Продал Michi x3, так как звук от него мне совсем не приятен. он очень усредненный и слишком много деталей. Сейчас планирую замену. До мичи был. ротель А14мк2, который очень нравился с ADI 2DAC. Слушал на днях Роксан каспиан м2, он тоже понравился Естественный, приятный звук и много обьема, но узковатая сцена. Что посоветуете послушать и с чем?
Ответы
Если брать именно музыкальность (то как я её понимаю), то это усилители Parasound, Electrocompaniet, гибридный Vincent, топовые Маранцы, Accuphase. Это, наверно, самые музыкальные усилители, которые я слушал.
Лампу не рассматриваете? Там еще много вариантов)
Извините, а как вы понимаете музыкальность?
Позвольте мне не описывать словами такие тонкие материи) Тут уже многие пытались до меня и всегда находились недовольные. Поэтому и написал "то как я понимаю". Если вы слышали характер звучания этих усилителей, то примерно должны понимать о чем я.
Маранц в аудимании слушал, что-то 300-350 стоил и оне не понравился. Слишком не естественный звук, будто на тон выше, чем должно быть (особенно гитара).
Ну вы же просили музыкальные, а не ровные и достоверные) Да Маранц чуть приукрашивает верх, но слушать музыку на нем приятно начиная даже с младшей линейки.
Ну, тогда я не понимаю, что такое музыкальность) Мне должно быть приятно, комфортно слушать и чтобы выключить не хотелось. С маранц такое не вышло, его с первых нот попросил отключить))) Слишком по мозгам долбил верхами.
Тогда послушайте Electrocompaniet, Vincent гибрид, Nad, Yba.
Я тоже не в восторге от звука Маранца. На мой взгляд слишком красит звук. Сначала красиво, потом надоедает.
Ну и Ямаха, как уже говорили. Хотя на мои уши Ямаха холодовата.
Возможно Luxman ещё...
а что о Primare i35 можете сказать? А то говорят, что под мои запроси ни аркам, ни кембридж не идут, посоветовали i35
Кстати да, аркам 30 ещё. Я когда yba брал , выбирал между ними. Мне понравилось.
Primare не слышал к сожалению
yab- это производитель?
SA30 который?
Yba это производитель.
SA30 это аркам
Только если это вам важно, аркам sa30 это G клас
А можете пару моделей от Yba посоветовать?
У меня самая нижняя a200.
В интегральниках если не ошибаюсь у них есть три модели. Слушал все три. По характеру звук похож во всех моделях.
Была бы возможность по деньгам, с удовольствием взял бы модель выше.
Единственное что мне не нравится, набор коммуникаций. Например в одной модели есть оптика, но нет коаксила. В другой наоборот... В общем странный подход.
С маранц такое не вышло, его с первых нот попросил отключить))) Слишком по мозгам долбил верхами.
Я не то чтобы ярый фанат Маранца, но такого за ним не замечал. Вы же понимаете, что такой результат мог получиться по многим причинам, в том числе источник, акустика, провода.
Но я не уговариваю) Маранц не подошел и ладно. Остались еще другие бренды)
Primare i35 слушал. Нормальный усилитель. Для D класса играет отлично. Но какого-то вау эффекта не вызывает.
Источник - макбук. Провода -медные. Просто он очень яркий, будто веселая свадьба. Меня такой звук утомит за минут 30) Хочется наоборот, темного звучания. Да все аппараты слушать - это жизни не хватит. хочется один, любимый найти))
Так а как найти без прослушивания...
Собственно вариантов не так много собралось 5-6
Ну это если лампу не брать в расчет)))
Источник - макбук. Провода -медные.
А акустика?
Хочется наоборот, темного звучания.
А ну так тогда Primare, Hegel, Marantz, Yamaha это не ваши варианты.
Из того что я посоветовал всё еще остается Parasound, Electrocompaniet, гибридный Vincent. Я бы, конечно, тоже не назвал их темными, но по звуку они ближе к вашим пожеланиям. Звук полнотелый, не яркий, мелодичный с натуральными тембрами.
Ну или действительно смотрите лампу. Вариантов сейчас много. Да придется докупать источник, но может результат того будет стоить..
А хегель разве яркий?? Я все больше на H190 засматриваюсь… Ну а что о аркам SA30 и кимбридж ева 150 скажите? Или вот еще экспозиция 3010 к примеру?
С разной акустикой по-разному. Имхо Хегель ровный как стол.
блин, короче понятно то, что без прослушивания моими ушами, непонятно ничего))
А хегель разве яркий??
Я где-то это написал?) Я написал, что это не ваш вариант, потому что и темным его точно не назвать. Как хорошо выразился FROSTING "ровный как стол" 😀 Результат будет примерно, как с вашим Michi.
Акустика темная была, Олд скулл монитор (арслаб) и басовитый Elac полочники (чет в пределах 150 тысяч).
Кстати, вспомнил. Парасаунд я слышал и он… Мне понравился) Не помню как в деталях он звучал, но было приятно слушать, хотя продавцы его «сухим» обозвали. Но мне он более динамичным показался, чем аркам (тоже модель не помню). Спасибо, видимо точно надо винсента, парасаунд и лампы глянуть.
хотя продавцы его «сухим» обозвали.
Парасаунд сухой??!!! В шею гоните их)
Вот вот) Меня тоже запутали этим и я понять не мог, раз он сухой, то что же не сухое?)
Послушайте Atoll
Захар, так мы уже установили кто они есть))
Я пропустил, видимо.. Начинается на П, кончается на ульт? 🤔
Маранц в аудимании слушал, что-то 300-350 стоил и оне не понравился. Слишком не естественный звук, будто на тон выше, чем должно быть (особенно гитара). Меня даже это напугало, вздрогнул, когда музыка пошла)))
Слуховое восприятие у всех разное, такие же будут и рекомендации.
Тут совет один, посещать всевозможные выставки/магазины и искать свой звук.
Я во владивостоке. выставки и все, что касается звука, здесь не развито от слово «совсем». А слушать в этот раз (после ошибки с мичи), я в любом случае буду, но для этого придется 30 тысяч на билет потратить и долететь до мск. Но ехать совсем не подготовленным и перебирать все модели, что под руку попадут, тоже глупо. Потому и хочу, чтобы посоветовали, а я 3-4 модели выберу и их послушаю.
тут каждый может 3, 4 посоветовать комбинации. Итого будет 100.
Если Вы позволили себе покупку уровня х3 то думаю потратиться на билет и послушать своими ушами всё же самый актуальный вариант.
Я бы на Вашем месте дождался таки ежегодной выставки хай-энд шоу и слетал, заодно и в салоны заглянете.
