Прогрев нового усилителя Quad Vena II • Stereo.ru
Вопрос Lserg2006 115

Прогрев нового усилителя Quad Vena II

Здравствуйте,

Купил новый усилитель Quad Vena II — звук плоский и безжизненный. Товарищ сказал, что через какое-то время все будет хорошо. Хотелось бы узнать ваше мнение, кто сталкивался с подобным явлением на практике.

Ответы

Magamed

мой усилитель играл с первой секунды

Я1100

Ямаха

Квад вообще то очень классный усилитель, думаю, причина ваших терзаний не в нём

П.С его очень часто подделывают, что кричит о его популярности))) правда

Rim555 @Magamed

ТС это сильно помогло)

К слову, прогрев конечно существует, но не от "плоский и безжизненный" и после до "глубокий и эмоциональный"

Nikiniko

Помню как впервые конденсаторы в катодном байпасе на BG заменил.

Включаю - звук невообразимо скучный, мертвечина полная. Ну думаю: будем греть, авось заформуются Сутки усилитель космические шумы играет, другие, третие - никаких изменений, ни малейших следов «прогрева» Спросил жену, говорит мелких деталей стало больше но в целом полная хрень Неделя прошла, всё по прежнему, собрался я эти кондоры нафиг выпаивать Дай, думаю, в последний раз попробую, поставил Диаманду Галлас а ОНА КАК ЗАГОЛОСИТ.

Тогда и понял что а) прогрев таки работает б) процесс этот скачкообразный а вовсе не « слушал слушал да и со звуком сжился.»

Это две детали было a у ТС цельный усилитель

Ros @Nikiniko
Это две детали было a у ТС цельный усилитель

Я собирал фонокорректор. С самого первого пробного включения, с поправкой на фон, и несколько меньшее количество вч, засчёт тогда ещё не правильно разведённой земли, он УЖЕ звучал.

А усилитель на лм3886 так и останется таким... Ну не превратится он из вырванного модуля унч из муз центра, в аккуфейс... Да что там аккуфейс, до брига ему будет всё также далеко, по музыкальности.

Ros @Ros

С корпусом просто - выбрал первую попавшуюся пластмассовую коробочку с чип дипа... Винты китайские правда отвратного качества, которые её крепят. Как оказалось, у него даже 2 части - перед и зад, из металла. С экранированием вопрос решил ещё проще - китайский фольгированный скотч в несколько слоёв, ну и заземлил куда надо. (Низ у корра им тоже проклеен, правда всего в 1 слой и с обратной стороны корпуса... Кусок тонкого металла, разделяющий низковольтную часть и питалку вырезался кусачками, так что вышло не совсем ровно, снизу крепится к корпусу на винт м3. В целом, результат вполне положительный, звук есть, фона нет(последнее конечно после некоторого количества потраченного времени на то, чтобы понять как правильно разводить землю).


Погуглил о каком вы наборе, я конечно за самодел который делается полностью с нуля, но набор красиво выглядит, и корпус что надо. Найти б такой отдельно, лишним точно не будет. Но всё таки, не за сто баксов. Для сборки этого корра я потратил не больше 3 тыс р, с учётом покупки ещё всяких диталек про запас...

Ros @Ros

P.S. Там у них на сайте где-то написано что надо в одном месте во внутренней части корпуса процарапать краску - чтобы был контакт у сборной части этой конструкции с панелью разьёмов... Вообщем - чтобы эти металлические части соединялись в один экран.

french_alex @Ros

Разработчик выложил печатки в "герберах", я заказал минимальную партию 5шт. На эту же партию насобирал деталей. Собственно, даже тема была. Пару комплектов распаял. А вот дырки сверлить - это щас не мое. Результат не нравится. Первый пробный экземпляр будет как первый блин

french_alex @Ros

Про поцарапать корпус - это типа если будет неудачная разводка земли, как метод. Посмотрим в процессе наладки. Корпус обошёлся тыщу на Али. Разработчик в комплект поставляет заднюю стенку из фольгированного текстолита с маской и надписями. Пустячок, но красиво )))

Ros @Ros

А я дрелью и сверлом на 1 мм... И результат обычно устраивал, дитальки вставляются, дорожки на месте, отверстие боле менее аккуратное.

Ну я не думаю что там будут сложности с наладкой, если ничего не перепутано, а перепутать что-то сложно, когда везде подписано всё, обычно у корректоров больше проблем с экранированием и борьбой с фоном... Ну питалка у него выносная вроде, а куда и что заземлять у них на сайте указано, так что я думаю не проблема)

Про поцарапать корпус

Посмотрите на сайте, там имеется ввиду именно уголок верхней части, со стороны с которой она соприкасается с панелью разьёмов, это вроде не неудачная попытка, а объединение всего корпуса в один металлический экран, собственно, тестером в режиме прозвонки можно будет узнать, надо ли это делать, а незаземлённый экран, от него толку мало.

Удачи с наладкой. Если есть ссылка на подобные корпуса на али, буду признателен.

bluesevich @Ros

Конечно это полное дерьмо, которое не может никак играть, что вообще понимают эти жители Оловянных островов в звуке... То ли дело вот этот красавец

ВерхЪ инженерной мысли! Правда напоминает что-то...детальков не хватает по сравнению с тем, что напоминает...Но зато звук! Закачаешься !

Ros @bluesevich

Вот и я о чём. Посмотрите на картинке что вы скинули, видите что в количестве двух штук к радиатору прикручено? Посмотрите на вторую картинку - подсказка, что ставится в оконечный каскад ум, и прикручивается к радиаторам слева корпуса и справа? Идём дальше.

Пред и селектор - В амфитоне он собран полностью на дискретных элементах, входы переключаются галетным переключателем, фонокорр на 3 транзисторах.. Не бог весть какой правда, лучше чем ничего, да и уж пожалуй получше будет операционников, встраиваемых в новые усилители(говорю как владелец новодельного пионера), А в новоделе за 85 к у нас как водится стоит пара операционников в преде... Что по классу сопоставимо с радиотехникой у 101, с поправкой на то что у последнего ум будет по лучше. А если ему ещё питание оконечных каскадов увеличить, то и мощнее окажется.

Вы очень правильную картинку скинули, спасибо вам! Объясню что я имею ввиду - по ней наглядно видно, что во первых - ум у амфитона, как бэ это назвали сейчас - двойное моно, посмотрите на обилие НОРМАЛЬНЫХ, полноразмерных деталей, а не смд компонентов, используемых в муз центрах. И не 2 лм3886, используемых также в муз центрах... Огроменные радиаторы, внушающие доверие, посреди корпуса трансформатор в железном экране... Всем палюбителям кабелей по толще, тут тоже усилитель не дураки делали, Посмотрите какого сечения используются проводки для соединения блоков! И какие идут к выходным транзисторам. А что не менее важно - всё на пайке, то есть не будет дурацких неудобных японеццких шлейфов с тонюсенькой лапшой, соединениям в которой свойственно окисляться.

