В продолжение вопроса к акустике для новичка (до 150 т.р.). Первый опыт. • Stereo.ru
Вопрос Alexeyka90 84

В продолжение вопроса к акустике для новичка (до 150 т.р.). Первый опыт.

Ребята, вечер добрый. Прошел первое прослушивание.

В итоге послушал несколько моделей в диапазоне 80-100 к. (название всех не запомнил), в т.ч. Dali Oberon 5 ( к сожалению Dali Opticon 5 не получилось услышать), везде что-то не нравилось.

Но тут менеджер включил мне Arslab Anniversary 10. Я просто был шокирован тем, что услышал. И то насколько детальный звук, и то где расположены музыканты, множество тонкостей в звуке, звук залил все помещение, не знаю как это все описать, Dali Oberon 5 на их фоне играли как китайское радио.

Сначала все это играло с Cambridge Audio CXA 60, но затем спросил варианты других усилков и предложили Atoll IN 100SE, после чего все заиграло еще лучше (очень заметно лучше). Тут появилась другая проблема: в Cambridge есть ЦАП (на первое время для прослушивания с компа терпимо), в Атоле нет, а бюджет ограничен.

Может дальше продолжить искать свою акустику, только подешевле?

Но уже закрались сомнения что я что-то найду)).

Что скажите по поводу Arslab Anniversary 10? Стоят они того?

Ответы

VelociTyger

Раз вам так понравились арслаб с атоллом, можете пока забить на цап, и слушать прямо со звуковухи компа, на хороший цап потом подкопите. Ну, я бы так сделал.

baidich777 @VelociTyger

У меня сейчас ЦАП в ремонте. Играет напрямую с компа. Хуже конечно, но прямо пропасти в звуке не вижу. Вполне можно посидеть на встроенном и подкопить на ЦАП.

Alex

Автору темы. Не надо торопиться делать орг выводы после первого посещения. Вполне возможно, что в другом сетапе в другом салоне Вам те же Dali "зайдут" совершенно по-другому. От компонентов и даже от простой фазировки сетевого кабеля можно здорово менять результат и существенно влиять на конечный результат прослушивания. Потому, как Вы описываете звучание Dali Oberon, так они точно не могут звучать!))) И помните одну вещь, что Arslab лучше брать уже осознанно и не в первую систему...

VelociTyger @Alex

Alex, я с вами согласен, что арслаб требует вдумчивого опыта, но и насчет дали тоже могу сказать - либо они нравятся сразу, либо не понравятся никогда (мне не понравились), и не потому, что они плохие - просто у них звук весьма "легковесный", светлый, с разухабистым (я б даже сказал "раздристанным") басом, короче говоря - звук неплохой, но цельности в этих дали не ощущается. Хотя инструментал на них звучит очень хорошо.

Iammm @VelociTyger

Также соглашусь насчет Дали., по крайней мере Zensor и Ikon ну никак не впечатлили, при том что очень нравится их внешний вид и имидж. Все время не хватало в звуке сочности и основательности, хорошо играли только вокал и струнные инструменты. Каждый раз, когда вижу о них хвалебные оды, думаю- черт, да что со мной не так?! ))

Serg_E

Не хотел сначала сначала высказываться по теме вопроса, т.к вкусы к звуку и восприятие у всех разное, что, собственно, и видно из ответов, но все же передумал, ибо имею у себя и Арслаб и Атолл. Сначала по АС. Сравнивать, Anniversary с Oberon, конечно не корректно. Разный класс АС. Так же в партнеры к Арслабам нужен усилитель поинтереснее Атолла 100, да и 200 тоже. У АС хороший музыкальный потенциал. ТС, если вам понравилась подача Арслаб, то может не стоит посмотреть в сторону моделей чуть проще? К примеру те же классик 1.5, 2.5 или 3.5? В зависимости от требований, размера помещения и размещения АС в нем. Так-же, если понравилась лента, послушайте 1.5 se или 3.5 se. Вот тут уже вполне можно попробовать Атолл 100 или 200, а так же Кэмбридж 60 или 80, но на 60 сейчас очень выгодная цена. И звук с Арслабами у Кэмбридж другой, но тоже достойный внимания. Так же, на мой взгляд, лучше купить хорошо сбалансированную связку АС + усилитель, чем вложив много средств в АС оказаться в ситуации явного компромисса со стороны усилителя и в итоге с худшим звуком, чем с менее дорогими АС, но с удачным для них усилением. В хорошей системе все компоненты должны подходить друг другу и по звуку и по уровню, хотя это не всегда определяется только ценником, но как правило это и не самый не верный ориентир.