Ждите ответы возможно посоветуют варианты, ход мыслей у Вас в верном направлении:)
Я рекомендую Вам усилитель фирмы Yamaha A S-2200, у него звучание без окраса,нейтральное, с отличной микродинамикой и разрешением, при этом звук очень комфортный и музыкальный. Колонки можно выбрать любые, которые Вам подойдут по звуковому почерку, но даже с яркой акустикой усилитель Yamaha никогда не будет проявлять агрессию на сч-вч, вокал в теплых тонах, четкий, фактурный бас с отличным контролем. C Yamaha Вы будете «купаться» в любимой музыке и получать истинное наслаждение от прослушивания любимых музыкальных произведений…
Продано!) Описание очень красивое, обязательно постараюсь ее найти и
прослушать.
Тем более что вариант есть )
А напрасно.
Чем выше в табели рангах Ямаха, тем больше в ней аналитичности. И если вам не заходит звук без специфичного искажения ряда гармоник, слушать нужно обязательно.
Неоднократно старался проникнуться 5000 серией от Ямы - не получилось.
Не моё.
Я, полагаю, что это от того, что психологически у Вас есть «барьер», который не позволяет Вам рассматривать 5000 компоненты Yamaha как вариант своего тракта и скорее всего «ценовой барьер» всему виной.
Единственное, что я хочу отметить, что сколько я не слышал 5000 серию на всевозможных выставках меня не покидала мысль, что виной определенных вопросов к характеру звучания системы является очень неудачные комнаты, где демонстрировалось звучание комплекта… Думаю, что еще есть определенные вопросы к топовым АС фирмы, по той причине, что АС фирма Yamaha сейчас сама не разрабатывает, а эту задачу решают сторонние фирмы…
Те есть тоже слышали несоответствие заявленного суперзвука реальному положению дел.
Это слышат все. На всех выставках за последние три года, как эта группа начала выставляться.
Реакция? Ноль.
Ценовой барьер? Абсолютно да. Мне звук Ямахи не нравится. За эти деньги лучше взять, для меня) Лаксман. Или Т+А, если хочется подробности и детальности.
Я знаю людей, которые имели с своих трактах компоненты намного дороже компонетов 5000 серии, которые бкз сожаления расставались с топовыми Т+А, Sim Audio и т.д и приобретали в систему Yamaha 5000 серии, правда, совершенно с другой АС... Так что палка, она о двух концах...)))
Алексей, ну если они когда-нибудь сообразят поставить на выставке свои компоненты с другой акустикой, а не с той же Ямахой мы тоже сможем оценить всю прелесть топовой серии. Потому что пока это хочется в щепки порубить..🤷
Любым концом, причём.
Я вот от описаний Алексеем Ямахи, тоже о ней недавно задумался))
Евгений, обязательно послушайте Yamaha!
Хотя вот щас перечитал «без окраса, нейтральное» - это плохо. мичи х3 подают как нейтральный, без окраса, но звучит он плоско и скучно. вместо прослушивания музыки я сидел и ударя тарелочек выслушивал. Наверно это и есть так называемый «Аналитичный» звук… Мне видимо наоборот надо, чтобы характер был у усилка.
У Yamaha 1200, 2200,3200 в звуке напрочь отсутствует "аналитичность" в звучании, только глубокое погружение в музыку, без малейшей сухости и остроты в подаче, как у Мичи, где слущаешь звук, словно целуешь снежную королеву, а не земную женщину!))) А звук настолько объемный, что при стерео паре колонок на хороших записях, саунд реально 3D. Никакой холодности и излишней, искусственной детальности на ВЧ, котрые лезут в уши и раздражают слух своей синтетичность подачи...
Привет землякам )
А в центр Ямаха прогуляется нет желания ?
Океанский проспект, 110А
Там стоял аппарат не новый , и акустика была , я там сааву брать хотел , белую , но увели из под носа )
приветствую) А я не знал, что они усилители продают, думал только музыкальные инструменты. Завтра надо у них узнать, что есть в наличии)
в личку Вам написал
А еще мотоциклы. И ряд всячины.
Двигатели для вертолетов еще)
Наверное, звучат очень музыкально) Хороший концерн - хорош во всем.
В один из мотоциклетных двигателей (вроде кроссовый) они установили 5 титановых клапанов. 3 на выпуск, 2 на впуск. И звук у этого движка был специфический
Намного важнее мотоциклов Yamaha производит великолепные музыкальные инструменты!
Рояли известны, гитары F310. Минус не мой.
Но мотоциклы то чемпионские.
Для кого-то и мото - песня. Интересно, как бы звучал Иж2 Юпитер инструмент.
Один из ведущих и крупнейших мировых производителей муз инструментов во всех категориях - акустические, электрические, струнные, медные, клавишные, ударные.
Мотики тоже, конечно)
Ну мы тут же все соки из слова концерн выпили))
У моего свояка на лодке стоит мотoр Yamaha, работает, как часы, заводится с пол оборота.
Ну, Мацушита тоже кроме ТВ-аудио и прочего видео, производила и с удовольствием продавала, например, трусы!)))
Не нужно сравнивать Божий дар с яичницей!😀😀😀
К стати, можно рассмотреть к покупке и Yamaha A S-1200, он имеет такую же полностью балансную схемотехнику, что и 2200, но у 1200 нет балансных XLR входов. Ели в Вашей системе не планируется источник с балансными выходами, то можно взять и 1200. Ну, а если есть порох в пороховницах, тогда и 3200 можно смело брать!😀
Вы их слушали "рядом"? Есть разница? Просто +100 т только за балансные входы... Хоть их и есть у меня... (Даже 2 источника)
Конечно, я слушал всю линейку интегральных усилителей Yamaha и даже мощник и пред 5000 серии. Если сравнить 1200 и 2200, то разница в звуке вполне слышна, особенно, если подключение источника выполнено по балансному входу, а сам балансный выход на источнике, это не профанация, а действительно балансный выход.
Просто я подключал свой Аркам сдс50 к Хегелю 190 и по балансу, и по небалансу. Провода Инакустик премиум и Кед графит соответственно. Разницы, кроме уровня сигнала, не услышал. Вроде бы, как бы баланс чуть интереснее...) Но больше это на уровне подсознания, думаю)) (балансные провода по 40+ тыс покупать не готов))
А балансные проводы по 40 тысяч можно и не покупать. Их немало за 2 - 3 тысячи.
Это я к тому, что можно сказать - ну за 5 это не то, надо за 40))
В этом случае, руководствуясь Вашими советами, можно спаять самому балансный кабель из телефонной «лапши» и слушать музыку!😀 Думаю, Вам не нужно объяснять, что в итоге из такой затеи получится?😀
Алексей Алексеевич, во-первых, я просто неверно понял коллегу по увлечению, о чем он мне сообщил. Во-вторых, мной на Али было приобретено 2 межблочных rca-кабеля, 1 акустический и 1 сетевой, которые оказались лучше по звуку, чем в несколько раз (в случае с межблочным более, чем в 10 раз) более дорогие оригинальные кабели AQ.
