Согласны ли вы с мнением Архимагоса? • Stereo.ru
Вопрос Argentum 152 30

Согласны ли вы с мнением Архимагоса?

Недавно, просматривал англоязычный форум, с обсуждением китайского усилителя-моноблока, и там их известный эксперт-обзорщик Arhimago высказал, в заключении, интересную мысль, касающуюся сферы HI-FI вообще. Перевод местами корявый, но все понятно.

Кто, что думает по этому поводу?

....Серьёзно, аудиофилы, вполне нормально тратить тысячи на ЦАП и усилители, если вы этого хотите! Но суть в том, что вам не нужно этого делать, чтобы достичь эквивалентного качества звука "high fidelity". Покупка роскошных товаров — это ваше право, но будьте реалистами, признавая, что "high fidelity", прозрачный звук уже достижим при "пивном бюджете". Это естественный путь технического прогресса, и это потрясающе!...

.....Я радуюсь этому, а не чувствую себя «немного грустно», что нет динамиков в том же ценовом диапазоне, которые соответствовали бы уровню производительности Fosi V3 Mono! Нет ничего плохого в том, чтобы объединить усилители за $300, которые могут производить объективно почти передовые характеристики с независимой от нагрузки производительностью с почти передовыми динамиками за $50 000, не так ли? Конечно, нет, так же как нет ничего плохого в использовании обычных медных кабелей для динамиков 12AWG за $100 с этими динамиками за $50 000, потому что это не имеет никакого значения, если бы мы честно проводили слепые сравнения с контролируемой громкостью прослушивания! Это именно то, что мы можем предвидеть с усилителями мощности и ЦАП, потому что высококачественное воспроизведение гораздо проще достичь в электронной области, чем выполнение электромеханического преобразования, производящего полнодиапазонные слышимые звуковые волны или достижение помещений с идеальными акустическими характеристиками.

....ЦАП и усилители мощности, скорее всего, являются « решенными проблемами », которые объективно продолжают улучшаться с точки зрения точности, цены, эффективности, выходя за рамки потребностей человеческого слуха в пределах ограничений наших обычных комнат (опять же, если тестировать честно с помощью слепых сравнений, конечно!). Некоторые люди в аудиоиндустрии «high end» или даже «ultra high end», которые зарабатывают деньги на всевозможных роскошных вещах, конечно, не захотят в это верить. Представьте, как бы это выглядело, если бы такие усилители использовались в аудиошоу (например, Pacific Audio Fest на следующей неделе 🤔) в паре с пятизначными динамиками?! Такие разговоры можно даже считать «опасными», потому что они подрывают своего рода психологию или культуру корреляции цены и качества звука , которая десятилетиями сохранялась в отрасли относительно того, что означает владение «аудиофильской» системой. Я думаю, что эмоционально более здорово просто быть правдивым, даже если это может отклоняться от некоторых преобладающих мнений.

В любом случае, каждый из нас должен сам решить этот вопрос...
Надеюсь, вам всем нравится музыка, аудиофилы!

Итак, ваши мнения?


Ответы

Kolllak

"high fidelity", прозрачный звук уже достижим при "пивном бюджете". Это естественный путь технического прогресса, и это потрясающе!...

Полностью согласен.

Расшифрую, кто не в теме объективизма. Прозрачность означает, что все параметры (АЧХ, искажения, шумы, временные ошибки и т.п.) компонента превосходят возможности нашего слуха. Т.е. после достижения этого порога мы уже не сможем различить ЦАПы или усилители на слух. Прозрачный компонент идеально *точно воспроизводит исходную запись . Два прозрачных аппарата неотличимы на слух независимо от их цены, схемотехники и прочее.

*с учетом ограничений нашего слуха

И, да. Прозрачные ЦАпы сейчас стоят очень недорого.

Свежий пример. Сто филов не смогли толком выбрать лучший из близких к прозрачности ЦАПов за 10 уе и 20 000 уе, настолько они похоже играют.

https://archimago.blogspot.com/2024/05/high-end-dac-blind-listening-results.html

Тут надо сделать оговорку. Не всем нужна прозрачность. Многие, например, любят лампу или винил, у которых огромные искажения и т.п. Ну, типа портит компонент запись, но делает это с уважением приятно на слух ) Т.е. прозрачный - не значит лучший для вас по звуку.

Вообще, рекомендую почитать его блог. Арчи - почетный ветеран объективизма.

Занимался научным подходом к Hi-Fi, когда Амир с ASR в своем Микрософте еще стажером был.

Правда, пишет на сложном инглише и нудноват )

https://archimago.blogspot.com/

bluesevich @Kolllak

Эх...кто б ещё определил эти возможности человеческого слуха, кроме навязших в зубах "Исследований возможностей человеческого слуха в условиях шумных производств и слышимости сигналов тревоги и оповещения"...

ПС если что, то от темы я отписался. Очередной холивар, как и с кабелями.

AudioGopnik

Покупка роскошных товаров — это ваше право, но будьте реалистами, признавая, что "high fidelity", прозрачный звук уже достижим при "пивном бюджете". 

Нет.

это полная херня.

Лично для меня, по крайней мере, за других не буду говорить..

Кому и кобыла невеста, как говорится, кто и от колонки джбиэль тащится..

Ещё и скрытая манипуляция налицо - "будьте реалистами, признавая.." типа я нифига не в реальности живу, покупая свои недешовые железки..))

Ну а что он к дяде на Мерседесе не подойдёт и не скажет, что лучше купить Солярис, едут то они одинаково..🤷‍♂️

Ходил на выставке, ценники не смотрел, только слушал. Цены потом узнавал. Круто играло то, что дорого. И точка.

Argentum @AudioGopnik

он к дяде на Мерседесе не подойдёт и не скажет, что лучше купить Солярис, едут то они одинаково..🤷‍♂️

Нет. Это пример, как раз из того, о чем он пишет, что там нет дешевых решений, а именно,

.....электромеханического преобразования, производящего полнодиапазонные слышимые звуковые волны или достижение помещений с идеальными акустическими характеристиками....

То есть АС.

Он пишет о достижении предела в электронной области (ЦАП, Усилитель)

......Это именно то, что мы можем предвидеть с усилителями мощности и ЦАП, потому что высококачественное воспроизведение гораздо проще достичь в электронной области, чем выполнение электромеханического преобразования, производящего полнодиапазонные слышимые звуковые волны или достижение помещений с идеальными акустическими характеристиками.