Leo

Oberon 5 и arslab 10 это разные весовые категории во всем их просто не нужно сравнивать. Arslab сравните с aurum cantus 630 и тогда уж делайте выводы . Atoll 100 очень приличный аппарат , очень.

Alex @Leo

Согласен с многоуважаемым Leo!

На прослушивании, первым сетапом ставили Dali Oberon-5 CA CXA-60, а потом, уже поставили Арслаб с Атол. Это совершенно не равные по классу системы. Нужно было ставить Dali Opticon-6 c Atol, тогда и делать выводы в сравнении Арслаб и Дали. Или, хотя бы подключить те же Арслаб к СА СХА-60, что бы сравнять компоненты сетапа по классу. Но, на прослушивании, консультантом сознательно был занижен уровень тракта в связке с Oberon-5, что бы произвести эффект "ВАУ" на клиента,что и было достигнуто. ))) Послушайте акустику одного класса на том же Атол и тогда можно будет сделать объективные выводы. А так, по какой-то причине, вдруг, на прослушке не смогли подключить даже младшие напольные Dali Opticon-5, я уже и не говорю об одноклассниках Арслаб-Opticon-6... Мне очень интересно, по какой причине это было сделано?...

Artem_Audiomania @Alex

Алекс, вы шутите?

Человек же ясно написал, что сначала ему поставили Oberon 5 + CXA 60, потом с CXA 60 играли Арслаб, и ему понравилось больше. А уже потом, последним штрихом, к Арслаб был подключён Атолл, и человеку понравилось ещё больше.

И он слушал не только Дали и Арслаб, он слушал несколько моделей колонок. Просто не может сейчас сказать их названия. Потому что не запали в душу.

Где тут жульничество и обман, в котором вы нас обвиняете? Вы считаете, что Арслаб не должен понравиться человеку только потому, что он не продаётся в вашем салоне, или что?

Alex @Artem_Audiomania

Добрый день!

Артем, ну какие тут шутки могут быть!))) Про обман я не говорил!

Тест не был проведен корректно,это мое мнение и об этом было сказано!

Арслабы нужно было сравнить с одноклассниками-Dali Opticon-6, а не с Dali Oberon-5! Это была не равная схватка. Но, по какой-то причине сотрудники магазина не подключили для сравнения даже младшие напольные Opticon-5...

NikolaNR

Послушайте тогда магнат транспульс,возможно такие колонки вам понравятся больше.И имейте в виду-атолл и арслаб это бренды,которые дисрибьютирует аудиомания,их им продавать предпочтительней.Арслаб они к тому же и сами производят в прибалтике.Может поэтому Dali подключили на авось,не так,чтобы они раскрылись.

Artem_Audiomania @NikolaNR

Всегда одно и то же. Если кому-то Арслаб понравились больше, значит, Дали были подключены специально неправильно, чтобы они не раскрылись. Вы серьёзно? Если бы мы все колонки специально подключали неправильно, чтобы они играли плохо, мы бы много лет назад закрылись. У нас бы ничего не покупали.

Rim555 @NikolaNR

А может потому-что Oberon не представляет из себя ничего более того, что есть и у других производителей в те же деньги.

