Муки выбора усилителя • Stereo.ru
ВопросAlgalon142

Муки выбора усилителя

Всем привет. Посоветуйте усилок из перечня: Quad Vena II, Audiolab M-ONE, Nad d3020v2

0рейтинг

Ответы

Evgeny_Lebedev
5рейтинг
1

Владею NAD D3020v2. Подумывал о замене, но не нашел за адекватные деньги что-то достойное. Смотрел на старшие линейки NAD и CA CXA-81. Но ценник там пока нереально большой. Играет с Oberon 3 и Rel T5. В Целом - очень прилично.

Evgeny_Lebedev @Ronin
0рейтинг

Я только успокоился, а вы с Оптиконами)
Думаю ещё... то ли пока на напольные Оберон 7 перейти, то ли оставить полочный вариант, и посмотреть на Оптиконы.
А там сразу и НАДа будет мало, и одно зацепится на другое, поэтому пока страшно. Ситуация нынче не для апгрейдов.

ivasta @Evgeny_Lebedev
0рейтинг

Тут писали, что Оптиконы другие по характеру. Класс - классом, а характер - характером. Если у Вас Обероны. Я бы сам хотел их трехполосные Обероны 9 послушать ради общего развития, скажем. Да и другую конкурирующую трехполоснную напольную акустику.

Evgeny_Lebedev @ivasta
0рейтинг

Да, может быть и посмотрю на Оберон 7, и при этом, оставлю саб. Меня помимо цен смущает моя комната. Мне кажется, что акустика стоит слишком широко. На расстоянии где-то 2,9 метров. А до места прослушивания 2.5 метра. Есть предположение, что 7-ки, за счёт большей масштабности звука нивелируют мой загон по поводу расстановки.

ivasta @Evgeny_Lebedev
0рейтинг

2.5м? Я в салоне слушал WII KEF мелкие на таком, если не большем расстоянии между собой. Сцена была хорошая. И я еще был в 2.5 м от них. По стенам сбоку от колонок тоже пространство было.

Не такое страшное расстояние. Вообще не страшное. Дело в акустике и помещении.

Andrey80 @Evgeny_Lebedev
5рейтинг
1

У меня установка такая же, между АС 2,9м до слушателя 2,4-2,5 м. Акустика 3-полосная напольная. Звучание нравится,разрыва сцены нет.

Evgeny_Lebedev @Andrey80
0рейтинг

Ключевое - 3-полосная акустика :)
Может быть, я привык работать на студийных мониторах, там стереобаза более узкая, и нет масштабности в виду установки на рабочем месте. Мне нужен кто-то, кто приедет в гости и скажет своё мнение.

Andrey80 @Evgeny_Lebedev
0рейтинг

До напольников на этом же месте стояли 2-х полосные Цензор 3 на стойках. Но с напольниками конечно объема больше.

Andrey80 @Evgeny_Lebedev
0рейтинг

Если идти по пути улучшения,то лучше переходить на Оптиконы,там разница будет более заметна. Усиление понятно такая замена тоже потребует смены.

Ronin @Evgeny_Lebedev
0рейтинг

Я только успокоился, а вы с Оптиконами)

меломан (аудиофил) - должен страдать!!! 😁

А там сразу и НАДа будет мало, и одно зацепится на другое

называется, давим экзистенциальный кризис - в зародыше.. 😁

Algalon @Ztanizlaff
0рейтинг

тсссс, тут за слова "квад", "нравится", "не плохой" могут закидать ссаными тряпками xD
товарищ который юзает Vena II с Дентонами 85 - доволен как слон (объективно нарвится, а не прост потому что он их купил и нахваливает). Просто у всех скептическое настроение сложилось об этой связке, потому что её хвалил Борзенков ))

Algalon @ivasta
0рейтинг

Ну как показывает общение на этом форуме, многие считают его видео "развлекательными" и не имеют ничего общего с реальностью бытия )))

ivasta @Algalon
0рейтинг

Я тоже считаю, что развлекательное, но про Дентоны он серьезно говорил, в конце года выделив их как лучший продукт, к тому же совсем Г, рекламировать не будет)

ivasta @danilo-77
0рейтинг

Если бы одна из этих моделей была удачной, о ней бы говорили. Может, квад неплох, раз Михаил хвалил связку с Дентоном. Но дальше этого не зашло. Аудиолаб стар. Над тоже не хвалят. Обычный д класс. Такое ощущение, что они в списке только из-за красивого формфактора.

ivasta @Algalon
6рейтинг
1
1

Да хоть Rotel 11 Tribute Black

Topping PA5 с Али вообще за 25.

