Слушаю джаз, блюз, соул, классический нетяжелый рок (Dire Straits и др.). Акустика будет выбрана позднее. Нужен совет т.к есть выбор усилителей на заказ, но прослушать нет возможности - провинция...
Из конкурентов - Marantz PM8005, Onkyo a-9070.
Слушаю джаз, блюз, соул, классический нетяжелый рок (Dire Straits и др.). Акустика будет выбрана позднее. Нужен совет т.к есть выбор усилителей на заказ, но прослушать нет возможности - провинция...
Из конкурентов - Marantz PM8005, Onkyo a-9070.
ARCAM FMJ A29 - (личное ИМХО) самый лучший и сбалансированный вариант. Честный саунд, отличная детальность, огромная сцена и умение буквально расширять пространство. Может не понравится только скорострельным "не жирным" и точным басом, но именно так он и звучит в живую. Довольно похоже звучит Cambridge Audio CXA80 - разница на уровне динамических всплесков (все-таки инженеры Arcam на усилителях не одну "собаку съели"). Denon PMA-1600NE очень удачный аппарат и тут уже нужно смотреть на объемы озвучиваемого помещения, скорее всего аппарат постарше будет уже избыточен. В этом плане ARCAM FMJ A29 идеально вписывается в городские гостиные, да и АС к нему подобрать намного проще (подключаем MA Silver и получаем превосходный сетап). В целом, Arcam не частый гость в объявлениях о перепродаже, что говорит об "оседлости" аппарата. С ним попросту перестаешь гнаться за собственным хвостом. Кстати, есть еще мультикомбайн Arcam FMJ CDS27 (CD, SACD, воспроизведение по сети), вместе эта парочка звучит куда лучше, чем просто сумма слагаемых, без преувеличений отличный сетап под Ваши музыкальные вкусы.
Marantz PM8005 довольно слащав. Поначалу звук буквально восхищает, но потом осознаешь, что уж слишком много он "отсебятины" привносит, нивелируя ею разницу в звучании альбомов . Давеча на новый год по окончании универа подарил квартиру племяшке, обставлял мебелью и бытовой техникой, хотел собрать ей Hi-Fi стойку именно на базе 8-й серии Marantz (хотел чутка сэкономить), но таки собрал из аппаратов 14-й серии - они звучат уже совершенно иначе, просто пропасть между этими сериями, а вот некая аура все равно сохраняется: меня бухого растолкай в 3 ночи и я мгновенно за несколько секунд определю, что это играет Marantz (в большей степени это относится к усилителям).
P.S. Молодым жизненно необходим вау-эффект, а у Marantz 14-й серии этого хоть отбавляй, поначалу тоже подумывал ей собрать стойку из компонентов Arcam FMJ, когда понял, что 8-я серия никак не канает.
Вообще подход не особо правильный. Начинать нужно с АС. Именно от них зависит наибольший процент звучания, а к определенным АС подходят определенные усилители. Выбрав денон, вы мигом исключите из своей системы большую половину возможных АС. Уверены ли вы, что оставшиеся варианты подойдут под Ваши стили, цену, рассположение ФИ, дизайн, цвет..?
З.Ы. Под стили наверное больше подойдет маранц, но это не точно.
Онкио на мой взгляд точно не подойдёт, Маранц, в отличие от Денона даст более яркую, но облегчённо-попсовую картинку. Так что Вы на правильном пути с Деноном, если не собираетесь переходить к более тяжёлым жанрам. Хотя и Металлику Денон с Кантоном в паре очень хорошо отыгрывает, а уж если с Хеко Директ - то вообще все жанры по плечу.
Просто выбор по АС значительно шире и можно послушать, а вот с усилками "затык".
Есть реально Клипши, Дали, Jbl, KEF IQ9
К тяжелым жанрам переходить уже поздно, возраст не тот, чтобы вдруг поменять пристрастия.
Да Вы что? Любви все возрасты покорны! А музыка и есть любовь, в одном из её проявлений.
А по акустике KEF хорошо сыграет с Деноном, Дали...Клипш просто не люблю, поэтому ничего говорить про них не буду. JBL из недорогих линеек только под кино, да и дорогие не особо отыграют в выбранных Вами жанрах, им скорее Аэросмит с БонДжови подавай и на этом конец обеда :-)))
К тяжелым жанрам переходить уже поздно, возраст не тот
Стоит ли переплачивать за "массу" и классику 2020-того. Или USB ЦАП в 1600 принесет больше пользы?
Вот если честно - я бы взял 1600-й, а остаток потратил бы на источник.
Сетевой источник для Denon только DNP-730 ae... ?
Источник может быть от любого другого бренда.
ЦАП там никакой пользы не принесет . он встроенный.
Второй момент 2020 может и имеет смысл если он по вкусной цене . а так за те деньги что просят за 1600 есть много чего в мире интересного.
Вот. Побольше бы таких отзывов. Будет хоть минимальная статистика.
Есть еще и такие варианты, но совсем мне незнакомые.
NAD C368
Cambridge Audio CXA60
Cambridge Audio CXA80
ARCAM FMJ A29
2020 - предлагают по довольно умеренной цене. За полный ценник уж очень дорого!
умеренная это сколько
150
за такие деньги берите
Согласен!
Кембридж 60 дохловатый, 80-й лучше. НАД имеет свой звук, его лучше послушать. Аркам...по разному, иногда нравится, иногда нет. Вот какая-то по настроению фирма.
А по поводу встроенных ЦАПов... кому-то и их достаточно, кто-то ищет дальше, вбухивая дензнаки и не получая искомого(аудиофилия). Если Вы только начинаете - встроенного будет достаточно.
А что кембридж уже научился усилители делать?
