Выбор винтажного усилителя (до 30 т.р.): Kenwood KA-1100D, Viktor A-X1000, Denon PMA-780D и другие? • Stereo.ru
Вопрос Warbaster 16

Выбор винтажного усилителя (до 30 т.р.): Kenwood KA-1100D, Viktor A-X1000, Denon PMA-780D и другие?

Всем здравствуйте.

Долго ходил с мыслью о том что нужно приобрести усилитель, наверно все-таки не из новоделов, бюджет до 30 тыс.

Слушаю музыку всех жанров. Стоит у меня акустика Yamaha NS-F350, дружит она с ресивером AV-ресивером Denon AVR-2113. В общем-то это мои первые колонки и ресивер, и раньше у меня опыта, как такового, в подборе и выборе акустики и усилителя не было.

Сейчас потихоньку начинаю понимать что мне не хватает нормального стерео, ресивер — это не усилитель, а колонки скорее всего дальше кинотетральных не раскроются, в будущем я поменяю их.

Начну с выбора усилителя, мои критерии к нему просты: музыкальный, достаточно мощный, и чтобы звуки инструментов и голоса не сваливались в кашу, гармоничность мелодичность, сцена видна невооруженным ухом)).

присматриваюсь вот к таким усилителям:

Kenwood KA-1100D,

Viktor A-X1000,

Denon PMA-780D,

Sony TA-F505ESD

Yamaha AX-1200

TRIO (KENWOOD) KA-8700

Onkyo Integra A-817RX

Заранее благодарю всех за информативные ответы.

Ответы

Kireco

Доброго дня (или вечера)). Одну вещь Вы совершенно правильно решили: если ограничиваться такими деньгами, то, безусловно, это только рынок вторички.

Две другие - не совсем верные решения. Во-первых: всё же идти своим оригинальным путём, не всегда очень правильный ход, хотя, порой, и бывают удачи)). Но в данном случае, лучше идти по стопам многих, кто уже прошёл этот путь. А именно: всё же более разумно начинать с акустики. Именно она (тут была по этому поводу чуть ли не сегодня, одна из... n в степени 10n такая тема) не важно, на 50, 60, 70...% (важно, что больше чем на половину) определяет характер того звука, который, в разной степени "пришпоренный", смягчённый, с большим или меньшим басом... но именно характер, будете слушать в дальнейшем.

Ну и второе. Конечно, я могу ошибаться... Но мой опыт говорит, что практически все названные Вами усилители... как бы так сказать, более чем средние. И уж точно, не способные "вдохнуть новую жизнь" в Вашу нынешнюю акустику.

К сожалению, я с Вашей акустикой не знаком. Если есть тут у нас люди, кто её знает, пусть они её более предметно охарактеризуют. Но и Вы должны более чётко сформулировать, что именно Вам сейчас не нравится в звуке. Какой он сейчас, что ожидаете получить после апгрейда...

Судя по тому, что у Вас есть сейчас, качественный прирост возможен только после смены и акустики, и усилительной части. А это, к сожалению, даже если глубокая вторичка, то всё равно буде далеко не 30 тр. Но в любом случае, надо решить главный вопрос - акустика. Разумеется в том случае, если Ваша нынешняя такова, что более-менее серьёзного звука от неё добиться трудно с любым усилителем. Вот тут, повторюсь, пусть что-то скажут люди, кто с этой акустикой встречался.

IvanTerekhov @Kireco

TRIO (KENWOOD) KA-8700 не такой уж средний усилитель. Вполне приличный аппарат. Лишь вопрос состояния, цены и вольтажа остаётся открытым.

Конечно впоследствии с таким усилителем однозначно нужно будет менять АС.

Montekarlo

Тоже выскажу свое мнение. Какой бы винтаж вы бы не выбирали, в конце концов упретесь в новодел. На примере Денона 780Д. Спору нет, красавец. Но! Вам шашечки или ехать?(с). На Авито за 18т продают этот аппарат. Хозяин нахваливает, только вот вопрос возникает... Почему продает это сокровище и так дешево? Задумайтесь! Оно вам надо? В такой ценовой категории этот винтаж годен только для украшения интерьера. Не ведитесь на сказки, начните с простого. Сам начинал с Денона 720 + АС полочники Хеко Викта. Только положительные эмоции. Сейчас связка чуть повыше, но с Денон 720 расставаться нет никакого желания. Исходя из вашего бюджета, я бы выбрал тот же Денон 720 или 800. Благо их перед покупкой послушать можно а не брать наобум и на удачу стародел. В конце концов, решать только вам.

Tixon33 @Montekarlo

Меня при выборе усилителя тоже интересовал вопрос ценообразования на старую технику. Мне показалось, невысокая стоимость изначально очень дорогой и качественной техники определяется тем , что предложение многократно превышает спрос. Если не боитесь рисков связанных с обслуживанием и возможным ремонтом, то альтернативы нет. Эти риски на мой взгляд, полностью покрываются разницей в цене. Но мне звук старых японцев почему то не нравится. В итоге выбран двухблочный roksan caspian, тоже далеко не юноша. Современные аналоги с таким звуком я не потяну однозначно.