Квад Вена 2 новый стоит 113. Тут уже Ямаху 1100 можно советовать. Она всяко лучше будет. Хоть новая, хоть с Авито. Она 140 там.

Я из списка здесь ни одного бы усилителя не взял.

danilo-77 @ivasta
6рейтинг
1
1

Тут уже Ямаху 1100 можно советовать. Она всяко лучше будет. Хоть новая, хоть с Авито.

А вот это уже серьёзный подход.

quarashi @ivasta
6рейтинг
1
1

Ямаха -1100 шикарный усилитель , если я бы и поменял свой хегель то на ямаху 2200 с удовольствием.

Classic @ivasta
0рейтинг

Система- в профиле. Если коротко- у этой Ямахи проблема с подачей НЧ. Проявляется не везде.

ivasta @Classic
0рейтинг

Спасибо за совет. Опять же - не послушаешь, не узнаешь. И выбор всегда за пользователем.

Predator @Algalon
0рейтинг

Почему Фиделя не посмотреть. Троечка очень даже, если чуть напрячься можно и Пятерочку.

ivasta @danilo-77
0рейтинг

)) Да все об этом знают. Но мнение по Дентону на разных усилках у нас совпали. А колонки я эти слышал до ролика Михаила. И мне повезло послушать их на Pathos за 5к американских рублей или евро.

ivasta @danilo-77
1рейтинг
1

Я доверяю. Потому что слышал лучшие беспроводные колонки по премии и усилитель подобный лучшеме. KEF WII и Eigentakt модуль производителя ( у них это NAD C298). В конце концов, какие то премии должны быть.

А, еще KEF R3 тоже ее получили, вспомнил. Polk R600, хоть как и кинотеатральная акустика, но думаю, выбор достойный.

bluesevich @ivasta
3рейтинг
1
1
1

Не скажите, НАД 3020 очень неплохой усилитель. И яго слушал, долго и с разной акустикой, как полочной, так и напольной.

bluesevich @ivasta
5рейтинг
3
1

Дело не в годах. И не в версии. Если вы "слушаете" аппаратуру исключительно по графикам, параметрам и году выпуска, то вы слушаете не музыку, а электромагнитные волны, возбуждающие колебания воздушной среды.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Факт есть факт. Устоявшаяся схемотехника AB-класса есть лет 30. Там нет такого понятий, что старый усилитель плох. D-класс все рос и рос. Те же NADC368 по или дешевые примаре по здешней теме являются ерундой.
Если 3020 хорошо звучит, так тому и быть. Хотя стоит ли риск свеч? Можно взять и попробовать. Так же можно и Топпинг PA5 взять.

Я так же могу парировать. Вот я вообще не считаю, что надо усилки по киловатту везде предлагать. Куда ни глянешь - нет 500Вт, то идите. А раньше и на 30Вт музыка была. И дело не в бумажных легко качаемых динамиках, а в схемотехнике.

А что это, как не прослушка музыки по тем же упрощенным графикам? Типа, усилок 100Вт, а не 200, значит, он хуже. Или нейминг некоторых моделей.

Считаю логичным, если бы было так: старший усилитель не обязан выводить большую мощность в Вт, но звучать лучше. Не всем концерты озвучивать. Зато есть тенденция дебильная (чем старше усилитель в линейке, тем мощнее, как утюг).

Так что, 45Вт Лика или Квада по факту не так плохо, но расходится с повесткой форума))

Лично я вообще у себя на усилителе отключил инпут буффер, что даёт меньше Вт. Звучать хуже не стало.

NAD 3020 все-равно не самый выдающийся представитель своего класса. Раз уж на то пошло, то и Айма может неплохо, даже хорошо где-то звучать. Но есть нюансы. И в этих нюансах и кроется вся аудиофилия.

bluesevich @ivasta
0рейтинг
3
2
1
1

Вы смешали всё в кучу... Вы в курсе что класс D был придуман советскими инженерами в конце 50-х годов прошлого века? И что он был реализован на лампах? Куда уж там АВ:)) Да и АВ разный бывает, и А класс. А вот рекламируемый вами Топпинг ничем, кроме характеристик, на бумаге ли, в действительности ли- неважно, немузыкален. Не живёт там музыка. Живут только параметры. Высокие, отличные... Но это цифры на бумаге. Не более того...