Все дело в том, что вряд ли схемотехническое решение у Вашего Гегеля построено на полностью балансной схемотехнике, отсюда и практически незаметная разница в звуке межбу RCA и XLR подключением Ваших источников, а так же не факт, что при наличии XLR выходов в Ваших источниках это, действительно реализация балансного тракта в этих источниках…
А потом, у YamahaA S-2200 в отличие от 1200 есть еще масса отличий помимо наличия балансной коммутации.
Тут все просто! Наличие балансных входов или выходов у источника или усилителя еще не есть гарантия полностью балансной схемотехники внутри девайсов.
Иными словами, как сказал бы наш великий сатирик Аркадий Райкин: «Ой, дурят нашего брата, ой дурят! Внутре срендевекового рыцаря наши опилки!»😀
За "среНДевекового" 30ку бы Вам поставил!)) Да нэту... Мало кто нюанс этот помнит))
190 псевдобаланс (а-ля хlr), потому разницы особой нет.
Кстати вопрос, как отличить псевдобаланс от полноценного баланса?
Чтоб после покупки не было мучительно больно🤣
Для человека, хоть немного разбирающегося в схемотехнике будет достаточно одного взгляда на схему аппарата, что бы понять что там баланс или псевдобаланс?😀
Замечательный ответ 🤣
А я то думал что к сантехнику лучше всего обратиться для определения 🤣🤣🤣
А если серьезно, как без схемы аппарата определить это?
Как то нелогично это выглядит, перед покупкой искать схему. Тем более на новые модели не думаю что они в общем доступе где то есть.
А потом искать разбирающегося человека
О чем я и говорил!
Отпишите в своем профиле пароли , явки )
как Вас найти
Вообщем, позвонил в ямаху. Какая-то нервная девушка ( явно очень занятая), начала допрашивать «какая мне мощность усилителя нужна»?… Да я откуда блин знаю. Говорю, 50-150 вот, без понятия, смотря что у вас за модели.
- У нас нет таких усилителей.
На этом разговор закончен) Сайт у них из 90х, нет даже каталога. С таким отношением даже ехать к ним не хочется. Да и судя по ее тону, способу подбора по мощности, о прослушивании или адекватной консультации и речи быть не может.
Вот по этому я и написал Вам в личку
хотел на словах упредить
Я не смог найти, где здесь личные сообщения… Вроде все меню проверил)
в профиле есть имя из телеграмм
Извините, хотел у Вас спросить, а когда Вы пытались в этом магазине приобретать AC Yamaha Soavo? Эти колонки, наверное, уже как лет 8 не производятся…
Лет 6 назад
Время то как быстро летит (
Уже 6 лет прошло , вот так вечером лягу спать ,
а утром в морг увезут )
Вам географически само провидение велело искать аппаратуру на японских аукционах.
Вот первый попавшийся https://www.tanukishop.com/ru/yahoo-auctions/detail?id=w1073572927&cid=23764
Даже если это не ваш звук, совершенно плёвые затраты. Абсолютно ликвидный товар из уважаемой во всём мире серии.
Если вы испытываете определённые сложности в покупке, растаможке (если требуется), доставке товара, так у вас там людей тьма, которые профессионально этим занимаются.
Ищите и обрящете.
Сейчас на таможне с небоскреб ограничений , к примеру даже просто акустику притащить нельзя , плюс цена от аукционной возрастает до 5 раз раз :)
Спросите почему знаю , отвечаю хотел притащить мощник 5000 не исправный цветом silver себе ,
и перекинуть потроха из черного в серебристый , цена выходит такая что проще купить тут серебристый 220V мощник , а свой черный выставить на авито !
Вес видимо повлиял. Или цена. В нашем славном государстве всегда что-то меняется. Было 200 евро, сейчас вроде до тысячи?...Что у джапанов не знаю.
Ну, для начала не все так просто, как кажется. И товар не везут сразу к нам. Его везут из китая/японии в Москву/Питер, а после к нам… Вот такая неадекватная Логистика. Да и в связи с всей ситуацией в мире, очень сложно оттуда что-то везти. + больше без прослушивания я ничего брать не буду.
В десять раз дешевле. С очень высокой ликвидностью.
По поводу логистики....Неужели местного хаба нет? Не верится. попробуйте поспрашивать на том же авито наверняка найдётся продавец из вашего региона. Я, помницца, с одним Хабаровчанином переписывался.
Вы, видимо, забываете, что покупка старой техники из Японии чревато различными нюансами… Например, внешне, в хорошем состоянии аппарат может быть с внутренними дефектами, свойственными старой аппаратуре, плюс, практически вся техника с японского рынка расчитана на 100 V питание… Во что это может превратиться? А, как минимум в удвоении или более конечной цены аппарата, связано это с техническим обслуживанием и восстановительным ремонтом старой техники, плюс покупка качественного и мощного понижающего трансформатора на 100В, который в итоге может стоить сумму затраченную на усилитель или даже дороже… Так что, перспектива покупки старой техники в Японии на всевозможных аукционах перспектива не очень безоблачная, как Вы ее по наивности души себе представили… 😀
Наивность души была жесточайшим разрушена после посещения ваших магазинов.
В ещё большее уныние я впал после осознания схемы дистрибьюции в России.
Так что прекратите лукавить. Вам, как продавцу, невыгоден ввоз серой или чёрной или б/у техники.
Вот и весь секрет.
Я бы посоветовал у себя пару вариантов послушать: https://www.avito.ru/vladivostok/audio_i_video/prodam_accuphase_e-560_2474683965
https://www.avito.ru/vladivostok/audio_i_video/usilitel_luxman_l507s_2542029639
Можно и из Японии заказать потом.
Слушал на днях Роксан
На Роксан много жалоб по качеству. Гудит, шумит.
Можно спросить, зачем вам отдельный ЦАП? В вашем усилителе он нормальный.
Не заметил гудения/шума, все чудесно отыгралось. В мичи х3 цап может и нормальный, но он еще больше ядовитости, звонкости дает, что ситуацию еще сильней усугубляло. ADI интересней и спокойней звучит. Да и покупался он для другой системы изначально. Но это уже неважно. Мичи завтра едет к новому владельцу, а я в поиске звука, который мне нравится.
Советую вам не фантазировать, а обратит внимание на ваше помещение и расположение колонок. ЦАП не дает таких эффектов. По сути, вы поменяли шило на мыло. Про шум вам конечно виднее, но статистика вещь упрямая.
мичи тоже шумит, если к колонке близко ухо поднести. Но считаю уже перебором, какие-то там шумы выслушивать, когда в квартирах электропроводка гудит сильнее. Про ЦАП вообще не понял. АКМ, который в мичи, более резковатый, сцена меньше и меньше воздуха между инструментами, чем в ADI и это слышно. В ротель А14мк2 тоже стоит резкий ЦАП, потому и был куплен ADI, который эту резкость убрал к черту. И это с учетом, что межблочник серебро. Да, помещение даже немного подготовленно, за спиной звукоуловители в 7см и прослойкой воздуха (внутри хлопок), толстые шторы на окнах, на полу 5см. Ворсовый ковер. А с учетом, что ни Роксан, ни A14mk2 (с АДИ) не высверливают мозг даже с Серебром, а мичи с медью высверливает, то думаю виновник очевиден.
