Сразу оговорюсь – мой обзор субъективен и не претендует на абсолютную истину. Это определенная философия – Виниловый Рай. И вот с точки зрения нашего видения, Ваш покорный слуга, и будет излагать сие правдивое повествование.

Открутили ВинилДжем на славу! Два дня пролетели как одно мгновение – ярко, насыщенно, ну просто Праздник какой-то! Пир Души!!! Получил огромное удовольствие от прослушиваний и от общения с коллегами. В том числе с новым владельцем фирмы «Торенс». И даже Мой Антипод сам лично удостоил Вашего покорного слугу кивком своей роскошной шевелюры.

Ну что и говорить! Счастливчики, посетившие ВинилДжем 2019, будут вспоминать об этом событии всю свою долгую и счастливую жизнь. Ну а для тех, кто не вкусил сладостных и я бы даже сказал Прелестных Плодов ВинилДжема – я его скромный участник и свидетель постараюсь описать вкус и аромат этого эпохального события. Назовем его: «Смак Бажания». Вкус мечты – для тех, кто понимает и знает толк в самых изысканных наслаждениях. Кто любит заныривать поглубже, а не барахтаться на поверхности.

Сразу оговорюсь – мой обзор субъективен и не претендует на абсолютную истину. Это определенная философия – Виниловый Рай. И вот с точки зрения нашего видения, Ваш покорный слуга, и будет излагать сие правдивое повествование.

NewArtVinyl

Пятница 1 марта.

По некоторым обстоятельствам, Валери смог подъехать на выставку только к 15.00. Поэтому приходилось играть демонстрации одному – а это не очень удобно.

Но зато сами демонстрации велись дольше и чаще чем обычно – что, безусловно, радовало. Стояли NewArtVinyl, прям напротив входа – первое, что видел посетитель – это наш стенд. И первыми же мы и начали ВинилДжем.

Ваш покорный слуга удостоил чести открыть ВинилДжем 2019 прекрасным японским прессом Красотки Нена и ремиксом её мега хита «99 люфтгансбаллонс». Иголка EMT JSD 6.0, тонарм Черный Аист, вертак KingDeck, фоник Twin Deck Reference настроенный на сопротивление 200 Ом, усиление 2100 крат, фонокабель Серебряная Змея. NewArtVinyl во всей своей красе!

Так же на нашем стенде демонстрировался второй тракт – МС Shelter Model 501, 14-дюймовый Long Life Carbon SS, установленный на автономной базе под тонарм Черная Башня. Дальше по серебряному референсному фонокабелю Silver Sneke, сигнал с иголки передавался на предусилитель-корректор, с расширенным темброблоком Эридан Аудио. Подробнее об этой новинке мы расскажем чуть позже, а пока сосредоточимся на ВинилДжеме. В нашем зале было пять экспонентов, играли по 15 минут и особо не жадничали, если на 1-2 минуты песка в часах оставалось, передавали соседям. Так что круг проходил приблизительно за час. И это здорово! Программу формировали так – на прямолинейной ЕМТ крутили Рок, Техно, Металл, Панк. А на загадочной Шелтер – Эстраду, Джаз, Вокал. Получалось очень интересно и мнения слушателей разошлись – кому то больше нравилось с 12-дюймового Черного Аиста, а кому то с 14-дюймового Лонг Лайф. И это хорошо! Мнений должно быть много и они должны быть разными.

Перед ВинилДжемом Один Портал дал подробную аннотацию о всех участниках. На эти статьи я и буду периодически ссылаться.

https://stereo.ru/news/vinyl-j...

Итак – NewArtVinyl Eridan Audio . Отличная статья, написана профессиональным, журналистским языком – точно также написали бы и про Макинтош. Кое что как разработчику и поэту, мне не понравилось. «…с тяжелым диском…» - как то резануло по ушам. Я бы лучше написал – с массивным диском – но! На всех не угодишь – написали очень красиво – от всей души! Старались – из кожи вон лезли. Спасибо коллеги. И огромное спасибо Главному Редактору Одного Портала от Власт-Кол лично.