Andrey80 @Rim555

Так наверно будет правильнее сравнивать конкурентов(аналогов) Оберон в те же деньги,а не превышающих по стоимости в 2 раза. Тем более Арслаб имеет совершенно другой конструктив.

Therion

Atoll - не плохой усилитель. Только почему-то на этом сайте его не любят. У меня он уже 4 года, звук очень хороший, не утомительный. Хотя купил я его случайно, шёл в магазин совсем за другим. Планирую поменять его на усилитель классом по выше, один из претендентов Atoll in 300. Про Арслаб ничего сказать не могу, не слушал.

VelociTyger @Therion
Хотя купил я его случайно, шёл в магазин совсем за другим.

У меня так же было - искал на авито хороший цап, а нашел усилитель, и так он мне понравился, что уже почти 10 лет на нем сижу )) причем история с покупкой была та еще - поехал почти в ленобласть, по пути побыл понятым (прямо перед домом продавца), он еще испугался, что я долго не иду после звонка (а я как бывший следователь еще гаишнику просто советы давал, там дтп было) в общем веселая история ;)

VelociTyger
Только почему-то на этом сайте его не любят.

Видимо продавцов-официалов нет )), либо он и так хорошо продается - хороший товар в рекламе не нуждается.

Therion @VelociTyger

Да есть продавцы. Артём раньше частенько заходил, правда сейчас его почти не видно. Я не имею ничего против Dali и Denon c Marantz, но не всем же подряд их советовать. Есть и другие модели.

NikolaNR @Igor-I

Я не часто хожу по салонам и не могу утверждать на 100%,но мне кажется в приличных салонах этот аурум не представлен,вроде бы только в подмосковье где-то его продают.Да и к счастью есть и без него производители,выбор огромный.

Igor-I @Igor-I

То что он не представлен в "приличных" салонах это не говорит о том что это плохая акустика ( на что вы намекаете ) и что значит в приличных салонах? Хотите сказать салоны где она продаётся ( а их не мало по России ) не приличные ?

AFIGLI

По ценнику и состоянию этот арслаб и должен был переиграть дали.

Мы дали за что любим? Праздничный, весёлый, универсальный звук, справляющийся с любым материалом и источником. Эта универсальность им иногда боком и выходит.

А уж в Аудиомании...Это всё равно, что в клуб Барсы придти в цветах Реала.

Fer

Чудеса прям. Я слушал этот Арслаб юбилейный, подбирая усилитель. И этот юбилейный как раз произвел ужасное впечатление. Глухой, на вч деталей нет, по басу очень скромно... Полностью противоположное вашему впечатление. А учитывая цену 150 штук, то ужас ужас. Может я зажрался, или уши у меня не правильные, но мои домашние Acoustic energy Evo 3 просто шедевром кажутся. Ну чисто для эксперимента, спросите послушать Acoustic energy по близкой цене. И кстати по чем он этот Атолл 100 продают?

baidich777

Самое интересное в аудиомании не советуют усилители Atoll in 100 se и Cambridge CXA 60,т.к. Arslab Anniversary 10 не раскроются на них. Почитайте комменты на сайте под этой акустикой))

P_Paul @baidich777

А еще интереснее, что советы их меняются частенько. И мне кажется, что от плана продаж это происходит. Когда была распродажа по Кембридж, то усилители подходили ко всему.

Атолл тоже самое, со всем сочетается. В лучшем случае напишут, что предпочтительнее взять модель постарше - 200 вместо 100. )))))


Leo

Слушать надо в первую очередь и слушать разные связки. Раз уж вы в салон пришли , менять училки на одних и тех же колонках а не только то что продавец подключает. А раскроется не раскроется ))). Кому брюнетки , кому блондинки ))))

Fer

А Arslab и Old school это бренды, принадлежащие Аудиомании. У них общий хозяин. Т.е. они не только дистрибьюторы, но ещё и производители. А если копнуть ещё глубже, то их вместе с кучей брендов купили китайцы... http://www.worldaudiodistribut...