Tixon33 @Argentum

достижении предела в электронной области (ЦАП, Усилитель)

Нихрена они ещё не достигли... По измерениям, может🙄

Есть у меня этот Fosi, моноблоки. Очень хороший усилитель, за свою стоимость, бомба.

Ну не дотягивает он до столпов, хоть тресни. И в слепом тесте от того же ML, отличу, пробовал, ради интереса.

Те же китайцы делают очень неплохие ЦАПы, но никак не за 300.

Argentum @Tixon33

Есть у меня этот Fosi, моноблоки.

Fosi V3 Mono, этот? Если он, то как он вам? Если сравнивать с Ямахинской линейкой, уровнь 7ХХ, 1ХХХ?

И как он в сравнении с WIIM Amp?

Tixon33 @Argentum

Fosi V3 Mono, этот?

Да, этот

сравнении с WIIM Amp?

У Wiim концепция совсем другая. В части усиления Fosi конечно лучше, и мощнее намного.

Бюджетных Ямах очень давно не слушал, у друга пару лет назад 2000 была, мне очень нравилась, да и он долго не мог расстаться. Думаю она все таки поинтереснее будет.

Но Fosi не слабый усилитель, и в нужное время и в нужном месте, кому то будет предпочтительнее той же Ямахи. По контролю сложной акустики то уж точно.

По моему мнению, на замену бюджетных брендов он тянет на 100%, дальше уже вкусовщина и стереотипы.

Argentum @Tixon33

Но Fosi не слабый усилитель, и в нужное время и в нужном месте, кому то будет предпочтительнее той же Ямахи. По контролю сложной акустики то уж точно.

То есть, по контролю акустики, он опережает Яму, с её высокими коэффициентами демпфирования (300+)?

Вы на них какие жанры слушаете, как они дружат с роком?

Tixon33 @Argentum

То есть, по контролю акустики, он опережает Яму

Мне Ямаха нравилась не контролем, даже не задумывался какое там демпфирование, да и вообще, все эти характеристики редко коррелируют со звучанием. Она нравилась прозрачностью и натуральностью звучания. Тогдашние Totem она вполне тянула.

Фоськи я покупал не слушать, а чисто с технической целью, на НЧ звено, для настройки акустики. Ну, и интересно было, конечно, откуда столько хайпа.

Оказалось, не врали в обзорах. На рок они отлично пойдут, драйвовые, мощности с запасом, НЧ в кулаке держат. Для моей любимой музыки немного суховаты, и, как писал выше по уровню не дотягивают.

Свою задачу они выполнили, сейчас продаю не спеша.

Tixon33 @Argentum

А зачем оно мне? Во первых заведомо не собирался их оставлять, да и времени нет на такие игры. Д-класс у меня есть хороший, всем устраивает, и так куча железа скопилась.

Нужно хоть музыку послушать.

А блоки питания раздельные, комплектные, 48в, 5А.

Tixon33 @AudioGopnik

Собственно, для этого они и покупались.

Останавливает сложность согласования фаз, с другим усем, на сч/вч.

Что там согласовывать... В идеале, конечно , активный кросс, типа Flex.

Но играть будет и с пассивом, пробовать нужно в каждом случае.

AudioGopnik @Tixon33

я так понимаю, для биампинга, надо подключить один источник одновременно к двум усилителям?

а как громкость регулировать, чтоб была одинаковая на двух усилителях?

Tixon33 @AudioGopnik

а как громкость регулировать, чтоб была одинаковая на двух усилителях?

На слух. Самый точный инструмент. Не доверяете себе, микрофоном контролировать.

french_alex @AudioGopnik

а что он к дяде на Мерседесе не подойдёт и не скажет, что лучше купить

Li Xiang Li9, например))))

И, кстати, переднеприводный A-classe на малолитражном двигателе - это тоже Мерседес. И какие у него преимущества особые?

Argentum @AudioGopnik

Не в тему немного) Совсем недавно разговаривал с мастером в автосервисе. Говорит у Мерса деградация качества, последние лет 5-7, страшная.

FROSTING @Argentum

Поездил тут на новой Е-шке - очень жёсткая, все кочки собрал. Раньше Е-шки были плавные такие, солидные. Себе не купил бы, а дизайн классный, но куда его девать при таком раскладе.

Kostynya @AudioGopnik

Аудиогопник, опять JBL как слово нарицательное. Я вот тащусь от JBL К2 S9900 и там есть от чего тащится. Ну право же, сколько можно? JBL серьёзная контора, с многолетней историей и с легендарными моделями АС.

AudioGopnik @AudioGopnik

Спасибо за минусы!👍😁

Поставьте их побольше, загоните меня в минус по баллам, получу автоматический бан и я займусь делом, наконец-то, а не чтением флуда..😁

Branimir007

Да, так и есть, сегодня даже бюджетная электроника (цапы и усилки) обладают настолько хорошими характеристиками, что просто бессмысленно их менять на что то более дорогое. Особенно учитывая, что искажения, которые вносит комната и ас в десятки и сотни раз больше, чем искажения, которые вносит электронная часть сетапа вместе с проводами. Чтобы это понять достаточно взять хороший селектор и на практике проверить все утверждения из последнего видео Сталкера про волшебную таблетку. Как бы я не любил его канал, но в этом ролике он наглядно показал как нужно правильно сравнивать компоненты без всяких дурацких замеров.

Ну и те слепые тесты, которые проводят аудиофилы не выдерживают никакой критики)) Они имеют слишком малое число повторений и большинство из них даже не понимает зачем нужно точно уравнивать громкость аппаратов при сравнениях. Из 6 попыток угадал 4 раза и всем рассказывает, что прошёл слепой тест))) Это вызывает только смех)) Если бы на хай фай выставках проводились бы полноценные грамотно организованные двойные слепые тесты, то продажи аудиоэлектроники вообще бы могли сойти на нет. Чтобы понять о чем я говорю предложите Михаилу Борзенкову ради эксперимента прямо на выставке пройти двойной слепой тест дешевого и очень дорогого компонента. Скорее всего вас вежливо попросят покинуть мероприятие…)))

Argentum @Branimir007

учитывая, что искажения, которые вносит комната и ас в десятки и сотни раз больше, чем искажения, которые вносит электронная часть сетапа вместе с проводами.

на 100% согласен с Вами и Архимагосом, в этом утверждении!)))