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Для меня не новость про ламповый класс D. Придумать - одно, довести до ума - другое). Так же полевые транзисторы были чуть ли не в 30-х придуманы. А вот массовое использование для нужд - лет на 50 позже. Да чего бы музыки там не было? ) Что есть музыка? Есть там музыка. Вот Вам не нравится, например, группа Флитвуд Мак. А там же есть музыка. Указанный Топпинг немало людей слушает. Я думаю, он бы порвал усилители в списке.

bluesevich @ivasta
20рейтинг
1
1

Почему вы решили что ФМ мне не нравится? Есть четыре произведения, что твёрдо стоят у меня в плейлисте:)) А вот ваш вопрос "что есть музыка"...не очень хороший вопрос. Для вас. Убеждаюсь что вам по душе ЭМК в УВС.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Ну ладно))) Это все уже отклонение от темы. Я уверен, что тут на форуме люди музыку слушают, а не колонки. Я видел один раз на ютуб комментарий, что Раммштайн плохо записан 2001, потому такая хорошая акустика как Ямаха 1000 на нем плохо звучит.)
Это было забавно.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Я ничего против Ямахи не имею, и думаю, у них не та Ямаха была или не в той кондиции, не с тем усилителем. Это просто пример, как в угоду аппаратуры отменили хороший по музыке и записи альбом. А он реально хорошо записан.

avionics @ivasta
0рейтинг

Всюду вам заговоры мерещатся: и премии не тем дают, альбомы отменяют - не иначе как мировая закулиса замешана.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

У меня "Tusk", "Chain" песни, ну и альбом 1977 еще могу целиком прогнать, но не так, что вдохновляет прям сильно.

bluesevich @ivasta
2рейтинг
1
1

Не страшно, у меня большой запас:)) А минусят...да пущай, может у него нирвана наступает от этого действия.

Trawolta @bluesevich
-8рейтинг
2
1

Ну и где ваш класс д сейчас? Полупустые корпуса nad, с дешевым питанием?

Мне смешно смотреть на внутренности усилителя d, по сравнению с ab, не говоря уже о классе a.

Ламповые усилители зря покупают?

bluesevich @Trawolta
-3рейтинг
1

А что, в ламповых усилителях дофига деталек? Или вы внутренности их никогда не видели. Ну и оценка "по наполнению" выдаёт в вас человека, далёкого от техники.

Alex @ivasta
4рейтинг
4
2
1

То, что параметры выходной мощности никогда не были показателем высококачественного звука, с этим трудно не согласится.

К стати, мощность это так же является неким «критерием» конечной стоимости усилителя, но далеко не качества звучания… Чем мощнее усилитель, тем он будет стоить дороже, это закономерность…

А почему сейчас класс D “в моде», потому, что он ( в среднем) обходится намного дешевле усилителя класса АВ и еще дешевле, чем в классе А.

Еще любят класс D из-за своей высокой эффективности, попросту КПД, который достигает 98% , практически не требуется радиаторов охлаждения выходных транзюков, опять же импульсные блоки питания не требуют дорогостоящего трансформатора питания, линейных дорогостоящих стабилизаторов напряжения, опять же мощных элементов и радиаторов охлаждения в блоке питания…

Т, е нам, потребителям, опять, постепенно внушают, что класс D, это очень здорово! …

Такое уже было, когда начали выпуск транзисторных усилителей… Говорили, что у них меньше искажения, они не греются по сравнению с ламповыми усилителями,более надежны и долговены и что они МОЩНЕЕ ламповых усилков… Но и по сей день лампа, как говориться - живее всех живых и люди закрывают глаза за их несовершенство и недостатки, но продолжают любить лампу за ее звуковую подачу…

ivasta @Alex
0рейтинг

Не знаю, насчет моды. В аудио пока AB превалиует, и D недавно стал занимать позиции в Hi Fi не в качестве эксперимента, в качестве же рядового участника. А своим усилителем лично я очень доволен.
Лампа - это хорошо, не спорю. Ну там свой устоявшийся жанр.