А для ремонта спокойно снимается верх и низ корпуса, и этого обычно хватает, хотя что характерно, усилитель крайне надёжный и редко требует ремонта, чаще просто окисел в регуляторах... Разбирается он вообще целиком и полностью без особых проблем, если оно надо. Есть у меня подобный амфитон 50 у 202... Усилитель то неплохой, но мне в связке со своими ас почему-то пионер нравится больше, да и ватт у последнего по больше... Хотя, по большому счёту, все эти амфитоны лишь несколько удешевленная серийная версия конструкций, опубликованных в журнале "Радио".


JaroslavS @Ros

Какой то у вас очень по моему предвзятый подход. Почему то микросхема у вас только одна, это LM3886:)) У некоторых других еще NE5532. При этом в реальной жизни довольно много ОУ, способных вставить фитиля в зад соразмерной по цене бюджетной дискретной комплектухе (в сумме). Полно примеров, когда вместо транзисторов и резисторов в пред в следующей модели ставили микросхему, и звук становился лучше. Насчет Амфитона на транзисторах... Ну современный Denon PMA-720AE собран чисто на рассыпухе, но это не делает его лучшим усилителем всех времен и народов по определению. Звук советских усилителей я помню. Мне лично он казался очень грубым, жестким, даже которых высшего класса.

Ros @Ros

Чем продуманная, правильная схема на дискретных элементах, лучше микросхемы-унч? То что там стоит внутрях, поверьте, я догадываюсь. Только вот, сверху надпись, "эквивалентная схема", что как бэ намекает...

А первое лучше второго во всём, только вот, там не пара транзисторов, а весь ум, начиная с диф каскада. Здесь же он - в корпусе одной микросхемы. Если собрать то же самое на дискрете и сравнить с микросхемой - поверьте, разница будет космическая. Именно по звуку, по субьективному его восприятию. Если судить объективно, со всеми замерами, искажении у схемы на дискрете будет меньше, при применении нормальных деталек. Схеме на дискрете под силу будет сдвинуть с места басовик 50 гдн, в отличие от микросхемы... Схема на дискрете будет звучать более открыто и более глубоко, в отличие опять же от более плоского звука микросхемы... Дальше продолжать? И те и другие конечно бывают совсем разные, бывают и усилители мощности из трёх транзисторов, которые точно не будут лучше этого, бывают совсем уж дешевые микросхемы... Но таки, это не уровень серьёзного усилителя за 85 тыс, с претензией на аудивафилию, точно тоже самое ставилось в муз центры в 90-х-00-х, их теперь тоже запишем в класс аудиофильской аппаратуры?

Приведу ещё один пример: есть фонокорректоры на оу, хоть тот же наш на 157 серии, есть на импортных оу, всевозможные встройки в усилители, и недорогие внешние. Так вот, почему при сравнении корректор на 4 транзисторах на канал, при правильном питании, хороших комплектующих в цепях коррекции, и правильной схемотехнике, совершенно спокойно переиграет по всем показателям корр на оу, у которого там, если судить по даташиту, диталек-то в маленьком корпусе побольше будет? Ну и дальше, ламповый звук - почему при правильной конструкции, схема из 3 ламп на канал играет совсем по другому, ещё живее и музыкальнее всего этого дела? Может потому что микросхемы(особенно такого уровня) это в первую очередь - компромисс и экономия на комплектующих? Ну не будет там чудес, хоть в мраморный корпус её паковать, хоть в какой...

Ros @Ros
Почему то микросхема у вас только одна, это LM3886:

Мне стало интересно что там внутрях, в англоязычной мурзилке выдано было со всеми иллюстрациями что именно эта микросхема стоит в оконечнике изделия.

При этом в реальной жизни довольно много ОУ, способных вставить фитиля в зад соразмерной по цене бюджетной дискретной комплектухе (в сумме)

Вообще да, если рассматривать это изделие как набор за 500-700 рублей из чип дипа, сложновато будет уложившись в эту сумму, собрать 2 канала хорошего унч на дискрете, даже скорее невозможно... Опять же, покупая комплектующие в том же чип дипе. Так что на свои 700 рублей это изделие вполне играет.

Полно примеров, когда вместо транзисторов и резисторов в пред в следующей модели ставили микросхему, и звук становился лучше.

Вот такого я точно не припомню)) Хороший пред на дискрете - был как правило в предтоповых или других не менее серьёзных моделях, может, начали когда на этом экономить, но звуку это явно не было на пользу.

Насчет Амфитона на транзисторах... Ну современный Denon PMA-720AE собран чисто на рассыпухе, но это не делает его лучшим усилителем всех времен и народов по определению.

Не знаю насчёт денона, не было у меня его. Есть пионер а 30 , Пред на оу, оконечник на дискрете. Амфитон он конечно переигрывает, но при всём желании, до брига 1-й серии и одиссея, ему будет далековато. Насчёт 720 денона - за него как минимум не просят 85 тыр, при сравнительно небольшой стоимости комплектующих.

Звук советских усилителей я помню. Мне лично он казался очень грубым, жестким, даже которых высшего класса.

А вы их много слышали? Только вот, звук к примеру, того же Амфитона, несколько отличается от одиссея, как и от брига. Так что, неплохо было бы уточнять. У меня амфитон этот есть, и я знаю прекрасно его звук - какие-то из советских ас может и могут звучать грубо и жёстко, как это ещё и может зависеть от источника, но усилитель этот не звучит не грубо и не жёстко. Звук вполне мягкий, не вызывающий резкого утомления, правда серединка и вч не самые подробные.

french_alex @Ros

Кстати, рекомендую на досуге попробовать фонокорректор на 548ун1а (LM318) - имеет внутренний стабилизатор, не критичен к питанию. Звук получается весьма интересный ))) очень неожиданно

Nikiniko @Ros
То что там стоит внутрях, поверьте, я догадываюсь. Только вот, сверху надпись, "эквивалентная схема", что как бэ намекает...

а как же вот такая штука?

Страшное дело - два транзистора, эмиттерный резистор и термодатчик на одной подложке, а обещают, напротив, всякие ништяки. Они не понимают чего-то?

Чем продуманная, правильная схема на дискретных элементах, лучше микросхемы-унч?

а если отвлечься от того что всё находится в одном корпусе, вы считаете что схема LM3886 неправильная а у Афитона правильная? Почему?

Ros @Ros
Странное дело - два транзистора и термодатчик на одной подложке, а обещают, напротив, всякие ништяки. Они не понимают чего-то?

Да уж, в советском союзе такого не было) Тут 2 транзистора, а там вся схема ум, разница как бэ есть.