FROSTING @Branimir007

бюджетная электроника (цапы и усилки) обладают настолько хорошими характеристиками, что просто бессмысленно их менять на что то более дорогое.

Самоуспокоение. Слышна очевидная разница между усилителем за 50 тыс и за 200, за 200 и за 500. Вот дальше после 5000-6000 евро могут быть нюансы. Рост качества идёт после этой отметки совсем не пропорционально цене, но он идёт.

AudioGopnik @FROSTING

Достаточно было погулять по выставке, чтобы это понять.

Но, похоже, авторы таких "статей" не знают о существовании подобных мероприятий..🤷‍♂️

Argentum @AudioGopnik

похоже, авторы таких "статей" не знают о существовании подобных мероприятий..🤷‍♂️

Как раз о этом и пишет Архимагос:

....Представьте, как бы это выглядело, если бы такие усилители использовались в аудиошоу (например, Pacific Audio Fest на следующей неделе 🤔) в паре с пятизначными динамиками?!....

Argentum @dr_Skurpatov

Вы теоретизируете или своими ушами сравнивали какой-нить Fosi с Naim, и не услышали разницу?

Может быть, вы поясните ваш вопрос?

Свой я сформулировал как: Согласны ли вы с мнением Архимагоса?

dr_Skurpatov @Argentum

Поясняю: сравнивали ли вы сами, своими ушами китайские усилители до 300$ с каким-нибудь даже не топовым, а представителем средней линейки приличного производителя?

Я с мнением этого Ар...са не согласен, просто потому что регулярно слушаю усилители разного уровня, и разницу между дешевым китайским усилком за 300$ и каким-нить Cyrus - слышу прекрасно.

Я не долларовый миллионер, и не больной на голову фанатик звука, готовый отдавать тысячи долларов просто так - если реально появятся дешевые усилители за такие небольшие деньги, которые будут уделывать усилители за тысячи долларов - я бы первый пошел и купил. Но их нет.

Да, уровень дешевой китайской техники за последние годы вырос - это факт, и спорить с этим глупо. Но чудес, про которые сейчас рассказывают многие блогеры (подавляющее большинство которых - кормятся от китайских производителей в том или ином виде) - я не вижу.

Примерно раз в пол-года китайцы на рынок выбрасывают очередной продукт "убийцу всех ..... до 5000$" стоимостью в 100-200$ - и люди бросаются покупать эту технику, надеясь на чудо, только спустя пару месяцев восторженные отзывы сменяются отзывами, чуть отошедшими от первой эйфории пользователей, пожившими с этими устройствами, и уже в каждом первом отзыве - одна и та же фраза "очень хорошо за свои деньги, не более того". И так по кругу.

Я не маленький мальчик уже, видел некоторое дерьмо, на китайских заводах бываю регулярно по работе, и в принципе неплохо понял этих людей за то время что имею с ними дела. Железно могу утверждать следующее - китайцы ОЧЕНЬ любят деньги (в сравнении с нами например - гораздо больше), и когда у них получается выпустить товар, не уступающий по характеристикам мировым аналогам - они никогда в жизни не будут его продавать по бросовой цене. Точно не в РАЗЫ меньше.

Argentum @dr_Skurpatov

сравнивали ли вы сами, своими ушами китайские усилители до 300$ с каким-нибудь даже не топовым, а представителем средней линейки приличного производителя?

Нет, конечно. У меня всю жизнь были Ямахи. Китайских не было никогда. Но, мой вопрос никак не связан ни с китайскими усями, ни с Fosi, в частности. Просто был на англофоруме, и заинтересовало высказывание Архимагоса по прогрессу электронных компонентов системы, выдержки из которого и привел в вопросе.

Если Fosi V3 mono мне и интересен, то не как "убийца всех ..... до 5000$", а как возможно, адекватная альтернатива моему Yamaha ax 892, 97-го года.

dr_Skurpatov @Argentum

А, ну это другое дело.

Просто изначально свой вопрос вы сформулировали совсем не так)

Я бы вашу старую Ямаху (которая похоже что изначально является относительно бюджетным продуктом) безусловно поменял бы на какого-нибудь свежего китайца.

Argentum @dr_Skurpatov

Просто изначально свой вопрос вы сформулировали совсем не так)

Мой вопрос в заголовке: Согласны ли вы с мнением Архимагоса, и далее его цитата.

изначально является относительно бюджетным продуктом

Выше были только 1200 и 2000.

Не знаю, как соотнести с современной иерархией Ямахи. Сейчас есть 1ХХХ, 2ХХХ, 3ХХХ

безусловно поменял бы

Знаете, я уже почти сделал это, но потом отнес её на профилактику к хорошему мастеру, и она так заиграла, что современные 7ХХ и 8ХХ даже рядом не стоят. Во всяком случае, я так воспринимаю. Есть принцип - менять усилитель, на 2 ступени выше. Не знаю, есть ли смысл брать 1100 - 1200. Если метить на 2ХХХ, то тогда возникнет диспропорция и это выльется в замену АС и источника.

Но, может быть, действительно попробую что-то типа Fosi. Опять же, для него нужен балансный источник, а у меня все на RCA.

shured @Argentum

Всё же , AX-892 (13,5 кг) это бюджетный аппарат . Ну , или если хотите - среднебюджетный . На старте продаж его цена была 500 - 550 баксов . По тем временам это немало было , конечно . Модели 1200 и 2000 - это стовольтовые аппараты для японского рынка . Модель 1200 - это аналог европейской модели AX-1090 (18,3 кг) . Из современной линейки , наверное , A-S800 можно приравнять к AX-892 . Но у старых Ямах был разрыв между предом и оконечником . На современных этого нет . На A-S1000 (1100 , 1200) и на A-S2000 (2100 , 2200) есть выход с преда и вход на оконечник . Но они работают только по отдельности .

Argentum @shured

На старте продаж его цена была 500 - 550 баксов

По-моему, даже меньше. Но, это 500 бакинских 1997-го года. Наверное чтобы соотнести с современным $ надо на 3-4 умножить.

Модель 1200 - это аналог европейской модели AX-1090 (18,3 кг)

Да. В России 1090-й продавали.

A-S800 можно приравнять к AX-892

800, это вроде тот же 700-й, но с ЦАПом на борту. На мой слух, они не дотягивают до 892-го. Ну, или характер звучания отличается - не на мой ух.

Говорят у 1ХХХ серии другой звук, но я не слышал.

был разрыв между предом и оконечником

Да, есть такой.

