Прошу совета: не нравится как звучит система на винтажных компонентах Sony • Stereo.ru
Вопрос couadm 29

Прошу совета: не нравится как звучит система на винтажных компонентах Sony

Всем привет Уважаемые аудиофилы.

Прошу помощи разобраться в моей запутанной ситуации) Скажу сразу опыта мало, но есть огромное желание построить действительно хорошо звучащую систему.

Итак, начну свой рассказ) Имел в начале усилитель Denon PMA-720AE и акустику Yamaha NS-555, затем получилось приобрести отличный топовый источник Denon DCD-3560. Все было хорошо, но со временем пришло прозрение, что к такому источнику нужны компаньоны посерьезнее.

После чего я сменил акустику и взял полочники Dali Zensor 3, продав Yamaha. Многие наверное подумают, что поменял шило на мыло в плане акустики. Впечатления на тот момент, по-моему сугубо личному мнению, были следующими: получил более интересный звук, стереопанорама увеличилась, стало играть более открыто, отчетливее что ли.

Прожил я с этой системой около года пока снова не начал задумываться о смене какого-то компонента из моей системы, не долго думая принял решение менять усилитель. Вместо Денона остановил свой выбор на усилителе Sony TA F 333ESJ, брал вслепую, возможности прослушать перед покупкой у меня не было, и я рискнул.

И вот посылка наконец пришла, аппарат очень тяжелый, с виду как танк) подключаю и слушаю, да, мощи прибавилось, по низам тоже отрабатывает как надо. Но блин, чего-то не хватает. Начитавшись предварительно инфы в интернете про детальность, сцену и т.д., я просто влюбился в него, а на деле вау-эффекта я так и не получил.

Межблочники — Витая пара + RCA Nakamichi, акустические провода также витая пара 2 провода в плетенку на канал.

Кстати с усилителем появились проблемы, видать они были давние, но продавец, гад, об этом не сказал. Правый канал периодически давал сбой, хрипел и т.д. Принято было вскрывать и лезть туда с паяльником — проблема обнаружилась в моторизированном переключателе ALPS. Отпаял все контакты группы переключателей левого и правого канала и сам моторчик от платы, вынул переключатель, разобрал, прочистил все контакты изопропаноловым спиртом и зубной щеткой, собрал и пропаял все контакты по новой. По внешнему виду — все чистенько, все ГУД. В итоге проблему с хрипение правого канала я вроде победил.

Недавно приобрел по халявной цене винтажную акустику Sony SS-G3, подключаю и слушаю и снова ловлю на себя на мысли, что чего-то не то, не играет моя система хоть ты тресни, разницу между новыми полочниками DALI и винтажной Sony сложно заметить, где-то даже дали играет поинтересней.

Ну не должно же быть так, блин все таки класс акустики же другой. Перед покупкой Сонек проверяли у прежнего хозяина на 2-х блочном усилителе, модель вроде 330ES. Звучание мне тогда сразу понравилось, альбом на CD Queen играл очень даже. И было принято брать. По косметике проблемы только — изношенные временем грили. А в остальном оценку я поставил бы на 4+.

В общем, ребята, я сам уже запутался — в чем все таки проблема? Кто виновник? Почему, блин, не играет? Стоит ли заморачиваться с пропайкой всех деталей усилителя моего Sony, то бишь попытаться самостоятельно произвести профилактику? Может контакты там окисленные, может в этом дело? Даст ли это результат? Будет ли играть этот усилитель? На что способен в деле? В общем пока лишь только одни вопросы. Прошу понять правильно и пинать сильно.

Размер комнаты — 7х3,6 м, акустика расположена вдоль длинной стены, расстояние между колонками 4 м., слегка повернуты в центр. Диван, т.е. место прослушивания, находится по центру вдоль противоположной длинной стене на расстоянии 3 м.

Подскажите куда копать дальше, совсем запутался, даже приходят мысли избавиться от Sony SS G3 (хотя и не хочется) и оставить у себя бюджетные Dali.

Вот еще одно замечание. В роли источника также выступает компьютер, гоняю FLAC проигрывателем foobar2000 через цап SU4 на AK4490, заказанного с Китая. Так вот, при смене источника качество звука не меняется вообще, т.е. я вообще не чувствую эту разницу. В чем прикол, я так и понял. Получается что дешевый китайский цап SU4 на AK4490 играет ровно также как и топовый Денон. Это было как с усилителем Sony 333ESJ, так и с прежним бюджетным Denon PMA720.