Nad m33
Будет возможность, послушайте Naim Supernait со Spendor D7.
Denon c Canton
Не, денон точно не мое. ) слишком для меня мягкий звук.
А по какому усилителю выводы о мягкости Denon? Мой Denon 2020 образец, по мне, нейтральности и жесткости, не идет ни в какое сравнение с 1500 моделью и ниже, вообще ничего общего, кроме внешнего вида. Пока это самый жесткий по звуку усилитель и тех, что у меня были ...
Denon 2000 и Canton Ergo 690 играли AC/DC - более, чем задорно.. 😁
Не нашёл там никакой мягкости, даже в теории.. 😁
Я не знаю как правильно объясните. Я слышу это именно как мягкость. Если мичи для меня резкий, то денон точная его противоположность. Хочется золотую середину)))
Может тогда стоит послушать американский звук,
или старое в новом "Magnat Transpuls 1500"
мне к стати несколько раз удалось послушать эту акустику с ротелем ,
теперь думаю уговорить хозяина привезти ее ко мне
и послушать с моим хламом )
где то бутылок 10 коньяку надо будет
магнат слушали… модель не скажу. помню, что транспулс, активные которые, 21-22го года. Может конечно источник ерунда был, консультант с ноута включал, но звук… Прям вообще не понравилось и не понял, почему они стоят столько… Пассивную их тоже слушали, с ротелем А14мк2 как раз, который в итоге купил, и тоже не зашло. Но возможно, что туда нужен посеребренный кабель и все бы другими красками заиграла. Именно так с олд скул получилось. С медным они очень темные были и басовитые, с другим медным чуть детальней и бас собранней, а с серебрянными прожилками вообще запели в унисон с усилителем. ) Жаль с мичи х3 такой трюк не удался(
Я слушал магнаты с ротелем где пред отдельно а мощник отдельно ,
и звук там сразу другой
иное дело что мне лично чуть чуть не заходит концепция отсутствия перемычек на акустике (
для моего варианта это серьезная проблема
отписал Вам в личку свой сотовый , когда еще тут земляка встречу )
но видать Вам не видно сообщения местного мессенджера
( кругляшка с темя точками возле колокольчика )
сообщений действительно не видно… Может надо с ПК заходить… Написал вам в телеграм.
Я вас понимаю, и слышал эту мягкость на Denon 720 и 1500, не смог привыкнуть к этому ощущению послевкусия "лимона с сахаром на пастиле". Denon 2020 перевернул мое восприятие Denon. Слишком мягким был и Parasound A23+, а простой А23 был жестче, но звук простой слишком по мне, тут А23+ на голову выше, поэтому парасаунд не советовал бы. Пионер А40 понравился, но слабенький уж очень был.
Ну я пока к аркам sa20/30 склоняюсь или к роксан каспиант. Оба по душе пришлись) Но очень заинтересовал винсент, но негде послушать…
По поводу Аркам ничего не скажу, а вот Роксан слабоват в контроле низких частот (как будет с Олд Скулом не знаю), зато середина и верх хорошие. Винсент же стоит того, чтобы его послушать - на мой слух Винсент однозначно лучше Роксан. С другой стороны с колонками с высокой чуйкой Роксан должен быть хорош. Я сужу по Blak
В прошлом году на выставке включали sa30 с JBL, мне понравилось)
точно 2500ne и кажется 1600. Оба мягкие, будто динамики одеялом накрыли. Как понял - это такой звуковой почерк у них. У меня наушники сони серии WH-1000 точно такой же звук давали, мне он не нравится.
+100500 за эту связку!!!
👍
https://www.pult.ru/product/usilitel-moshchnosti-nad-c298
На Авито еще дешевле поди. До 24.02 в пульте был 160. На Авито - 120 тогда был.
Соединить через XLR кабель с DAC - рецепт готов (можно и RCA). Выбрать уровень усиления переключателем.
Спасибо) Как можете описать его звучание?
Объём. Одно слово.
Я не совсем его слушаю, у меня нечто вроде OEM модуля Purifi,из которого он состоит, причем я отключил Буффер, ибо вся громкость не нужна. Но сей именно усилитель есть у двух пользоватей форума, где один из них ihvar.
И ещё ЦАП тоже влияет на звук, даёт характер.
В-принципе, можете мощник даже искать.
Удалось быстро продать Мичи?! Отлично, поздравляю. Вы переживали)
У меня второй уже Hegel. H190 сейчас. Звук нейтральный, ровный, без каких-то заметных выпячиваний. Благородный)) Но не бодрый, панчовый. По стоимости Мичи 3, Вам можно смотреть H390.
Я бы посмотрел ещё Parasound Hint. Не слышал, но послушал бы с удовольствием.
Да, на удивление даже в моем городе. Хоть не придется отравлять ТК, а то переживал) Спасибо, хегель тоже очень интересно глянуть, ни разу не слушал, но наслышан)
Прежде чем лететь в Москву, узнайте наверняка наличие вариантов выбранных вами, желательно чтобы были в разных местах. Как показывает практика, сейчас исчезающе мало, что можно увидеть в салонах, даже в Москве...
В каком бюджете рассматриваете варианты?
до 300 тысяч. Это обязательно, заранее прозвоню.
Если будет возможность найти в Москве, попробуйте послушать хотя бы для понимания
https://cinemascop.ru/katalog/usiliteli/tranzistornye-usiliteli/xindak-a600e/
Там можно послушать и других производителей...
Ну если понравился звук roksan , то послушайте Roksan Blak. После мичи в парасаунд баса будет маловато . Я бы рекомендовал еще Hegel h390.
Нууу, как бы у мичи бас появляется, тоьько с темберблоком в +3… У роксан каспиан баса раза в 2-3 больше… мичи крайне мягкий усилитель.
Как владелец Roksan Blak поддержу рекомендацию. Этот усилитель рекомендую послушать. Лично мне звук очень нравится.
я бы посоветовал ламповый усилитель, скажем unison research, или primaluna, плюс итальянские, или французские ас, например Chario, Opera, Cabasse... детальность конечно никуда не денется, но появится и объём, и невероятная звуковая сцена, и тонна полновесной музыки...
Поддерживаю на 100%, это другой мир. Но только хорошие, потому вычеркнул бы PrimaLuna.
В зависимости от жанров, Unison Research, Conrad johnson, Cary, BAT, Ayon.
да, наверное, конечно на их месте лучше бы оказались Pathos, но они более доступные.
Толку, если там звука нет на эти доступные. Что чистого непрячущегося китайца купить, что Prima с ценой Х2, звук одинаковый.