Argentum @shured

Да, пофиг. Меня ни 7ХХ, ни 8ХХ не заинтересовали. Я уже наверное чересчур привык к звуку 892-го. Если бы что-то похожее, но ширше и глубже и мощнее))) и с балансным входом желательно))))

Argentum @shured

Я смотрел на 2100. Но, послушать пока не довелось.

Про A S1000 и A S2000, на буржуйских форумах плохо отзываются, в плане того, что там вообще нет полного Директа. Даже когда темброблок в нейтральном положении, сигнал идет через ОУ. В 2100 это уже пофиксили. В остальном они сильно схожи.

FROSTING @Branimir007

Описывать дело неблагодарное. Послушайте и сами поймёте. Например сравните Roksan Atessa за условные 100 тыс с Vincent SV-737 за 400 тыс. Соотношение тоже самое по деньгам. Послушайте, как подаются инструменты, натуральность, послезвучия, насколько динамично передаётся сигнал, какова атака и т.д.

Branimir007 @FROSTING

уже 100 раз сравнивал с мгновенным переключением через коммутатор разные усилки из совершенно разных категорий. разницы абсолютно никакой! вы сами придите в аудиосалон и попросите сравнить через коммутатор 2 разных усилка на одной громкости. Вы потом будете смеяться какую чепуху вы написали про послезвучия, натуральность и т.д))

FROSTING @Branimir007

Я не виноват в том, что у вас нет слуха и вы не слышите. Такое тоже бывает, мы все разные. Я неоднократно сравнивал разные усилители на одной и той же аппаратуре в одной и той же КДП - разница огромна. Один человек рождается с абсолютным слухом, другой с прекрасным слухом, третьему медведь на ухо наступил. Все три человека слышат по-разному. Ничего смешного или плохого тут нет. Ну не слышите вы разницы, зачем же называть другой опыт чепухой? Вам никакой коммутатор/переключатель не поможет услышать, если конечно вы не троллите. Кстати, на ДаСтерео есть клуб не слышащих разницы, так что ваш опыт не уникален.

Argentum @FROSTING

Я сам еще не проверил, но говорят, если использовать в ВЧ кроссоверах электролиты, а не пленочные конденсаторы, то звук становится "породистым". Во всяком случае, в слепых тестах, так его характеризуют. А, у пленочных, говорят звук "цифровой". При подробном рассмотрении, оказывается, что электролиты добавляют выраженные гармоники и звук становится подобным звуку, от ламповой техники, а пленка просто честно и четко выполняет свою работу, не привнося ничего от себя.

AudioGopnik @Branimir007

уже 100 раз сравнивал с мгновенным переключением через коммутатор разные усилки из совершенно разных категорий. разницы абсолютно никакой!

Можно сэкономить на дорогой аппаратуре. Купить Fosi и провода со стройрынка и закрыть все потребности раз и навсегда! 👍

вы сами придите в аудиосалон и попросите сравнить через коммутатор 2 разных усилка на одной громкости.

Тсс.. Вы потише покровы то срывайте.. А то кому мы свою дорогую аппаратуру продадим.. Потом... Когда состаримся, впадём в деменцию и оглохнем.. 😎

shured @AudioGopnik

Ну , если деменция или ещё там какой альцгеймер , то там ситуация будет немного иная . Врядли до продажи дело дойдёт . Обычно , всё выносится на помойку . Безвозмездно .

FROSTING @Argentum

@Branimir007 утверждает, что разницы нет. Любой усилитель играет абсолютно одинаково. Соответственно, если нужен звук, а не антураж ввиде красивого корпуса и разъёмов - можно и нужно использовать решения на TPA.

Argentum @FROSTING

Любой усилитель играет абсолютно одинаково.

ИМХО: Как бы не совсем да, и не совсем нет. Усилитель, который может, при увеличении громкости, отдавать без искажений, мощность колонкам, столько, сколько они смогут сожрать и не подавиться, и другой усилитель, который при росте громкости, начинает задыхаться и коверкать сигнал. Да, такие усилители различаются. Еще, отличаются ламповые усилители, которые добавляют отсебятины, которую кто-то воспринимает, как ламповый, породистый звук.

Если же работают 2 современных усилителя, на комфортной громкости, на которой у обоих искажения минимальны, пусть даже у одного огромный потенциал, а другой почти на пределе, то на этой КОМФОРТНОЙ для них громкости, они будут практически неотличимы.

ASchaab @Branimir007

Между усилителями за 50 и 200 тысяч рублей разница будет небольшая, а может и не будет вообще. Немного будет отличаться упаковка, конструктив, включая корпус, PSU и разъемы. А может, всю разницу съест более узнаваемый бренд, логистика и норма прибыли, разная у разных салонов, дисти и производителей.

Если брать 50 и 200 тысяч не рублей, а долларов, то разница в звуке будет большой, при наличии соответствующей АС, электроники и кабельной продукции. Если остальные компоненты сетапа не на уровне, то только одно дорогое устройство звук не вытянет.

В чем именно будет? В детализации и отсутствии смазанности, в отработке НЧ диапазона, в отсутствии необходимости прикупать стабилизатор питания и штромтанки, в более высоком SNR, в общем ощущении. Бывает ведь и так: описать человек не может, что именно нравится, но нравится или не нравится.

Пару месяцев назад мы сравнивали 2 пары моноблоков. Пока играла скрипка, деревянные духовые и вокал, все было одинаково. Как включили Боуи и Оззи, все стало на свои места. Слушали 6 человек, у всех одинаковое мнение.

tt-zone

Целиком и полностью согласен с забугорным блогером. ЦАПы пока под вопросом, а усилители и провода отличить на слух мне не доводилось. Те аудиофилы, которые при этом присутсвовали - тоже не блистали золотыми ушами. Все впечатления от звуковых чудес вышеуказанных компонентов исходят только от их обладателей и продаванов. Стоит сказать, что некоторых любителей проводов я знаю не только по сфере аудио. В других аспектах жизни они проявляют удивительную внушаемость, что хоть и косвенно, но всё же говорит о природе их веры в магические свойства проволоки. Колонки и среда в которой они играют - это действительно заслуживает внимания...

ASchaab

Почитал исходник. Очередная заказная статья проплаченного блогера, который и не скрывает, что ему платят, но мы не об этом.