Ответы

Ronin

Обычный путь аудиофила/меломана. Мы все, в той или иной мере, по нему идем. Подсказать Вам сможет только Ваш опыт, который и состоит из проб и ошибок. Ходите в салоны, слушайте, покупайте-продавайте, в этом и состоит поиск своего звука.



Rim555

Согласен с высказыванием М. Борзенкова, 90% техники винтажа это уже хлам. Убеждался как на личном примере, так и взгляде со стороны. При всем уважении к любой технике, время берет своё.

JaroslavS @Rim555

Зато красиво и ностальгически смотрится. Но если руки есть, можно в принципе поперепаивать детальки, хотя можно наткнуться на отсутствие некоторых запчастей.

Roboter @Rim555

Меняем кондёры в первую очередь и делает эта техника новоделы в лёгкую,одна поправка если предыдущий хозяин к ней относился как к лялечке

AlexZET @Rim555

Хочу дополнить-современная техника в магазинах 90% изначально хлам.А то что высказывает М.Борзенков это еще не не всегда факт,а в большинстве реклама техники рекламодателя.Конечно М.Борзенков понимает и разбирается в теме, но деньги нужно тоже зарабатывать.Могу сказать что на моем примере винтаж вполне жив и достойно соревнуется с современной техникой,только сравнивать нужно достойные и интересные устройства.А хлам делали раньше и продолжают делать и сейчас.Современный китайский хлам уже в течение несколько лет дохнет прикидываясь хай-фай, хай-энд, на самом деле таким не являясь.

bertier

Не знаю поможет мой отзыв или нет.

Расскажу про своё.

Тоже перепробовал разного. Неустраивало многое, но слушал.

Сейчас у меня так- усилитель ямаха as1000, сидюк ямаха cd s1000, вертушка ямаха 211 самая бюджетная пассиковая, двд аудио супераудиосиди плеер ямаха 1700, кассетная дека сони, тоже бюджетная. Межблочники пробую разные, недорогие, в основном ставлю винтажные японские, но иногда балуюсь с другими, колонки, только не смейтесь, очень дешевые Техникс sb2233. Достались в идеальном состоянии. Акустический кабель atlas экватор 2.0 Купил по совету Alex. Считаю его на сегодняшний день самым лучшим из того что слушал.

Так о чем я... В общем со своим сетапом пробовал несколько пар колонок, были и онкье320, и МА rx8, и АЕ полочные и напольные (тоже считаю их лучшими цена-качество). И еще несколько пар. Но когда поставил эти Техникс sb2233., поразился. Про них говорят, что они из элитного японского картона сделаны))), но что они вытворяют это просто кайф. Высотой 720 мм, на родных ножках. Поставил их на мраморные плитки, высотой 2 см. И балдею.... Вчера смотрел АББА фильм (про гастроли аббы по Австралии), в dts через китайский цап. Скажу вам, что никакой многоканалькой системы для окруж звука и ненадо в помине. Все было настолько реалистично.

Незнаю почему так.. Может усилок выше классом расскручивает эти колонки, может кабели, но менять больше ничего не хочу. Меня устраивает. Все жанры слушаются замечательно.

Вот такая моя история про винтажные колонки.

couadm @bertier

Очень полезная и интересная история) Возьму на вооружение, вообще то когда искал усилок подумывал о Yamaha A/AS/1000/2000, уж оченнь много слышал о них положительного.

NikolaNR

Винтажные компоненты надо брать топовые-вот в чём смысл винтажа.Ну представьте себе,что кто-то в 2039 году купит Денон 720!!!

А провода или тюльпаны "накамичи" надо сразу познакомить с помойным ведром,к легендарной накамичи они не имеют никакого отношения.

NikolaNR @couadm

Сони 333 явно не топ,еще были 555,потом не совсем ясно у вас японцы на 100 вольт или европейцы на 220.Если японцы,какой понижающий транс?Может в нем дело.Далее по опыту могу сказать,что у каждой фирмы были свои"коньки"-у сони источники,особенно цифровые-сидюки одни из лучших были,а вот усилители ничем не выдающиеся.Середнячки.Вот пионеры и маранцы в те года были значительно интересней сонек.