Leo @Fer

Ничего плохого в китайцах нет )))) это клеймо только для урюпинских аудиофилов )))

Но не понял где в в Риге Китай нашли ? По вашей ссылке ?) Ну удобно людям производство и основную базу не в России держать а в Латвии и, и что из этого ?

Какое это отношение имеет к бренду . Звук арслаб и олдскул может ложиться или не ложиться на слух. Но некачественным продуктом это назвать ооооочень сложно.

Fer @Leo

Да, с Китаем промахнулся. Про качество механическое ничего не скажу, а звук тех юбилейных действительно не впечатлил. По-моему вся моя техника собрана в Китае. По мне главное, чтобы она была не там придумана, т.к. имел опыт общения с их инжинирингом не очень позитивный.

bluesevich @Fer

Я вполне доволен чисто китайским плеером xDuoo. И считаю его много лучшим, нежели творения корейских или английских инженеров :))

Leo @bluesevich

Согласен с Вами ))) нельзя делать выводы по каким то еденичным случаям .

Есть кривые мозги и руки как белые так и желтые .

Fer @bluesevich

Вот кстати world auduo distribution, уже из Сан-Франциско. И никакой Риги... При этом, подозреваю, что силенок купить Penaudio, Morel, Mundorf и Seas у Аудиомании нет. Скорее их всех кто-то купил.

bluesevich @bluesevich

А покупать и не надо. Вам вообще что-то говорит слово"дистрибьюция", вынесенное даже в название компании? Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате :)))

Fer @bluesevich

Не, не понятно. Продавать Seas и Morel можно не включая их в группу компаний и не создавая отдельной компании. У этой пары достаточно громкие имена и история, чтобы легко продаваться самим. Но кто-то не ленится создавать по конторе и в Риге и в Сан-Франциско...

bluesevich @bluesevich

А никто не мешает вам открыть представительство хоть на Луне :)) Дистрибьюция - это представление каких либо брендов на других территориях, если просто. Покупка у бренда и последующая продажа дилерам. И никто не мешает иметь дистрибьютору собственный бренд.

Вот как пример. Компания вроде японская. А адреса по всему миру, и даже названия разные.

Fer @bluesevich

В переводе с английского на этикетке написано - Onetech - торговая марка, принадлежащая World Audio Distribution. Чувствуете разницу? Авилон - дилер Мерседеса, и Авилон - торговая марка, принадлежащая Мерседесу. Т.е. это не дилерство, и не дитрибьюторство - это права на торговую марку принадлежат.

Leo @bluesevich

Вы бизнесом занимаетесь каким либо ? Если нет , то займитесь чем нибудь другим а не поисками корней Аудиомании .)

Fer @bluesevich

Может я работаю в следственном комитете при прокуратуре, и поиск корней финансовых групп моя работа?

bluesevich @bluesevich

И чё? Ну и Арслаб принадлежит WAD, а Аудиомания один из брендов всего лишь. Дальше то что? Я смотрю вы и в усилителях с акустикой дока (правда в рамках школьного учебника) и в бизнес-экономике разбираетесь , разносторонний вы человек посмотрю. Только вот знания у вас какие-то...очень уж поверхностные:-)

Fer @bluesevich

Следственный комитет при прокуратуре занимается не экономикой, а очень умными гражданами, решившими заняться экономикой. Можно и вас поискать.

bluesevich @bluesevich

Ищите да обрящете :))) Между поиском таки займитесь самообразованием :)) Заодно узнаете, что фраза ывше может быть расценена как превышение полномочий и угроза, опять таки с применением служебного положения.

ПС Оказывается вы даже в работе поверхностны:)) Кто вы там в СК, водитель ?

Gorbatov

Конечно, еще походить и послушать стоит. Хотя бы для расширения кругозора и для полноты картины. Но вообще Arslab Anniversary 10 - достойная акустика. Если понравилась - почему бы и не взять?

Из минусов я тут вижу только потенциальные проблемы в случае того, если потом возникнет желание продать. Но сейчас все на вторичке продается плохо.