а если отвлечься от того что всё находится в одном корпусе, вы считаете что схема LM3886 неправильная а у Афитона правильная? Почему?

Схема то может и вполне нормальная, только собирать надо всё тоже самое на дискретных элементах, транзисторы подбирать по хфе, и глядишь чего получится. Правда там уже есть куда более интересные конструкции.

Ros @Ros

Попробую как-нибудь. Правда нету у меня таких микросхем. Сначала хотел пару хороших фоников на дискрете сделать, чтобы было.

JaroslavS @Ros
Вот такого я точно не припомню)) Хороший пред на дискрете - был как правило в предтоповых или других не менее серьёзных моделях, может, начали когда на этом экономить, но звуку это явно не было на пользу.

В бюджетных АВ ресиверах все так и было. Когда собирали все на дешевой рассыпухе - было совсем так себе, начали вместо этого пихать микросхемы, стало чутка лучше.

А вы их много слышали?

Достаточно много. И бриг, и корвет, и электронику, и радиотехнику, в т.ч. 001, и амфитон, и вегу, и даже эстонию. На выбор был либо унылый заваленный звук усилков 1 класса, лишенный особой детальности, либо резкий и грубый, со звоном, в усилках высшего. Колонки слышал тоже самые разные. И корвет, и электронику, и радиотехнику, и эстонию, и вегу. И активные, и пассивные. Попытки подключить к советскому усилителю менее дубовые импортные колонки в более позднее время давали на мой взгляд чаще всего невыносимо режущий слишком жесткий звук. Ну опять же, мне в этом случае всегда начинают рассказывать про тяжелый металл, и как этому металлу необходимы перечисленные качества. Не знаю, я не металлист, для других есть менее жесткие жанры, которым это все на пользу не идет. Так что совковый звук - это очень на любителя, имхо.

JaroslavS @Ros

Да, помню я маньячил... В свободное время после института частенько шлялся по аудиомагазинам... С продавцами базарил, что им больше нравится... Слушал тоже регулярно... Но есть маленький нюанс:)) Вся эта аппаратура высшего класса, то есть советский хайэнд, которая сейчас продается по цене кубометра дров, тогда была не очень доступна простому человеку, а тем более студенту. Проще говоря, слишком дорого. А то что доступно, какая нибудь Романтика, или носимая Электроника, конечно по звуку далеко не вписывалась в мечтания начинающего аудиофила.

bluesevich @Ros

Аналогично, только я ещё со школы начал :)) Был любимый магазин на Филях :))

Кстати, не устаю повторять всем, что высший класс у нас был классом сложности , а не качества :))

Ros @Ros
В бюджетных АВ ресиверах все так и было. Когда собирали все на дешевой рассыпухе - было совсем так себе, начали вместо этого пихать микросхемы, стало чутка лучше.

Тут пожалуй может и да. Мне ни в том ни в другом варианте они особо не нравились.

Достаточно много. И бриг, и корвет, и электронику, и радиотехнику, в т.ч. 001, и амфитон, и вегу, и даже эстонию.

Радиотехника 001 это пред, а конец к нему какой был, небось тот что в колонках с70, то есть, унч 50-8?

На выбор был либо унылый заваленный звук усилков 1 класса, лишенный особой детальности, либо резкий и грубый, со звоном, в усилках высшего.

Есть реальные замеры, на канале сталкера, где наглядно видно, что искажения вносимые тем же бригом в звуковой сигнал - существенно меньше, чем искажения ас. Так что, можно предположить, что подобное мнение зависит исключительно от связки усилителя и ас.

Резкий и грубый - совкопереноски - да, усилители вега и ас вега - да, но даже та же радиотехника в сравнении с вегой это совершенно другой уровень. Особенно если подать сигнал в обход преда, звук станет несколько лучше. Но на усилках высшего класса резкого и грубого звука не было, дело исключительно в ас... Хотя, были там какие-то корветы, с кучей транзисторов в параллель, вот там он мог быть, резким и грубым, но это исключение.

Попытки подключить к советскому усилителю менее дубовые импортные колонки в более позднее время давали на мой взгляд чаще всего невыносимо режущий слишком жесткий звук.

Не знаю, что за ас и что за усилитель. Выше вообщем-то написал, не на основе прослушивания много лет назад, неизвестно где... Да! Слышал в паре-тройке магазинов винтажа как раз таки резковатый жесткий звук, только вот не задача - связка была - огромные импортные винтажные ас, и бюджетное импортное усиление... Может дело не только в стране производства?


JaroslavS @Ros
Радиотехника 001 это пред, а конец к нему какой был, небось тот что в колонках с70, то есть, унч 50-8?

И с активными АС (было у институтского приятеля), и с самодельным УМ (у меня). Впечатление одинаковое: не комфортный, жесткий, угловатый, очень прямолинейный звук.

Есть реальные замеры, на канале сталкера, где наглядно видно, что искажения вносимые тем же бригом в звуковой сигнал - существенно меньше, чем искажения ас. Так что, можно предположить, что подобное мнение зависит исключительно от связки усилителя и ас.

Тут дело не в искажениях, а в том, что советские усилители разрабатывались в расчете на дубовые советские колонки. Поэтому середина как правило была грубой, прямолинейной, жесткой. Это не искажение, это характер такой, акцент на верхней середине, как я понял. Чтобы проорать. А звон и грохот действительно давали советские колонки. Да и вообще, все, что я слышал с советскими усилителями высшего класса, мне казалось жестким и грубым. От характера слушателя такая оценка тоже зависит, я люблю более деликатный и интеллигентный звук.

Не знаю, что за ас и что за усилитель.

В то же время попытка подключить типичные советские АС к слабохарактерным импортным усилкам, типа как у меня был Technics, давало стабильно невнятный унылый саунд. Когда эпоха советской аппаратуры закончилась, приятели баловались, подключая так и этак, и я тоже, но без фанатизма. Результат у всех был помню один: советское наследие убрали в чулан. Все было когда-то, было да прошло.

Ros @Ros
И с активными АС (было у институтского приятеля), и с самодельным УМ (у меня). Впечатление одинаковое: не комфортный, жесткий, угловатый, очень прямолинейный звук.

Я вам скажу больше: при условии исправности компонентов, проблема где угодно, но не в преде радиотехника. Всё таки это довольно серьёзный аппарат, сравнимый с тем предтоповым импортом по классу. Совершенно точно будет всяко лучше встроенных операционников в нынешние среднебюджетные усилители вместо преда. Корр там тоже весьма хороший, не знаю, кто где и чем слушал, но по классу он на одном уровне с предтоповым импортом, для сомневающихся, схемы можете открыть и сравнить)

Самодел советского происхождения тоже бывает разный - да и не у всех наверное была возможность и желание подбирать пары транзисторов, при условии хорошей схемы. А схем в радио разной сложности и качества было валом) Ну и да, лишний раз не буду упоминать качество нашенских переменников, не тех что шли в фабричных усилителях высшего класса, а тех что встречаются в самоделе. Можно конечно предположить, что и самодел был весьма и весьма качественный...