В конце статьи Archimago предлагает бюджет КДП с оборудованием в процентном соотношении и, если взять усилитель, о котором он говорит ($200 за версию "стерео"), получаем по его рекомендации:

- обработка КДП 40% - $1000

- акустика 40% - $1000

- усилитель мощности 8% - $200

- ЦАП 5% - 125

- предусилитель 4% - $100

- источники (не расшифровано) 0.5% - $12.50

- софт источников (не расшифровано) 0.5% - $12.50

- кабели (все) 0.1% -$2.50

- прочее 0.9% - $22.50

Т.е, на весь сетап тратим 1475 долларов и получаем схему, достойно конкурирующую с высшей лигой. Ну-ну.

Argentum @ASchaab

Вы что-то не так прочитали и поняли. Он конкретно пишет о пятизначной цене за акустику.

Конкретно только про ЦАП и усилитель он пишет, что устройства за 300$ сравнялись с теми, что намного дороже.

И, да, он прямо пишет:

Такие разговоры можно даже считать «опасными», потому что они подрывают своего рода психологию или культуру корреляции цены и качества звука , которая десятилетиями сохранялась в отрасли относительно того, что означает владение «аудиофильской» системой. 

ASchaab @Argentum

Если стоимость усилителя мощности 200 долларов и это 8% от общей цены сетапа, как он предлагает в своем пироге относительной стоимости компонентов, то имеем распределение и стоимость, которые я указал выше.

Well, this is why I suggested 5 years ago within my pie-graph of system component costs, that the power amplifier should be a mere "8%" of the total - that percentage is getting smaller.

Argentum @ASchaab

Ну вообще-то, да, вы правы. Думаю, такие диаграммы рисуют не для точных цифр, а для демонстрации концепции. Даже по самим цифрам видно, что это не результат рассчетов, а что-то взятое навскидку (40%, 40% например). Да там и написано - hypothetical "взято гипотетически".

Высказана общая мысль, о изменяющейся пропорции электронных элементов, в цене системы, вследствие тех. прогресса. Я с этой мыслью согласен.

Конечно, Fosi mono не сравнятся с каким-то сильно дорогим брендом усилителей, отточенных годами. Но, для того, чтобы услышать разницу, нужно иметь акустику за "пятизначную" как он пишет цену. Если же такой акустики нет, то, наверное, скоро не станет смысла покупать усилитель дороже Fosi)))

Мне вообще видится, что уже скоро все может совместиться в устройства типа WIIM Amp, с усилителем, ЦАПом и источником (кроме CD) на борту. Просто уже не будет смысла, разделять это все на коробочки, если конечно человек не владеет АС за "пятизначную цену")))

ASchaab @Argentum

У людей, имеющих усилитель Fosi, по определению нет акустики за пятизначную цифру и наоборот - если у человека акустика за десятки тысяч долларов, усилитель класса D размером с ладонь будет разве что внутри активных колонок на НЧ сектор, но никак не в самом сетапе.

Уговаривать ту или иную группу перейти в другой лагерь бессмысленно. Это как стоять в ювелирном магазине и кричать, что на один бриллиант лучше купить тонну угля, ведь и бриллиант по сути - карбон, к тому же горит плохо.

У меня на ПК Tannoy D100 подключены к интегральнику Denon. Слушаю ютюб , качества и громкости хватает. Как-то подключил этот денон к акустике за $80 000. Это было ужасно.

Argentum @ASchaab

этот денон к акустике за $80 000

Так он ведет речь не о том, что все компоненты одинаковы, как Сталкер в известном видео, а о том, что НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ компоненты по своим характеристикам сравнялись с гораздо более дорогими. Ваш пример с Деноном и акустикой за 80К$, не может опровергнуть его утверждение. Вот, если бы вы подключили такие Fosi к этим колонкам, то совершенно точно могли бы подтвердить или опровергнуть его слова.

Если бы у меня были такие АС, то я хотя бы из чисто спортивного интереса, провел такой эксперимент)

ASchaab @Argentum

Я не пытаюсь опровергать или подтверждать слова незнакомого мне и наверняка уважаемого в каких-то кругах человека, да и нечестно это, если у оппонента нет возможности ответить мне.

Кроме того, даже подключи я Fosi к своим Von Schweikert и скажи, что он сильно проигрывает моему усилителю, всегда найдется несколько людей, которые напишут, что я богатый дурачок и сноб, ничего в этом не понимаю и радостно поставят мне еще пяток серых рож. Одну уже поставили, не знаю за что, ну да и ладно, пусть порадуются.

Новые низкобюджетные эектронные компоненты схемы могут в каких-то отдельных характеристиках приблизиться или даже перепрыгнуть своих более дорогих собратьев, но общая победа будет всегда и при любых условиях на стороне дорогой электроники. Это происходит за счет схемотехники, компонентов, культуры производства и выходного контроля, юзабилити и пр. и пр.

Другой вопрос, нужны ли потребителю эти превосходные характеристики за такие бешеные деньги или можно заплатить в разы меньше и получить "практически то же", а на сэкономленные средства купить кока-колу или еще что. Это уж пусть каждый сам решает.

Argentum @ASchaab

всегда найдется несколько людей, которые напишут, что я богатый дурачок и сноб, ничего в этом не понимаю и радостно поставят мне еще пяток серых рож

Зачем вы за кого-то что-то, в таком ключе формулируете? Если вам интересна сама тема обсуждения, не пофиг ли, кто что скажет, и сколько рож поставит? Мне - так абсолютно. Сноб не стал бы это обсуждать, априори, уверенный в превосходстве кошелька над ТХ.

Баллы обновятся - все серые рожи подправим))))

А, так, у вас как раз та самая "пятизначная" акустика, о которой пишет Архимагос и возможность лично проверить его теорию, если конечно будет время и желание)))

ASchaab @Argentum

За звезду спасибо, очень приятно.

Что до проверок и сравнений, я этим периодически занимаюсь, просто не веду блог. Правда, сравниваем оборудование в более-менее одном ценовом диапазоне.

Понимаю, что простое сотрясание клавиатуры никого не переубедит.

Поэтому предлагаю почтенным участникам этой темы забиться на ящик и сравнить усилитель за 200 долларов с моим усилителем, и в целом - дорогого сетапа с дешевым. Заодно и животворную силу дорогого акустического и сетевого (power cord) кабеля проверим. Будут длинные новогодние каникулы, выделим 1 день на эксперименты.

Каждый желающий поставит ящик дорогого коньяка или виски на кон. Если "победю" - получу по ящику с каждого Фомы неверующего, а не 1 ящик со всех. Проиграю - получите с меня 1 ящик на всех.