А так, за свои деньги Арслаб очень даже.

Еще в диапазоне 80-100 тысяч можно и саму вторичку поизучать. Поездить, послушать. Если акустика в хорошем состоянии то разницы между новой и б/у никакой.

Leo @Gorbatov

Виктор а в чем проблема с вторичкой - Арслаб довольно раскрученный и известный уже бренд.

Среди меломанов и аудиофилов . А для людей с улице что Дали , что Арслаб , что дедушка Мао Цзедуна - находятся примерно на одном уровне известности и узнаваемости )

Simple @Leo

«

Арслаб довольно раскрученный и известный уже бренд.

Среди меломанов и аудиофилов .»

Спасибо, посмеялся. А меломаны и аудиофилы об этом знают?

Или вы имели ввиду Российский рынок?

Против самой акустики и бренда Арслаб ничего против не имею. Но я уже раньше писал что за пределами СНГ этот бренд «темная лошадка».

Katerina @Simple

В Украине так и не смогла раздобыть халявный экземпляр ни одной модели для теста. Хотя, возможно это из-за политических штучек.

sesed

Мне понравились Arslab Anniversary 10 (играли с Аркам СА20), но на громкости выше средней. Тогда середина "прорезается" и верх прозрачный. Поэтому домой мне не подходит (слишком громко). Но середина на Рубикон 6 (играли с Нэйм ХS 2) мне понравилась меньше, как и бас.

Viktorovich

С сайта Аудиомании:

Обсуждение напольной акустики Arslab Anniversary 10

- Олег (Гость)Здравствуйте. Потянет ли данную акустику ус. Atoll in 100 se? С уважением.

- Ирина Кербникова (Аудиомания. Специалист по Hi-Fi акустике и электронике)Добрый день, Олег! Нет, к сожалению.


Fer @Wadim

Да, 4 Омную напроектировали. Так, чтобы не каждый усилитель нормально смог играть )))

Старались

Wadim @Fer

У меня акустика имеет проседание импеданса да 2,5 Ом - работает отлично и даже с ламповым SE.

Fer @Wadim

Тут скорее вопрос напряжение-ток. Для 55 Вт мощности - это около 40 вольт. При нагрузке 2,5 Ома нужно будет отдать ток в 16А при работе на полную мощность. Транзисторы с номинальным током в 16А в выходных каскадах имеют прямо скажем не все усилители. У лампы ниже выходное напряжение, и поэтому при 2,5 Омах в нагрузке там токов в 16А не предвидится.

Serg_E @Wadim

У вас очень много ошибочных представлений и вы не стесняясь делитись ними с другими и вводите в зублуждение и их. Для понимания работы усилителя мало знать закон ома. Транзисторный усилитель не используют на полную мощность в силу особенностей работы транзисторов и выкручивая ручку громкости более 12 часов, выводя усилитель из штатного режима, когда ни о каком качестве звука уже речь не идёт, вы загоняете его в клипинг и очень странно, что этого не слышите.

george

Почитал все советы в свое время и выбрал активную акустику,там сразу все понятно.. Ваш или это не тот звук ?? Для интереса попробуйте.. Качество источника имеет значение.. У меня студийные мониторы,правда к ним добавил сабвуфер и получился трифоник..Насчет денег,уложился в свое время в 1000 баксов,но без источника.. Специально не называю свои мониторы,но они 2х полосые и имеют по 2 усилителя на свою полосу частот... В hi-fi это называют би-амп..

Alexeyka90

Ребят, понимаю что нужно послушать ещё, поэтому нужно определится с доступным мне аcсортиментом:

Акустика до 100 к, ну и на оставшиеся усилок (желательно с цапом).

И у меня несколько вопросов к Вам:

1. Все-таки мне кажется лучше взять акустику подороже, а усилок подешевле. Потому что в процентном соотношении акустика гораздо больше влияет на результат который я услышу (или я не прав?). И усилок потом проще продать и поменять?

