Хочу поделиться ещё немногим количеством материала с теми, кто далеко от столицы и не смог приехать, кто из дома следил за происходящим на выставке, через экраны смартфона или чего там у вас ещё.
Этот малыш умещается на ладони взрослого мужика, но цена...Очень компактный и очень тяжёлый для своих габаритовТ+А и музыка Ханса Циммера - это одного поля ягоды. Волна звуков, эмоций захлестнула меня. Браво. И слишком мало времени, хотелось слушать и слушать.У этих ребят с трифоником как-то не пошло, саб звучал так, как будто он находился этажом нижеЭто просто Рождество какое-то, а вот звук не мой, возможно причиной тому источник - винил. Я ожидал большего размаха и откровения от этой связки.Меридиан... лучше бы вы Prodigy не ставили...Эти парни опять за старое, на такой технике хотелось слушать не щелкунчика. Увы.Удалось послушать только полочники, и это замечательные полочники, на мой слух(взгляд), поначалу я даже не сразу врубился, что играют не напольники вовсе)))ALLB, кто вам дал Акуфэйсы погонять? Отличный звук, напор, мощь, динамика, разборчивость, и куча прочих эпитетов. Раммштайн дубасил, мама миа!Линтоны давно люблю, а от Элизиан ждал немного большего, мало высоких, суховаты немного, но, скорее просто не мой тип высокочастотника, для моих ушей.За что столько денег ребьзя?Много-много хорошего звука за много миллионов денег. БСО не моё, а старый добрый рок для этого комплекта - раз плюнутьПровода))Как говорит Джереми Кларксон: «Скорость и мощность!» Очень понравилось, особенно контроль ударныхУдавы и анакондыСтранная связка с Тэнноем, проводочки какие-то худосочные, слева за кадром - Супернайт от Найм в них пытался жизнь вдохнуть, не смог, на мой взгляд .Сдесь какой-то стёб, корову натянули на колонки, причём, судя по цене, ту самую корову из рекламы шоколадок Милка.Как же вы мне нравитесь..Жаль не с Левинсонами, стоявшими слева, да и представитель как-то зло буркнул себе под нос, мол спина у него не железная, туда-сюда колонки двигать, но и Аркам неплохо с 4349 дубасил, жирновато даже как-то, мне показалось. Классные!Эти парни с гостями сыграли злую шутку: к колонкам отмеченным стрелкой красного цвета, за 27, кажется, тысяч, подрубили источник и усилок Примаре на 500 примерно тысяч! Играло задорно, все понравилось. Жулики))Мечта кошатника, те что с краю, а вообще - необычный звук, приятный. Зато КАКАЯ середина и проработка низких у второй пары, которая ближе к стойке с усилителем, ммм..Я даже не знаю, и усиление швейцарское Дартзиил и эта акустическая система Мартин Логан, так и требуют дворец небольшой, для демонстрации своих способностей. Звук? Да. Внешний вид - сатанизм помноженный на сутенёрство! Класс))Очень самобытная система. После 222-го Мерседеса, я думал, что это чисто для красоты, девочек удивлять. Я ошибся. Звук отменный, винил играл охренительно чисто, без треска и разрывающих перепонки щелчков, как у ребят комнате Фокаль + Классе(они потом исправили ситуацию, сменив источник с вертушки на стриминг и cd)В углу за Burmester стрятался Rel, играл очень деликатно, не затмевая способностей напольников, чётко сшили трифоник.Внушительно, но послушать не удалось к сожалениюА вот здесь Тэнной играл как надо, в отличии от связки с Наймом в другой комнате для прослушивания. DanDagostino на фото внизу справа - для меня это открытие, прекрасная машинка, кАк он справляется с акустикой - словами не передать. Если я смогу себе позволить такого зверя когда-то, куплю не задумываясь. Из усилителей на всей выставке, этот интегрированный стереоусилитель - стал моим фаворитом. Я влюбился наверное.B&W + Michi
Хотелось дать жару но мальчик представитель не разрешил. Очень хотелось. Жмот. Спасибо хоть со Щелкунчика(или чего там играло) переключил на какой-то иностранный рок.
