Конечно, колонки Klipsch rb 61 наиболее слабое звено в Вашей системе. К ним много можно предъявить претензий, но недостаток детальности… не знаю. Но, в любом случае, их надо менять и подобрать «под стать» усилителю (или немного лучше). Я бы рекомендовал обратить внимание на колонки фирмы Pro Ac серии Response: One «SC», D2, D15, D18, D20. Можно продолжить и дальше, только цена становится слишком высокой. Да и перечисленные модели, чтобы они по цене были соизмеримы с усилителем, лучше взять на вторичке. Теперь по поводу замены радиоламп в Pathos Classic One mk3. Это тоже, конечно, надо сделать. Замена ламп существенно повысит качество звучания в Вашей системе. Только надо поставить фирменные лампы, желательно выпуска их расцвета, примерно, с 1951 по 1964 гг. Позже в аудио лампы перестали применяться и, соответственно, их качество стало падать за счет удешевления технологии и материалов. После 1975 года лампы вообще выпускались только для измерительной техники и для аудио стали не интересны. А в 50-60 гг. между фирмами шла настоящая конкуренция. Использовались собственные наработки, определенные материалы, «секреты» фирм. Поэтому звучание радиоламп было различным.
- Telefunken (Германия) – детальные, точные, плотный бас, передающие 3-х мерный объем пространства с открытым воздухом и чуть подчеркнутым верхним концом частотного диапазона;
- Amperex (Голландия) – отличный частотный баланс, очень музыкальные, детальные, много воздуха и тепла на средних частотах. Одни из самых универсальных ламп;
- Mullard (Великобритания) – теплый тембр в области средних и нижних частот, шелковистый верх, много воздуха, идеально воспроизводят человеческий голос (особенно женский). Четкая фокусировка и детализация. Неокрашенная верхняя часть частотного диапазона;
- RCA, GE (США) – отличные лампы, сбалансированные по звуку, напористые, динамичные иногда яркие, привносят в звук «американский» шарм. Однако такой утонченности, как у европейских ламп, не имеют;
- Raytheon (США) – похожи на RCA, но звучат не так напористо, больше мягкости в звуке. Хороши для джаза и вокала.
Был еще ряд известных фирм и радиоламп премиальных и военных версий. Они даже часто превосходили перечисленные выше по звучанию и имели другую маркировку. Но это уже другая достаточно длинная история. Если кому-нибудь будет интересно, могу поделиться информацией.
Применительно к Вашему случаю, наиболее детальный верх, думаю, обеспечат лампы Telefunken. Это, конечно, не дешево, но у Вас всего в усилителе стоит пара ламп 6922 (другие названия 6DJ8, ЕСС88 и Е88СС). Поэтому вполне по карману. Естественно разговор идет о лампах NOS (новые, из старых запасов). Прогрев обязательный. Примерно, 100-120 часов. И еще желательно подобрать лампы «в пару» по крутизне вольт-амперной характеристики на ламповом тестере. Например, Hickok 539B,C, как у меня: