Одним из желаний при построении данной системы, кроме желания получить хороший звук, естественно, было стремление приобрести компоненты как можно меньшего размера. Не из-за того, что ограничено место, а просто владельцу нравятся небольшие, изящные вещи.

И цена сыграла свою роль — компоненты такого класса большего размера стоят намного больше. По-моему мы, в нашей аудиосфере, платим не только за звук, но и за размер и вес аппаратов.

Размер компонентов этой системы в половину ширины стандартных Hi-Fi аппаратов, высота колонок — как две сигаретные пачки. Система состоит из компонентов немецкого производства и демонстрирует немецкий звук. Единственно, сабвуфер тут английской фирмы REL. Он был выбран потому, что работает в классе АВ.

Итак сама система: источник-компьютер с установленным Roon, ЦАП с предусилителем T+A DAC 8 DSD. Двойной дифференциальный ЦАП с 4 чипами Burr-Brown на канал, DSD до 512. Усилитель мощности T+A AMP 8, мощность 2х80 Вт(8 Ом), входы RCA, XLR.

Акустика ELAC BS-312, алюминиевый корпус, двух полосная, диапазон частот 42-50000 Гц. Колонки удивительны тем, что для своего размера выдают очень глубокий бас. Стойки под акустику Elac.

Сабвуфер REL T9i — усилитель класса АВ, динамик 254 мм + 254 мм пассивный радиатор, мощность 300 Вт, частотный диапазон от 28 Гц.

Кабель от компьютера к ЦАП — Atlas Element. Межблочный XLR, акустические и сетевые кабеля-самодельные, серебряные. Владельцу нравится серебро в качестве проводника. Коннекторы на сетевых кабелях Oyaide. На DAC коннекторы 004, на усилитель 046. Розетки в стене Oyaide SWX-xxx. На акустические кабеля пробовали ставить серебряные бананы WBT, звук стал хуже, так что кабеля напрямую зажаты в терминалах.

Теперь о звуке. Мало того, что он очень хороший, есть и детальность и полновесность и насыщенность и построение сцены и в глубину и в ширину , правильный тембральный баланс. Главное в другом — владелец системы раньше был равнодушен к классической музыке. А сейчас ему не надо ни рок ни поп-музыки. Он взахлеб слушает классику! Он слушает и камерные составы и большой симфонический оркестр и оперу. Он начал понимать трактовки музыкальных произведений разными дирижерами и исполнителями. Он замечает какие мысли и эмоции композиторы вкладывали в свои произведения.

Хотя и Дэвид Кавердейл и Депеш Мод и джаз и Дайана Кролл звучат на его системе великолепно, но слушать хочется классику. Вот такой неожиданный результат построения маленькой систимы.