Expo @NikolaNR

Полностью солидарен ! В конце 90 х был " Сэтап " из Sony 50 ES и акустика SS F 80 ES, пришел как то в аудио салон ( за кабелями ) " грудь колесом " , все таки " ES "... меня спросили " молодой человек ", сколько отдали за все это..... ? столько то, мне в этой цене подключили " Аркам и АС B&W P6 ", вышел я от туда под впечатлением, после чего распродал " Сони ". ( но проигрыватель CD жалею, что продал ).

AFIGLI

Да эти еэски не яркие модели. Несмотря на весь хайп по поводу мосфета.

Многим, впрочем, нравится. Неокрашенный, ровный, невыразительный и неутомляющий.

Поищите себе другое.

JaroslavS

так вот, при смене источника качество звука не меняется вообще, т.е. я вообще не чувствую эту разницу. в чем прикол я так и понял. получается что дешевый китайский цап SU4 на AK4490 играет ровно также как и топовый Денон

Не совсем понял, на чем вы это проверяли, кроме SU4. Denon DCD-3560 - это CD-плеер. У CD плееров и ЦАПов немного разные понятия об уровне качества звука. Современный китайский ЦАП, из удачных, за небольшие деньги вполне может играть на уровне дорогого CD-плеера, разница будет в нюансах. Но если дальше в связке Denon PMA-720AE, то ничего удивительного, что никакой разницы вы не услышали - он классом заметно ниже 3560 и скорее всего вам всю эту разницу нивелировал.

Serg_E

То, что вы не слышите, не значит что этого нет. Пригласите в гости человека с опытом прослушивания и оцените вместе. Из личного опыта могу сказать, приходил ко мне человек с ламповым буфером предом от шиит, который его влияние никак не слышал и хотел его продать. Послушали часа полтора и он услышал и влияние лампы и вообще передумал продавать этот девайс. Так что очень сложно что то сказать основываясь на вашем описании.

TY-214

Прежде чем продолжать вкладываться в сетап, попробуйте поиграть с геометрией и отражениями в комнате. Довелось быть свидетелем, как элементарный поворот АС на 20° и высоты на 10 см меняли звук на порядок лучше.

IvanTerekhov

Скорее всего в этом виноваты компоненты sony и провода. Что именно вас сейчас не устраивает в звуке?

VelociTyger
Витая пара + RCA Nakamichi, акустические провода также витая пара

"Мсье знает толк в извращениях..." Витая пара на акустику?! Это utp lan кабель что ли? Это трындец просто. И вас еще удивляет, что оно не звучит? Купите нормальный акустический кабель, да хоть самый дешевый медный с нормальным сечением, а не эту байду для компьютерных сетей с проводом в три волосины толщиной, и все изменится. Не в ту сторону смотрите.

SoundExplorer

Sony одна из первых фирм, пришедшая к выводу, что на аудио нужно зарабатывать, а не иступленно конкурировать за качество звука. Многим не нравится звук сони из 90х.

Bbhob
В роли источника также выступает компьютер, гоняю FLAC проигрывателем foobar2000 через цап SU4 на AK4490, заказанного с Китая. Так вот, при смене источника качество звука не меняется вообще, т.е. я вообще не чувствую эту разницу. В чем прикол, я так и понял.


Ну так оно и должно быть, это же просто цап, в концертной технике может быть целый каскад ацп-цап преобразователей, и ниче так на слух незаметно. Все эти рассказы про звук цапов и проводов в 99.999....% случаев имеют под собой из основанием лишь желание сделать сложные щи.

А на счёт сонек я вот тоже испытываю недоумение, вроде все на месте но звук унылый и серый, всегда, даже записи сонирекордз это какая-то диетическая безвкусная нямка по большей части.

evgeniy424

Мой совет-копите деньги и покупайте свежие усилители и акустику.Тем более-АКУСТИКУ. В старых уже всё поизносилось,да и понятия о звуке и источниках были совсем другие.А Sony вообще не блистала в Hi-Ende. Весьма посредственные аппараты нижней и средней категории стоимости.Были CD проигрыватели высшей категории типа CDP 1. Но это в прошлом и достойно было для того времени.

Bbhob @evgeniy424

если вы не в курсе, то сони в те времена в жесткой конкурентной борьбе грызлась за мериканский рынок, и да эти АС стоили тогда штуку грина, то есть больше пяти по нынешнему раскладу, считались дико крутыми и престижными.

ЗЫ мне их звук не нравится совсем, если чо

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.