В арбитры баттла пригласим людей из индустрии, результаты опубликуем на форуме в отдельной ветке.

Наберем 7-8 человек и пойдем соперничать, ради 1-2 ящиков, день из жизни вычеркивать не буду.

От темы не отписываюсь, но комментировать буду только по существу этого предложения.

Argentum @ASchaab

Поэтому предлагаю почтенным участникам этой темы забиться на ящик и сравнить усилитель за 200 долларов с моим усилителем, и в целом - дорогого сетапа с дешевым.

😁👍🏻 Жаль, что участники форума территориально все не рядом)

AudioGopnik @ASchaab

Ну хоть 6 человек из Москвы и Подмосковья из адептов $200 наберется?

вангую, не наберется никого, потому что трещать на форумах и проигрывать дорогой коньяк - это две большие разницы..😂

ASchaab @AudioGopnik

Зачем же проигрывать? Если оппоненты так уверены в своей правоте, то наверняка проставляться придется мне.

Это их шанс, согласитесь. Не все же только Сталкеру в лучах славы купаться.

ASchaab @Argentum

Да, далековато отсюда будет, согласен...

Пусть сами решают, что на такой эксперимент не жалко выставить, им же и угощать буду участников после прослушивания.

Правда, как Вы справедливо предположили, желающих пока нет. Минусы из-за угла я получил быстрее, это не за коньяком в магазин бежать.

Argentum @ASchaab

Минусы из-за угла

Как там у Кинчева, про "минусов плюс" )))))

Неужели кого-то может впечатлить местная цветовая дифференциация штанов?

ASchaab @Argentum

Впечатляет, раз администрация ее ввела и раз участники активно ставят разного рода плюсы и минусы. Думаю, что большая часть звезд и корон - знак приязни, а не умного поста награжденного, а минусы - личной неприязни. Я позавчера получил здесь серую рожу за график Архимага, хотя именно его здесь и обсуждаем. При этом, в другой ветке этот же график активно обсуждается без всяких (пока) серых рож. Никакой логики...

Игорь Блюзович постоянно огребает минусы, хотя с его (Игоря) рейтингом в 61 841 пункт борцы не знаю за что должны 5000 раз Игоря заминусить, чтобы сбить с Игоря статус "гуру". На это уйдет несколько лет непрерывной работы.

Argentum @ASchaab

Впечатляет, раз администрация ее ввела и раз участники активно ставят разного рода плюсы и минусы.

Мне вообще он пофиг. Я пару раз, публично просил обнулить мой рейтинг. Вообще не считаю его объективным. Человек может знать все и ничего. Смотря какой масштаб поставить на шкале любой иерархии)))

Argentum @st102

Старый Кёнигсберг конечно )

Да. Калининград, Кёнигсберг, Крулевец)))

Кёниг - это по-дружески, с уважением к истории))))

ASchaab @st102

Так скоро на минералку спорить начнем. Давайте уж что-нибудь поприличнее, Hine Cigar XO, например, он сейчас в Симпле со скидкой.

tt-zone @ASchaab

Для таких уверенных адептов проводов есть специальная олимпиада с неплохим призом в 1 миллион долларов. Обещают любому, кто докажет свои паранормальные способности по определению на слух звучание провода. Зачем мелочиться по каким то ящикам.... Лям - и в дамках

AudioGopnik @ASchaab

Это как стоять в ювелирном магазине и кричать, что на один бриллиант лучше купить тонну угля, ведь и бриллиант по сути - карбон, к тому же горит плохо.

😂👍

malishevil

Очень интересно, что будет в индустрии аудио через 50 лет. Если уже сейчас винил на магнитной подушке, кабели пронизаны воздухом, есть куча приблуд для чистки воздуха и электропитания, акустика на любой вкус, внешний вид и любой карман, так же как и все остальное.

Вся индустрия строится на выкачивании денег у людей, конечно инженерная мысль сейчас очень интересная, сложная и за неё нужно платить. Слух у всех разный, слух не зрение, в сегменте аудио можно разгуляться сильнее чем видео, чем инженеры и занимаются.

Это как дорогая одежда, сумочка за 2 миллиона, это всего лишь сумочка, но стоит она 2 миллиона, плюс маркетологи умудрились вложить людям мысль, что ты не имеешь права ее купить, просто зайти в магазин и купить, нет. Ты должен ее заслужить. Это я про Hermes.

В аудио с этим проще конечно)

Если есть люди которые готовы тратить миллионы на сумочки, есть люди готовые тратить миллионы на аудио, почему бы этим не пользоваться. Я как то на выставке слушал сэтап стоимостью более 2 миллионов, вау эффекта не было. Круто играет, но не на 2 миллиона)

В подсознании наверно у меня сидит, что сэтап стоимостью в 2 мульта должен играть так, что челюсть отвалится, но она была не месте.

Пока есть спрос, будет и предложение.

Лично я считаю, что все должно быть в меру и по карману, ну и самое важное, музыка которая играет у тебя дома, она играет только для тебя.

Argentum @malishevil

Лично я считаю, что все должно быть в меру и по карману, ну и самое важное, музыка которая играет у тебя дома, она играет только для тебя.

+++

есть люди готовые тратить миллионы на аудио, почему бы этим не пользоваться

Отдельный + )))

Straight

Ну так Stalker29218 еще год назад про это видео снял, но нет, все равно побоку, будут создаваться десятки тем по выбору проводов и усилителей, вместо того чтобы покрутить ручку эквалайзера.

Argentum @Straight

Stalker29218 еще год назад про это видео снял

Не совсем про это. Архимагос пишет о развитии СОВРЕМЕННЫХ электронных компонентов, ЦАП, Усь. У Сталкера в том видео, был и старый советский усилитель. И мысль Сталкера была в том, что вообще ВСЕ звучит одинаково. Думаю, он это вбросил для дискуссий.

ASchaab @Argentum

То видео Сталкера вроде уже обсосали здесь до косточек и решили больше не упоминать всуе, т.к. это был откровенный кликбейт.

Argentum @ASchaab

У Сталкера есть еще одно интересное видео, которое тоже можно рассматривать как кликбейт там рассматривают, насколько на слух определяется рассогласованная, в кроссовере АС, фаза. В конце, они скрутили прогой фазу на 1300гр. и предложили услышать разницу. Я, через Ютуб, почти не услышал.)))