Пока что каждому овощу свое место на грядке.

Тут есть вопрос. Куда класс A пропал? Не, первые 15Вт в классе А, хотя и это тоже, а именно класс A, за исключением Макинтош, Pass, более хайенд фирм.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Хорошо, пример коммерческого класса D. Уж очень интересно. Не хайенд, а пользователь пошел, купил за 1000-5000 баксов. Который был бы лет 20 или 30 назад.

bluesevich @ivasta
-3рейтинг
1

Сделать хорошо звучащий ШИМ-усилитель трудней, чем АВ-класс. Потому и превалируют АВ:)) А класс - удел хай-энда и топ-хайфай, никому не нужен греющийся как плита и жрущий электричество аппарат. По крайней мере большинству такое "счастье" не надо:))

bluesevich @Alex
-3рейтинг
1

Ресивер у меня...типа в классе D...правую сторону трудно отрывать от стойки, транс кило на шесть/семь, сам весит почти 20... Греется зараза, не яишницу жарить канешна, но ооочень ощутимо. Радиаторы опять же четверть корпуса занимают, а он еле в тумбу влез. И ни один гость не определил что это а) ресивер,b) в классе D.

bluesevich @avionics
-3рейтинг
1

Вы видели модули DirectEnergy? Не так много по факту 11 каналов и весят:)) Кстати, на американской коробке, там эта серия Элит называется, прямо написано(и картинка говорят есть) на коробке - основные усилия при переноске прилагать с левой стороны:)) Там трансформатор:))

Alex @bluesevich
4рейтинг
2
1
1

Игорь Анатольевич, я с Вами согласен, но с небольшим дополнением. 3020 хорош для настольного использования с небольшими полочниками, под комп очень не плохо!

ivasta @Alex
5рейтинг
1

Ну что, Квад (Leak) достоен али нет? Али лучше на Ямаху 1100 докопить 30к? Если такая разница, то для меня Яма, как выбор, очевидна.

Для компа можно активные мониторы взять и не париться.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

но это же устойчивая фраза, даже если бы была верна. Я же Михаила Борзенкова процитировал, который у кого-то фразу взял.

Суть в том, что покупая полочники все-же будешь думать о сабе. С наполниками по-хорошему, если не тонкие, забот меньше.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Наверняка, хорошо звучат, но для полного хайфай, думаю, у Вас банально другая система. Хотя есть и напольники какие-то непонятные. Просто буду считать, что PSB X1T хороши.

Причем касаемо баса. На свом опыте. Так то он не для всех трэков аж с сабом нужен, но где-то бы добавил. Потому что хочется вообще всю музыку слушать.

Это на самом деле широкая тема (не только про саб бас) полочники + саб против нормальных наполных колонок (которые не мелкие и хорошо звучащие).

bluesevich @ivasta
1рейтинг
1

Вся моя система в профиле. Ну правда не поименована на работе, но она скорей для фона, хотя что-то новое и зацепившее могу и для соседей по павильонам включить:)) Плюс система в КДП, там я боюсь конкурентов нет вообще.

Ну и я уже достаточно давно не оцениваю музыку по наличию тех или иных частот. Я оцениваю именно музыку, произведение, в которое автор вложил свою душу, своё мировозрение, свой посыл слушателю... А уж как оно записано это второй вопрос с верхней полки:))

Вот пишу коммент, а по телеку идёт Большой джаз, по каналу Культура.

Trawolta @bluesevich
-10рейтинг
1

Не оценивайте, прошу. Разные вкусы у людей, вы кроме раздражения на этом ресурсе голоса не имеете. К сожалению.

bluesevich @Trawolta
-3рейтинг
1

Что-то вы непонятное написали. Но если я правильно понял, то кроме раздражения У ВАС, мои комменты ничего не вызывают. Так это прекрасно. Может сей зуд заставит вас хотя бы чуточку изучать предмет.

AlexSalnikoff @ivasta
0рейтинг

Суть в том, что покупая полочники все-же будешь думать о сабе.