А вот тут(под видео есть изоображения с графиками) наглядно, что советские ум высшего класса, не привносят дополнительных искажений в звук, как минимум, что на резисторе, что на нагрузке, показания более чем хорошие. И как бэ там не хотелось, не у каждого импорта будут подобные характеристики, по линейности ачх и по кг. А у которого будет, стоит весьма и весьма не дешево.

В то же время попытка подключить типичные советские АС к слабохарактерным импортным усилкам, типа как у меня был Technics, давало стабильно невнятный унылый саунд.

А был ещё заметательнейший импорт, про который мы так же не будем забывать, потому что импорт это не только аккуфазы с люксмэнами, но ещё и всякие окаэ, шарпы оптоники, техниксы. У коих были аппараты совершенно разных ценовых категорий, были и всякие такие вот средние, с стк в оконечнике, что уже говорит о том, что подключение подобного изделия к тугим советским ас, хорошего результата не даст, как и если его подключать к реально хорошим большим импортным ас, а не этой вашей среднебюджетной японии, которая и у них там не у каждого в доме была тогда. Слышал я тут средний импорт, который так любят бывшие посетители магазина "берёзка", так вот, ничего хорошего в нём нет. Выглядит лучше, играет хуже вышеупомянутых с90. Наверное по открытости сч может потягаться, но на этом всё. Ни сцены в глубину, ни раздельного звучания муз инструментов на нём не услышать, проверено... Конечно чтобы подобное услышать из с90, усиление надо подходящее...

Когда эпоха советской аппаратуры закончилась,

Вообще, прежде чем баловаться, надобно было провести аппаратам необходимую профилактику. А уже потом баловаться, и сравнивать. И глядишь, из за пары каких-нить сухих разделительных к50, не возникало бы не ватного и не унылого саунда. Было бы как на картинке, на которую я выше сослался.

Все было когда-то, было да прошло.

Кому как нравится. Однако, что из этого и насколько близко к реальности, можно наблюдать на графиках выше. Найдя технически полностью исправный бриг, и исправные с90 можно убедиться самостоятельно, что не так страшен чёрт как его кличут.


Lserg2006

третий день играет теперь просто обалденно . не думал что возможны такие перемены . однозначно оставляю

Lserg2006 @bluesevich

Игорь Анатольевич спасибо , действительно меня сейчас все устраивает , звук более детальный и красивый чем с надом , но и более ленивый и чуть послабее что ли

ZARZAR @Rim555

какие еще подробности вас интересуют для предложения сменить что нибудь на что нибудь, вон есть свежая тема про кабель.

ZARZAR @Serg_E

Так вопрос был конкретно про прогрев, имеет он место быть или нет, изменится звук или это иллюзия. При том если обратить внимание, то человек задавший этот вопрос, так и не ответил ТС по делу, рассказал про какие-то "заморочки с компьютером" все на этом его компетенция закончилась, зато ответов не по теме он накинул будь здоров.

ТС еще диск не дослушал, а ему предлагается отнести усилитель в магазин, должна техника поработать только потом сделать выводы, ну пришел бы он через две недели и спросил, звук не изменился все плоское, какой смысл сейчас в этих уточнениях и лишней инфе для тс, мне про мои facal aria 926, такие гадости рассказывали и что звук не изменится и акустика для дк, а вы ее сначала выберите, накопите деньги, купите, принесите домой, а вам говорят - несите обратно в магазин, не запела значит так и будет, а по факту звук изменился причем очень сильно.


Rim555 @ZARZAR

Уважаемый Zarzar, флуд в этой ветке начался с ваших сообщений. Безпочвенные обвинения да еще и троллем по сути назвали. Компетенция моя не велика, так я и не претендую, это мое увлечение, а не способ заработка. И судить о ней не Вам, без обид)

ТС еще диск не дослушал, а ему предлагается отнести усилитель в магазин - укажите когда я это написал? Можете не искать, потому-что такого сообщения нет. Повторюсь, прогрев имеет место быть, но не по шкале "звук совсем не нравится" и после "ничего лучше не слышал". И никакие 2-3 дня не изменят кардинально звучание, проблема глубже.

Сложилось впечатление, что у вас прямо обида на сообщество из-за Focal, гадости рассказывали,акустика для дк, а вы ее сначала выберите, накопите деньги, купите. Что за детсад? Это социальный ресурс, здесь люди выражают свое мнение, которое не обязательно должно совпадать с вашим.

NikolaNR

Греть надо,конечно,но без фанатизма,само по себе понятие прогревания сильно перегрето,вот ламповый усилитель сначала прогреть,причем перед каждым прослушиванием.А новый транзисторный прогревать дня 2-3 надо,погонять как следует несколько часов,заодно если есть косяки,дефекты,брак обычно в первые дни эксплуатации это вылазеет.

NikolaNR @Magamed

Я думаю любой технике нужен не большой прогрев,но конечно не так,как советуют по 100 часов и более. Пару дней по 5-6 часов погонять и достаточно.

jotto @Magamed

Вот совсем не факт! У меня система гораздо меньшей стоимости - месяца через три-четыре "прогрелись" акустические кабели (производитель отводит на это около 400 часов), и со звука будто вуаль сняли! Я сначала даже не поверил 😊

Neadych

Погоняйте недельку, на разной музыке, и главное сами с ним разговаривайте, можно мысленно. Если к этому времени ваша психика прогреется под него, то поможет.

Lserg2006

Усилитель quad vena 2 , акустика quadral chromium style 6 , источник ноутбук по USB , усилитель играет второй день и звук похоже меняется в лучшую сторону хотя включив первый раз хотел отнести обратно , появилась музыкальность в звуке , поставщик обозначил 300 часов прогрева )))

Rim555 @Lserg2006

Я Vena с родной акустикой S2 слушал, получил удовольствие.

Вполне вероятно с компьютером могут быть свои заморочки при подключении к Vena.

Lserg2006 @Maxo

300 часов прогрева это конечно жесть жестяная , то есть оборудование заработает как нужно только через год примерно ближе к окончанию гарантийного срока )))

Zombi @Lserg2006

Звук ни в какую сторону не меняется, просто ваш слуховой аппарат перенастраивает восприятие под новое звучание. И какой поставщик обозначил 300 ч? В инструкции к усилителю есть хоть слово про прогрев?