Kireco

Рябята, чудес не бывает (в аудио, точно). И если ты решил выбрать аппарат старше 20-25 лет (а это еще даже не винтаж...), то в зависимости от интесивности его эксплуатации, вероятность того, что через пару-тройку лет придется что-то в нем сравнительно серьезно ремонтировать, высока.

Я не говорю, что не ломаются и новые аппараты... Но, насколько я знаю, в среднм хорошие (повторюсь, хорошие!) конденсаторы, служат без потери своих характеристик, не более 25 лет. Бывают аппараты, где и 35 держат (кстати, многие из хороших английски брендов - они из оборонки брали детали). Но это скорее исключение.

Поэтому, ценообразование на винтаж - это сугубо личный подход, чаще всего ничего общего не имеющий с реальной работоспособностью техники.

Kireco

PS . Меня, кстати, вцелом удивляет тенденция последнего времени на том же Авито: по ощущениям, не меньше половины предложений - это именно техника старше 30 лет. И не сказать, чтобы топовая. В лучшем случае предтоповая, а то и весьма средних линеек. И далеко не задаром... Предлагают, например, примерно за одну цену интегральник Roksan caspian и в очень спорном состоянии Sunsui 907. И это еще в лучшем случае. Это приличный был когда-то аппарат...

Откуда, вдруг, у людей выплыло сейчас такое количество старья...

Alex_71 @roman-smirnov76

Подтверждаю. В Барнауле, например, есть парочка авито-продавцов-ломбардистов, которые таскают, в т.ч. под заказ, с японских аукционов практически любую б/у аудиотехнику (пишут: без пробега в РФ, но усилители с питанием 100В), которые затем впаривают населению. Учитывая, что Алтайский край - в хвосте страны по покупательской способности, народ активно раскупает эту недорогую (относительно современной технике) аппаратуру. Про качество я промолчу... Особенно учитывая повальную неграмотность населения и в неумении разбираться в качестве и, самое главное, в состоянии приобретаемой аудиотехники.

Kireco @Alex_71

Да. Тоже совершенно согласен. Уже даже по тому признаку, что предлагается, в основном, именно японская аппаратура...

dph

Я когда решал примерно ту же задачу (правда, хотел вписаться в 20k на усилитель) - смотрел на 0-200 моделей Hi-Fi – hifi-audio.ru, а уже по отзывам оттуда искал на авито. Остановился после прослушивания на Pioneer A616, пока доволен (т.е. проблемы моего сетапа сейчас не в усилителе).

Rodomir @dph
Остановился после прослушивания на Pioneer A616, пока доволен

за свою цену 616-й очень даже не плох, поддержу. Звук вполне себе, только при покупке надо обращать внимание на возможные возрастные проблемы.)

Urii

Не надо бояться винтажа. Тогда хорошие усилители комплектовались элементной базой повышенного качества. Сейчас и близко такого нет. Видел даже внутренности нового усилителя китайской сборки. Так некоторые элементы крепились с помощью скотча ! Так что главное тщательно выбирать. Желательно посмотреть внутри. И конечно, слушать. От себя могу порекомендовать усилитель Dual CV-1460. Красавец со стрелками. Мощность 95 вт, фонокорректор для винила. Звук мощный наполненный. Напоминает ламповый. Слушаешь не уставая. Можно найти практически, как новый. Очень часто бывает на Авито, поскольку раньше продавался в магазине «Березка» на чеки. По этой же причине недорог. Примерно 20-30 тыс. Если не нравится, советую искать европейские усилители. Японские недорогие сильно уступают в качестве звука. Японские можно брать по цене от сотен тыс.

AFIGLI

Сансуи 7.. .. можно найти за 35. Торговаться и искать.

айва ха 950 за 20.

Кенвуды

Старые Пио

Еэски Сони

Никакие современные модели до 50 и рядом не стояли.

Бояться моделей, которым тридцать- сорок лет, не надо. Для аппаратуры это не срок совсем.

Не очень-то и большие вложения в профилактику и частичное восстановление.

Urii

Были у меня Кенвуды. И не один. Такого тупого звука мне больше слышать не приходилось. Были Джи-ви-си, Пионер, Айва. На этом я эксперименты я японским ширпотребом закончил. Перешел на Европу и не пожалел. Слышал также американские и канадские усилители. Тоже превосходят японские. Как правило, у японских излишне яркий, плоский звук, низы размазанные и недостаточно выпуклые. Сцена мелкая. Долго слушать не хочется. Японские бывают хорошие, но они дорогие (или были дорогими в свое время). Например, Luxman L-507 (не путать с одноименным названием, имеющем дополнительно буквы U. X и т.д)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.