Да нифига подобного! Не равняйте всех на себя:)

Слушая свои ни разу не закрадывалась подобная мысль.

https://youtu.be/Hj0BIwlO_wM Вот на этом без саба копают так, что мураши с кулак бегают))

ivasta @AlexSalnikoff
1рейтинг
1

Это значит, что хороший бас в диапазоне, ну допустим, что 55Гц (в комнате - 40). 7,2 дюймов динамик. Но 7,2 - это не 10-12, которые может обеспечить саб.

Причем ладно бы еще активный кроссовер был бы, там можно было бы ниже копать. Но это обыкновенные полочники современные.

Я послушаю днем этот трек. Но не в трэке суть. Есть вещи которые должны звучать ниже, а не только красиво в одном из верхних диапазонов.

Смотрите спектр любого файла современной музыки. Там составляющих 30Гц отнюдь не мало.

Бас это бас. И не заменить его.

Или что? Маленькие полочники будут звучать как Polk R700 (два НЧ динамика 203 мм)? Элементарно не то, что физика, а законы пространства и координат.

Более того, если они без DSP и прочего, я продолжу, они и не должны звучать так. Не охватят все.

Музон я и на 80Гц ограничении снизу могу хорошо послушать. Но полный охват - это большие динамики. А лучше еще и корпус. Если не применять ухищрения в виде активного кроссовера, которые не все решают.

bluesevich @ivasta
2рейтинг
1
1

Если динамик не может, то никакой активный кроссовер не сможет ему быть полезным. Физика.

Trawolta @bluesevich
-5рейтинг
1
1

Как без вас было хорошо, когда вы были в бане, форум ожил, сколько новых пользователей пришло

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Ну поможет чуть. У мониторов же нижняя граница баса гораздо ниже, чем у пассивных колонок. Факт. И там все ровнее. Или какие-нибудь Buchardt Audio A500 активные для пользователя. Малыши, но бас — ого-го.

bluesevich @ivasta
-1рейтинг
1
1
1

Да нет там баса. Одна видимость. Вернее слышимость:)) Человеческое ухо очень легко обмануть на НЧ и ВЧ. А вот к серединке мы очень восприимчивы, потому что подавляющее большинство природных звуков на СЧ и основаны. А вот различные неприятности как раз и лежат в области низких или высоких частот. Поэтому ухо реагирует, но не разделяет их.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Речь точно о Dire Straits? А то мне кажется, что это группа не для того, чтобы бас показывать. Хотя может, там и 20Гц -10дБ есть. :) 20Гц уже тяжко услышать поди, не знаю. Я не про этот трек, а вообще.

bluesevich @ivasta
-3рейтинг
1

У нас в КДП профессиональный спектроанализатор подключён байпасом. Специально для "уверенных". Очень интересно наблюдать за выражением лиц, когда оказывается что то, что они принимали за бас, всего лишь мид-бас.

Приятно было побеседовать, отписываюсь от ветки, реально комп уже не справляется.

ivasta @avionics
5рейтинг
1

Значит, по определению вся акустика, которая не работает ниже 40Гц - инвалидные колонки)

Кстати, есть акустика, в которую уже встроен саб (2). KEF LS60.

Что-то я крайне сомневаюсь, что вот так можно взять на рынке даже напольники найти хорошо отыгрывающие во всем диапазоне и с нужным направлением. 30-18кГц, пожалуйста.

Пример колонок.

Neumann KH420, думаю. KEF LS60 условный. Что там дальше. А хз. Ну не столбики же. Даже у хороших столбиков есть ограничение снизу.

Короче, все что не KEF Blade - инвалидные колонки.

Не утрирую, но сути изречения без доказательств про протез не пойму.

Тогда я скажу, что все, что не точечный источник - протез. Как такой (великолепный) вариант?

avionics @ivasta
0рейтинг

А много ли музыкальных записей в которых есть частоты ниже 40Гц? В кино - да, взрывы там, старт Апполона, взлетный режим дигателей самолета Ту-104 .В реальности,в зимнее время, когда воздух разрежен, организм (не только уши) человека, находящегося на 200м от ВПП очень болезненно переносит этои сверхнизкие звуки, потому что внутренние органы начинают входить в резонанс с этими частотами. Так что увлечение сверхнизкими частотами может нанести серьезный ущерб здоровью.

ivasta @avionics
5рейтинг
1

Почти все, если спектр смотреть. Ну хочется, например, транс грудью послушать, а не черепной коробкой. Пусть , 40Гц, не 30. Чисто такой кач, чтобы был.

