Добрый день! Помогите с выбором проигрывателя винила. Бюджет до 120 тыс.
Ответы
Всех с праздником Христовым Воскресеньем.Я два года ездил искал себе вертушку переслушал перещупал много бюджет был до 200т.руб на все (вертушка+картридж+фоник). В результате поиска выбран был Victor но у меня на тот момент был Aurex Toshiba SR-F430 и я знал что хочу.
Зимой слушал VICTOR QL-Y44F со штатной МС головкой звучит достойно. Новодельные за такой звук берут от 80т.руб и далее. Слушал PIONEER PL-70 с АТ 33 не помню буквы очень да очень. И нет там таких проблем которые вы описываете.Себе взял Victor QL-A70.
Недавно ездили решать проблемы именно с Victor при внешнем респектабельном виде, обнаружили такие проблемы : тонарм поднимается на малую высоту как следствие сложность с установкой vta не все головы проходят по высоте , фон и гул на МС голове решили установкой высокоуровневой головы , настроечный тестовый диск проигрыватель экзамен не сдал , но в принципе играет)))
Так надо было им продать ваш продукт который бы снял все проблемы, а нет они захотели лучше отремонтировать плохой и старый Victor. И я ними согласен.
Они заказали вертак с 12 дюймовым тонармом. Каждый товар находит своих поклонников. Проблема лежит в плоскости экономики ,уровня нашей жизни.
Это на каком же 12-дюймовом тонарме не хватило регулировки по высоте? Назовите пожалуйста точную модель.
Виктор Вы неправильно поняли . Тонарм поднимается на Виктор в пределах 8мм ,а заказали новый наш проигрыватель с базой и 12 дюймовым Jelco.
И в каком случае 8 мм подстроечного хода оказалось мало? Если речь идет о самых распространенных тонармах Victor то там ведь настройка в два этапа, сначала обычным способом, потом при помощи подстроечного кольца. В сумме там диапазон такой, что я не могу вообразить случай, когда этого оказалось бы мало.
12 дюймов - отдельная тема, ее в данном контексте можно и не трогать. Хотя объективно понятно, что при возможности выбора 12 дюймов всегда предпочтительнее.
У Victor было только два винта фиксации тонарма.
С Праздником Православные!!!
На последнем РосХайЭнд на стенде "АРС" стоял винтажный Кенвуд как раз с 33 Аудиотехникой. И он играл. Если его конечно заводили. Но демонстрировать свою продукцию "АРС" почему-то предпочитали с CD. А вот на стенде NewArtVinyl та же АТ-33 играла так, что мороз по коже... Парни, вы не представляете на что способна эта иголка! На хорошем вертаке АТ-33 отыграет так, что вы забудете как вас зовут!!! И уж совершенно точно, она уделает любой CD. А ведь 33 Аудиотехника далеко не идеал. Есть иголки намного лучше. Вот тут спрашивают- какая будет разница в звуке? На SAEC C3 разница будет такая, что вы не узнаете свою любимою пластинку! Прессы "Мелодии" заиграют как лютая фирма!!! Но чтобы МС иголка так раскрылась- нужны хороший тонарм, стол и фоник. А ценителям винтажа, я бы советовал обратить внимание на Микросейк. Путёвые вертаки.
Micro Seiki не очень хорошо переносят транспортировку, говорят, и с возрастом менее надежны. А так, конечно, да
выше я погорячился, не 33 была,конечно, а 13я
У Micro Seiki было полно моделей. Так вот обобщать нет никакого смысла. Есть модели и просто неудачные, которые сомнительно рассматривать к приобретению, а есть модели, которые вы при большом желании и наличии средств с трудом сможете приобрести в хорошем состоянии. В данном контексте вопрос транспортировки - дело десятое, тем более, что никакой глобальной проблемы в этом нет.
Но про особенности дефектовки, профилактики, возможного ремонта каждой конкретной модели стоило бы узнавать заранее. Так же и про то, как что там можно сконфигурировать путем подбора баз и тонармов, если речь идет о моделях, которые позволяют менять конфигурации.
То что Вы сказали про Mikro Seiki приминимо к любому винтажному проигрывателю , любой фирмы.
Не к любому, далеко не к любому... Но в сухом остатке разбираться придется с каждой конкретной моделью в индивидуальном порядке.
Выше была рекомендация обратить внимание на Micro Seiki, так вот эта рекомендация не сильно далека от рекомендации "обратить внимание на японские проигрыватели".
По моему опыту исправные и в хорошем состоянии винтажные японские проигрыватели в Японии стоят , если взять среднюю ценовую категорию , в районе 10тыс до 50тыс руб. Плюс пересылка . Что делают у нас чтобы сохранять низкую цену. Покупают в Японии неисправный за3- 5 тыс , чинят и выставляют на продажу. Тут как повезет, зависит от мастера .
В большинстве случаев при нынешних курсах от 50 тысяч разговор только начинается. Дальше нет общих рецептов. Потому что проигрыватели все разные. Некоторые и починить (если на них потолок во время землятресения не падал) и сделать профилактику не сложно, с некоторыми все намного сложнее. Надо знать типовые болячки. Не так много осталось японских проигрывателей, которые заслуживают внимания, но не попадали ко мне на починку/отладку/профилактику. Вот именно поэтому я никому не советую розовые очки и поиск простых решений. То же можно сказать и про тонармы, головки. Ведь проигрыватель сам по себе это только базис, на основе которого строится система. Как что построить, кому что подойдет больше - это все частности, общих рецептов здесь нет и не будет.
Давайте все-таки жить в объективной реальности. Могу совершенно точно сказать, что 99% потенциальных покупателей винтажных LP просто не в состоянии осуществить элементарную профилактику в своем родном городе просто ввиду отсутствия вменяемых специалистов, Вас одного на всех просто не хватит (ну хорошо, не одного, но на всю страну опытных спецов по винилу ЕДИНИЦЫ). Я уже не говорю о починке узлов где-нибудь в Выдропужске (шутка, там проще, можно до Москвы доехать). Бесспорным является факт, что виниловые столы "золотой эпохи" звучат на порядок (если не на два) лучше своих новодельных продолжателей при одинаковой стоимости, но случай приобретения удачного винтажа, требующего минимальных затрат на его профилактику (восстановление) сродни выпадения джекпота в лотерее. Тем более бессмысленными становятся обсуждения и советы новичкам по выбору винтажа (это тема для тех, кто "собаку съел" на виниле да и рос скорее всего не в цифровую эпоху). С глубоким уважением отношусь к вашему мнению, поэтому как неофициального лидера виниловых тем, прошу Вас не уводить тематику обсуждения в винтаж. Опытный виниловод прекрасно знает что ему нужно и именно это он и будет искать, а форумы его интересуют сугубо с технической точки зрения на предмет поиска комплектухи.