Он утрирует некоторые идеи, чтобы вызвать их обсуждение.

ASchaab @Argentum

Все эти темы миллион раз обсуждались в проф. сообществе, выводы давно сделаны, и описаны в профильной литературе.

Парень понял, как получить кучу фоловеров, вбрасывая такого рода темы и вызывая очередной срач, и монетизировать это, вот и все. Молодец, что тут скажешь.

Urii

Сейчас под HI-FI понимают все, что угодно. С этой точки зрения приведенный тезис о том, что «не нужно этого делать, чтобы достичь эквивалентного качества звука "high fidelity» для кого-то может быть актуальным. Только не надо забывать: «Бесплатный сыр может быть только в мышеловке!»

Argentum @Urii

Только не надо забывать: «Бесплатный сыр может быть только в мышеловке!»

Он делает подробнейший анализ, с замерами в разных режимах, той аппаратуры, про которую пишет и выкладывает все результаты и графики. Кроме того, потом пишет свое субъективное мнение о звуке конкретных альбомов, на этой аппаратуре.

st102

А я с этим Архимандритом полностью согласен - пусть не от трёхсот, но баксов от пятисот усилители звучат уже не дурно, особенно если слушать вслепую.

Вот с акустикой да, тут на грош пятаков не набрать.. пока, но всё может измениться.

А по поводу дяди на мерседесе - я как раз такой дядя ) С мерса на хёнде пересяду легко, т.к. есть и хёнде. Ощущения от езды отличаются не сильно, а вот затраты не сопоставимы.

Argentum @st102

С мерса на хёнде пересяду легко

Согласен. Сам когда-то владел Мерсом, и в Германии, немного катался на Мерсе родственника.

Sergei_A

Предполагаю, и объективисты, и субъективисты по-своему двигают индустрию вперед. А простому меломану или тем более аудиофилу полезно помнить об ограниченности позиций обоих лагерей в чистом виде.
Хотя бы:
- Измерения однозначно помогают создавать хорошо звучащее оборудование и связки, без них путь потребителя был бы сложнее, а работа инженера, конструктора, технолога и вовсе невозможна.
- Однако нельзя быть уверенным, что мы уже знаем, правильно измеряем (!!) и корректно интерпретируем (!!!) абсолютно ВСЕ влияющие на восприятие музыки человеком параметры. Это не опровергает, но как бы подвешивает в воздухе концепцию "прозрачных компонентов" и её выводы вроде "усилители дороже Fosi отличаются в лучшем случае только ценой и отделкой".

Andrew_E

Безусловно есть относительно прилично играющие копеечные усилители, но нет приличных копеечных АС. Это факт. Как и факт, что отличия все же есть. Лично я в 99 % случаев скажу что вино с нижней полки Пятерочки - это дрянь, но в слепом тесте не скажу какое вино дороже - за 1500 или за 75 000 руб. А ценитель вина вероятно скажет

Andrew_E @Urii

Ключевое слово «относительно». Так, я был поражен тем, как играет китайский клон Naim (Lyele s260). Есть отличные отзывы на какую-то модель Aiyuima и на какую-то от Fx audio

Urii @Andrew_E

В конце концов все познается в сравнении. Кому-то может, хорошо, кому-то нет. Многое зависит от опыта прослушивания конкретного человека и уровня тех систем, которые он слушает (начального, среднего, выше среднего и т.п.).

Classic

Почему нет? Не скажу за смешивание ценовых диапазонов в системе, но то что более дешёвые компоненты при определённых обстоятельствах (или расположении звёзд на небе, если угодно), на определённом материале могут звучать лучше более дорогих, это- да. Сам это реально слышал.

Ilyas

Все одновременно просто и сложно. Например простенький цап за условные 50-100$ и цап за 1000-2000$ определенно будут сильно отличаться друг от друга, по моему опыту. Тоже самое можно сказать за проводки по 0,5$ и по 30-50$. А отличать в слепых тестах что-то более дорогое ЦИФРОВОЕ это уже вопрос вкусовщины и эзотерики. К тому же не многие имеют возможность в нашей стране "перебирать" аппараты стоимостью в хату.

Argentum @Ilyas

50-100$ и цап за 1000-2000$ определенно будут сильно отличаться друг от друга

Человек пишет о том, что компоненты за 300$ достигли пределов восприятия и конкурируют с самыми дорогими. Исключения - акустика и обработка помещения, для прослушивания.

Ilyas @Argentum

Если я напишу какими наушниками я пользуюсь на ПК, меня могут забанить навсегда на всех аудиофорумах ))) Мне они капец нравятся, я ездил целую неделю искал по магазинам офлайн, потому что их сняли с производства, когда предыдущие доломал.

Sergei_A

Дак а с чем именно из размышлений блогера предполагается спорить или соглашаться?

Китайские усилители d-класса на микросхемах в последние годы демонстрируют большой прогресс и звучат отлично за свою стоимость - думаю, да.

Обесценивают ли, отменяют ли они всю более дорогую и сложную усилительную аппаратуру - думаю, нет.

Covert_Force

Где-то до середины 2000-х годов в Hi-Fi индустрии баланс цены-звука-честности еще более-менее соблюдался. Дальше производители поняли, что аудиофилов можно разводить, как последних лохов. Обзорщики, блогеры, комментаторы на тематических ресурсах работают в тандеме с производителями и отлично способствуют этому гениальному разводу всех времен и народов.

Восприятие звука напрямую связано с психологическими особенностями человека. Поэтому езда по ушам аудиофилов, в прямом и переносном смыслах - просто неисчерпаемый клондайк для маркетологов и давно уже поставлена на поток.

Я придерживаюсь принципа оптимальной достаточности. Разница в звучании разной акустики для меня очевидна, чувствуется мгновенно. Разница в звучании усилителей тоже заметна весьма и определяется достаточно быстро. С источниками и ЦАПами процесс определения разницы не такой быстрый. Для кабелей времени для определения разницы зачастую нужно больше всего.

Оставлю без оценок разницу между дешевыми и дорогими аппаратами, не так много мне доводилось их сравнивать, но то, что сравнивал, разницу имело. При всем этом я вряд ли когда либо купил бы себе кабель за миллионы, даже если бы мог. То же самое относится ко всей технике Hi-Fi: уверен, мои бывалые ProAc Studio 140 MKII за +-130 к за б/у звучат не хуже, а то и лучше аналогичным по классу B&W CM9 ценой от 200к на вторичке.