Хм-м-м-м, а мне Прималуна очень даже нравится. Звук по мне очень даже! Относительно недорого, можно даже Эву сотую взять, это тыщщ 200 примерно.
Все в сравнении. 200тыс за Prima не представляю как можно в трезвом состоянии отдать)
Андрей, а если чуть более развернуто. Prima Luna не стоят запрашиваемых за них денег с т. з. детальности или по какому-то другому параметру?
Арам, здравствуйте! Играют простенько, друг владел evo100, не переиграл уровень xindak v30, после evo400 взял, там лампы разные можно было ставить, мощно играл, но за такие деньги этого мало.
чушь .. любой хороший ламповый усилитель не зависит от жанровости, и отыграет любой жанр от а, до я, но с хорошими ас, которые так же должны быть все жанровыми, не будет достойных ас, не будет и звука, и никакой усилитель не поможет, ни ламповый, ни каменный, хоть убейся об стену...
Вы очень категоричны, право, не стоит так горячиться)
ну а как тут не горячиться, с умным видом наковырял по списку усилков, и приписал им всем какую то жанровость... и что получается, что Unison Research например для кантри, Conrad johnson для классики, а остальные для попсы с роком, так что ли? разве это не чушь?
Раз такая пляска, у меня еще все данные усилители во владении были или есть сейчас и класс АС позволяет с умным видом говорить о их жанровости. Когда будет чем поделиться кроме теории, обращайтесь.
Владел UR simply italy, BAT vk60, CJ 60se, Manley stingray, Cary 80sli, Ayon Spark, Spirit 1, Spirit 3, Triton 3 список неполный, так есть что по делу сказать?
да хоть будь хоть властелином Марса... трепать не мешки ворочать... если и были у вас - жанровые, значит были они не особо то и хорошие... а что, вы их все по отдельности, для каждого жанра приобретали?🤣🤣🤣
Зачем вы людям хамите, не понимаю. Ну заминусуют вас, общаться не сможете, легче станет от этого?
если человек козел, то и обращаться с ним надо как с козлом...только и всего... лжет всем в глаза, и что, теперь перед ним рассусюкиваться надо, чтобы не обидеть его ранимую, лживую душу... жанровость...
🤦
Вообще все равно на сколько у кого пригорает. Интернет же все прощает и можно варежку открыть свою, в обычной жизни инстикт самосохранения работает, там ссыкотно хамить.
Снизьте градус, глупо выглядит.
Разные усилители под разные АС, с некоторыми пришлось расстаться не из-за звуковых характеристик, как пример Spark, там 33 лампы и они очень капризные в настройке, да и вцелом гемморойные. ВАТ очень здорово играет, но он греется сильно, зимой можно не топить и просто огромный бегемот. Усилители все разные очень, что то лучше у одного играет, что то у другого. Слушать рок на UR например, только если ничего другого никогда не слушал можно.
черт рогатый, у тебя что, армия обученных лохов, каждое утро аплодирующих тебе стоя, за твои дешёвые высеры? ты кретин перед тем как цеплять ярлык на усилитель, например на тот же Manley - жанровый, не пробовал ас менять? и про интернет не надо, не играй в пацанчика по понятиям, не твое это, твое, с умным видом здесь лохов разводить на жанровые усилители при одной паре полочных Sony выпуска 2003 года...
Каюсь, лампу ни разу так и не послушал… как то стеснялся просить ребят, чтобы ее включили, ибо не была в планах на покупку. Может в этот раз гляну на ламповый звук. ) Спасибо.
а, ну еще для меня не совсем понятно по ее Ватам. Они всегда 30-50вват выдают и я думал, что они слабые и не потянут большую акустику. Или там другие вваты, как у LED и лампы накаливания?
Как мне однажды сказал отец ,
ламповые ваты можно смело умножать от 3 до 5 что бы выйти на ваты транзисторов )
Это он из юности и бытности когда лабал - клавиши / гитара )
Ну я так и подозревал) А они количество энергии кушают постоянно одинаковое или в зависимости от громкости?
Точно будет сказать так , как написано на табличке позади , столько и кушает )
если усилитель мощности работает в классе А то потребление мощности его от сети постоянное.в классе АВ потребление мощности от сети меняется в зависимости от громкости.
Ламповые ВАТЫ и ВАТА транзисторов- это пять!)))))
Почитайте в блоге мой обзор на Vincent SV-737. Кто знает, может быть вы такой звук ищете. Мощного жирного, при этом собранного баса будет более чем. С детальностью и музыкальностью полный порядок. Будет не так детально, как с Мичи, но темнее, чуть мягче, основательнее и музыкальнее - можно слушать часами. Я использую с акустикой Dynaudio, но также советую итальянцев для живой музыки Sonus Faber, Sonus Victor, Chario, из англичан конечно Spendor - прекрасная акустика также для живой музыки. Если выбирать из датчан, то можно и Dali, но только верхних линеек.
А модели 237/238 сильно по звучанию отличаются или только мощность + wi-fi?
238-ой чистый транзистор, ламп в предкаскаде как у 237-го у него нет, соответственно по звуку отличие всё же есть.
Посоветовался с одним магазином, они сказали, что винсент лютое г… Мол, 2 года его слушали и не то совсем. Короче, надо самому слушать, а то мнения слишком разнятся.
Может быть у них просто в наличии его нет ))
Вы же понимаете что магазин дело такое... Они продают то что им надо продать
Да не, есть он у них… да уже фиг его знает. жалею, что свой а14мк2
продал. хорошо играл. Надо было просто акустику сменить.
Те магазины которые не торгуют Винсент, или с великой неохотой берутся за заказы обычно так и говорят. Производители с которых магазин не получает прибыли от продаж им не интересны, вот и говорят что Г, будет спрос так сразу быстренько "переобуваются" и говорят что именно это оно а всё остальное Г, так всегда было и будет.
винсент лютое г…
Мягко говоря, это неправда.
Это очень мягко. Мне кажется это просто пи**расы.
Ахах) Не буду говорить, кто это сказал, но думаю здесь все их знают. ) Может действительно, продать другое хотят. предложили primare i35 вместо винсента.
Напишите, что за магазин.
Да не важно это) Лучше скажите, винсент или primare? Как звук их можете охарактеризовать?
Примар быстрый, сухой, ровный, холодноватый. Винсент, быстрый, притемненный (хотя кто как это понимает), тёплый, микродетальный, с ударным басом (если колонки могут). Я слушал именно 35ый, а из Винсента 227, 237, 700, 737
Примар быстрый, сухой, ровный, холодноватый. Винсент, быстрый, притемненный (хотя кто как это понимает), тёплый, микродетальный, с ударным басом (если колонки могут). Я слушал именно 35ый, а из Винсента 227, 237, 700, 737
Все так!
