Выбор акустики с мягкими высокими частотами на замену Klipsch RF-62 (до 100 т.р.) • Stereo.ru
Вопрос Sdil89 37

Выбор акустики с мягкими высокими частотами на замену Klipsch RF-62 (до 100 т.р.)

Пользуюсь связкой Emotiva PT-100 и A-300, источник Rotel RCD-06 SE, акустическая система Klipsch RF-62, помещение 19 кв.м.

Имеется желание заменить акустическую систему, поскольку устаю от прослушивания Klipsch, хотелось бы менее яркие и более нежные ВЧ.

Предпочитаю легкий рок, но и другие музыкальные жанры не обхожу стороной.

Бюджет до 100 т.р.

Ответы

Alex

А мне кажется, что подходить к решению вопроса утомительного звучания системы надо не с замены АС, а с выяснения акустических свойств Вашей комнаты прослушивания. Если комната чрезмерно "звенит", много отражающих поверхностей, то яркость в звуке вызвана акустикой помещения, нужно попробовать решать вопрос с акустикой комнаты, использую акустическую обработку, хотя бы минимальную.

Kostynya @Alex

Все правильно, яркость комнаты можно регулировать, вплоть до критического снижения, кому как нравиться.

Современных и эстетичных материалов, с точки зрения дизайна - полнО.

Sdil89

Ребята, спасибо за советы! Сделал перестановку в комнате, постелил ковер на пол и всё встало на свои места! В комнате было пустовато и звук отражался сильно.

Alex @Sdil89

Отлично! Значит простой перестановкой системы и положенным на пол ковром мы помогли Вам сохранить в кошельке 100руб!)))

zerolostfm

Добрый день! Уверены, что проблема в Клипшах? У вас достойные АС, они могут играть мягко, просто у вас связка чисто американская получилась по звуку. Если поставите более комфортный усилитель, например MF, ситуация поменяется в корне. А если лампу, то вообще будет не оторваться.

Buh12 @zerolostfm

очень правильный комментарий. Проблема в усилителе, это бюджетный яркий хифи. Взять что-то посерьёзнее и все наладится, например точно смягчает вч парасаунд а23+, бонусом получите настоящий богатый тембральный окрас в музыке, чего и в помине нет в эмотиве, открытую 'воздушную' середину.

zerolostfm @bluesevich

Игорь Анатольевич, все никак в толк не возьму, почему Wharfedale у вас вызывает стойкое отторжение, хотя большинство новых моделей вы не слышали, а вот сделанные теми же инженерами и на том же заводе Mission - отличные?)

zerolostfm @bluesevich

Видимо, вы не смотрели с акустик директором IAG стрим на Пульте) Рекомендую) Мишки - хорошая акустика, но увы, сделаны теми же людьми, так. что у всех бывают взлеты и падения. А то, что не слышали - это мое мнение, основанное на ваших комментариях о бренде, т.к. в них читается негатив в сторону старых линеек, потому что и примеры вы приводите только со старыми моделями... Как-то так.

bluesevich @zerolostfm

Могу ответить лишь что у новых моделей ВЧ перешли из разряда "под одеялом" в разряд "сцыкают в уши". Общий характер звука не изменился. Исключение составляют Линтон с Дентоном.

Ну а интервью...директор даже не знает сколько инженеров у него трудится:)) Обычный трёп ни о чём, по моему мнению.

Ну и имеющий уши да услышит. У Мишн и Уорфдэйл разный звук. Очень разный. Почти кардинально. Такой же разный как у ФИАТ и Феррари:)) Хотя их по слухам тоже одни и те же инженеры проектируют:))

NiKo89 @zerolostfm

Все верно. Варфы, начиная с Эво - вполне себе слушабельная вещь. Джейд и Дентон

- вообще конфета.

Младшие/средние Мишн же - трешак, который нравится только Блюсевичу, да и то исключительно на синдроме Утенка.

Ввиду чего эти АС с разбором и без разбора ситуации пихаются оным в любые рекомендации. Несмотря на их полную неуниверсальность и ярко выраженный характер звучания.

bluesevich @zerolostfm

Да вот как-то вы пукнули в лужу с тем, что Мишн - трешак и нравится только мне :)) Ну и про неуниверсальность тоже. Да и про ярко выраженный характер звучания. Вижу-вижу, вы их только на картинке "слышали" :))) На Стерео достаточно владельцев этой акустики. А на ваши ушки видимо только ДАЛИ ложится :)) Это же БРЕНД!!! Не какие-то там купленные англичане :))))

ПС Про синдром Утёнка. Это вы совсем зря. Почаще с зеркалом разговаривайте.ю Говорят помогает при особо запущенных случаях.


zerolostfm @zerolostfm

К сожалению, ваш комментарий говорит опять же об отсутствии опыта прослушивания всех новых моделей, наверное кроме Дентонов и возможно Линтонов, если они все у вас цыкают в уши. Характер как раз и не изменился.

Директор может и не знать, сколько инженеров у него трудится, но то, что он ответственен за звук и Мишек и Уорфа - факт. Кстати, вот тоже инетерсный момент: ваши Мишки считаю по соотношению цена/качество просто замечательными, именно серию MX. А вот остальные, которые слышал - ну ни в какую не заходят.

Так что на вкус и цвет...

bluesevich @zerolostfm

А ваш комментарий говорит лишь о том, что своё мнение вы ставите выше других :)) Слышал, на выставках, в салонах, у знакомых, опять же коллеги бывшие зовут послушать. И мне неинтересен директор, вещающий на Пульт.ру, я предпочитаю общение с представителями брендов. Пусть и через переводчика. И директор ответственен только лишь за продажу этого звука, а какой он, и сколько у него поклонников и нелюбителей - это ему отчётики на стол подчинённые приносят.