P.S. В свое время, еще в середине 90-х мне за вполне подъемные деньги предлагали роликовый ЕМТ (модель уже не помню), это были те еще муки выбора. Аппарат звучал прекрасно, но был с переточенной (явно в ручную) базой под тонарм и тонармом который на тот момент мне просто не удалось идентифицировать (тогда интернет был еще в зародышевой стадии). Отпугнули люфты в узле тонарма (это спустя более 10 лет я таки установил что за тонарм и узнал что для тонармов ЭТОГО производителя люфты не проблема, а некая технологическая фишка, сродни узлам автоматов АК). Возможно мне не понадобились бы еще 15 лет и довольно тернистый путь проб и ошибок, включая серьезные финансовые убытки, что-бы найти свой "идеальный стол", а возможно это было предопределено, дабы на этом пути я набрался опыта. Просто хочу напомнить, что в 90-е приобрести волне качественный винтаж было скорее правилом, нежели исключением. Помню как платил деньги за перевод писем на японский и обратно в переписке с владельцами некоторых микросейки... С тех пор потребитель довольно сильно изменился и это объективная реальность. Он требует максимально беспроблемного продукта в первую очередь (по аналогии с CD проигрывателями) и не готов тратить время, финансы, ожидание доставки и прочее ради получения ПОТЕНЦИАЛЬНО значительно лучшего результата.
Что делают у нас чтобы сохранять низкую цену
затаривают с другим грузом, чтобы сэкономить на доставке. знаю двоих продавцов, которые в России торгуют по ценам Японии, фактически
Audio Technica AT13Ea Это ММ голова Output Voltage: 4.5 mV если Вам интересно почитайте здесь https://www.vinylengine.com/li...
Audio Technica AT13Ea Это ММ голова
я уже отписался давно, что опечатался, набирая текст с телефона, сорри
Вас пугают производители и продавцы. Берите Ямаха-750,1000 или 2000 еще
Викторы 70 или75 Кенвуды 990 и выше они еще работают и работают.Картридж
Градо голд(15000руб) и выше. И будет вам счастье. А с фоником хороший
результат даст Lehmann Audio Black Cube и уложитесь в свои деньги и получите звук
да, ямаха вещь, тут не поспоришь, сам засматривался, один внешний вид чего стоит! Да и так в грязь лицом не ударит! И лехман не худший вариант, хоть лично и не слышал! Однако на заводе ортофон, если не изменяет память, все фоники практически лехман, то есть они их признали чуть ли не референсными! А когда такой крупный производитель делает такой выбор это о многом говорит!)
Только не лехман куб.
Степень "референсности" старших Леманн оставляет вопросы и много. Звучат они недурно за свои деньги, однако даже Luxman E-200 на реально референсных столах с тонармами и картриджами соответствующего уровня их переигрывает при прямом сравнении. Звук у Леманн простоват и дидактичен (на мой взгляд))). Транзистор играет. А внешние данные...
так я ж не спорю, тем более не слышал лехманы!) просто поделился инфой... а поклонников винил достаточно много!
Мне нравится цена починки ,винтажных вертаков , особенно прямоприводных.
А вы другое и написать не могли. Вам надо продавать свои вертушки. Хотя большой вопрос переиграют ли они эти винтажные. Я про цену на ваши изделия уже не говорю.
Ответ лежит в области психологии. Мы рады обмануться , ждем чуда , правда не всегда сладка. Поэтому у Мавроди так много клиентов)))))
Поставьте на прямоприводную винтажную вертушку, ведь они продаются по низкой цене, МС голову и услышите много проблем электрического и менического характера. За хорошую работу и качественный звук нужно платить и это относится ко всем производителям. )
интересна ваша позиция по следующему вопросу
1. Есть такое понятие как "необходимый минимум", исходя из которого то, что ниже его будет очень сильно проигрывать тому, что выше. С другой стороны, чем дальше отдаляешься от этого самого минимума, тем слабее WOW-эффект, тем сильнее разница в тонких нюансах. И винилового воспроизведения это же так же касается?
2. На какой системе и на каком материале оправдано применение МС-звукоснимателей, которые будут плохо работать с вышеуказанными директ драйвами? С одной стороны, большинство экспертов советует достаточно "высокоуровневые" ММ-головы типа Ortofon 2M в качестве начального этапа, с другой стороны, опять же по мнению экспертов, МС дают значительный прирост в восприятии. Верно?
3. При наличии бюджетного усилительного тракта и акустики, ну или, скажем, категории Hi-Fi (современного производства, или древнего, не важно) - имеет ли смысл искать значительного и ощутимого прироста за счет перехода от Direct Drive к использованию МС и проигрывателей другой ценовой категории?не будет ли разница в тех самых "нюансах", которые будут уловимы лишь на определенном материале, и совсем не значимы на другом?
Поставьте на приличный стол с МС-головкой любой из дисков юбилейного переиздания группы Placebo, например. Будет ли звучать выигрышнее по сравнению с директ драйвом и ММ среднего уровня? Есть ли у этих релизов вообще какой-то нереализованный начальными системами потенциал? нет ли тут поиска чёрной кошки в тёмной комнате?
Вы правы кое в чем! Я оставил себе стол среднего уровня с хорошей ММ для целого ряда изданий с определенной музыкой. Если проиграть их на сетапе существенно более сильном с МС - прирост качества будет, но не симметрично разнице в бюджете. Там играют в полном раскрытии хорошие прессы и записи. И жанровость влияние оказывает. Тоже и с цифрой, не только с винилом, как мне кажется.
Прямоприводные аппараты бывают разные. Есть и те, которые совершенно точно заслуживают внимания. Самые интересные образцы в идеальном состоянии сейчас купить крайне затруднительно, даже за большие деньги. И есть варианты и случаи, когда с профилактикой подобных аппаратов стоит связываться серьезно, надолго, и с приличными расходами, просто потому, что результат того стоит. Но все эти модели как минимум дважды не укладываются в обозначенный в теме бюджет, так что обсуждать их здесь не стоит. Тем более, влезать в подобные проекты не имея опыта и представления о том, что может ожидать в процессе я бы не советовал.
///и услышите много проблем///
проблемы у того, кто парится продажей того - что никому не надо(((
Тамада: Когда вся стая полетела зимовать на юг, одна маленькая, но гордая
птичка сказала: «Лично я полечу прямо на солнце!». И она стала подниматься все
выше и выше, но очень скоро обожгла себе крылья и упала на самое дно самого
глубокого ущелья. Так выпьем же за то, чтобы никто из нас, как бы высоко он ни
летал, никогда не отрывался бы от коллектива!
Шурик (утирая слёзы): Птичку… Жалко! ©
Вы ошиблись я по этому поводу не "парюсь") , но птичку жаль. Это проблема любой Личности в истории.