Lserg2006 @Zombi

Конкретно поставщика назвать не могу потому как покупал не напрямую , а звук показался таким поначалу может просто в сравнении с эмоциональным бодрым Надом , хотя повторюсь - сейчас звук нравится

MechaniX @Lserg2006

Вы просто привыкаете к звуку этого аппарата. загляните ему под крышку - что там может прогреться? кривая пайка на плате или транс?

прогрев - мантра барыг и адептов .


french_alex @Zombi

Слуховой аппарат адаптируется - это точно. Но есть случаи, когда просто включить радио минут на 15, сходишь чаю попить. Вернулся - уже другое дело

Show

Если есть возможность взять у кого - нибудь источник (или пригласить приятеля в гости на прослушивание ): cd проигрыватель, виниловую вертушку. Главное, диски интересные подобрать. :))

Wadim

Может дело в том, что усилитель мощности не на дискретных элементах, а на микросхемах. Указанная акустика ему просто "не по зубам"?

Lserg2006 @Wadim

Акустика не самая сложная на самом деле , до этого успешно играла с маленьким nad d 3020 и звук вполне устраивал не считая нюансов , после подключения нового quad был опечален сравнивая музыкальность аппаратов , сейчас спустя время объективно появился бас и объем , звук меня начинает устраивать ,хотя не исключаю просто привыкания

Fate-X @Lserg2006

Если Quad Vena 2 не дал вам сразу ощутимый прирост по сравнению с Nad 3020, значит и не выстрелит после прогрева. Но привыкание никто не отменял. Я этот усилитель так и не послушал, хотя в списке рассматриваемых был.

Lserg2006 @Fate-X

Сейчас звучит по крайней мере не хуже , просто чуть по другому , этот nad просто великолепный усилитель но к нему напрашивалась акустика с более яркой подачей ну и специфический внешний вид конечно , все же считаю что должно быть все красиво и звук и внешний вид и удобство использования

Garfild

Слышал такую мульку что этот усь отлично играет только со своей акустикой.

И все же придерживаюсь мнения что если при прослушивании не вставили, то не надо привыкать. Тем более за свои деньги.

А вы его перед покупкой слушали или просто увидели и купили?

Lserg2006 @Garfild

Рискую быть освистаным но покупал без понятия о том как звучит , хотел что бы вся система выглядела красиво в том числе , все в белом лаке и тумба и акустика и усилитель , действительно выглядит потрясающе , звучание тоже стало устраивать , уж не знаю что этому причина - то ли прогрев то ли адаптация слуха

Wadim

К слову сказать, в этом усилителе стоит LM3886. Сразу вспомнилось как досталось Cambridge Azur 350A , который сделан на этой же микросхеме.

JaroslavS

Скорее всего, слабоват оказался для таких напольников, не смог раскачать. Компактные усилители небольшой мощности как правило подразумевают полочники. NAD d3020 просто приятное исключение из этого правила. Сейчас вам просто кажется, что стало не хуже, потому что вам очень хочется, чтобы было не хуже. На деле все равно не то, прогрев на 100% никогда все проблемы не убирал. Практика показывает, что если звук сразу понравился, то небольшие недостатки можно простить, а если с порога не нравится, потом все равно начинает глодать желание его заменить, как ни подстраивайся, это воспринимается временным вариантном.

Lserg2006 @JaroslavS

Интересное мнение , спасибо , возможно вы отчасти правы но колонки хоть и напольники но обычные двухполосники которые не должны вроде быть сколько нибудь сложной нагрузкой

JaroslavS @Lserg2006

Ну как сказать. Судя по сайту, два излучателя СЧ-НЧ 15 см + твиттер, еще корпус длинная труба с фазоинвертором ближе к полу. То есть вы будете делать громче, чем в случае двухполосных полочинков, с динамиком и твиттером, чтобы от этой конструкции добиться полноценного звучания. Вообще, навскидку сказать, потянет или нет, чисто по цифрам, бывает обычно почти невозможно. За редким исключением. Но главный признак, что не потянул - это именно плоский невзрачный звук.

SerNik

Вот и я, имея Nad d3020 v2 решил, что хочу Quad Vena II следующим. Также использовать его как цап, вместо Denon da300usb. Nad этот действительно очень задорный.

А у Вас уже нет возможности поставить Nad обратно и сравнить?

Lserg2006

Думаю это можно устроить , звук у quad более яркий и детальный , как раз то что искал для своих колонок , субъективно он кажется слабее несмотря на то что его мощность в полтора раза больше , выражается в положении регулятора громкости и заметно больших искажениях на большой громкости , над более сдержан на вч , но в нем чувствуешь бешенный задор и энергию , если у вас яркие колонки лучше Нада думаю трудно найти за эту цену , ну и внешний вид конечно у Нада не очень традиционный , на аудиостойке смотрится не очень уместно

JaroslavS @Lserg2006

К почти любому звуку можно привыкнуть и подстроиться, но часто потом начинает "чего-то не хватать". Вслушиваешься, повнимательнее, и понимаешь, что именно не так. Просто поначалу, на фоне восторга, что таки заработало как надо, кажется, что все очень здорово и устраивает. У меня такое было с ЦАПом Cambridge.

Lserg2006 @JaroslavS

Искать свой идеал вообще свойственно людям ) на данный момент меня все более чем устраивает , хотя и немного не дотягивает до нарисованного в сознании идеала

Lserg2006 @Elias

Спасибо большое за интересную информацию , есть о чем подумать но у меня правда на ноуте Линукс , нужно попробовать разобраться в этой теме , и повторю - звук очень изменился относительно первого включения в лучшую сторону , то есть эффект прогрева субъективно подтверждаю

Boriss

Звук должен сразу нравиться . Можно изменить источник , колонки - тогда может и понравится . А , так менять надо на что то другое . Просто со временем вы себя уговорите , уши привыкнут , и вот оно - прогрелся .

Serg_E @Boriss

На долго себя не уговоришь. Скорее обратное бывает чаще - эффект "вау" сменяется пониманием, что что-то не то. Думаю, чтоб разобраться нужно пожить с вещью, послушать и тогда всё станет на свои места.

Ros

Вот и правда, чем вот такие увесилятели, лучше уж бриг первой серии, или хотя бы амфитон 50 ум 104...

Rim555 @Ros

Вы в своем амплуа)

Амфитон 50 или Одиссей был наверно мой первый усилитель, недолго совсем))

Не помню уже если честно, не плохой усилитель вроде казался мне, возможно после профилактики был бы еще лучше, но после покупки импортного вопрос о его продаже даже не стоял.


Ros @Rim555

И те и другие бывают совершенно разные. Средний импорт, почти весь будет хуже двух вышеперечисленных усилителей, импорт по дороже будет на одном уровне с одисеем, в лучшем случае, и скорее всего будет лучше чем амфитон 50 ум...

