Типа, усилок 100Вт, а не 200, значит, он хуже. Или нейминг некоторых моделей.

Считаю логичным, если бы было так: старший усилитель не обязан выводить большую мощность в Вт, но звучать лучше. Не всем концерты озвучивать. Зато есть тенденция дебильная (чем старше усилитель в линейке, тем мощнее, как утюг).

Так что, 45Вт Лика или Квада по факту не так плохо, но расходится с повесткой форума))

Лично я вообще у себя на усилителе отключил инпут буффер, что даёт меньше Вт. Звучать хуже не стало.

NAD 3020 все-равно не самый выдающийся представитель своего класса. Раз уж на то пошло, то и Айма может неплохо, даже хорошо где-то звучать. Но есть нюансы. И в этих нюансах и кроется вся аудиофилия.

bluesevich @ivasta

Вы смешали всё в кучу... Вы в курсе что класс D был придуман советскими инженерами в конце 50-х годов прошлого века? И что он был реализован на лампах? Куда уж там АВ:)) Да и АВ разный бывает, и А класс. А вот рекламируемый вами Топпинг ничем, кроме характеристик, на бумаге ли, в действительности ли- неважно, немузыкален. Не живёт там музыка. Живут только параметры. Высокие, отличные... Но это цифры на бумаге. Не более того...

ivasta @bluesevich

Для меня не новость про ламповый класс D. Придумать - одно, довести до ума - другое). Так же полевые транзисторы были чуть ли не в 30-х придуманы. А вот массовое использование для нужд - лет на 50 позже. Да чего бы музыки там не было? ) Что есть музыка? Есть там музыка. Вот Вам не нравится, например, группа Флитвуд Мак. А там же есть музыка. Указанный Топпинг немало людей слушает. Я думаю, он бы порвал усилители в списке.

bluesevich @ivasta

Почему вы решили что ФМ мне не нравится? Есть четыре произведения, что твёрдо стоят у меня в плейлисте:)) А вот ваш вопрос "что есть музыка"...не очень хороший вопрос. Для вас. Убеждаюсь что вам по душе ЭМК в УВС.

ivasta @bluesevich

Ну ладно))) Это все уже отклонение от темы. Я уверен, что тут на форуме люди музыку слушают, а не колонки. Я видел один раз на ютуб комментарий, что Раммштайн плохо записан 2001, потому такая хорошая акустика как Ямаха 1000 на нем плохо звучит.)
Это было забавно.

ivasta @bluesevich

Я ничего против Ямахи не имею, и думаю, у них не та Ямаха была или не в той кондиции, не с тем усилителем. Это просто пример, как в угоду аппаратуры отменили хороший по музыке и записи альбом. А он реально хорошо записан.

avionics @ivasta

Всюду вам заговоры мерещатся: и премии не тем дают, альбомы отменяют - не иначе как мировая закулиса замешана.

Trawolta @bluesevich

Ну и где ваш класс д сейчас? Полупустые корпуса nad, с дешевым питанием?

Мне смешно смотреть на внутренности усилителя d, по сравнению с ab, не говоря уже о классе a.

Ламповые усилители зря покупают?

bluesevich @Trawolta

А что, в ламповых усилителях дофига деталек? Или вы внутренности их никогда не видели. Ну и оценка "по наполнению" выдаёт в вас человека, далёкого от техники.

Alex @ivasta

То, что параметры выходной мощности никогда не были показателем высококачественного звука, с этим трудно не согласится.

К стати, мощность это так же является неким «критерием» конечной стоимости усилителя, но далеко не качества звучания… Чем мощнее усилитель, тем он будет стоить дороже, это закономерность…

А почему сейчас класс D “в моде», потому, что он ( в среднем) обходится намного дешевле усилителя класса АВ и еще дешевле, чем в классе А.