стоит этим заморачиваться вне зависимости от материала? и без особой привязки к системе? если у меня в коллекции нет аудифильского винила, а музыку своего жизненного периода 10-15-летней давности я даже на CD и сжатых форматах заархивировал глубоко в шкаф, есть ли в этом смысл? предположим, мне отчасти интересно творчество U2. Приобретена пара оригинальных ранних релизов по случаю на виниле, НЕ переиздания. Какие-то я там могу услышать нюансы при апргрейде системы, получить новые эмоции? OCTOBER записан вообще с достаточно наплевательским отношением, имхо, нарочито "грязно"
на мой вопрос не найдёте пяти минут? ;)
А какой у Вас, Алексей, виниловый сетап сейчас?
сейчас осталось Technics SL-Q3 с головками Technics 207, пара Audio-Technica, были 120, 440, 33. Себе оставлять не стал, не увидел смысла, Shure M44G. Также в сравнениях периодически участвуют от друзей Technics SL-1210 mk3/5, пробовался Dual еще какой-то, цифры не помню. Вставки оригинальные новые, либо Jico. Старые убитые не признаю как класс. Корректоры - пара простых очень дешевых, три самодельных разной схемотехники. Наилучшие впечатления - от самых дешевых и простых. То есть, чем хуже, тем интереснее. Тракт - усилители разные - Pioneer, Yamaha, Kenwood разных годов выпуска, также два ресивера Yamaha и Pioneer. Акустика Tannoy, Yamaha. Помещение не подготовлено и когда подготовится - не известно.
Вау эффект у каждого свой ,это больше эмоциональная составляющая. На остальные Ваши впросы ответ здесь:) http://newartvinyl.ru/news/v_p...
Но если винил у Вас играет и восприятие подачи музыки не вызывает дискомфорта, зачем менять что-либо?
пока в настоящее время я чувствую потенциал прироста в части фонокорректора, но не могу определиться с необходимым устройством в балансе с остальными составляющими
Вам и только вам решать, как расставить для себя приоритеты. В том числе, конечно же, и от фонотеки (имеющейся и планируемой) нужно отталкиваться. Может так статься, что и вовсе не нужно лезть в виниловую тему, такое развитие событий вполне допустимо.
так уж получилось, что в силу возраста уже "лезть" мне в неё не пришлось - с юношеских лет осталось более пары сотен релизов "Мелодии", кооперативного периода, лицензии и импорта, продававшегося в тот период - всё исключительно в Mint/Near Mint состоянии. Плюс, знакомые и друзья по пути на помойку заносили свои домашние коллекции - там уже состояние значительно хуже, но много материала, которого я не слышал, а ознакомиться - достаточно интересно. Плюс, так получилось, что и новодельные переиздания оставили неплохое впечатление. Плюс, даже самый первый опыт, который мне ничего вообще не стоил (восстановленный проигрыватель, имя которого я даже тут упоминать не буду с самопальным фонокорректором на отечественной элементной базе) оставил очень и очень положительное впечатление, и до сих пор не выброшен, а используется, чтобы портить настроение тем, кто выводит прямую зависимость между инвестициями и результатом. Да, есть к чему придраться, но не в плане эмоций и музыкальности. Объяснению особо не поддаётся )
А вот с фонокорректорами сложнее. К сожалению, мне не доступен широкий парк для экспериментов, поэтому своё впечатление составить просто не на чем
Полностью согласен и пытался не раз говорить об этом в здешних темах, посвященных винилу. Но, ИМХО, веру адептов Technics сломить сложнее, чем веру в мировую революцию!
Ну так и виниловый релиз Placebo от CD издания будет отличаться в пределах погрешности, плюс никакого геморроя - задвинут длток привода и пляши всей компашкой, не беспокоясь о вибрации, уровне рокота... К сожалению удачных вариантов цифровых переизданий музыки, родившейся "до исторического материализма" мне слышать не доводилось и уже тут на помощь приходит только аутентичный источник и оригинальные издания альбомов.
таки,… ни один адепт пассика – ничего вменяемого, не предъявил... одни разговоры холиварные(((
Я вообще не очень понимаю, как можно быть адептом чего либо... Ну ролик ладно, профессиональные роликовые столы стоят несколько особняком, там почти все другое. Но остальные споры про пассик и прямой привод в том виде, в котором они возникают на форуме вовсе лишены смысла... Спорить можно о влиянии на звук, об особенностях КОНКРЕТНЫХ конструкций, о каких то нюансах. Но в целом рассуждать гораздо полезнее просто об сособенностях звука в первую очередь. А практика давно уже показала, что практически идеальный звук можно получить разными способами и при правильном подходе за основу могут быть взяты в том числе аппараты с разными типами привода, но результаты будут примерно на одном уровне. А абстрактные споры о типе привод скорее дают мифотворчество.
на мой взгляд, холивары о достоинствах привода – лежат в психологической плоскости и вызваны неудовлетворённостью реализации сетапа с последующим разочарованием в формате(((… как чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко. вот и начинаются само успокоительные стоны, типа: я самая обаятельная и привлекательная… что, на самом деле, первично: музыка, или привод? вопрос интересный)))… и если человек получает удовольствие от музыки – для него не важно, правильный ли привод у проигрывателя, на котором он слушает музыку… а мнение консультанта по правильному приводу, его интересует, вообще – никак. разные, у них задачи и цели)))
и да, ))) не припомню ни одного холивара, где зачинщиком выступил бы пользователь директа.
Мы для себя выбрали такой вариант оценки игры винилового проигрывателя. Рассмотрим такой пример существует некая система хозяин которой привык к её звуку , источником служит CD проигрыватель. После покупки винилового проигрывателя и интеграции его в систему , прослушиваем пластинки. Желательно чтобы был дубль на CD, но необязательно. После прослушивания винила и перехода на CD должно создаться впечатление дискомфорта , недосказанности звучания . Это минимум , а максимум что с CD проигрывателем что-то случилось. Вот тогда имеет смысл покупать это виниловый проигрыватель и он улучшил и расширил горизонты звука. Если человек имея уже в системе виниловый проигрыватель неудовлетворён им, значит этот аппарат не раскрыл возможности винила.
Вот, необязательно bold font использовать, но смысл в сообщении есть. Только нужно выделить время на привыкание к звуку LP после CD и не возвращаться на CD, пока это время не пройдёт.