К выше перечисленному мы добавили АОРП (Автономный оригинальный роликовый привод) Мэйджиг Драйв. В анонс его не заявляли, так как не были уверены, что успеем его к выставке изготовить. Успели. Последний винтик затянули вечером среды – накануне заезда. Прекрасно отработал АОРП все два дня выставки. Никаких нареканий не вызвал. Еще на стенд поставили родной привод Кинг Дек – думали, попросит кто-нибудь для сравнения на нитке завести. Никто не попросил. Всем на ролике очень нравилось. Парень с девушкой подошли и попросили включить вертак.

- К сожалению, сейчас не могу – подождите, когда подойдет наша очередь демонстрироваться.

- Нет, Вы не так поняли. Вы иголку не опускайте, мы хотим посмотреть, как ролик работает. Можно?

- Да, конечно же друзья мои – наслаждайтесь!

И врубил им АОРП. Они любовались им несколько минут.

- Завораживающее зрелище!

- Ну, так он же ведь – Мэджиг!

Безусловно – с ролика музыка звучит интеллигентней и как то живее. И чего, любопытно, конструкторы заложили такого Магического в электрические кишочки АОРП Мэйджиг Драйв?...

По тем же причинам, не был заявлен в анонс и новый компонент Эридан Аудио. Они привезли его, прям на ВинилДжем без всяких предварительных прослушиваний. Включили, прогрели, послушали – играет. И поставили на демонстрацию. Не было времени вникать в детали, но прелесть этого стерео компонента в том, что благодаря трехполосному, пассивному, отключаемому темброблоку, Вы можете легко и непринужденно, подстроить комфортное звучание грампластинки именно под ту коррекцию, в которой она была записана. Это устройство хорошо себя зарекомендовало и с нетерпением ждем его на Стерео Тест.

И еще раз вернемся к аннотации на Одном Портале. Мы тут с одноклубниками обсуждали – по ходу сбылась мечта Власт-Кол. Ведь он как кричал :

- Хочу, чтобы про РосХайЭнд в профильных изданиях писали в том же тоне и в том же ключе, что и про фирмУ! А еще хочу – чтобы в комментариях и обсуждениях к Отечественному Хай-Энд, относились также как и к фирмЕ. Ну вот что это за коммент такой?

- А че Вы из акрила делаете? Делайте из бронзы!

Иди и Трансротору это напиши! Нет – Трансротору он это не пишет. И почему то Макинтош тоже не пишет. А вот NewArtVinyl надо обязательно написать. А то они глупые, сами-то не догадаются.

Вот Кэп – сбылись Ваши пророчества. Анонс про NewArtVinyl также стерилен и безупречен, как и про Макинтош . И под ним также нет ни одного комментария. Этого Вы хотели, Кэп?

Программа

Контент. Музыкальный материал. Пытался тут запомнить новое для себя слово – контент и почему то оно в сознании упорно слипалось с недавно заученным – коннект. Потом плюнул и решил не запоминать новое импортное слово, а вспомнить старое русское – Программа.

Немного о формате ВинилДжема. Мероприятия проходят в трех залах. NewArtVinyl демонстрировались в среднем зале, и по вышеописанным причинам, по другим залам первого марта я особо не расхаживал. Не мог отойти от стенда. Крутил программу, а в перерывах отвечал на вопросы публики и коллег. Но в среднем зале обстановка была такова, что к третьему кругу стенды стали повторяться. А кое-кто сразу по второму кругу тоже самое стал крутить.

Друзья мои! На свете столько прекрасной музыки – разной, колоритной, сочной! Что Вы одно и то же крутите то? Свитенко пошутил – надо закон издать – на ВинилДжем Дым над водой не крутить! В своей программе NewArtVinyl не повторились ни разу. Точнее однажды, по просьбе посетителя, я поставил еще один трек с пресса Океан Эльзы «Глория». Но, тут что и говорить – сам послушал с огромным удовольствием – Выше Неба!