во как пишут. Описание примари похоже на то, как я мичи описал) А после еще и с Роксаном сравнили и автору тоже понравилось (ток я каспиан слушал). Вообщем, нужен звук не как у мичи, не как у примори)))) Видимо мне реально лампу послушать надо, вдруг зайдет.
Primare детальный, точный, технически идеальный исполнитель, но может не хватить объема и эмоций, лучше брать к "теплой" АС или нивелировать источником.
Спасибо) Очень странно, что продавец, зная, что мичи мне вообще не понравился, решил примори как лучший вариант выдвинуть… мх.
Попробуйте гибрид послушать и чистую лампу. Лучше последовательно и на разных стилях.
Вам правильно подсказывают про лампу или гибрид. Сам долго на тразисторах сидел, потом лампу пробовал не дорогую - моя ошибка была, это может отбить все желание с лампой связываться. Первый хороший ламповый усилитель заставил меня слушать музыку альбомами, чего до этого было редкость, потом была попытка присеть назад на дорогой транзистор, но его плюсы в виде огромной мощности и динамики уже не перекрывали всех явных для меня минусов.
Сравнивал лоб в лоб - 35ый Примар и Винсент 700. В этом противостоянии конечно Винсент победил без особых напрягов, а с 737 разница была ещё больше т.к. 737 универсальнее
237ой попроще, но тоже хороший. 238ой не слышал, но это чистый камень
А, и нет ли проблем с заменой ламп И так далее? где-то читал, что там вроде какие-то специфические.
Проблем нет. Лампы ходят по 10 лет, но если что - замена простым снятием крышки усилителя. Лампы вполне себе стандартные
Плюсану за лампу.Сами лампы держатся достаточно долго.Есть и в классе АВ.Я бы присмотрелся к фирме Лайн Магнетик.Если не смущает Китай.Отличные усилки.большой модельный ряд.Цена адекватная.
Не дорогой и отличный Willsenton r8.Слушал.Оч понравился.За бугром отличные отзывы.На форуме Стереонет 300стр. обсуждения.Публика его ставит вровень по звуку с Кэрри и Макинтош.Сравнивал у себя с Luxman l-100 и с 507s ii.Китаец понравился больше.Акустика у меня Клипш Ересь 3.
https://stereo.ru/news/first-watt-sit-3 https://stereo.ru/news/first-watt-f8-amp https://stereo.ru/p/nc5pg-barhanyy-uragan-predvaritelnyy-usilitel-i-usilitel-moschnosti-rogue-audio https://nazarov-gallery.ru/catalog/usilitel-moshchnosti-parasound-a21plus-black https://www.pult.ru/product/luxman-mq-88u стоит их посмотреть и послушать.имхо они неплохие и недорогие.
https://bowers-wilkins.su/804-D4/ https://www.pult.ru/product/polochnaya-akustika-b%26w-705-signature-datuk-ebony-wood https://www.pult.ru/product/napolnaya-akustika-monitor-audio-silver-500-7g-high-gloss-black https://stereo.ru/p/zyiff-napolnaya-akustika-q-acoustics-concept-500-chistota-kristalnaya https://nazarov-gallery.ru/catalog/napolnaya-akustika-b%26w-702-s2-gloss-black https://www.pult.ru/product/napolnaya-akustika-focal-aria-k2-936-ash-grey#about https://stereo.ru/p/gc26s-test-akustiki-focal-kanta-n-2-ledentsy-i-oduvanchiki https://stereo.ru/p/ddbi5-test-akusticheskih-sistem-klh-model-five-reinkarnatsiya-legendy https://nazarov-gallery.ru/catalog/napolnaya-akustika-tannoy-stirling-gr -стоит посмотреть и послушать.
Leema Acoustics
Вот ведь как бывает: жил человек не тужил и получал удовольствие от 14-го ротеля с олдскулом, а потом стал читать форумы, слушать товарищей и др. блогеров. Захотелось сцены 3д и других чудес))) Купил хайэндовый мичи и... А он взял и недостатки других частей тракта напоказ выставил. К нему и колонки уровня наутилусов подавай, да и источник подстать и помещение и т.д. и т.п.
Я бы на Вашем месте взял как и советовали какой-нибудь винтажный ямаха-люксман-акуфейз у кого-нибудь под залог послушать. А то опять купите супер хегель или роксан, а дома ....
А он взял и недостатки других частей тракта напоказ выставил.
Но ведь Michi, действительно, звучат выхолощено.
Выхолощено =нейтрально. В аудио, как и везде нужна гармония.
Это зависит от того, что Вы вкладываете в понятие "нейтрально". Некоторые усилители, такие как Luxman, Vincent, Quad и Emotiva при отыгрывании каждой отдельной ноты, отыгрывают ещё и послезвучия и (не знаю как будет правильно) передзвучия. В том числе, из-за этого звук становиться комфортным и хочется слушать долго. А у Michi и Hegel этого нет. Вот ещё ТС пишет, что звук к акустике "привязан". И это с далеко не дешёвыми ас и усилением.
"..Некоторые усилители, такие как Luxman, Vincent, Quad и Emotiva при отыгрывании каждой отдельной ноты, отыгрывают ещё и послезвучия и (не знаю как будет правильно) передзвучия..."
Т.е. эти усилители выдают размазанный звук? Для медленных стилей это может быть и хорошо, но стоит поставить жёсткую быструю музыку, не превратится ли это в кашу?
В том-то и дело, что нет ни размазанного звука, ни каши. По крайней мере, у Vincent, Emotiva и Quad. Это удивительно, ибо эти усилители рисуют трехмерную сцену с восхитительной детальностью и тембрами. Кстати, здесь на сайте есть как минимум 4 теста усилителей Emotiva от двух обзорщиков. Будет желание - почитайте.
Здравствуйте! Хочу спросить, что из винсента и Емотивв порекомендуете?
Кстати да, звук у мичи действительно быстрый, точный, резкий, воздушный, но не насыщенный. Он интересно играл тяжелый рок и метал. включали рамштайн, я и не знал, что там вообще оказывается даже инструменты есть, а не только каша с криком истощным))) Мичи смог показать эту группу с другой стороны. С электроникой тоже интересно было. Но вот с музыкой акустической, вокалом, поп и легким роком - вообще скучнейше вышло. Тут кое-кто говорил, что мол не бывает жанровых усилителей. Я готов не согласится после этого опыта. Еще как бывает.
Вы правильно про трехмерный объем подметили! Вот его в мичи мне и не хватило! И в голосах бархата нет, они будто натянуто звучали (особенно женские).
Сегодня удалось послушать Аркам sa20 и кембридж EVO 150. Оба не резали слух, играли приятно. Кембридж менее детально, особенно ВЧ. Менее басисто чем аркам (жирок), более нейтрально. Ничего нигде не выпирало, НО! Его вполне приятно слушать, но мне вроде не хватило вовлеченности. Возможно серебра добавить и будет вкусно.