Всё в одном от Токийской Электроакустической Компании. Видимо для тех самых пресловутых хипстеров))Фундаментально, электроника дубасила что надо!Какая красотаДва сабвуфера SVS, закрытый ящик, только низкоуровневое подключение(на злобу всем), в комплекте с полочниками - такОй панч! Лингодф выдавал ударные на УРА!, быстрые, хлесткие, электроника зубодробительна и задорна, и что не маловажно, было совсем не утомительно моим ушам. Считаю хорошей связкой, для тех, кому жалко места для огромных напольников и усилителей. Одобрямс!Этих ребят послушать не удалось, к моему сожалению, винимо в следующий раз, как говорится.Пиега была достоверна, немного холодна и слегка скромна. Возможно, мы просто не умеем её готовить.А вот Аудио Физик наоборот, разоткровенничался, для своего размера - очень даже силён бродяга! Класс. И представитель, спасибо ему, дал послушать желаемые треки, и после про конструкцию акустики рассказал подробно. Очень интересная акустика.PerListen audio. Охренительный ход у динамиков (в колоноках которые по краям). Представитель заявил, что виной тому технология и материал излучателя. Звук - бомба! Сертификат THX, а значит нацелен был производитель на аудиодорожку в кино.Ох уж этот ТАД. Их надо слушать долго и вдумчиво. Основательный звук, напористый и благородный.Спендор. Почему так дорого?Такая прелесть.Один из самых ярких и живозвучащих комплектов. Спасибо представителю, заглушил комнату плотными шторами. Конструкция - вообще за гранью. Внешность на любителя, звук достойный внимания граждан.Эти Магнаты оказались басовиты.Клипш, Клипш, Клипш... к этому звуку надо прийти. И путь этот явно не прост. Красивый звук и видимо заслуга в этом, ещё и пухлого серебристого Парасёнка.Это что-то из топового видимо у Клипша, Миша Борзенков с явно неподдельным интересом сидел, и вслушивался некоторое продолжительное время.Весьма спорный союз, на мой взгляд. Звучало. Да, но не так как с Мичи, очень сильно не так, далеко не так. Я так и не понял, зачем оно надо было.А вот здесь, я музыку не сумел расслушать, виной тому были жаркие диалоги поклонников ленты, бобины, штудеров, ревоксов и прочих олимпов)))Очень хороший звук. Вертушка плохо звучащая была выключена, возможно винил не помыт. А вот cd Denon пел что надо! Именно этого я ожидал от больших Фокаль и бериллия. Ничего не гудело, помещение было более-менее просторное, было где разгуляться, развернуться этому прекрасному союзу Фокаль и КлассеДефинитив, я слушал первый раз, могу сказать лишь следующее. Связка с Марантц, играющая на выставке очень даже хороша. Мне звук понравился, жаль мало времени провёл в этом помещении.Здесь я ничего не понял. Возможно виной тому помещение. У меня в ушах все гитарно-ударные треки сваливались в кашу. Блин.Жутко красиво, послушать не представилось возможным.Зато у этих ребят, я Левинсонов наслушался вдоволь. Сабвуферы Рэль молотили будь здоров. Спасибо.
С очень многими пунктами полностью согласен, коллега-соратник!
Танной с наймом не играл вообще, в противовес соседней комнате, где Танной был с Д'агостино.
Вообще этот усилитель Дэна Д'агостино - просто феноменальнейший топовый шедевр! Также мечтаю о таком - это такая вещь, которую можно купить на всю жизнь!
Вот-вот, и я о том же старина! На другом этаже, этот же Д’агостино прекрасно расправился с Уилсон Аудио, с одним лишь огрехом, там комната была микроскопическая. Поэтому смысла «прибавить» не было, акустика бы там просто захлебнулась.
А это я попросил поставить :) Чтобы сравнить звук со шкафами в соседней комнате.
И госпожа Кролл - тоже моих рук дело.
Признаюсь, вот эти напольники поменьше - Meridian Special Edition DSP5000 абсолютно покорили. Возвращался в комнату раз шесть, чтобы их ещё послушать. Эта пара на мои уши определённо лучшая, которую слышал на фесте.
Конечно, они не для Prodigy. Для Prodigy лучше подходили шкафы в соседней комнате, которые эти Prodigy доставляли прямиком в солнечное сплетение.
Так так! Значит ваших рук дело))) Ощущение было, что SMBU играло на отцовском двухкассетнике Сони из берёзки. Ну что ж, теперь есть повод снова Меридиан послушать, по другому взглянуть на эту фирму.
Ну, мне не показалось, что настолько всё плохо. Было разборчиво, но драйва не было, они слишком мягкие и благородные для SMBU. Но могу представить как на них звучала бы симфоническая музыка или эмбиент!
Еще мне очень понравилась связка System Audio 40 + Hegel 390. Быстрый, хлесткий, вовлекающий звук!
Теперь хочу финально определиться - все-таки насколько хуже активные System Audio, думаю про них в гостиную на кухню рядом с телеком) Не хочу отдельно городить в квартире усилитель + колонки, хотя если они значительно хуже звучать будут, то придется брать с Hegel, правда я думаю, что для них и 190, и даже 120 должно хватить.
На выставке почему-то давали послушать либо маленькие активные System Audio (полочники), либо здоровенные 60-ки, средний напольник активный мне не удалось послушать.
На мой взгляд очень жанровая связка получилась. Зависело от контента. На dastereo полно восторженных отзывов. Хотя, мне лично тоже не очень зашло, когда валючали что-то быстрое
А я бы Tannoy и вообще эту связку ругать бы не стал. Да, звук со спецификой. Но в нем есть концепция и идея. И вариант, когда Tannoy не пробуют высверлить мозг, а просто уютно играют весьма интересен. И не надо от них ждать Детальности с большой буквы Д, не для того именно эта модель подходит. Да и эту самую детальность на выставке смогли выдать 5-7 систем. И то не все с атмосферой.
И еще это лучше, чем Tannoyс большинством ламп, когда действительно получается мелкомягкий звук.
Там в комнате рядом с Бивнями стояли DYNAUDIO - их как то обошли совсем комментами, или они настолько не интересны!? А ещё меня впечатлила связка DENON PMA A110 + CANTON Reference 3K - прям как то размашисто и сочно мне показалось..... или показалось!?
Я Дины Конфи слушал в другом помещении с усилителем Karan, и мне было уже достаточно, и, как я и предполагал, это была чумовая акустическая система.
Рядом с бивнями там стояли уже младшие Конфи. Возможно сработал вау эфект и топовые Бивни затмили младшие Дины))) и они так и остались в тени. Ну и хотелось услышать усилители Мичи