В 15-минутный сет мы вмещали 4 трека разных жанров – техно, панк, металл, эстрада, джаз, рок и т.д. и в каждый сет обязательно заводили Отечественных исполнителей, опять-таки разных жанров: Алиса «Ъ», Ляпис «Манифест», Земфира «Вендетта», Биллис Бэнд «Когда был один», первый Зодиак, Ленинградский джаз оркестр под управлением И. Вайнштейна. Ансамбль «Мелодия» - руководитель Борис Фрумкин. Тихон Хренников – Эстрадный оркестр под управлением Г. Брома, записанный в 1987 году на студии Супрофон – и еще много разных интересных и роскошно звучащих пластинок.

Из импорта крутили Блонди, Клэш, Акцепт, Том Вейц, Дип Перпл – специально для Свитенко, Пинк Флойд, Квин, Тото Кутуньо, а также американский джаз и свинг. Бодро и весело! Особенно Том Вейц меня порадовал! Альбом 2002 года «Alice». Накануне вечером стал его отслушивать – искать трек для демонстрации. Услышал и, прям остолбенел - вон он! Вон он! Теперь, как бы его на конверте отыскать. Мовой то я не владею… Так… Первая сторона.

Без особой надежды разобраться в англоязычных письменах, я стал вглядываться в названия песен и тут Том Вейц как заорет «Kommienezuspaat». Ну как тут не узнать! Пятый трек. Вот он красавчик! Давай ка завтра по орешь на ВинилДжеме. Новый владелец «Торренс» тебя послушает – пусть знает, на кого равняться надо – NewArtVinyl – Русский Звук.

Суббота 2 марта.

Во второй день открывался Валери, а я как раз приехал попозже, отслушивал пластинки для демонстрации. Как приехал – сразу же рубанул Клеш. А еще хотел завести фрагмент из повести Вий Николая Васильевича – читает Б. Бабочкин. Уж больно хорошо читает – проникновенно. А запись! На хорошей иголке и фонике – дух захватывает.

- Ну если встанет… Ну если встанет…

Ведьма встала из гроба – ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои…

- Вот уверяю Вас, друзья мои, на Клир Аудио Виртуозо Вуд и фонике NewArtVinyl Литл Тьюб, эстетический оргазм гарантирован.

Но Валери, по непонятным мне причинам, запретил заводить Николая Васильевича. Не любит Классику ...Очень жаль…

Зато Ивана Реброва крутили с большим успехом. Ох, как он в нижний регистр уходит – я больше ни о чем думать не могу – весь целиком превращаюсь в звукопоглотитель. Стою, звукопоглащаю эти сладострастные вибрации и умираю от счастья! В общем, пока Валери трудился, я вдоволь находился по всем залам – пообщался и послушал экспонентов. А также взял интервью у некоторых участников, ориентируясь в основном, по национальному признаку и личным симпатиям. Кстати, в кулуарах повстречался с новым владельцем «Торенс» и замешкался – подавать ему руку или нет?

-Я и старому то владельцу Торенс руки не подавал – врет он как сивый мерин. Чего традцию нарушать?!!

Кивнул и прошел мимо не подав руки. Раз уж заговорили про Торенс. Честно сказать, я их тракт может даже и не слышал, или слышал вскользь – мимоходом. А вот перед началом ВинилДжема, я специально подошел к их стенду и внимательно рассмотрел. Играл СуперАудио CD Макинтош через пред и по-моему ламповые концы. Но могу и перепутать. И вся эта битком набитая железом стойка весом в несколько центнеров – у Макинтош компоненты по 30-40 кг весят – играла на малюсенькие полочники.

Да, думаю, никогда я не понимал капиталистов. Чего они творят?!! На таких малюсеньких колоночках они хотят мне что-то продемонстрировать?!! Это оскорбление?

И потерял интерес к этому стенду. Они бы еще на наушники всю эту гору железа нагрузили. Чего уж! Как Аудиотехника. Ну и правильно! Чего время для прослушивания у зала отнимать? Вот лежат наушнички – бери, слушай – наслаждайся!