Публикуя это видео вы вводите людей в заблуждение, так как господин Сухов был не совсем честен в видео.
Не знаю почему он исказил факты, то ли от плохого знания английского, то ли для того чтобы использовать авторитетный источник как аргумент в защиту своей позиции.
Вход класического class D усилителя аналоговый, нет тут никакого PCM и 16/24 бит быть не может. Не нужно путать class D усилитель и DAC это не одно и то же (да сигнал становится дискретным, но никак не закодированным в "цифру").
Если вы не знаете как работает class D, то можете почитать статью здесь на форуме: Как работает усилитель класса D, или Не такой как все / Stereo.ru. А если знаете, то почему вас не смутили 23 ГГц, которые господин Сухов нашел в документе от специалистов из NXP Semiconductors?
Давайте восстановим истину и посмотрим что у нас написано в этом документе "Audio at Low and High Power" (ссылку на документ они приводят под видео).
"A 16 bit resolution in the pulse width would require a unpractical high clock frequency of 23 GHz..."
Вопрос: Откуда взялись 16 бит PCM в class D усилителе?
Ответ в заголовке раздела из которого взята фраза "D/A Conversion for closed-loop Class-D Amplifiers". Оказывается они тут пишут о прямом цифровом входе (причем PCM, а не DSD что не часто но бывает) в усилитель, то есть это не просто class D усилитель, но "an attractive D/A architecture for combination with class D amplifiers is a digital PWM modulator followed by a FIRDAC". Вот отсюда и выплыли всякие PCM биты, но это же не чистый PWM усилитель, а по сути PCM-PWM-Bitstream конвертер.
23 ГГц.... Скажите, какая частота дискретизации у DSD (1 bit stream)? Если я правильно помню от 2.8 МГц (DSD64), до 11.2 МГц (DSD256) - при таких частотах и 1 битном (+/-) сигнале разрешение выше чем у 16/44.1 PCM. Плюс не забудьте, что такт PWM несет больше информации нежели bitstream, он кодирует ширину импульса, а не просто знак изменения. Так куда нам девать 23 ГГц для PWM и зачем кодировать с такой частотой? Я тут чего-то не понял? У меня тактовая частота в процессоре в 5 раз меньше, а он не просто кодирует аудиосигнал.
Да, у class D есть свои проблемы - чувствительность к качествку питания, высокочастотный шум, паузы между импульсами, фронты и спады импульсов создающие искажения и др. Но грамотные инженеры (если не экономят) умеют с ними бороться.
Кстати базовая частота у fixed-carrier намеренно выбрана 300 - 500 КГц, чтобы уменьшить количество импульсов (и соответственно фронтов и спадов) и соответственно снизить искажения.
Плюс есть масса схем без фиксированного тактового генератора, так называемые "self-oscillating class D", у которых частота модуляции плавает в зависимость от частот входного и выходного сигналов.
В общем итого - реализаций и схем сlass D очень много, что говорить о хуже-лучше можно только о конкретной архитектуры и даже реализации, так как нюансов здесь больше чем в классических A, AB (у которых своих проблем порядком).
Если вам важна музыка, то нужно думать, читать и главное слушать и решать самому, а не слепо верить авторитетным специалистам, которые могут ошибаться или просто не воспринимать, что-то для них непривычное намеренно искажая факты.
Удачи вам в поиске своего звука! Спасибо!