Хочу поделиться ещё немногим количеством материала с теми, кто далеко от столицы и не смог приехать, кто из дома следил за происходящим на выставке, через экраны смартфона или чего там у вас ещё.
Хотелось дать жару но мальчик представитель не разрешил. Очень хотелось. Жмот. Спасибо хоть со Щелкунчика(или чего там играло) переключил на какой-то иностранный рок.
С очень многими пунктами полностью согласен, коллега-соратник!
Танной с наймом не играл вообще, в противовес соседней комнате, где Танной был с Д'агостино.
Вообще этот усилитель Дэна Д'агостино - просто феноменальнейший топовый шедевр! Также мечтаю о таком - это такая вещь, которую можно купить на всю жизнь!
Вот-вот, и я о том же старина! На другом этаже, этот же Д’агостино прекрасно расправился с Уилсон Аудио, с одним лишь огрехом, там комната была микроскопическая. Поэтому смысла «прибавить» не было, акустика бы там просто захлебнулась.
А это я попросил поставить :) Чтобы сравнить звук со шкафами в соседней комнате.
И госпожа Кролл - тоже моих рук дело.
Признаюсь, вот эти напольники поменьше - Meridian Special Edition DSP5000 абсолютно покорили. Возвращался в комнату раз шесть, чтобы их ещё послушать. Эта пара на мои уши определённо лучшая, которую слышал на фесте.
Конечно, они не для Prodigy. Для Prodigy лучше подходили шкафы в соседней комнате, которые эти Prodigy доставляли прямиком в солнечное сплетение.
Так так! Значит ваших рук дело))) Ощущение было, что SMBU играло на отцовском двухкассетнике Сони из берёзки. Ну что ж, теперь есть повод снова Меридиан послушать, по другому взглянуть на эту фирму.
Ну, мне не показалось, что настолько всё плохо. Было разборчиво, но драйва не было, они слишком мягкие и благородные для SMBU. Но могу представить как на них звучала бы симфоническая музыка или эмбиент!
Еще мне очень понравилась связка System Audio 40 + Hegel 390. Быстрый, хлесткий, вовлекающий звук!
Теперь хочу финально определиться - все-таки насколько хуже активные System Audio, думаю про них в гостиную на кухню рядом с телеком) Не хочу отдельно городить в квартире усилитель + колонки, хотя если они значительно хуже звучать будут, то придется брать с Hegel, правда я думаю, что для них и 190, и даже 120 должно хватить.
На выставке почему-то давали послушать либо маленькие активные System Audio (полочники), либо здоровенные 60-ки, средний напольник активный мне не удалось послушать.
На мой взгляд очень жанровая связка получилась. Зависело от контента. На dastereo полно восторженных отзывов. Хотя, мне лично тоже не очень зашло, когда валючали что-то быстрое
А я бы Tannoy и вообще эту связку ругать бы не стал. Да, звук со спецификой. Но в нем есть концепция и идея. И вариант, когда Tannoy не пробуют высверлить мозг, а просто уютно играют весьма интересен. И не надо от них ждать Детальности с большой буквы Д, не для того именно эта модель подходит. Да и эту самую детальность на выставке смогли выдать 5-7 систем. И то не все с атмосферой.
И еще это лучше, чем Tannoyс большинством ламп, когда действительно получается мелкомягкий звук.
Там в комнате рядом с Бивнями стояли DYNAUDIO - их как то обошли совсем комментами, или они настолько не интересны!? А ещё меня впечатлила связка DENON PMA A110 + CANTON Reference 3K - прям как то размашисто и сочно мне показалось..... или показалось!?
Я Дины Конфи слушал в другом помещении с усилителем Karan, и мне было уже достаточно, и, как я и предполагал, это была чумовая акустическая система.
Рядом с бивнями там стояли уже младшие Конфи. Возможно сработал вау эфект и топовые Бивни затмили младшие Дины))) и они так и остались в тени. Ну и хотелось услышать усилители Мичи