Забавно даже. Наоборот, учиться я люблю, вопрос у кого и чему. У Пасса и Селфа с превеликим удовольствием. Долой общие, ничего не значащие по делу цитаты и поговорки. По делу.
Чему такому особенному меня может научить обычный производитель. Который, чтобы облегчить себе жизнь, выбрал самое простое решение - готовый УМ в виде микросхемы. Никакой особой заслуги в хорошем (возможно) звуке у Moonriver нет, как и особого творчества в этом. А без изрядной доли творчества, действительно музыкальное и "то самое" звучание не получить.
За Moonriver всю основную работу проделали разработчики, технологи, производственники и прочий персонал, учавствовавший в изготовлении микросхемы. У тех делов осталось - подключить микросхему согласно даташита, да обвязать качественными элементами. Творчества тут минимум, в основном - ремесло обыкновенное.
Далее. Сама микросхема в силу своих схемотехнических особенностей (четыре эммитерных повторителя на пути прхождения сигнала хороши технологически и, помогут не возникнуть проблемам при применении) не в силу прыгнуть выше планки среднего хай фая.
Усилители - моё хобби, я живу в них. Однотактный эммитерный повторитель на выходе (как в изготовленных мною моноблоках для биампинга), ещё туда - сюда; но четыре для мощника - перебор и, слегка фатально для изысканного и натурального (как вживую) звучания. Проверил это, сравнив с простым, допотопным, но крайне музыкальным решением - однотактным трансформаторным выходным каскадом на скоростном германиевом транзисторе.