Еще любят класс D из-за своей высокой эффективности, попросту КПД, который достигает 98% , практически не требуется радиаторов охлаждения выходных транзюков, опять же импульсные блоки питания не требуют дорогостоящего трансформатора питания, линейных дорогостоящих стабилизаторов напряжения, опять же мощных элементов и радиаторов охлаждения в блоке питания…

Т, е нам, потребителям, опять, постепенно внушают, что класс D, это очень здорово! …

Такое уже было, когда начали выпуск транзисторных усилителей… Говорили, что у них меньше искажения, они не греются по сравнению с ламповыми усилителями,более надежны и долговены и что они МОЩНЕЕ ламповых усилков… Но и по сей день лампа, как говориться - живее всех живых и люди закрывают глаза за их несовершенство и недостатки, но продолжают любить лампу за ее звуковую подачу…

ivasta @Alex

Не знаю, насчет моды. В аудио пока AB превалиует, и D недавно стал занимать позиции в Hi Fi не в качестве эксперимента, в качестве же рядового участника. А своим усилителем лично я очень доволен.
Лампа - это хорошо, не спорю. Ну там свой устоявшийся жанр.

Пока что каждому овощу свое место на грядке.

Тут есть вопрос. Куда класс A пропал? Не, первые 15Вт в классе А, хотя и это тоже, а именно класс A, за исключением Макинтош, Pass, более хайенд фирм.

ivasta @bluesevich

Хорошо, пример коммерческого класса D. Уж очень интересно. Не хайенд, а пользователь пошел, купил за 1000-5000 баксов. Который был бы лет 20 или 30 назад.

bluesevich @ivasta

Сделать хорошо звучащий ШИМ-усилитель трудней, чем АВ-класс. Потому и превалируют АВ:)) А класс - удел хай-энда и топ-хайфай, никому не нужен греющийся как плита и жрущий электричество аппарат. По крайней мере большинству такое "счастье" не надо:))

bluesevich @Alex

Ресивер у меня...типа в классе D...правую сторону трудно отрывать от стойки, транс кило на шесть/семь, сам весит почти 20... Греется зараза, не яишницу жарить канешна, но ооочень ощутимо. Радиаторы опять же четверть корпуса занимают, а он еле в тумбу влез. И ни один гость не определил что это а) ресивер,b) в классе D.

bluesevich @avionics

Вы видели модули DirectEnergy? Не так много по факту 11 каналов и весят:)) Кстати, на американской коробке, там эта серия Элит называется, прямо написано(и картинка говорят есть) на коробке - основные усилия при переноске прилагать с левой стороны:)) Там трансформатор:))

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, я с Вами согласен, но с небольшим дополнением. 3020 хорош для настольного использования с небольшими полочниками, под комп очень не плохо!

ivasta @Alex

Ну что, Квад (Leak) достоен али нет? Али лучше на Ямаху 1100 докопить 30к? Если такая разница, то для меня Яма, как выбор, очевидна.

Для компа можно активные мониторы взять и не париться.

ivasta @bluesevich

но это же устойчивая фраза, даже если бы была верна. Я же Михаила Борзенкова процитировал, который у кого-то фразу взял.

Суть в том, что покупая полочники все-же будешь думать о сабе. С наполниками по-хорошему, если не тонкие, забот меньше.

ivasta @bluesevich

Наверняка, хорошо звучат, но для полного хайфай, думаю, у Вас банально другая система. Хотя есть и напольники какие-то непонятные. Просто буду считать, что PSB X1T хороши.

Причем касаемо баса. На свом опыте. Так то он не для всех трэков аж с сабом нужен, но где-то бы добавил. Потому что хочется вообще всю музыку слушать.

Это на самом деле широкая тема (не только про саб бас) полочники + саб против нормальных наполных колонок (которые не мелкие и хорошо звучащие).

bluesevich @ivasta

Вся моя система в профиле. Ну правда не поименована на работе, но она скорей для фона, хотя что-то новое и зацепившее могу и для соседей по павильонам включить:)) Плюс система в КДП, там я боюсь конкурентов нет вообще.

Ну и я уже достаточно давно не оцениваю музыку по наличию тех или иных частот. Я оцениваю именно музыку, произведение, в которое автор вложил свою душу, своё мировозрение, свой посыл слушателю... А уж как оно записано это второй вопрос с верхней полки:))

Вот пишу коммент, а по телеку идёт Большой джаз, по каналу Культура.

bluesevich @Trawolta

Что-то вы непонятное написали. Но если я правильно понял, то кроме раздражения У ВАС, мои комменты ничего не вызывают. Так это прекрасно. Может сей зуд заставит вас хотя бы чуточку изучать предмет.

