Technics, AKAI, Teac.
Выбирать надо по красоте внешнего вида., это основное
первые два техникса - 2 и 4х дорожки. Это принципиально.
А Тика аморфная голова, у Акая гпф феррит, у всех остальных пермаллой.
Otari умеет NAB & IEC (1506 техникс тоже умеет) остальные в зависимоcти от страны, но скорей всего IEC.
Вопрос лишь в том какие записи собираетесь покупать и слушать. Если "студийные" то надо две дороги, если бытовые то 4. Тот же вопрос по скоростям. отари умеет все 3 скорости. остальные - только две.
Абсолютно все магнитофоны кроме Отари потребуют сервиса больше или меньше. Отари потребует переходника с XLR на RCA адаптера или кабеля.
Отари страшный но по сути неубиваемый и запчастей полно. Но головы наверняка попиленные либо сильно либо немного. У техникса 1506 головы пиленные наверняка - обычной это полупро студия и там его гоняли в хвост и гриву.
Pioneer и Revox -полностью сервис и замена электронных компонентов. у пионера еще и ролики и переключатели.
У тика - ремень капстана. Акай скорей всего будет работать и так, но там обычно дохнут транзисторы.
у ревокса дохлые кондеры, включая моторные, и переменники.
>балансные выходы дают прирост в качестве звука?
прирост не может дать ничто. балансные входы имеют смысл только для длинных проводов и только если усилитель имеет балансные входы. Это студийные дела.
вреда от них кстати тоже нет, несмотря на сказки.
>- так ли безупречен звук Ревокса, как о нем говорят?
звук у ревокса говно, как и всей немецкой аудиотехники, особенно бытовой. Но большой разницы не имеет. Кроме отари у всех усилитель на трёх транзисторах и старинном опере на выходе. Акай и пионер звучит приятней ибо бытовуха. про магнитофоны - нейтрально. Шумят все одинаково.
>- покупать студийные записи, или "первая копия" будет не хуже?
Все эти записи люди пишут с CD. остальное брехня. Нужно быть реалистом.