И это... если цифровой источник выбирался таким же способом, что "чуда" с LP может и не произойти ;-)
При тестировании переключаем селектор входов туда и обратно.Оцениваем. Делаем вывод. Всё на свежее впечатление . Дальше так как я писал выше.
bold font вылез при редактировании и не захотел залезать обратно)
и уже тут на помощь приходит только аутентичный источник и оригинальные издания альбомов
что же тогда архивы Pink Floyd, The Doors и Deep Purple не дают покоя мейджор-лейблам и меломанам? постоянно ремастеринги, выход очередных "правильных" релизов в новых форматах. И как там должно было звучать - никто, похоже, уже толком не знает. С Deep Purple, вроде бы, пока что сошлись на том, что SACD наиболее полно реализует квадрафоническую концепцию альбомов, насколько я слышал
Касаемо Placebo, по моим личным впечатлениям, виниловые релизы вообще не про музыку, а про коллекционирование и хипстерскую аудиторию больше
P.S. сложно представить, конечно, компашку, плящущую под дебютный альбом Placebo, ну да ладно ))))
После прослушивания винила и перехода на CD должно создаться впечатление дискомфорта , недосказанности звучания
трем человекам я то же самое проделал с бюджетом в 10тр, вот честно
щас заминусуют )
Только нужно выделить время на привыкание к звуку LP после CD и не возвращаться на CD, пока это время не пройдёт.
в моём круге общения называется "цифровая ломка", когда молодой меломан воспитан на мр3 и CD, сроду никогда не слушал музыку с кассет и катушек, может начать вслушиваться в "щелчки" )))
///существует некая система хозяин которой привык к её звуку///
а если система кривая и хозяин инвалид по слуху? деньги платят – капризничать не будем?
///прослушиваем пластинки. Желательно чтобы был дубль на CD///
похоже, сокровенный смысл сей заморочки, от Вас ускользнул((( как и то, что сравниваются не абы какой компакт с не абы какой пластинкой, а обязательно издания имеющие идентичный мастеринг. в противном случае – действо лишено смысла… дальше – интереснее))) что мы имеем, при соблюдении условия? правильно, два издания от начала 80-х. продолжать, или сами припомните когда винил стали переводить на цифру? что имеем в остатке? опять холивар(((
///перехода на CD должно создаться впечатление дискомфорта , недосказанности звучания///
Вы на полном серьёзе втираете превосходство одного формата над другим? или – это тонкий троллинг? или, непонимание того, что тёплое – не всегда мокрое?
///он улучшил и расширил горизонты звука///
искренне сочувствую терпилам, которых ваша контора окучивает((( как пример: ни у одного вменяемого человека, не возникнет желания потратить деньги на виниловое издание AIR – The Virgin Suicides, если он, конечно же не фетешист))) нет плохих или хороших форматов – есть траблы реализации и качество мастеринга исходника. ну, и восприятие, канешна)))
///этот аппарат не раскрыл возможности винила///
помимо прочего, надо понимать, что кого-то винил попросту не штырит… его – право. по крайней мере, человек избавлен от необходимости восхищаться тёплым и аналоговым звуком пластмассового кругляша из медиамаркта.
Если человек имея уже в системе виниловый проигрыватель неудовлетворён им ,значит этот аппарат не раскрыл возможности винила.
вообще бред!!!
Почему вы так упорно спорите, что винил лучше?????
Да, он другой, но лучше вряд ли! И CD не лучше, они такие как есть. Просто кто то любит одно, кто то другое, а такие фанатичные заявления кроме как рекламой не назовешь! Причем недобросовестной рекламой...(
Родомир посмотрите пожалуйста мою систему , сидюк у меня не самый плохой. При прослушивании на моей системе винил звучит лучше. Это говорили и звукорежесеры и музыканты....
Ole какая у Вас виниловая система ?
вам не хватает опыта, зато гонора - хоть отбавляй.
То, что винил играет лучше- не спор, а констатация факта. Вы не под тем углом смотрите на этот вопрос. Дело не в том, какая у вас вертушка, а в том- какая у вас иголка!
Предположим, что вы счастливый обладатель MC Van den Hul Two Special. Но если вы думаете , что прикрутив её к Music holl MM5. 1 и скорректировав штатным фоником Парасаунд Р5 получится полноценное звучание- вы глубоко ошибаетесь! В лучшем случае она заиграет почти как ваша Sumico blue point 2, а в худшем- вообще будет хрипеть и дребезжать. Что случилось?!! Сломанную иголку подсунули?!! Отнюдь... MC Van den Hul Two Special хотя и довольно капризная, но очень музыкальная. Просто слабые тонарм, вертак и фоник не способны раскрыть её потенциал.
Что делать? Не надо строить иллюзий! Берём хороший тонарм- например Джелко SA-750D или SA-750 E ; хороший вертак- например NewArtVinyl или топовые модели Торанс или Трансротор; хороший фоник- например MM\MC Phono Preamplifier Twin Deck Reference или Moon 810LP Simaudio. И вот тогда , MC Van den Hul Two Special споёт вам такие серенады- что вы будите рыдать в захлёб и биться в истерике эмоционального оргазма! Причём при каждом прослушивании!!!
А про CD вы просто забудете... Фигурально выражаясь. В дороге или машине можно папользовать и CD и даже МР3. Но дома, когда есть возможность умирать от счастья под винил вам просто не захочется скучать под CD с каждым мгновеньем ощущая, что жизнь проходит мимо.
При прослушивании на моей системе винил звучит лучше. Это говорили и звукорежесеры и музыканты...
Так это все равно Вам так нравится!!! А Васе из соседнего подъезда могут нравится CD и это нормально!
Мне нравится винил, но и от CD отказываться не хочу, так же как и от хайреза!
Мир велик и многогранен, я против максимализма и одного источника! Место есть всему и не каждому должно одинаково нравится! Если бы все люди влит одинаковы было бы очень скучной жить!
Я верю, что у васхорошая система, но мир на ней не остановился...)
Кто сказал что я запрещаю слушать CD. Это было бы глупо. В этой дискуссии я хочу сказать что дешевые вертаки это серия беконечных компромиссов и в результате получаем не полновесный звук винила. Жду впечатлений после прослушки люксманн.
То, что винил играет лучше- не спор, а констатация факта. Вы не под тем углом смотрите на этот вопрос. Дело не в том, какая у вас вертушка, а в том- какая у вас иголка!
А про CD вы просто забудете... Фигурально выражаясь. В дороге или машине можно папользовать и CD и даже МР3. Но дома, когда есть возможность умирать от счастья под винил вам просто не захочется скучать под CD с каждым мгновеньем ощущая, что жизнь проходит мимо.
Для меня это слова зашоренного человека...)))
извините, но я не согласен в корне. На этом сайте есть два пользователя, с пеной у рта доказывающих превосходство как винила, так и творений одного некоего производителя, отказываясь от всего остального.. И оба они здесь, в этой ветке в очередной раз доказывают свою избранность и ущербность другого пути... Угадайте, кто к ним относится?!)
я, не располагая супер мега системой винила, ни капельки этого не стесняюсь и мне этого достаточно, чтобы наслаждаться музыкой, а не гордиться очередной железякой и говорить, что слышу то, чего нет на записи!)
Ладно, глупо и уже надоело спорить. Как горохом о стену. Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ, а вы пытаетесь постоянно!!!