avionics @ivasta
0рейтинг

Я сказал, вы сказали, другие что-то сказали. Никто не запрещает пока. Высказали свое мнение и не более того. Я никому ничего не доказываю, "я давно уже всем доказал". Если у вас есть желание кому-то что-то "доказывать", то это ваше законное право.

ivasta @avionics
0рейтинг

Для этого форумы и нужны. Хотя подискутировать можно. Но мне нужен опыт, причем в прослушке хороших сабов. А технически - это уже другой разговор.

bluesevich @ivasta
-3рейтинг
1

А в записях есть желаемые вами 30-18кГц? Не задумывались? В пресловутых Деньгах нафиг только лишь в одном крошечном моменте есть 58Гц, а так не ниже 60:)) Да и современные записи не блещут наличием инфранизких частот. 50-60Гц - вполне нормальная величина для дыц-дыц.

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Деньги)))) Ну это слишком хороший пример того, что там нету низких частот, хотя не удивлюсь, что и там где-нибудь проскользнет.

Для дыц-дыц — да. Но нужно чтобы прям за глотку и грудную клетку взяло без бум-бум и дыц дыц.

bluesevich @ivasta
-3рейтинг
1

Так за это отвечают частоты как раз в пределе 50Гц:)) Послушайте Шаляпина, по отзывам, когда он пел, у многих ливер в комок сжимался. А его предел - 80 Гц. Точка.

bluesevich @ivasta
-1рейтинг
1
2

Басовый динамик начинается с 8 дюймов. Это 20 см. И то, нормальный бас он обеспечит лишь в 10-15 квадратах. Далее нужны уже 10 дюймов. И так по нарастающей. Дело ведь не только в нижней граничной частоте, а в распространении звуковой волны и потере её энергии. Она не линейна, а экспоненциальна.

И ещё раз повторюсь - если динамик не способен, то никакой активный кроссовер не сможет ему помочь. Это тоже физика.

ПС всё, кранты, у меня страница грузится по пять минут. Пора отписываться:))

ivasta @bluesevich
0рейтинг

Вот пример. Слышал LS50 WII KEF. Там как-раз ограничение около 60гЦ. Далее - резкий спад. Ну там все хорошо, но баса особо нет. Может, Шаляпин ниже мог?))

bluesevich @avionics
-3рейтинг
1

По сути так и есть. Саб был придуман исключительно для концертных и кино-залов. Это уж потом их начали в стерео пихать. А потом ДК пошли...

ivasta @bluesevich
0рейтинг

А наушники придумали для ВМС и радиопередачи. Их уже потом стали пихать в стерео. Инженерия - в преодолении ограничений.

Alex @bluesevich
6рейтинг
1
1

Игорь Анатольевич, как известно первый активный саб был разработан компанией M&K Sound в конце 70-ч годов прошлого столетия и предназначен он был, как раз для музыки, в те времена еще никто не знал о системах ДК, к которым мы сейчас уже приобщились...

bluesevich @Alex
-3рейтинг
1

Ошибаетесь. Гораздо ранее, лет эдак на 15. И брендом, ныне почившем в бозе, верне даже перешедшим в другую "весовую категорию". Аltec, помните такую? Хотя именно таким, как мы его знаем, да, конец 70-х. Вот только M&K в ту пору музыкой занималась немного в другом ключе:))

ivasta @AlexSalnikoff
0рейтинг

Слушаю, да, копают (объемно). Потому что тут, как и предполагал частоты где-то 40-60Гц в полном объеме. Трэк не скачивал, анализ не делал, но вот такую музыку мои колонки как-раз очень хорошо отыгрывают, электронику. Может, тут и 30-40Гц есть, но тут уже нужно ведь что-то большее.

Вот именно этот трэк я могу и без саба слушать, причем очень хорошо, но от саба не надо отказываться.