А изделие в котором вместо усилителя мощности стоит LM3886, может по музыкальности разве что сравниваться с поделками продаваемыми в чип дипе, Абсолютно с такими же комплектующими, только ценой редко превышающей тысячу рублей... Конечно, характерные особенности саунда всяких тда и лм этому усилителю не чужды, однако почитать обзоры - так усилитель шедевральный, аффигеть как звучит, а ниже в обзоре ссылка, чтобы производители других усилителей знали, куда присылать чемоданы с деньгами... Думается, если кто-нить соберёт усилитель на 174ун7 либо ун9, и зашлёт достаточное количество чемоданов с денежными знаками, восторгу всевозможных журналов тоже не будет предела...

Некоторые потом эти увесилятели даже покупают, потом конечно задаются вопросом, куда это делся звук? Тут прогревай-непрогревай, хоть утюгом хоть чем, чудес не будет, разве только владельцу покажется спустя какое-то время, что звук стал лучше... Для собственного успокоения, ведь за 85 тыс, конструктор из чип дипа в красивой коробочке реализовать будет проблематично.

Ros @Lserg2006

Только вот насколько мне известно, сигнал она усиливать не умеет... Может такая для демпфирования корпуса и сгодится...

Ros @Lserg2006

А тем кто понижает рейтинг, в очередной раз пламенный привет! Мне не платили за положительные отзывы о наборах из чип и дипа в красивой коробочке за 85 тыс, в отличие от некоторых, и я говорю как есть. Неужели правда глаза режет? Только от того что мне рейтинг понизят, этот набор из чип и дипа всё равно не будет играть лучше, максимум - это ценовая категория до 10 тыс рублей, в самом лучшем случае переиграет муз центры и не более того, так как в оконечниках у них стоит абсолютно тоже самое... Так или иначе, "амфитон" 50 у 202 при детальном сравнении всё равно окажется музыкальнее...

P.S. Автору поста - не в обиду, от ошибок никто не застрахован.

Ros @Neadych

А чего это так не приводятся замеры кабелей-то? То есть, кабеля рекомендуются у нас исключительно по субьективному восприятию, а как касаемся темы усилителей, так надо непременно привести красивые графики, нагрузив его на резистор... Так бы и топовый хай энд тестировали.. Во забавно было бы, если на резисторе разница была бы почти не заметна...

Я же не спорю, в профпригодности данной микрухи к использованию в мониторах, муз центрах и всём остальном... Замеры действительно неплохие, по крайней мере для микросхемы стоимостью четыреста рублей, однако для фабричного изделия за такие деньги это не уровень совершенно. А если заменить резистор-эквивалент нагрузки, громкоговорителем? Будет несколько больше факторов, которые будут влиять на характеристики усилителя. Вариант с резистором хорош в процессе отладки, в реальности же, у реального громкоговорителя, имеется несколько больше параметров, влияющих также на работу унч. Тут под видео есть графики и на них видно, что даже при нагрузки на небольшой мощности на громкоговоритель, параметры несколько разнятся с тем, что на нагрузочном резисторе. Что будет на музыкальном сигнале, да ещё и не на 5 ваттах, а на номинальной мощности, догадаться не сложно...

bluesevich @Neadych

Вот если бы микросхема работала бы сама по себе - воткнул с одной стороны питание, подал сигнал, а на другом конце навесил акустику, то наверно вы были бы правы. Но в том то и состоит РАЗРАБОТКА, в разных схемах обвеса, питания и т.д.

Ну это не беда, с возрастом придёт и опыт и понимание процессов конструирования :))

Ros @Neadych

Вы не переживайте. Усилители я собирал, правда транзисторные, но те уж по сложнее будут вот этого вот. Сказки не надо рассказывать, есть типовая схема включения этих микросхем, что там раз таки указано в даташите. И там же написано какую мощность при каком питании она выдаёт и на какую нагрузку, что подозрительно совпадает с характеристиками данного усилителя...

Если я не прав, присылайте схему усилителя, где они там включили эту микросхему по-другому)) Если же такой информации не будет, полагаю что я прав, а дальше вы либо разведёте демагогию, либо скажете что-то вроде "спор выпускника вуза с первоклассником"... Как её не включить, от этого она в двухблочный макинтош всё равно не превратится)) Касаемо схем питания - есть типовые схемы стабилизаторов, о которых в букваре написано, и не надо иметь семи пядей во лбу чтобы собрать несколько вариантов на макетке, отслушать, и выбрать наиболее подходящую.

Вышеупомянутый вами Амфитон, изделие куда более сложное, вот у того действительно, вся первоначальная схема более затратная с точки зрения времени на проектирование схемы, а включить микросхему унч согласно даташиту, немного добавив питание - задачка посильная даже двоичникам. Правда цена конечного иделия редко будет превышать тысячу рублей... Посему такое сплошь и рядом ставилось в музыкальные центры и тому подобное - дешево, занимает мало места, вполне себе издаёт звуки...

P.S.Вы вроде продаёте динамики а не усилители на микросхемах, или я что-то упустил? Как вы где-то писали, для хорошего баса нужен бааальшой басовик, только вот вы не уточнили - такое усиление его с места не сдвинет...

bluesevich @Neadych

Какой же вы ещё мальчик :)))

Ну а большой лопух тоже разным бывает. И даже так не любимый вами Денон 720-й может вполне толкнуть 18-ти дюймовый динамик. Но знания об этом даются только опытом, чем вы обделены. И к сожалению не хотите его получать, штудируя замшелые труды советских компиляторов, как бы не обидно для них это именование бы было.

Ros @Neadych
Какой же вы ещё мальчик :)))

Дядь, вы с этим заканчивайте. Серьёзно, это уже даже не смешно.

И даже так не любимый вами Денон 720-й может вполне толкнуть 18-ти дюймовый динамик.

В каком месте я сказал хоть что-то плохое про этот усилитель? Опять всё с ног на голову переворачиваете, потому что нечего ответить по существу. Если вы где-то что-то не то увидели, специально для вас напишу: Я НЕ считаю, ни денон этот, ни свой пионер плохими усилителями. За них просят те деньги, на которые они впринципе играют, не считая ужасного фонокорра в моём пионере, но это мы не трогаем, говорим исключительно про усилительную часть, при использовании внешнего. Да, при желании самому можно сделать лучше, по правильной схеме. Но разговор не об этом. И пионер и денон, стоят вполне адекватных денег, и на эти деньги играют, если мы говорим о новой аппаратуре. На них в открытом доступе можно найти сервисные руководства, в случае чего...

Но знания об этом даются только опытом, чем вы обделены.

Есть несколько моментов, во первых - почти со всей той аппаратурой, что вы видели на выставках, мне доводилось в той или иной степени иметь дело, в том числе её ремонтировать. Да-да. 1-го и высшего класса, и не всякие там электрофоны вега и радиолы, а аппараты по серьёзнее. Опыт изготовления своих изделий по готовым(всмысле не своим) схемам у меня также имеется, в подтверждение чего я могу скинуть иллюстрации, если не верите на слово.