2. По акустике послушаю ещё следующие модели?:

- DALI Opticon 6;

- acoustic energy 3;

- еще интересно услышать Magnat (посоветуйте какой);

- прошу дополнить список, что я ещё как новичок должен услышать.

3. По Усилкам:

-я так понимаю марантц начальный которые будет подходить;

-cxa 60;

-прошу дополнить список общественно признанными моделями.

Спасибо.


Rim555 @Alexeyka90

Купите АС на максимальную допустимую для Вас сумму. Усиление присмотрите на рынке б/у, за не очень большие деньги можно купить неплохую технику на первое время и при смене на адекватное новое усиление для своих АС много денег не потеряете. В итоге получите АС высокого класса на старте, систему не надо будет менять полностью со временем, что отразится в финансовой части - минимум потерь. Когда будет АС высокого класса и копиться денюжки на усиление и источник станут быстрее)

А потратить деньги на "временную" систему...так себе занятие, ведь нет ничего более постоянного, чем временное.


baidich777 @Alexeyka90

А вы попробуйте по салонам проехаться и послушать связки в свои деньги. Не заморачиваясь на советы. Ваши уши плохого не посоветуют. Бывают в народе несовместимые связки играют у кого-то очень классно. Кому-то цыкает, кому-то глухо, кому-то чтобы помогало низами ужин перетирать. Забейте на советы и довертесь себе. Ориентир есть. Все-таки посоветовал бы усилитель без цапа. Отдельный цап лучше. Потом купите.

Therion @Alexeyka90

" еще интересно услышать Magnat (посоветуйте какой);"


Не тратьте время. У меня были Магнаты серии Квантум, звук так себе, еле продал за 20 тыс.


rammster @Therion

В первом посту Никола посоветовал транспульс зачем-то.

Вроде разбирали на форуме, что они так себе.

Загадка!

Fer @Alexeyka90

Acoustic Energy Evo 3 не продают уже очень давно.

Если это напольники в цене 100-150 тыс, то это AE309 или Radiance 2 - они в Пульте есть, если 150 это бюджет на всё, то AE120

И тут иногда хвалят Emotiva TA-100 (вообще комбайн с ЦАП), правда в Аудиомании их нет - опять таки в Пульте... Сам их не слушал, только собираюсь

george

Я БЫ ВАмСОВЕТОВАТЬ,ну изначально студийных мониторах,если хотите услышать свой звук,Я просто по образованию пианист,все прекрасно слышу..Принцип,купить акустику по дороже,ну это не мое..Я всегда подбираю под себя.. К примеру Даяна Кролл,она ведь не только поет,но и играет.И умеет это делать классно,. Я вообще то джаз/блюз пианист,но при случае могу сыграть и Токкату и Фугу Ре минор Баха. Ну такой я придурок..

Leo

Canton GLE 496.2

heco aurora 1000

Focal jmlab 726

Dynavoice df8,

Quadral argentum 590 , ascent le 80

Magnat transpulse 1500

Bowers & Wilkins 603

Aurum cantus 620, 630

Polk Audio S60e

Вот сначало нужно выбрать , а потом уже под них усилитель искать в сочитаниях .

И встроенные цап , слабее чем начальный винил !











John_Die

В аудиомании сейчас офигенный скидки и по цене анниверсари арслаба можно взять олдскул life. Попробуйте их послушать. Анниверсари 10 тоже со скидкой идут. И у меня тоже арслабы с кэмбриджем играют, только 651-м. Думаю атолл все же другой уровень. Поэтому ЦАП лучше потом взять внешний. А сейчас можно взять вот такую штуку ,https://www.audiomania.ru/vnes... она не сильно хуже кэмбриджевского dacmagic plus (хуже конечно, но тоже очень прилично играет)

Leo @jonn64

безаппеляционное суждение . Разным людям разный звук нравится , для полочников вполне себе хороший усилитель начальной ценовой группы

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.