Не знаю, что вы там трете, это уже ваше личное дело... В любом случае я подобного слэнга не понимаю - в моем окружении никто так не разговаривает.
Ну да ладно, вернемся к измерениям.
Для начала нам нужны проигрыватель, стол и тонарм. Соответствующего уровня. Как известно, даже переставив один и тот же тонарм с одной и той же головкой на два разных стола звук мы получим разный. Может для вас это не важный фактор, у вас же вроде все усилители одинаково звучат... Однако стол нужно учесть. Дальше тонарм. Предположим, измерять будем на 9 дюймах, ну чтобы ближе к народу. Нужна точнейшая настройка. За свою я могу поручиться, а за непонятно какую - нет. А то столько там нюансов, например корпус к тонарму человек притянет слишком сильно, или тонарм в базе пережмет, а звук уже начинает повизгивать чуть-чуть.
И настройка - не по шаблону штатно подогнать, а подогнать все до единого параметры. Даже подогнать резонансную частоту для всех измеряемых головок. Соответственно одним тонармом сложно обойтись, а два одинаковых только с разной массой - где бы такие взять. Кастомные трубки заказывать? Небольшой диапазон можно специальными винтами подгрузить, но не од 10 до 35 грамм эффективной массы. И система тонарма, работающая на краевых положениях уравновешивания ведет себя немного по разному. Даже если тонарм динамически сбалансирован.
Допустим, краевыми случаями можно пренебречь. В качестве стартового комплекта я бы взял SME 20 + SME V. В таком сочетании за большинство параметров, если не уходить к краевым значениям настроек можно быть спокойным.
А как быть с диапазонами? Большинство головок, даже пусть и имеют диапазон прижима 1,8-2,2 грамма, но на какие нибудь 0,2 грамма будет слышимый отклик по изменению баланса. Где именно мерить будем? На практике ведь все пользуются этим диапазоном для финальной настройки. Или промеряем от края до края?
Или еще, градус угла установки. Кто то его указывает, кто-то нет. Можно на усредненном результаты получить, а можно и поискать оптимальный в рамках допустимого.
Допустим, измерили АЧХ, посмотрели, как правый канал с левым себя ведут. И что, это все свойства головки? Для ряда ситуаций важнее будет качество следования дорожке, чем минус пара дБ на верхнем диапазоне. И то, если там этот минус есть, как его можно получить разными способами - придумайте из того, что я написал. Дальше, поканальное поведение. А тут много зависеть будет и от настройки и от самой головки и от сочетания с тонармом - та же настройка антискейтинга, если у тонарма она недостаточно точна, или настройка плохо сделана может дать ухудшение, но ведь головка в этом не будет никак виновата. Дальше можно еще про взаимные влияния работы на начальных и концевых треках поговорить, в зависимости от того, как что взаимоувязано и как настроено. Но далеко так залезать не будем.
Допустим с настройками все отлично, нужно просто снять сигнал. Про проблему тестовых дисков я выше уже говорил. Изнашиваются. И стабильности требуют. Дороги и не все варианты доступны. А снимать чем будем? Просто как есть, без RIAA поправки? Или с инвертным фильтром? Производители, если это делают, не абы чем пользуются - поищите мой репортаж с производства Ortofon и посмотрите, чем там снимают. У вас такой коробочки лишней, вместе с парой пачек дисков не завалялось? Можно с фильтром без корреткора на АЦП снять. Только бы быть уверенным, что и то и другое свой поканальный разброс больше допустимой погрешности не дадут. Да и даже если все это снять, измерения по большей части будут действительны только в тех условиях, в которых они сделаны. А условий в жизни намного больше. На деле же с неисправной или странной головкой и так можно разобраться и понять, как она звучит и как работает. Не вижу здесь проблем. Я иногда пользуюсь измерениями, но только чтобы подтвердить какие то догадки, не более того. В большем в текущих условиях я не вижу никакого рационального смысла.