AlexSalnikoff @ivasta

Суть в том, что покупая полочники все-же будешь думать о сабе.

Да нифига подобного! Не равняйте всех на себя:)

Слушая свои ни разу не закрадывалась подобная мысль.

https://youtu.be/Hj0BIwlO_wM Вот на этом без саба копают так, что мураши с кулак бегают))

ivasta @AlexSalnikoff

Это значит, что хороший бас в диапазоне, ну допустим, что 55Гц (в комнате - 40). 7,2 дюймов динамик. Но 7,2 - это не 10-12, которые может обеспечить саб.

Причем ладно бы еще активный кроссовер был бы, там можно было бы ниже копать. Но это обыкновенные полочники современные.

Я послушаю днем этот трек. Но не в трэке суть. Есть вещи которые должны звучать ниже, а не только красиво в одном из верхних диапазонов.

Смотрите спектр любого файла современной музыки. Там составляющих 30Гц отнюдь не мало.

Бас это бас. И не заменить его.

Или что? Маленькие полочники будут звучать как Polk R700 (два НЧ динамика 203 мм)? Элементарно не то, что физика, а законы пространства и координат.

Более того, если они без DSP и прочего, я продолжу, они и не должны звучать так. Не охватят все.

Музон я и на 80Гц ограничении снизу могу хорошо послушать. Но полный охват - это большие динамики. А лучше еще и корпус. Если не применять ухищрения в виде активного кроссовера, которые не все решают.

ivasta @bluesevich

Ну поможет чуть. У мониторов же нижняя граница баса гораздо ниже, чем у пассивных колонок. Факт. И там все ровнее. Или какие-нибудь Buchardt Audio A500 активные для пользователя. Малыши, но бас — ого-го.

bluesevich @ivasta

Да нет там баса. Одна видимость. Вернее слышимость:)) Человеческое ухо очень легко обмануть на НЧ и ВЧ. А вот к серединке мы очень восприимчивы, потому что подавляющее большинство природных звуков на СЧ и основаны. А вот различные неприятности как раз и лежат в области низких или высоких частот. Поэтому ухо реагирует, но не разделяет их.

ivasta @bluesevich

Речь точно о Dire Straits? А то мне кажется, что это группа не для того, чтобы бас показывать. Хотя может, там и 20Гц -10дБ есть. :) 20Гц уже тяжко услышать поди, не знаю. Я не про этот трек, а вообще.

bluesevich @ivasta

У нас в КДП профессиональный спектроанализатор подключён байпасом. Специально для "уверенных". Очень интересно наблюдать за выражением лиц, когда оказывается что то, что они принимали за бас, всего лишь мид-бас.

Приятно было побеседовать, отписываюсь от ветки, реально комп уже не справляется.

ivasta @avionics

Значит, по определению вся акустика, которая не работает ниже 40Гц - инвалидные колонки)

Кстати, есть акустика, в которую уже встроен саб (2). KEF LS60.

Что-то я крайне сомневаюсь, что вот так можно взять на рынке даже напольники найти хорошо отыгрывающие во всем диапазоне и с нужным направлением. 30-18кГц, пожалуйста.

Пример колонок.

Neumann KH420, думаю. KEF LS60 условный. Что там дальше. А хз. Ну не столбики же. Даже у хороших столбиков есть ограничение снизу.

Короче, все что не KEF Blade - инвалидные колонки.

Не утрирую, но сути изречения без доказательств про протез не пойму.

Тогда я скажу, что все, что не точечный источник - протез. Как такой (великолепный) вариант?

avionics @ivasta

А много ли музыкальных записей в которых есть частоты ниже 40Гц? В кино - да, взрывы там, старт Апполона, взлетный режим дигателей самолета Ту-104 .В реальности,в зимнее время, когда воздух разрежен, организм (не только уши) человека, находящегося на 200м от ВПП очень болезненно переносит этои сверхнизкие звуки, потому что внутренние органы начинают входить в резонанс с этими частотами. Так что увлечение сверхнизкими частотами может нанести серьезный ущерб здоровью.

ivasta @avionics

Почти все, если спектр смотреть. Ну хочется, например, транс грудью послушать, а не черепной коробкой. Пусть , 40Гц, не 30. Чисто такой кач, чтобы был.

avionics @ivasta

Я сказал, вы сказали, другие что-то сказали. Никто не запрещает пока. Высказали свое мнение и не более того. Я никому ничего не доказываю, "я давно уже всем доказал". Если у вас есть желание кому-то что-то "доказывать", то это ваше законное право.

ivasta @avionics

Для этого форумы и нужны. Хотя подискутировать можно. Но мне нужен опыт, причем в прослушке хороших сабов. А технически - это уже другой разговор.

bluesevich @ivasta

А в записях есть желаемые вами 30-18кГц? Не задумывались? В пресловутых Деньгах нафиг только лишь в одном крошечном моменте есть 58Гц, а так не ниже 60:)) Да и современные записи не блещут наличием инфранизких частот. 50-60Гц - вполне нормальная величина для дыц-дыц.

ivasta @bluesevich

Деньги)))) Ну это слишком хороший пример того, что там нету низких частот, хотя не удивлюсь, что и там где-нибудь проскользнет.

Для дыц-дыц — да. Но нужно чтобы прям за глотку и грудную клетку взяло без бум-бум и дыц дыц.

bluesevich @ivasta

Так за это отвечают частоты как раз в пределе 50Гц:)) Послушайте Шаляпина, по отзывам, когда он пел, у многих ливер в комок сжимался. А его предел - 80 Гц. Точка.

bluesevich @ivasta

Басовый динамик начинается с 8 дюймов. Это 20 см. И то, нормальный бас он обеспечит лишь в 10-15 квадратах. Далее нужны уже 10 дюймов. И так по нарастающей. Дело ведь не только в нижней граничной частоте, а в распространении звуковой волны и потере её энергии. Она не линейна, а экспоненциальна.

И ещё раз повторюсь - если динамик не способен, то никакой активный кроссовер не сможет ему помочь. Это тоже физика.

ПС всё, кранты, у меня страница грузится по пять минут. Пора отписываться:))

ivasta @bluesevich

Вот пример. Слышал LS50 WII KEF. Там как-раз ограничение около 60гЦ. Далее - резкий спад. Ну там все хорошо, но баса особо нет. Может, Шаляпин ниже мог?))

bluesevich @avionics

По сути так и есть. Саб был придуман исключительно для концертных и кино-залов. Это уж потом их начали в стерео пихать. А потом ДК пошли...

ivasta @bluesevich

А наушники придумали для ВМС и радиопередачи. Их уже потом стали пихать в стерео. Инженерия - в преодолении ограничений.

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, как известно первый активный саб был разработан компанией M&K Sound в конце 70-ч годов прошлого столетия и предназначен он был, как раз для музыки, в те времена еще никто не знал о системах ДК, к которым мы сейчас уже приобщились...

bluesevich @Alex

Ошибаетесь. Гораздо ранее, лет эдак на 15. И брендом, ныне почившем в бозе, верне даже перешедшим в другую "весовую категорию". Аltec, помните такую? Хотя именно таким, как мы его знаем, да, конец 70-х. Вот только M&K в ту пору музыкой занималась немного в другом ключе:))

ivasta @AlexSalnikoff

Слушаю, да, копают (объемно). Потому что тут, как и предполагал частоты где-то 40-60Гц в полном объеме. Трэк не скачивал, анализ не делал, но вот такую музыку мои колонки как-раз очень хорошо отыгрывают, электронику. Может, тут и 30-40Гц есть, но тут уже нужно ведь что-то большее.

Вот именно этот трэк я могу и без саба слушать, причем очень хорошо, но от саба не надо отказываться.