Аркам понравился больше. Чувствуется глубина, обьем, голоса более окрашенные и «тяжелые», завораживающие. Удивило то, как он играет на небольшой громкости! И бас на месте и высокие не приглушалсь, а даже наоборот показалось, что более отчетливые становились. Кембридж так не смог. Слушал с Bowers 702 s3 и начальными Focal Chora 806 (просто захотел услышать, как играет фокал).
1. На сегодняшний день цены в РФ на усилители Emotiva очень сильно задраны. Я бы рассматривал их только если есть возможность купить с очень хорошей скидкой в размере минимум 30 %. Соответственно, усилители Vincent будут интереснее по звуку в сопоставимой стоимости. Но следует иметь в виду, что продукция компании Tone Winner и Advance Paris, но с другим лицом и с некоторыми отличиями, в частности, в мощности.
2. Если я правильно понял, Вы готовы потратить те-же 220 - 250 тысяч рублей на усиление. Здесь можно посмотреть в сторону преда Vincent SA-32 и мощника SP-332. В salonav есть тест. Почитайте.
Также в эту сумму можно рассмотреть интегрированный SV-737. Кроме того, можно ещё посмотреть усилители ShengYa. Это тот-же Vincent, но перелицованный. В них дополнительно может быть Wi-Fi, Bluetooth и т. д. Выйдет ещё дешевле, чем Vincent. Лично мне дизайн у ShengYa нравится даже больше.
Итого в сухом остатке в Вашей ситуации я вижу следующие варианты:
1) Vincent SA-32 с SP-332. https://www.salonav.com/arch/2019/04/usiliteli-vincent-predvaritelnyj-sa-32-i-okonechnyj-sp-332.htm;
2) Vincent SV-737;
3) Tone Winner AD-1 Pre plus с AD-2500;
4) Advance Paris PX-1 с BX-1;
5) Что-то из ShengYa, например, A25cs.
Отмечу, что при сопоставимой стоимости варианта 4 с остальными, я бы его исключил. По большому счету этот вариант я привел на случай, если вдруг удастся найти по хорошей цене и послушать, чтобы понять Ваш это звук в связке с Arslab или нет. Успехов!
Благодарю за развернутый ответ)
Недостатки тракта? Это вы сейчас про Трианглы за 590 тысяч или про Bowers 702 s3? Или Adi для вас и макбук с кубейсом - это недостатки? Ну и с учетом, что пробовали 4 разных кабеля акукстический, 2 других источника и везде сохранялся +- одинаковый характер мичи. Да и уже писал, что 2м людям не понравилось, а двум другим зашло, да еще как. Мичи для меня - плоский и стерельный. Если вам нравится такой звук, то отлично. Я столь не естественное, операционное звучание не люблю.
Ну плоским я бы его не назвал, но ощущение стерильной операционной у меня тоже было при прослушивании. Вначале понравилось, а когда слушал во второй раз , понял что не мой звук.
Но многим нравится .
Интересно было бы с итальянской акустикой послушать.
Ну, плоский он из за того, что я от него даже с напольниками за 590к не добился обьемного баса. Вот играет он в колонках и из них звук не выходит, не разлетается по комнате. Я фиг знает как так. 3 разных помещения даже попробовали, везде один и тот же эффект. Стерильно до жути, звонковато и как-то не естественно. Если хотите мичи, то можно купить 1592. Звучание чуть ли не один в один, мичи чутка не такой ядовитый на высоких и не столь детальный.
Не... Не хочу мичи. Одно время загорелся, а сейчас гибрид хочу.
Видимо в сторону Винсента пойду
А что вам больше в музыке нравится? Мне вот вокал. Люблю, чтобы он прям чуть впереди был, обьемный такой. Вот если слышу, что так звучит, то сразу нравится звук, завораживает. Да и все инструменты остальные, тоже нравятся в таком сетапе. Но вот если вокал плоский, не цепляет, то вообще безразличие к такой системе... В Мичи вокала просто не было... По звуку вокалист будто за инструментами, а всякие тарелочки/звенелочки впереди.
Тогда Chario обязательно послушайте. У меня до сих от них травма в хорошем смысле слова. Там вокал 3D просто... Бархатный такой. При чём это не только мое мнение. Вчетвером слушали и все тоже самое сказали.
Хочу)) Вот песня есть, исполняет Юрий Лоза "Мать пишет", я на ней люблю проверять нравится система или нет. С А14 и олд скул, она на столько душевно и тепло звучит, что невольно слезы наворачиваются, а вот с мичи... Ну песня и песня) Надеюсь, с опытом и большей прослушкой, я начну более понятно терминологией жонглировать, чтобы объяснить, чего понравлюсь, а что нет. Может я конечно не правильно говорю, про стерильность и все такое, но я пока только так могу описать.
Вот это и есть гармония (синергия): ротель 14 и олдскул. "Они сошлись, волна и камень..." Может и мичи с какой-нибудь излишне сочной акустикой как заиграл бы. Но...
Ну и Dali Rubicon и Epicon тоже попробуйте. Епиконы конечно конских денег стоят и усиление им нужно хорошее, но мне очень музыкальность их нравится
Я Dali слышал, но недорогие. Вроде средние из напольной. С ротелем они показались очень звонкими, НО, нас "добрый" парень из Дхэад, запихал в стеклянную комнату и даже штору не закрыл. Тогда я еще не знал, что стекло может повлиять на звук)) Потому, мне все 3 пары акустики показались стеклянными и я ушел в аудиоманию)))
Не.. младшие Дали это совсем другой уровень. Существует мнение что Дали начинаются с Рубикона)
Я слушал модель, которая идёт перед Рубиконом, напольники , после них включили полочники Рубикон. Земля и небо.
Чуть ярковатые это да... Но яркость мягкая, уши не режет.
Это да, прям рези не помню. Но запомнился у них глубокий бас, будто саб вуфер включили))) Очень понравилось, придало в некоторых песнях ух какой обьем и весомость звуку. Но боюсь, мои соседи такое не оценят))))
Вот я сейчас пытаюсь понять, мне тут говорят, что мол нейтральный звук - это не мое. Мол мичи подает без прекрас, нейтрально, вот только… Я сейчас слушаю свои новые наушники баердинамик DT 1770 pro, ЦАП ADI 2 DAC, источник макбук и мне ОЧЕНЬ нравится звук (за исключением сибилянтов, порой возникающих на этих наушниках). По-моему более нейтральную связку еще поискать надо. Почему этот нейтральный звук мне вкатывает, а вот «нейтральный» Мичи - нет?) Ну, лично я мичи нейтральным не считаю, после того как его послушал. Он выпячивает верхя и что-то в средине, а бас вообще очень режет. Может в таком случае Хегель, который тоже называют нейтральным, но у которого есть бас, мне подойдет? Как думаете?
Hegel я толком не слушал, 190 только.