И к сожалению не хотите его получать, штудируя замшелые труды советских компиляторов, как бы не обидно для них это именование бы было.

Вы ошибаетесь. Теоретики рассуждают о звучании кабелей, о правильных разъёмах, о конденсаторах, я практик, а одного без другого, как известно, тоже не бывает. А советские учебники в данном случае, хороши как минимум тем, что понятно написаны. После их прочтения не один дурак не побежит покупать усилитель за 85 тыс рублей, у которого в ум стоит микросхема стоимостью 400 рублей...

Вернёмся к сути. Вы опять развели демагогию, упрекнули меня в том ,чего на самом деле не было, сменив тему. Для вас это абсолютно нормальное положение вещей? Ответа на свой вопрос я не получил, посему: Если очень нравится, купите себе "хай-файный" стереоусилитель, у которого в ум будет тоже самое, что и в дешевых музыкальных центрах. Как мы выяснили, очень рациональное и правильное решение, 85 тыс за изделие, в конце которого стоит микросхема-унч по типовой схеме включения... Дальше господам теоретикам остаются только рассуждения о глубине сцены и слышимости левой руки гитариста... Если очень нравится, на здоровье. Только что вы этими сообщениями пытаетесь мне доказать? Если кому-то за это башляют деньги, я бы ещё понял, а так...

Neadych @Neadych

На счёт замеров кабелей не знаю, я не сторонник заморачиваться на кабелях, на выше приведенном ресурсе по видимому тоже.

А вот то что вы смешали мониторы, пусть даже и начального уровня, с муз центрами и уж не знаю чем остальным ещё - это зря. Потому как кроме микрух одинаковых, если про мониторы и муз центры говорить, очень много деталек других разных используется, с соответственно разным результатам на выходе. Ну и были у меня как раз таки мониторчики на данных микрухах, по 2 на канал, очень долго пользовал и радовался.

bluesevich @Neadych

Да не дядь :)) У меня сын старше вас на 10 лет :)) Так что вы для меня ещё мальчик.

Если уж так интересует, первый уоки-токи спаял в 12 лет, была острая необходимость. Да, по журналу радио. Но больше с ним дела никогда не имел. Тогда же, по просьбе друга разобрал, починил и собрал магнитолу JVC. Без помощи журнала радио. Скорее по наитию. Первый усилитель (для дискотек, для чего ж ещё) собрал с другом в 14. И уже в 1982-м пошёл учиться в Радио-механический техникум. В армии офицерам починял магнитофоны. После армии пошёл доучиваться в МИРЭА, по профилю. Работая при этом на Радио-техническом заводе. На первую в жизни выставку попал в 1979-м году. С 1996-го года пропустил только две, ну так уж совпало. Даже после ухода с завода продолжал чинить аппаратуру друзьям. Опять же - я не теоретик, я практик. Не читал учебники, пользовался только справочниками.

Вот это всё называется опытом. Не думаю, что уровень гениальности у вас как у Вольфганга Амадеуса, поэтому вы пока что только знаете цифры. А вот разбираться в них у вас получится через несколько лет. И не потому, что вы их будете знать лучше. А потому что приобретёте опыт и будете понимать что реально работает, а что выражается только на бумаге. Вы же не собираетесь бросать своё хобби?

По поводу "купите себе" - это уже ребячество. Не вам мне указывать, что мне купить. У меня уже перебывало много аппаратуры в доме, и исходя из своего ОПЫТА, я приобрёл аппаратуру меня устраивающую. А так же моих родных. И вызывающую подчас зависть моих друзей:))+

Что же касается теоретиков и практиков...Вы много приводили различных имён, но среди них в основном и есть теоретики. Беззастенчиво перерабатывавших зарубежные схемы и печатавшие их в журнале Радио. Если взять Справочник радиолюбителя, за 1979 год, под редакцией Терещенко (Укрнаучкнига вроде), то там приведена только ОДНА(!) советская схема, Шушурина. Который признавался, что подсмотрел её у Виктор. Я достаточно много общался с отцами-основателями советского радио, и далеко не все они могли практически что-то сделать. А мне вот удалось улучшить в дипломной работе творение своего учителя, Александрова А.А. И получить его одобрение.

Так что вы пока теоретик. Даже при том, что работаете руками.

Я абсолютно не осуждаю вас за ваше увлечение. Это именно практика, опыт. Но ваш напыщенный юношеский максимализм - "я всё давно знаю", "советское- значит лучшее" не даёт вам двигаться дальше. Смотреть шире, и видеть за нагромождением деталей и схем беспомощность наших конструкторов, поставленных в условия, когда есть план заказа и его как-то нужно выполнять. А не из чего. Ну и "там подтянем", "здесь уберём", " ну а здесь и так сойдёт".

Так что давайте решим наш спор к обоюдному согласию - я поддерживаю вас, когда это уместно. Но всегда буду против, когда вы начинаете нести "ГРАМОТНУЮ чушь", уж извините. Но не в коем случае я не против вашего хобби(о чём уже говорил) и всегда буду вас звать на помощь страждущему если в том появится необходимость.

И наверно ещё одно. При всём моём опыте назвать себя специалистом я не могу. Многое подзабылось, о многом поменялось мнение. Многое изменилось в технике кардинально. Так что я просто человек с богатым опытом.

С Первым сентября вас. Наверно уже последний курс? Удачи в дипломной работе!

Ros @Neadych

Да, в 12 лет я ничего не паял, не до того было...

Тогда же, по просьбе друга разобрал, починил и собрал магнитолу JVC.

А вот магнитолу дживиси чинил совсем недавно)) Причём не как обычно, а большую и правильную) Расскажите, если дело касалось кассетной части, зачем нужна частота 3 килогерца при её настройке? Конечно, в 12 лет это знать не обязательно, но раз вы практик и занимались этим, думаю знаете лучше меня.

Первый усилитель (для дискотек, для чего ж ещё) собрал с другом в 14.

Ну да, тут вы молодец, мне в 14 лет было не до усилителей. Хватало магнитолы "шарп" до определённого момента... Как и все нормальные дети - гуляли, лазили по гаражам и занимались всякой ерундой, собирать что-то я начал несколько позже. Да и того же Шушурина в 14 лет собрать это серьёзное достижение, учитывая сложность схемы.

На профессионала я не претендую, вы это опять зря, просто хочу сказать, что я не хрен с горы, и не покупаю усилители за 85 тыс у которых в конце стоит микросхема стоимостью 390 рублей, включенная по типовой схеме.