Для меня во главе угла музыка! И я буду использовать все возможности для получения удовольствия от ее прослушивания! И руку даю на отсечение винил как был так и останется нишевым продуктом, потому что его достоинства не могут превзойти его недостатки! И да, я тоже буду его слушать, но он никогда не вытеснит иные источники, а те кто не хочет этого принять просто тешит свое самолюбие мнимой избранностью...(((
Я уважаю любое мнение до тех пор, пока оно не перерастает в манию и не пытается стать единственно верным!
В этой дискуссии я хочу сказать что дешевые вертаки это серия беконечных компромиссов и в результате получаем не полновесный звук винила.
с этим могу согласиться, но выражения типа "если Вам не понравился винил, то у Вас плохая система" в корне не верны и являются вкусовщиной...
Жду впечатлений после прослушки люксманн.
Сам жду!)))
спасибо за позитивную оценку нашего вклада в пропаганду здорового аналогова звука. К сожалению, почти никто этим больше заниматься не желает. А жаль! Еслиб вы знали, как горько слышать вот такие истории:
Вот решил однажды некий Степа собрать себе виниловый тракт. Начитался форумов, походил по выставкам, набрал рекламных проспектов, пообщался с консультантами. Проанализировал собранную информацию, подкопил денежек, и в один прекрасный день прикупил себе вертак за 300 тыс. (например, Трансротор), головку за 100 тыс. (например, Шелтер) и фоник за 70 тыс. (например Сагден). Подключил все, настроил прижимную силу и антискейтинг, сидит слушает. И не нравится Степе это все! За что поллимона отслюнявил? Играет, ну может чуть лучше, чем CD. А по большому счету даже и не лучше, а просто маленько по-другому. Но ток CD стоит 50 тыс. - в десять раз дешевле! И геморроя с ним никакого. Поставь его хоть на бок – все ровно играть будет. Хлебнул Степа с горя стакан горькой и заплакал горючими слезами! «Да что же, они сволочи, так нагло врут то?! Как винил заиграет - вы не узнаете свою систему! Да чего ж тут можно не узнать то?!»
К счастью у Стёпы всё закончилось хэпи-эндом. Но далеко не у всех есть такие однокласники.И тут вспоминает Степа, что был у него одноклассник Вини, который вроде как в этом виниловом надувательстве разбирается. Находит в старой записной книжке мой телефон и жалуется на свою беду. Ну что ж мне не помочь однокласснику? Тем более что он живет в соседнем доме. Беру под мышку Твин Дек, шаблоны для настройки и стопку тестовых пластинок. Настраиваю по уровню вертак, по высоте тонарм, по геометрии иголку. Подключаю Твин Дек, слушаем, настраиваем громкость по уровню с CD - получается усиление 2400. Дальше начинаем играть с сопротивлением. 66 ОМ звучит слишком мягко, 100 ОМ слишком резко. Выбираем 85 ОМ. Все готово к прослушиванию. Ставлю 45-ку Yello «Call it love», и начинаю наблюдать за новоявленным аудиофилом. Сколько раз видел эту картину – никогда не надоедает. Сначала у него высыхают пьяные слезы, за тем глаза расширяются и с них слетает хмель. Через пару минут Степин взгляд подергивает поволокой и, наконец, опять подступают слезы, но не горя и отчаянья, а наслаждения и восторга.
-Что это было? Как ты это сделал? Почему у меня так не получилось?
-Понравилось?
-Да, какой, на хрен, понравилось?!! У меня эти колонки с усилителем уже 5 лет, а я таких звуков никогда не слышал и даже представить себе не мог, что они на такое способны!
-Меняй, Степа, фоник на подходящий по рангу к твоей роскошной иголке, и будет тебе счастье.
Наличие качественного вертока и дорогой МС иголки не гарантируют аудио нирвану. Все вложенные средства могут источиться об некачественный, или плохо подобранный фоник. И чем дороже ваши иголки, тем пристальнее следует выбирать корректор.
да услышьте же меня!!!!
Не против я абсолютно! Нравится-кайфуйте, кто обращается помогайте!
Это хорошо! Музыка в массы-замечательно!
Но не лишайте людей выбора! Не говорите, что только Ваш путь единственно правильный!!! Есть много путей, много способов и каждый хорош! Каждому своё! Не всем нужен винил и это не значит, что они глухие!
А где,кстати сам автор ветки?! Сбежал,наверное после прочтения всего этого?!
Зайдём с другой стороны. Цена на не плохую головку начинается от 30тыс., хорошего тонарма 30тыс , шнура к нему 10тыс обычный rca шну подойдёт только к ММ головке и всё равно будет фонить , фоника 30тыс . Остаётся 20 тыс на сам стол проигрывателя .)))))) Я не понимаю зачем люди покупают дешёвые вертаки , что-бы потом говорить что CD играет лучше ? Не занимайтесь самообманом. )))))))))))Скупой платит дважды. В колонке коментов с права Видны мучения таких людей.
Цифры очень спорные - вариантов уж слишком много, и выбрать что то можно - но без понятных критериев выбора это скорее получится обсуждение некоторого абстрактного проигрывателя, а они на практике все разные и по звуку и по функционалу.
Цифры цен конкретные , а система абстрактная.
А сколько по деньгам еще более-менее приличный стол обойдется?
Цена на стол с тонармом , шнуром и двигателем который регулируется по скоростям с точной подстройкой начинается от 160тыс. Эта цена сложилась из моего опыта , попробуйте меня разубедить))))).
Вас разубеждать, я так думаю, никто не будет, потому как ваша заинтересованность в продвижении собственных проигрывателей всем очевидна.
Прочел ветку и подумал!! Как хорошо,что я не купил виниловую вертушку!! Столько сложностей у вас УВАЖАЕМЫЕ ВИНИЛОВОДЫ, когда ж вы музыку то успеваете слушать?!( смайлик!)
Сложностей не больше, чем с любыми другими составляющими тракта. Цифровую систему выстроить не проще - сложности только другие. Выбрать идеальную для себя и своего помещения связку акустика/усиление тоже та еще задачка. Комнату под звук подготовить так, чтобы и польза была и в нежилую комната не превратилась - еще задача. Да даже обеспечить нормальным питанием свою систему совсем не так просто, как некоторым кажется. Даже с бюджетными трактами, если стараться выжать из них максимум, забот хватит. А если система серьезная, то там взаимные влияния еще более заметны и степень капризности выше. Так что хорошо и просто никак не получается. Даже если обойти стороной виниловую тему.
Да это понятно!! Просто после,того как все перечисленные Вами условия выполненны, то в цифровом тракте остаеться вставить cd-диск в дископриемник и забыть обо всем! А у винильщиков почитаешь! И голвки,тонармы,шеллы,фоники,мытье,куча различных установок и предустановок всего и вся! Извеняюсь это исключительно мое имхо!!
Нормуль, читаю это да и слушаю себе...