Честно говоря , не помню уже впечатлений. Вроде понравился. Хочу старшие модели послушать.
Я бы на вашем месте не особо заострялся на то, кто что считает нейтральным звуком.
Кому то Мичи ровный, кому то стерильный. Кто то от Ямахи без ума, а мне например Яма больше ресивером в кино нравится, в стерео суховато на мои уши)))
Плюс не забывайте что здесь и продавцы присутствуют, они со своей колокольни советуют 😁
Вам надо свою связку найти, для этого надо слушать.
Список уже сложился вроде из того что советовали выше)
Там моделей немного получилось, 5-6.
Ну если лампу в расчет не брать)
Вам просто не подходит нейтральный звук без окраса, как в ту, так и иную сторону... По поводу
Я Dali слышал, но недорогие. Вроде средние из напольной
Скорее всего это была линейка Оптикон. Так вот глубокого баса там нет, не по ТТХ, ни по ощущениям. Многие его путают с мидбасом,по которому у них хороший подъем...
Хегель не выпячивает ничего точно) Он из-за этого многим и не нравится)
Кстати, уже вроде советовали здесь насчёт японского винтажа.
Вы же с Владивостока, у вас на вторичке должно быть много усилителей японских.
Просто у меня приятель недавно взял Пионер винтажный, один из предтоповых, мне очень понравился. Породистый такой звук. А такое количество настроек для фонокорректора я видел только в фониках Лаксмана.
И цена смешная по сравнению с современными усилителями.
Понятно что 100 вольт, обслуживание и так далее. Но может стоит посмотреть в эту сторону? Хотя бы послушать, понять, а потом определиться, надо оно вам или нет
я в принципе не покупаю б/у технику) Мне не нравится обладать вещью, которой кто-то пользовался. Тем более они всегда на виду будет. Да и лезть в такие дебри, пытаться понять кто там топ, кто не топ - это сложно. Уже и так 3ю неделю пытаюсь в современнных линейках не запутаться. По поводу Японии, не возят к нам с Японии. Везут в мск в сортировочный центр. А то, что продают у нас, стоит как отличные. современные варианты. Покупать на всяких аукционах, о которых ни малейшего представления (и желания разбираться), я тоже не рассматриваю.
Мне нравится мой Харман, от которого от любой музыки ноги в пляс пускаются))) Вы Трианглы и Бивни с каким источником слушали?
Макбук, микромега цап/стример и еще омния (или что-то такое). С омния хуже всего, куча деталей пропало, но отвращение и желание выключить - осталось. От младших моделей ротел (кроме а14мк2) у меня такое же ощущение было.
Я понимаю о чём Вы пишите. Когда я купил сд проигрыватель Ротель - те же ощущения, очень детальный, но плоский звук. Вылечил его, не поверите (сам удивился) поменяв силовой кабель)) Сейчас очень им доволен. Может и для Мичи какой-то мелочи не хватало.
Силовых тоже 3 пробовали) Я не знаю как обьяснить, это на уровне ощущений. Вот не цепляет и все. Я до последнего надеялся, тасках его в магазины, переслушал с разной акустикой, цапами, источниками. Везде похожий характер. Конечно, можно было ему еще пред поменять, но это уже бред полный. Проще новый усь взять, который будет нравиться сразу или с минимальной доработкой)
Вот, ноги в пляс, такого нет. Включил роксан после и аж подпевать хотелось. Или вот сегодня к примеру, пришла моя посылка с Баердинамик DT 1770 Pro, я на работе их включил, и только через 5 минут осознал, что подпеваю ))))) Зацепило. Хотя, тоже детальные наушники, высокие слегка задраны, но звук (особенно вокал), оч крутые. Ощущение, что я свой старый ротель и акустику на уши нацепил)))
Я вот читаю...читаю...и все думаю, когда вы к Ротель вернётесь? Сами уже неоднократно говорили. А музыка с макбука - представляется рано или поздно станет узким горлышком, если уже не стала.
Имха взад дороги нет.
Мичи вершина Ротеля.
Ну если это вершина, то печаль) Я вот сегодня уже точно понял, что с мичи не так. Он мертвый, синтетический, слишком «воздушный», хлесткий, быстрый и не объемный. Вот как я его опишу, послушав уже 8 разных усилителей и примерно столько же акустики. Но это я его так слышу, для кого-то он звучит ровно наоборот. Вкусы в музыке и слух у нас разный с этими людьми)
Нет не согласен, это просто другое направление звука. Дороже оформленное и представленное как отдельная "лухари" линейка. У ротелей другой звук. А внутри мичи между 3 и 5 пропасть по подаче звука, подавно.
Есть Ротели с отвратным, высверливающим звуком.
Все про них подзабыли просто. А это вся 10.. серия. Так что тенденция однако.
Кстати Марантцы свои лухари в Д классе, сделали весьма приемлемыми по звуку.
Согласен. А ещё есть подходящие сетапы и неподходящие и у одних фирм их больше, у других меньше.
Маранц пошел в D класс, полагаю, не по своей доброй воле, а по воле DM holdings, которой надо было дать один из активов на откуп D мании. Но согласен, звук там в целом ок.
к единственной модели А14мк2, которая мне понравилось (а я послушал уже всю линейку современную)? Да уже Никогда) Аркам SA20 сейчас понравился больше, чем мичи и мой первый ротель. Осталось глянуть винсент, парасаунд, эмотива и роксан блак. И вот тогда я уже найду то, что останется со мной на очень долго))
RA 6000 тоже заценили?
Это уже не в моем бюджете)
Тогда увы извиняюсь. Просто я прикинул за сколько мичи продали..ну и скидку выбить на Ротель...туда сюда...
Самое музыкальное что я слышал - ламповый Research audio
На втором месте - Rega Mira 2
Может есть смысл приобрести сти в систему ламповый предусилитель? С очень большой вероятностью звук станет теплее, а вокал выдвигается вперёд.
Ух, это дополнительные траты (включая кабели) + место займет + как все это будет выглядеть + электроенергия. Смысл был в том, чтобы 1-2 устройства в системе были, ну максимум еще транспорт. Да и это эксперимент. Может станет теплее и выдвинется вперед, а поможет и не станет.
Сново сожалею, что не в центральной России нахожусь, так бы может и поэкспериментировал.
Послушайте YBA, лично мне очень нравится их звук
Работал в связке с Chario. Сейчас с Дали.
Единственное что в Chario акцент на вокал. Но звук волшебный, очень музыкальная акустика
А Chario - это акустика така? Там определенная модель или это уже название модели?
Итальянская акустика. У меня был aviator ghibli если не ошибаюсь.
Только обязательно сами слушайте и в связке с вашим усилителем.
Может оказаться не ваш звук из за акцента на вокзале, например Рамштайн уже не послушать))) , это будет не Рамштайн просто.
Я поэтому на Дали Рубикон перешёл потом. Они более универсальны под мою музыку
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.