Urii

Я понимаю, когда хочется поверить, что за малые деньги можно получить очень качественный звук. То, что прогресс в аудио существует, этого никто не оспаривает. Но пока истина о том, что хороший звук дешевым не бывает, имеет полное право на существование. Не надо утешать себя напрасно. Хотя, конечно, у каждого свое представление о хорошем звуке

tt-zone @Urii

Совсем не обязательно простые вещи переводить в разряд религии - верю не верю... Всё это не сложно проверить. Хотя для многих галлюцинации уютнее и комфортнее реальных сравнений

Urii @tt-zone

А вот тут я с Вами полностью солидарен. Всегда, если есть возможность, надо ставить эксперимент. Много интересного и неожиданного можно узнать

AudioGopnik @Urii

Свой опыт (и не только в теме "аудио") приходит через душевную боль и страдания, финансовые потери и физические усилия.

А зачем, если можно почитать "отзыв в интернете" и всё понять!!!😎

Shmelson

Ну человек по сути выступает за все хорошее, против всего плохого. Сложно с ним не согласиться. Современная техника вполне себе обеспечивает качественным звуком за небольшие деньги. И те кто хочет и имеет возможность, вполне имеют право приобретать дорогую технику. Этот человек и называет её роскошью, а роскошь на то и роскошь, чтобы впечатлять своей ценой и возможностями. И призывать тут особо не к чему, каждый все равно поступит в соответствии со своими желаниями и возможностями.

AudioGopnik

Недавно сравнил два источника, по цифровым выходам на встроенный цап Денон А110.

Wiim Ultra (54 тр у перекупов) и Mi box S (4 тр).

Виим звучал немного помягче.

Ми бокс немного пожёстче.

Вот и вся разница в звуке.

Во внешнем виде, функционале, цене - разница пропасть..

Но, мне главное звук, поэтом Вим Ультра продан, продолжаю слушать Ми бокс..😎

Так что, в классе начальных устройств, хоть и значительно разных по цене, я заметной разницы не услышал..

IvanPetrov33 @AudioGopnik

Я тоже использую медиа плеер как источник аудио. Замена блока питания очень повлияла на звук.

А так, да, цифровой источник наименее заметный в тракте.

Выходы spdif и usb не сравнивали?

Argentum @frad3

Где почитать-то про то что вы пишите с замерами и т.п.?

Замеры были по Fosi V3 mono. И, его выводы, которые я привел, он высказал в конце своего теста. Я не стал ссылку кидать, т.к. мой вопрос именно по его общим выводам, а не по тесту конкретного усилителя.

Вас что интересует, форум, где его обзор привели, или сам этот тест-обзор, с замерами?

frad3 @Argentum

Fosi V3 mono

Нашел, почитал, TPA3255 не интересна. Есть у него в тестах дискретные усилители на рассыпухе из поднебесной? Вот они интересно как измеряются.

st102 @ASchaab

Я думаю этот блогер не к такому категоричному выводу нас подводил. Смысл в том, что если вы бедный и не можете купить хай энд, ну или не бедный, а просто жаба давит выкидывать превеликие тыщи на дорогие аппараты, вот вам таким будет бальзам на душу, что там вверху, где вы думаете бездна качества и прозрачности, так вот там особо и нет ничего ).

А если и есть что-то, то вы это не услышите, потому как это уже за гранью человеческого уха. Поэтому слушайте свои TDA 3255 и ни чём не переживайте. А эти жирные коты, которые покупают - так им деньги девать некуда и вообще по статусу положено, им нельзя недорогое.

ASchaab @st102

Я пошутил.

Если же серьезно, то у человека есть приверженцы и постоянная аудитория, я читал чаты. При этом, только у одного была более-менее стоящая приличных денег аппаратура. Как они делают выводы, что все фломастеры на вкус одинаковы, не имея возможности сравнить, послушав не через свой телефон, мне неведомо.

IvanPetrov33 @st102

Вечный спор, если мне надо доехать из пункта А в Б, то зачем покупать Мерседес?

А прохожий, проходя мимо, свысока бросит: оба дураки, на автобусе надо ездить. Никаких хлопот и дешево.

Argentum @IvanPetrov33

А прохожий, проходя мимо, свысока бросит: оба дураки, на автобусе надо ездить.

Не совсем так. Автобус - это не результат технического прогресса, дающий новые возможности, сравнимые с возможностями Мерса. Тут скорее как если бы появилось некое авто, скажем электрическое, которое стоит в 10 раз дешевле Мерса. Тогда можно было бы сравнивать: ну, Мерс это имя, комфорт, история. А, Авто Х это возможность с той же скоростью, и почти с тем же комфортом, доехать туда же, куда и Мерс, в разы дешевле, а на сэкономленное потанцевать девушку)))

Такое сравнение было бы уместнее.

Pawell

Для меломана так и есть - берем, например, источник типа WiiM pro, усилитель типа Fosi и понравившуюся акустику среднего диапазона - этот комплект 100% будет играть очень хорошо.

Sergei_A @Pawell

А вот и не совсем так просто. Fosi V3 mono в измерениях и прослушиваниях тестеров значительно лучше себя проявил при работе с балансных входов, что вроде подтверждается схемой, а у Wiim только RCA выходы. К этим моноблокам рекомендован балансный ЦАП. В противном случае можно пробовать другие усилки: Fosi ZA3 stereo, Ayuma A70 и т.д.

Andrew_E

Наличие дешевых китайских усилителей - это замечательно. К большому сожалению, даже при таком низком пороге входа в хай-фай (не побоюсь использовать термин в таком контексте), пипл все равно хавает блютус колонки.
У меня сложился приличный опыт использования этого типа оборудования с компьютером, в туалете, в сарае, для тестирования работоспособности акустики у непрофессиональных продавцов. Все они стоят своих денег, все переигрывают усилительную часть различного рода музыкальных центров 90-х и начала 2000-х. Возможно переиграют и ультраначальные линейки усилителей приличных брендов, легко переиграют начальные и возможно средние AV ресиверы в стерео.
Но даже старичок NAD 326 BEE звучал куда как приятнее, драйвовее, эмоциональнее любого китайского девайса до 20 тыс. руб. А дороже я их не покупал.
Разве что китайский клон Naim звучал сопоставимо. Но он и есть клон, в AB классе. Не коробочка на TPA со всеми цифровыми входами и блютус в придачу.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.