А что конкретно включает в себя данный бюджет? Только стол, стол с тонармом, стол с тонармом и картриджем, или полный комплект вместе с фонокорректором? Какой у Вас звуковой тракт и какой музыке отдаёте предпочтения?
Желательно полный комплект. ) Музыка разная: Dire Straits, Ben Harper, Lynyrd Skynyrd, Sinead O,Connor
А тракт какой у Вас?
как бы думаю тут роль играет вся система (усилитель, акустика)! Не зная уровень системы можно взять аппарат, который либо она не сможет раскрыть либо который будет слишком прост для системы...)))
Это понятно. Система выше классом, но бюджет, к сожалению, таков... Посоветуйте из чего выбрать в этой ценовой категории...
без понимания системы в целом сложно советовать, а вы почему то избегаете ее описания. Ну ладно.)
В ваш бюджет из новодельного замечательно войдет music hall mmf 5.3 (цена около 80-90 килорубликов), по корректору вполне подойдет недорогой и весьма качественный, так называемый "фонокорректор Никтина" клон Greek 8se за 9000 рублей (недавно правда выяснилось, что он не совсем полностью на идеях Никитина, но звука это не меняет), потом уже решите стоит ли идти этим путем дальше. В принципе в таком варианте бюджет нормальный остается и на фоник, так что выбор есть.
Вертушка очень неплоха, рекомендую как владелец (у меня правда модель чуть старше -mmf5.1), сам прошедший этим путем. есть также перспектива роста-у меня сейчас стоит МС голова sumico blue point.2, заменил родной мат на пробковый music hall cork mat (могу ошибиться в точном названии). Звук нравится, голова с высоким выходом и отлично играет на обычном фонокорректоре. Жду luxman e-200, посмотрим результат, насколько он будет лучше. Хотя опять же нужна ли вам МС голова?! С заявленными жанрами отлично справится и неплохая ММ.
Вертушки выше классом у music hall странноваты и если смотреть, то уже на девятую серию, потому что седьмая мало отличается от пятой. Так что смысла выше пятерки не вижу, да и бюджет уже не ваш.)
по другим вариантам- rega как то ощущается чересчур бюджетно, хотя любители есть и возможно вопрос вкуса (опять же звучат грубовато по моему), pro-ject и рекомендуемая мной фирма music hall очень близки, но последняя как то все же ближе и продуманнее по мне, хотя опять же вкусовщина. Как бы не хотелось, но к сожалению винил уходит ценами ввысь и за 100 килорубликов выбор не так уж велик, если не смотреть китайщину в пластиковых корпусах в 2 кг веса...(((
много вариантов среди винтажа, но это другой разговор, хотите ли?!
много вариантов среди винтажа, но это другой разговор, хотите ли?!
чует моё сердце, хочет! ))) там будет хоть всё железное, литое, стальное, алюминиевое, с большими подшипниками и сделанное всерьёз и надолго, и понимаешь, за что деньги платятся. А не за покраску куска фрезерованного MDF себестоимостью 5 долларов вместе с работой
Когда здесь задают наводящие вопросы, то только потому, что на Ваш вопрос нет конкретно никакого ответа. Вы хотите винил "чтобы было" или уже есть какая-то начальная коллекция??
@NICE, моя вам добрая рекомендация - вы своими руками пощупайте, посмотрите, что вам ближе - прямой привод или пассиковый, винтажные модели или современные, чему вы доверяете, а чему нет. Важна ли вам автоматика, типа автостопа. А то все сначала такие аудиофилы, типа автоматика - зло! до первой гулянки дома, когда забытый вертак получает наработку в десять часов езды по "яблоку" )))
С музыкой хоть как то понятно, но в остально, не зная системы и предпочтений в звуке крайне сложно что то советовать.
Рецепт: Pro-Ject The Classic - 70 000, Ortofon MM 2M Blue - 15 000 +Oehlbach XXL® PHONO PRE AMP - 26 000 и играть будет, в среднем.
если система за 100 т р то да, в среднем играть будет. А если за миллион то это курам на смех.
Система за миллион или вообще за сколько угодно - не обязательно система точная, линейная, детальная - у всех свои представления о том, какой звук нравится, и примеров систем очень дорогих, но явно специфических по звуку можно найти массу. Так что без точной информации рассуждать о звуке в привязке только к цене - занятие совершенно бесполезное.
дааа... Воду лить вы мастер!
Что ж, вечер перестаёт быть томным. ©
Во блин, словно я сам писал этот рецепт!!! The Classic может и выглядит архаично и не так модняво, как современные "доски" или монументальные строения из стекла и хрома, но звучит на удивление достойно для своего бюджета.
Добро пожаловать, Тёзка ))) Спасибо за поддержку рецепта )))
Разберём Pro-Ject The Classic . Лёгкий алюминиевый диск помогает в самовозбуждении, слабой середины и отсутствии глубокого низа. Лечится тюнинговым диском хотя бы фирмы Дельтадевайс. Простой тонарм и плинт заставит потратится на хорошую тяжёлую антирезонансную стойку . Поставьте гирю в 5 кг на плинт и чудо звук стал лучше, убеждё Вам её не захочется снимать.Шнурок вызывает улыбку. Ortofon MM 2M Blue голова для проигрывателей начальной ценовой категории. Oehlbach XXL® PHONO PRE AMP это пустая коробка , даже в начальном сидюке деталюшек больше))) Операционные усилители убивают звук. Лечится покупкой фоника на транзисторах с хорошими элементами. Вот и Родомир пошёл по правильному пути ,ждёт luxman e-200. У Прожета звук начинается с натяжкой с ProJect RPM 5.1 .Лечится заменой тонарма и покупкой блока точной регулировки скорости. После лечения цена будет далеко за 200тыс)))))))) Но Вы правы играть будет.......... ниже среднего. Каждому своё.
Именно так, но новый The Classic реально неплох за свои деньги (сам слушал). А если у человека первый виниловый сетап в жизни, то ему что за 100, что за 200, что за 500 тысяч рэ - без личного опыта разница будет не понятна (по моему). А так, поживет пару лет пока игла у Blue жива, а потом либо новую вставку купит, либо... вообще что-то другое, но уже осмысленно и по-серьёзному (it's my way))))
А Luxman E-200 - я За, у самого такой ))))
Только не надо Oehlbach XXL® PHONO PRE AMP
Нет смысла оценивать тот же диск исключительно по весу. Или исключительно по материалу. Реализация конструкции, качество изготовления и обработки деталей, пожалуй, побольше влиять будут. Это справедливо в отношении всех абсолютно деталей конструкции. Те же вес и материал диска могут на практике играть меньшую роль, чем реализация подшипника или мотора. Даже то, какой выбран пассик, какой конфигурации и из какого материала может сказываться на звуке существеннее чем абстрактный материал диска.