Таки немного иллюстраций, совсем недавние, последние несколько месяцев, более старые искать долго:

Тестирование и отладка 1 канала усилителя шушурина:

Эп 030 после небольшой доработки(демпфирование верхней части корпуса, замена кабеля):

Альпаге ал-300, замена межвального пассика(а не эти ваши магнитолы живиси):

Яуза 220, что именно делалось описывать не буду, всё написано было в моей статье:

Корректор:

А чинилась недавно вот эта магнитола дживиси, остались мелочи по протяжке(картинка если что, с гугла):

Надеюсь, на ваши вопросы по теме опыта я ответил. Конечно не усилители в 14 лет, но хоть что-то.

Беззастенчиво перерабатывавших зарубежные схемы и печатавшие их в журнале Радио. Если взять Справочник радиолюбителя, за 1979 год, под редакцией Терещенко (Укрнаучкнига вроде), то там приведена только ОДНА(!) советская схема, Шушурина.

Вот чего не знал, того не знал. Интересно, с какого-такого виктора? Журналы "радио" с конца70-х по конец 80-х у меня имеются, и схем там полным полно разных, некоторые конечно признаются, что что-то подсмотрели у зарубежных производителей(в тч - корректор сухова-байло) однако так ли это плохо? Схема несомненно звучащая, из топового импортного интегральника, подготовленная к сбору на нашей комплектухе, которая выйдет несколько дешевле. При правильном подборе транзисторов, схема совершенно точно хуже не станет, как минимум, сравниться с ней сможет только тот самый оригинал из импортного усилителя, ещё неизвестно что там ставили в цепи коррекции, и как эти конденсаторы(скорее всего плёночные) прошли испытание временем.

По поводу "купите себе" - это уже ребячество. Не вам мне указывать, что мне купить. У меня уже перебывало много аппаратуры в доме, и исходя из своего ОПЫТА, я приобрёл аппаратуру меня устраивающую. А так же моих родных. И вызывающую подчас зависть моих друзей:))+

Это как раз не ребячество, потому что себе ни я ни вы подобное изделие никогда не купите, и даже если б оно нам было по карману. Просто это бессмысленное вложение средств, в сомнительное изделие, по характеристикам. Сейчас что вы мне пытаетесь доказать - я не очень понимаю . То что 85 тыс за усилитель с оконечником от муз центра, это хорошая вещь, не знаю, очень это всё сомнительно. Я не знаю что вы там себе навыдумывали - гуру всего и вся я себя выставлять не пытаюсь, как и про тот денон я ничего плохого не говорил, я не знаю зачем вы это выдумали. Я просто хочу сказать, что знания вопроса у меня достаточно, чтобы понимать какого класса вышеобозначенное изделие из этого поста.

Насчёт устраивающей аппаратуры - я несколько раз, совершенно случайно слышал связки - не самый дешевый ресивер+ наши 35 ас, так вот, ни в одной из этих связок 35 ас нормально не играли, в плане - ни сцены, ни низких частот. Зависть у друзей, да, бывает. Ходил к товарищу у которого усилитель амфитон, послушать свой корректор в его системе, ну разница со встроенным была ощутима. И это ещё простая схемка, а что если там же того же сухова-байло поставить, можно только догадываться. Причём, какого класса фонокорректоры встроены в ресиверы, я догадываюсь, не думаю что лучше чем в мой усил пионер. Кому конечно и такое после блюпуп колонок сойдёт за хай файный звук.

Смотреть шире, и видеть за нагромождением деталей и схем беспомощность наших конструкторов, поставленных в условия, когда есть план заказа и его как-то нужно выполнять. А не из чего. Ну и "там подтянем", "здесь уберём", " ну а здесь и так сойдёт".

Да. Только это справедливо для ширпотребной техники, и уку от бердского радиозавода. Амфитон находится несколько выше... Для понимания, достаточно 1 раз в 1 системе послушать оба усилителя. Как раз таки усил вега будет сильно хуже вышеобозначенных лм, и всяких там тда, и как вы и говорили, музыкальный центр айва его спокойно переиграет. С амфитоном ситуация полностью противоположная. А есть ещё бриги первой серии, радиотехника уку 020, одиссей, и всякое другое, но не будем об этом.

Так что давайте решим наш спор к обоюдному согласию - я поддерживаю вас, когда это уместно. Но всегда буду против, когда вы начинаете нести "ГРАМОТНУЮ чушь", уж извините. Но не в коем случае я не против вашего хобби(о чём уже говорил) и всегда буду вас звать на помощь страждущему если в том появится необходимость.

Хорошо) Но мнения своего я не менял, и менять не собираюсь) Как мы выяснили, 400 рублёвая микросхема по типовой схеме включения... Грамотная чушь? Ну, как угодно.

С Первым сентября вас. Наверно уже последний курс? Удачи в дипломной работе!

Спасибо. Нет, курс не последний. Я после техникума, а посему заканчиваю несколько позже.

Ros @Neadych
На счёт замеров кабелей не знаю, я не сторонник заморачиваться на кабелях, на выше приведенном ресурсе по видимому тоже.

Там нет) А тут в каждую бюджетную систему советуют определённый кабель исключительно по субъективным представлениям. Эх, вот так бы снять замеры каждого кабеля)

А вот то что вы смешали мониторы, пусть даже и начального уровня, с муз центрами и уж не знаю чем остальным ещё - это зря.

Возможно, не так выразился. Суть в том, что нагрузка ввиде 2 мониторных ас для усилителя будет несколько проще, чем пара 8 омных с90 к примеру, с огромными динамиками. И на этой разной нагрузке усилитель себя проявит совершенно по разному. Конечно, показания с нагрузочным резистором будут сильно разниться.

Neadych @Neadych

Зачем же s90, им уже вряд ли что поможет. А вот современным маленьким полочникам вполне. Ну и в мониторах, повторюсь, эти микрухи в би-ампинге работают. И разница по звуку с советским амфитоном или одиссеем в связке с s100f и Эстонией 021. которые у меня были - мама дорогая, в том числе и по низким частотам в доступном мониторам диапазоне конечно.

Ros @Neadych
в доступном мониторам диапазоне конечно.

Вот я про это. С ними то будет хорошо, а вот с тугой акустикой будут проблемы. Не знаю кому как, лично я если собираюсь покупать серьёзное из аппаратов - к примеру усиление, в моём понимании у него не должно быть проблем с раскачкой "тугой" акустики. С90 можно заменить в данном случае на почти любые ас похожих габаритов и форм фактора.


Neadych @Neadych

Несколько штук можно поставить для мощности и раскачки тугих ас, или страшно сказать - сабвуфера)). Ну это ладно . Просто выше вы не лестно о музыкальности данной микрухи отзывались, с чем я категорически не соглашусь.

Сейчас у меня на других микрухах и акустика и саб, не знаю, может они и дороже, потому как класс систем совсем иной. И как то нету проблем с низами))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.