Alex @ivasta

Вы повторяете крылатую фразу Пола Клипш, но он, в первую очередь был бизнесмен, а напольные колонки сделать проще и дешевле, чем полочные, которые не уступят напольным по динамике и масштабности звучания, а порой то точности и фактурности НЧ и хорошие полочники могут поспорить по басу и с не очень каественными напольными АС… И что характерно, в свое время наши ученые, которые разрабатывали АС пришли к выводу, что свести две динамические головки намного легче, чем три, четыре и т.д. Так что не все выходит так однозначно по напольным и полочным АС. 😀

bluesevich @Alex

Не, наши инженеры(не учёные, учёные у нас несколько иной продукцией занимались) решили что с данными технологиями, что имелись на ту пору( напомню, мы говорим о 1957 годе) ЛЕГЧЕ свести две головки, нежели три или четыре. Слава Партии, объявилась фирма Аудакс, поставившая комплекты аппаратуры для Фестиваля:)) и через более чем 16 лет таки у нас появилась трёхполосная акустика. Которая ещё через пять лет стала называться 35АС-1( позже 35АС-201).

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, ну согласитесь, что два хороших динамика легче заставить играть вунисон, чем три или четыре посредственных…Помню, как я по великому блату брал с черного входа магазина на Смоленке 35АС-1, Маяк-001и многое другое… Хорошие были тогда времена и мы были молоды и полны меломанского задора! А главное, что вокруг нас было много добрых и отзывчивых людей…

А помните, в Японии начиная с 60 -70 годов были целые лаборатории и даже институты, которые занимались созданием фазолинейной акустики, а какие колонки тогда шедевральные выпускали, естественно, не дешевого ширпотреба, а настоящих, хай -энд колонок… Вот недавно выкладывали тест сравнения наших 100АС-060, доработанных Вами S-90 и фазолинейных и на то время, если мне не изменяет память- верхних фазолинейных АС от Техникс- шикарное сравнение было сравнение…

p.s. Прошу прощения у авторы темы, что позволил себе отклониться от темы.

bluesevich @Alex

Не соглашусь:)) Потому что знаю что вы неправы, Алексей Алексеич. Два динамика легче засунуть в коробку и минуя какие либо мучения с кроссовером, подключить к усилителю. Всё. Далее начинается физика твёрдых тел, резонансов и сопромат:)) Которая утверждает что ширик навсегда останется "универсальной резиной зима/лето", никогда не сможет отыграть бас и верх. Потому и ставят некоторые ширики на середину. Только не учитывают их чуйку, а потом удивляются, ну как же у меня бас с верхом не сводятся-то, чёйта не то, "учёные говорят" что три динамика тяжело свести. Для каждого действия нужны знания. И опыт. Когда они в полной мере в наличии, то и проблемы большинства(не связанных с задачей) кажутся смешными:))

Igor_Golochshapov @bluesevich

Которая утверждает что ширик навсегда останется "универсальной резиной зима/лето", никогда не сможет отыграть бас и верх. Опять за рыбу - деньги. Обсуждали уже, хватает шириков с полноценным звучанием по всему диапазону. Были бы грОши на них. Много.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Ответ и не мог быть иным от представителя фирмы, занимающейся стандартными поделиями. При этом, многочисленные владельцы суперширокополосников и не догадываются, что их динамиков оказывается нету. А некоторые продвинутые самодельщики просто засовывают пару DX3 в метровый корпус, подключают 3-5 ламповых Вт, в итоге - я твой дом стена шатал.

ivasta @Alex

Так, точечный источник. Насчет двух - слышал WII - нравится звук. Но баса бы добавить. Однако все цельное, каши нет, не чувствуется никакого сжатия. Это KEF. Впрочем о своих могу то же сказать R3, но там бы чуть больше высоких бы хотелось

Что-то модна тема, что идеальный источник звука - точечный.

Именно, что бас то можно, если с ДСП, но нужно сделать так, чтобы и остальное не страдало. Задача сложнее, как мне думается))

smasvd @cactus27

Говоря про британскую музыку он имел ввиду звук:) иначе к чему "qed forever" Ему же Leak и Quad понравились. Другое дело - неспособность понять контекст и просто читать букавки.

Вообще надоело. Тут всё постоянно скатывается в срач и оффтопы.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.