Виктор, пора на тест уже Pro-Ject The Classic - мужики то не знают ))))
Виктор физические законы и свойства материалов никто не отменял. Преставим что все производители делалают качественно и соблюдают технологию обработки материалов. Тогда возмем хоть один маленький пример, распостронения звуковой волны в алюминии и собортане. Увы алюминий безнадежно проиграл. Тот-же прожет на топовые вертушки ставит диски нормального веса и использует антирезонасные материалы. Увы Маркетинг. Про пасик Вы правы, ответ лежит в той-же плоскости физики и свойств материалов.
Вы слишком просто пытаетесь объяснить сложные и многосоставные явления. Проще на конкретных примерах посмотреть, что же получается. Linn LP12 в нормальной комплектации (я не рассматриваю современные старшие) играет более чем нормально, хотя по вашей выше приведенной логике играть нормально он ну никак не в состоянии. Oracle Paris - внешне не сильно от Pro-Ject ушел, но по своему интересный аппарат. Roksan Radius - ну вот то еще чудо, по конструкции, начиная с легких деталей и заканчивая странноватым на вид и по устройству приводом. Но кое что это проигрыватель очень даже может и может хорошо.
У Bayer Audio диск не сильно то от "среднепроджектовских" отличается, а в сумме со всеми прочими решениями и деталями проигрыватель выдающийся.
Well Tempered Lab - кроме старшей модели - ни разу не тяжеловесы, и к тому же аппараты, явно нарушающие большинство правил и устоев, но они звучат при этом.
Так что объяснять или доказывать звук какой то одной конструкцией, одним материалом - занятие лишенное и смысла и логики.
Кстати, чтобы диски делали из сорботана (и тем более из упомянутого вами собортана) я никогда не слышал. Да и материал этот мало подходит для изготовления дисков как таковых. Больше скажу, материал капризный и коварный, мне встречались модели проигрывателей, где с ним переборщили - ничего хорошего из этого не вышло.
Спасибо Виктор за ответ с примерами. Вспомним о чем вопрос. Все эти столы из перечисленых далеко за 200тыс . Линн это субшаси и прослушивая данный аппарат я не услышал полновесного звучания. Но он имеет множество поклонников для кого важно не звучание ,а удобство . Oracle тоже субшаси . На форуме владельцев этого аппарата обсуждается -,что я заменил тонарм на jelco установил внешний в виде кольца бронзовый клэмп и чудо ,зазвучал. Well в конструкции топовой вертушки показывает что физику никто не отменял. Из собортана Вы правы диски не делают, но используют в качестве антирезонасных материалов. Любая конструкция это инженерное решение и должно иметь смысл и логику , потвежденное эсперементом ,практикой. )))
Вы очень плохо знаете Linn, если говорите, что это удобный аппарат. Он совершенно неудобный, в первую очередь тем, что капризный. И ухода-настройки требует, а процесс этот не каждому под силу. Так что как раз отталкивает многих именно эта капризность и потребность в обслуживании. Но правильно собрать комплект очень даже можно, и звук получить хороший. Да, и в том числе не забывая о стойке или настенной полке, но учитывать место установки требуется при любом проигрывателе. В каких то бюджетных случаях этим можно пренебречь, но во всех остальных случаях это актуальная проблема для проигрывателей самых разных конструкций.
Ситуацию со сменой тонарма тоже прояснить стоит. Jelco очень приличные тонармы, я их неоднократно ставил владельцам вместо штатных, но и у них есть свои особенности. В сравнении с карбоновыми Pro-Ject (я рассматриваю верхнюю линейку сс) к Jelco проще подобрать головки, к Pr-Ject - сложнее, особенно если задача состоит в том, чтобы единомоментно шагнуть не на одну, а на две-три ступеньки по качеству. Спектр выбора головок под Jelco больше, но на самом деле это выбор не так уж и упрощает, потому как кроме формального согласования по параметрам нужно еще и хороший звук получить. А так уж получается что далеко не всегда строгое соответствие цифр соответствует желаемому звучанию.
Клэмпы вообще отдельная тема, тут надо понимать, в каком случае какая конструкция, какой материал и какой вес как работают, куда приходится основная точка приложения эффекта. И это далеко не всегда вопрос добавленной массы.
Вариантов антирезонансных конструкций так и вовсе огромное количество. Идеального я не знаю, но на практике знаю, что в разных случаях практически противоположные конструкции могут давать практически одинаково хороший результат. Опять же рассматривать развязку как один единственный "орган" без учета всего остального организма - лишено смысла.
И возвращаясь к обозначенным 120 000 руб. Вариантов собрать именно проигрыватель более чем достаточно. И из новодела и из винтажа с профилактикой, кое какие даже кастомные сборки можно уложить в бюджет, и даже с головкой (особенно если поохотиться на NOS варианты в Японии) и с кабелем (поиск по тому же выше упомянутому рецепту). Так что сочетаний более чем достаточно. Единственное, что я не знаю как уместить в бюджет, так это фонокорректор. Чтобы как то более-менее сносно играло - можно. Чтобы играло хорошо - нужно очень хорошо подумать. Но все равно корректор обойдется не в 20 000 и не в 30 000. Есть вероятность, что где то попадутся какие то исключения и получится подобрать вариант, но вероятность эта мала.
Во многом с Вами согласен . Про Линн я имел ввиду , небольшая коробочка ,легкая ,закрытая стеклом ,занимает мало места включается одной кнопкой и тд. Про звук, мне не понравилось. С клемпом я привел пример конкретно к данному проигрывателю. Идеал недостижим это как, горизонт при придвижении в перед постоянно расширяется ,но свойства материалов остаются неизменными. Мы сделали примитивный тест с источником вибрации на 3 разных материалах ,вибрация издаваемая тел постоянна как и снятие показаний тоже. Шкала сотрясений рассчитана на землетрясение и даже при таких колоссальных диапазонах хорошо просматривается зависимость. Посмотреть можно здесь . Незабываем что алюминий в 3 раза дешевле акрила.
Кто там каким стеклом закрыт? Уж крышку пылезащитную (к тому же пластиковую) снять - где проблема? Не понравилось - другое дело, хотя тут надо разбирать конкретную комплектацию и систему в которой она работала.
Эксперименты с материалами это замечательно, но оцениваем то мы звук и функционал в целом. И давно понятно, что добиться хорошего звучания можно разными путями, вопрос в том, какая концепция разработчикам видится предпочтительнее. Как я уже говорил, идею и концепцию в ваших проигрывателях углядеть можно. Как и некоторое звучание. Но и то и другое до хорошего уровня еще шлифовать и шлифовать...
гулпый тест ни о чем! Мало того, что материалы разные как по размеру, так и толщине, так еще алюминий такой, что кажется телефон просто лежит на столе.
Тесты надо делать с едиными параметрами, а какими это уже выбор тестера-в данном случае об объективности можно было бы говорить при выборе одинаковым хотя бы одного из следующих параметров, а лучше попеременно с каждым: геометрическая форма, масса, объем, толщина.