А вот про вкус и цвет полностью соглашусь. Как сказал один древний - о вкусах не спорят, спорят о предпочтениях. Я сам очень хотел Даймонды, пока их не услышал. Это было первое глубокое разочарование в жизни именно от звука. С тех пор мало что поменялось, за малым исключением. Дентон, Линтон немало удивили. Себе бы правда не взял. И студийные мониторы, полностью восстановленные, года где-то 60-го удивили. Не ожидал именно сильного окраса в звуке. Но звучали приятно.

А вообще у меня только два бренда, которым я отказываю в музыкальности( всё же звук и музыкальность разные вещи). Магнат и Уорфдэйл. Даже КьюАкустикс сумели меня удивить. Правда с усилением в пять раз дороже:)) Так что уж не обессудьте. Пока меня удивлять нечем, ни англичанам ни немцам:)) Бум ждать. Чем чёрт не шутит:))

Leo @zerolostfm

Наверное есть информация от проверенных источников что на сборке в IAG на эти два бренда работают разные бригады . Одна китайцы с рисовых полей а другая отборные английские аудиофилы пенсионеры из Йоркшира !

Leo @Leo

Точно инженеры !!! те самые !!!! что чужих сконструировали )

То то у IAG у варфов , quad и castle так динамики похожи )

Я конечно не знаю , но ладно по Quad и luxman , но по достаточно бюджетным брендам держать отдельные кб да еще и в Саксонском королевстве ) мне кажется это из области легенд про тех же ИНЖЕНЕРОВ которые контролируют каккчество на фабриках в Китае ))))))))))

bluesevich @Leo

Ага, а ксиндак потомки императора Цирь наверно собирают. Причём девственники и при полной луне. Как и Аурум Кантус.

Leo @bluesevich

А чего минусовать ) Я что то неправильно сказал ? Xindak чисто китайский бренд его конструируют и собирают в китае и что ? они это не скрывают.

Я вам написал просто свое мнение что для мишин как для бюджетного бренда абсолютно невыгодно имет отдельное КБ в англии . в чем проблема ? Тот же аудиолаб не имеет отдельного КБ это я знаю точно . И что ? Да бренд был английским , сейчас принадлежит китайцам , в китае проектируется и выпускается , остальное маркетинг .

Вы что ксенофоб ? в чем проблема то ? Понятно что у IAG такая маркетинговая политика скупать ДОХЛЫЕ или ЗОМБО бренды из UK и выпускать их под свои крылом . И что из того ?

Это обычная практика в мире . Люди спокойно ездили ная ягуарах ( перелецовонных форд мондео) , на Каделак Катера - Опель омега )))) и т.д. а уж в аудио это вообще массовое явление .

Я всего лишь на это указал. на ваше заявление про разных инженеров. сейчас Leak восстановили ,,,,, там тоже отдельно инженеров набрали в англии ? тех же самых ? или их прямых потомков (что бы преемственность сохранить ? )

То-есть вы на полном серьезе хотите сказать что покупая сдохшие европейские бренды китайцам нужно тащить инженеров с европы для организации выпуска продукции технологически относящейся к 70-80 годам прошлого века ?


bluesevich @bluesevich

Я тоже, как и вы, набираю текст на смартфоне. И не всегда попадаю в нужные буквы. Так что ваш выпад можете адресовать себе.

bluesevich @bluesevich

Вот про ксенофоба это вы зря. Вы и есть ксенофоб, причём не скрывающийся.

Про инженеров. Мишн и Куад - единственные бренды в IAG, оставшиеся со своим инженерным составом.

Ну и хотя бы Мишу посмотрите, где он QX от Мишн обозревает. Интересно, где там отсталые технологии второй половины прошлого века? Вот в Уорфдейл кстати вернулись к старому и получили отличный звук:))

Ну а полусдохшие... Это мы здесь питаемся больше "отрыжками" аудиоиндустрии. В остальном мире в почёте другие бренды:))

zerolostfm

почему? до 100 рублей сейчас вы ничего, что по уровню было бы выше ваших Клипшей, мне кажется, не найдете. Что с Эмотивой бы вашей было не резко. В голову приходит только Wharfedale или Polk Audio, у них неяркие ВЧ в целом. Но с учетом ваших 19 кв.м. я думаю, вы можете смело сменить 300ваттный мощник на что-то с менее ярким характером. Тем более у вас Клипш с высокой чуйкой.

Leo

Dynavoice DF8 посоветую. как раз то что вы ищите . но и варфы с мишками указанные выше тоже отлично подойдут.

Vadim_Nef

ооочень странно🤔...лишний раз подтверждение того ,что у всех уши разные...

У меня Klipsch RP280F с таким же усилением играли и все норм было🤗...если для Вас слишком много высоких - убавьте на преде 🤷🏻‍♂️

AlexShevtsov @bluesevich

Ааа) Я просто на слух выбирал, вариантов не очень много было, ламповый усилитель не слышал вообще, поэтому интересно, по мнению более опытных людей узнать место подобной связки по сбалансированности и мягкости/жесткости звука)

Но мне тоже пришлось повозиться с расположением. Был момент когда вч сильно по ушам били)

ruslan6060

Dynaudio акустика: нейтральное и абсолютно неутомительное звучание. Модель, согласно Вашего бюджета. Ну и правильная расстановка колонок в комнате и ее акустическое оформление!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.