Alex @ivasta
0рейтинг
5
1
1

Вы повторяете крылатую фразу Пола Клипш, но он, в первую очередь был бизнесмен, а напольные колонки сделать проще и дешевле, чем полочные, которые не уступят напольным по динамике и масштабности звучания, а порой то точности и фактурности НЧ и хорошие полочники могут поспорить по басу и с не очень каественными напольными АС… И что характерно, в свое время наши ученые, которые разрабатывали АС пришли к выводу, что свести две динамические головки намного легче, чем три, четыре и т.д. Так что не все выходит так однозначно по напольным и полочным АС. 😀

bluesevich @Alex
-8рейтинг
1
1
1

Не, наши инженеры(не учёные, учёные у нас несколько иной продукцией занимались) решили что с данными технологиями, что имелись на ту пору( напомню, мы говорим о 1957 годе) ЛЕГЧЕ свести две головки, нежели три или четыре. Слава Партии, объявилась фирма Аудакс, поставившая комплекты аппаратуры для Фестиваля:)) и через более чем 16 лет таки у нас появилась трёхполосная акустика. Которая ещё через пять лет стала называться 35АС-1( позже 35АС-201).

bluesevich @ivasta
-2рейтинг
1
1

Потому что амплитуда никакая, от слова почти совсем, и дует прямо в ухо, минуя помещение.

Alex @bluesevich
-1рейтинг
4
1
1

Игорь Анатольевич, ну согласитесь, что два хороших динамика легче заставить играть вунисон, чем три или четыре посредственных…Помню, как я по великому блату брал с черного входа магазина на Смоленке 35АС-1, Маяк-001и многое другое… Хорошие были тогда времена и мы были молоды и полны меломанского задора! А главное, что вокруг нас было много добрых и отзывчивых людей…

А помните, в Японии начиная с 60 -70 годов были целые лаборатории и даже институты, которые занимались созданием фазолинейной акустики, а какие колонки тогда шедевральные выпускали, естественно, не дешевого ширпотреба, а настоящих, хай -энд колонок… Вот недавно выкладывали тест сравнения наших 100АС-060, доработанных Вами S-90 и фазолинейных и на то время, если мне не изменяет память- верхних фазолинейных АС от Техникс- шикарное сравнение было сравнение…

p.s. Прошу прощения у авторы темы, что позволил себе отклониться от темы.

bluesevich @Alex
-3рейтинг
1

Не соглашусь:)) Потому что знаю что вы неправы, Алексей Алексеич. Два динамика легче засунуть в коробку и минуя какие либо мучения с кроссовером, подключить к усилителю. Всё. Далее начинается физика твёрдых тел, резонансов и сопромат:)) Которая утверждает что ширик навсегда останется "универсальной резиной зима/лето", никогда не сможет отыграть бас и верх. Потому и ставят некоторые ширики на середину. Только не учитывают их чуйку, а потом удивляются, ну как же у меня бас с верхом не сводятся-то, чёйта не то, "учёные говорят" что три динамика тяжело свести. Для каждого действия нужны знания. И опыт. Когда они в полной мере в наличии, то и проблемы большинства(не связанных с задачей) кажутся смешными:))

Igor_Golochshapov @bluesevich
0рейтинг

Которая утверждает что ширик навсегда останется "универсальной резиной зима/лето", никогда не сможет отыграть бас и верх. Опять за рыбу - деньги. Обсуждали уже, хватает шириков с полноценным звучанием по всему диапазону. Были бы грОши на них. Много.

Igor_Golochshapov @bluesevich
0рейтинг

Ответ и не мог быть иным от представителя фирмы, занимающейся стандартными поделиями. При этом, многочисленные владельцы суперширокополосников и не догадываются, что их динамиков оказывается нету. А некоторые продвинутые самодельщики просто засовывают пару DX3 в метровый корпус, подключают 3-5 ламповых Вт, в итоге - я твой дом стена шатал.

ivasta @Alex
0рейтинг

Так, точечный источник. Насчет двух - слышал WII - нравится звук. Но баса бы добавить. Однако все цельное, каши нет, не чувствуется никакого сжатия. Это KEF. Впрочем о своих могу то же сказать R3, но там бы чуть больше высоких бы хотелось

Что-то модна тема, что идеальный источник звука - точечный.

Именно, что бас то можно, если с ДСП, но нужно сделать так, чтобы и остальное не страдало. Задача сложнее, как мне думается))

smasvd @cactus27
31рейтинг
1
1

Говоря про британскую музыку он имел ввиду звук:) иначе к чему "qed forever" Ему же Leak и Quad понравились. Другое дело - неспособность понять контекст и просто читать букавки.

Вообще надоело. Тут всё постоянно скатывается в срач и оффтопы.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.