Дураку понятно, что нет смысла сравнивать 30 грамм алюминия с 200 граммами дерева и 70 граммами акрила (образно конечно). И не факт, что равные по объему и форме материалы не показали бы совсем другой результат!)))
надеюсь ваши инженеры это понимают...)))
Весят они они одинаково : дерево 128,4 гр , алюминий 125,1 , акрил 129,8 гр. Эти исследования делали у нас в России по заказу Минстроя России))))
это хорошо! Ну все же такие малюсенькие кусочки несерьезно! На алюминий смотреть стыдно, листик. И к сожалению нет теста одинаковых по размеру и объёму кусков...)
Объем не может быть одинаковым , у трех испытуемых разная плотность.
нн путайте объем и массу!)))
m = ρV
ρ (ро) – плотность тела, V – объем тела. Масса у всех трёх предметов одинакова. Объем в жизни зрительно воспринимается соразмерно. (размер=объему)
Эти рекомендации подходят для ЛЮБОГО LP, послушайте любой REGA без антирезонансной стойки или полки на капитальной стене, да еще и с регулировкой по уровню (такие в РФ вообще делают только под заказ). "Отсутствие глубокого низа" проблема всех бюджетных виниловых проигрывателей и даже многих вполне себе "не бюджетных", что касается Ortofon 2M Blue, то это весьма неплохая MM головка для своей цены и тут как и с любым другим товаром "нет предела совершенству", тем более, что проигрыватель можно купить сразу со штатной Ortofon 2M Silver, штатный кабель "Connect it E" вполне "играбельного" качества (а тем более на первое время) и не фонит. "Легкий алюминиевый диск" следствие конструкции с субшасси (как в аппаратах Linn, VPI, классических Thorens и некоторых других, когда тяжелый диск только увеличивает количество проблем с подвесом субшасси). С "серединой" у аппарата все нормально, как впрочем и с детальностью, "сценой" и т.п., а вот чего не хватает, так это ритмичности REGA (но это вообще отдельная тема для беседы). "Апгрейдить" виниловый стол можно практически до бесконечности, главное понять пределы этого апгрейда. Classic в базе вполне достойный аппарат, конкурентов в цене у которого практически нет, возможно подвес субшасси я предпочел-бы на классических пружинах (как в Linn, только с последним геморроя больше), а не на каких-то резиновых шариках (или из чего они там?), но конструкция вполне рабочая.
По фонокорректору мнения нет, ибо не слышал, но учитывая опыт Oehlbach и высокое соотношение цена\качество ее продуктов, можно ожидать вполне приличного качества. Тонарм у вертака очень достойного качества для такой цены, с возможностью всех необходимых регулировок, кстати опорный диск у аппарата сделан очень интересным: изнутри в проточки какая-то фигня залита, которая чисто из физики однозначно положительно влияет на снижение уровня вибраций и при этом не заставляет мудрить с опорным подшипником (всякие там космические сплавы применять...). В общем за указанный бюджет аппарат достойный и практически максимум, что можно сегодня приобрести за эти деньги. ИМХО я бы взял сразу с башкой (2M Silver хороший звукосниматель), в остальном аппарат из серии - подключил и слушай (при условии обязательной перепроверки т.н. "заводских настроек" и их корректировки по необходимости, ибо печальный опыт в этом плане имеется). В отношении фонокорректора - нужно СЛУШАТЬ в связке с башкой и в своей системе, заранее вердикт выносить сложно (разве что я бы избегал фонокоров Pro-Ject в силу явных просчетов конструкции): если хочется "взбодрить " динамику, то можно подключить фонокор REGA, если "осветлить" явно темноватый окрас саунда - попробовать фонокорректоры Vincent, но совершенно точно можно утверждать, что не операционные усилители убивают звук - просто "нужно уметь их готовить". Можно и в фонокоре на дискретных элементах накосячить, что только подтверждают ламповые фонокорректоры Pro-Ject, а можно и от операционников добиться отличного звука.
Верно подмечено!
позвоните в любой солидный аудиомагазин - вам там непременно поиогут - например в аудиоманию - ведь там продавцы больше прослушали вертушек - и не связывайтесь со старьём - мой совет
ну про старьё вы немного загнули!)))
Никого не агитирую, во многом сам сторонник нового и прогресса в общем, но с определённого времени и опыта стал терпимо относится и к винтажу, а кое в чем даже стал сторонником, хотя и не до конца...
Так что скорее вопрос вкуса и внутренних убеждений!
Ну и конечно, связываясь с винтажной техникой, нельзя забывать "технику безопасности" и не брать откровенный хлам!!!
А так все имеет право на жизнь!!! А ещё во многом определяющим фактором становится кошелёк!)
Я бы купил вот такой Technics SL-1210GR 2017 года выпуска:
///перехода на CD должно создаться впечатление дискомфорта , недосказанности звучания///
Наверное то утверждение, с которым я пожалуй соглашусь на все 146%, но наверное стоит уточнить, что его в большей степени стоит отнести к переизданиям на CD музыки доцифровой эпохи. Сам помню самое начало 90-х, когда весь российский\советский народ проходил через сложную экономическую и бытовую ситуацию и волею случая я тогда стал владельцем одного из топовых сидюков Pioneer. С вожделением подключаю, вставляю с огромным трудом приобретенные в Москве переиздания YES "The Yes Album" и Genesis "A Trick Of The Tail", "...And Then There Were Three..." и УЖАС, я словно в морге очутился! Именно такой была разница между оригинальными виниловыми изданиями этих альбомов, в которых пульсировала душа и их мертвыми обездушенными цифровыми клонами. Это совершенно не мое ИМХО, точно такое-же мнение один в один высказала моя кузина - большая фанатка этих альбомов, как и подавляющее большинство моих друзей и знакомых. С той поры конечно многое изменилось, но не только в положительную сторону. CD плееры ЗНАЧИТЕЛЬНО прогрессировали и их качество звука возросло неимоверно (взять хотя бы мой нынешний AR СD-9), а кто утверждает обратное в поисках некоего аутентичного первозданного цифрового саунда, тот (уж простите) откровенный идиот и это уже не ИМХО, а почти два десятилетия цифрового опыта, а вот мастеринг CD изданий во многом пошел по иному пути(особенно попсы), путем сжатия динамического диапазона, подгонки звука под бум-боксы, дешевые муз. центры и автомобильные аудиосистемы невысокого класса, хотя конечно и здесь есть большой прогресс, поскольку качественные CD издания звучат не в пример лучше своих собратьев из конца 80-х. Просто в мастеринге винила не существовало принципа умышленного его подгона под какие-то заниженные стандарты (разве что винил попсы Hansa Records после вхождения в BMG), таковым он становился лишь в силу не профессионализма, что встречалось чрезвычайно редко и разве что в каких-то подвальных лейблах. Это как с русским балетом или фигурным катанием.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.