Да, серия CX меня приятно удивила. Сам всегда относился к Кембриджу, как к дорогому ширпотребу.
Маранц-14 это уже не конкурент в данном выборе.
У меня , например, маранц pm8005 прижился и к его субьективной трактовке материала мои старенькие кантон-ерго с благодарностью относятся.
Как тепловатый отблеск драг.металла по сравнению с холодным отблеском никеля.
А то , что субъективный... ну да, а кто объективный?
На всё есть свои любители, и на Акуфейс и на Найм.
П.С.
Мне ещё по долгу службы ОЧЕНЬ сподручен 3 полосный тон-корректор, который есть только в 8 серии Маранца, что для меня было важным аспектом в выборе.
не только в 8, но и в 7 ой!
в 7 и в 14, к сожалению, двух полостные корректоры.
(Может я не точно выражаюсь, я имею ввиду: BASS-MID-HIGH регуляторы)
Темброблоки откровенное зло, даже в 14-й серии при их задействовании деформируется "сцена" вплоть до полного "прилипания" к АС. Тогда уж проще использовать эквалайзер какого-нибудь софтового проигрывателя (если воспроизведение через USB-ЦАП) - вреда в итоге чуть меньше. Не "балуюсь" ими с середины 90-х и во всех текущих сетапах он остался разве что в Parasound HALO Integrated, озвучивающим бильярдную, да и тот с момента приобретения эксплуатируется в режиме direct. Что касается специфической окраски звука младшими Marantz, то это как по жизни питаться одним шоколадом; в конце-концов иногда хочется и селедки под водочку.
Дмитрий, не будьте так категоричны по поводу тон-корректоров, пожалуйста.
Наверное есть просто 2 типа потребителей аудио. Я вас прекрасно понимаю: в идеальных (или близких к идеальным) условиях "direct" и точка, но есть ещё остальные -разного удаления от идеальных условия, которые уже и к hi-fi не очень то относятся, но имеют место быть атрибутами повседневной рутины.
примеры:
1. Так, как я получаю больше удовольствия от запиленной пластинки Боба-Марли, чем от стрима, называете это памятью или фетишем, но факт остаётся фактом- больше удовольствия, мы же здесь из-за удовольствия висим... НО: ещё больше удовольствия я получу, если без доп. вложений поверну ручку high на 2 часа, (пластинка запиленная)
2. Посмотреть клип "Meshuggah" на ютубе или в стриме , ну режет мне уши и всё тут, даже в HD650 наушниках, пока не покручу Bass+1 Mid+1 Treble-1 , завук начинает напоминать компактные кассеты из 90´, клуб и сабвуфер в опеле одновременно , самое ОНО для лично для моего вкуса в брутальном металле.
3. Я, как и большинство скрипачей, при исполнении и записи борюсь с тембром инструмента (не важно- итальянский инструмент за 200000€ или немец за 7000€).
Мы для слушателей трудимся над приятным, не резким, круглым тембром. (Жёстким и мерзким играть учиться не надо, это легко). Звук на записи отличается от живого и от того который потом будет на мастер стерео, это ТРИ разных звука, и для записи высоких струнных, как правило поднимают средний диапазон (около 400Hz) тембр приобретает более округлые телесные формы, становится более похожим на то, как слушалось в живую. И если мне удобно послушать "сырую" запись сразу с приподнятой серединой, так легче оценить фразировку, микродинамику, ИНТОНАЦИЮ , перекосы и передёрги и т.п. без постоянной оглядки на "раздражительные" высокие в сырой записи, которые, как скорлупки от семячек между зубов, отвлекают от сути. А суть НЕ в созерцании мастер записи, а дальнейшей заботы над фразой и над собой, музыка живёт в среднем диапазоне.
Потом можно послушать чужую сделанную запись SACD с круглым-сделанным тембром скрипки в режиме direct.
Я с Вами полностью согласен, но подобные проблемы следует решать любыми иными способами, ВНЕ темброблока и всяких там тонкомпенсаторов, кнопочек loudness и т.п. Я не имею ввиду серьезные студийные агрегаты, разбирающие звуковую дорожку по "косточкам" и наращивающим или срезающим с них "мясцо", абсолютно ВСЕ системы тональной коррекции звука в современных усилителях нарушают фазовые характеристики отдельных частот, что приводит к общему разрушению целостной аудиокартины. Даже скрипка имеет огромное количество обертонов, стоит крутнуть рукоятку тембра и ее звучание изменится самым непредсказуемым образом. Не хватает баса - корректируйте СИСТЕМУ, а не тембры. Необходимо больше ВЧ - то-же самое! Некоторые пластинки ДОЛЖНЫ изначально звучать с некоторыми особенностями, которые не всем по душе. Например альбом Scorpions "Animal Magnetism" записан до неприличия глухо, все музыкальное действие происходит на НЧ и СЧ. Включите ту порнуху, что лежит на Яндекс Музыка с откорректированными тембрами и это уже НЕ ТОТ альбом! Убитый винил (не знаю как этот эффект называется, но после очень частого проигрывания канавка изнашивается и альбом словно "тухнет" - падает динамика, уровень ВЧ) ОЦИФРОВЫВАЮТ, а дальше уже можете изгаляться над ним с помощью программных комплексов обработки звука - это МЕНЬШЕЕ зло, чем темброблоки усилителя. Я привел в пример Scorpions "Animal Magnetism", потому-что совсем недавно слушал эту пластинку, а на самом деле подобных альбомов (эдакое неформальное видение звукорежиссера) в моей коллекции несколько десятков точно наберется из более чем 2000 тыс. только виниловых пластинок (по последней инвентаризации было 2481 шт.). Так вот, слуховая память уже ГОТОВА принять именно такой саунд, мне нравится это утробное звучание, сотрясающее фундамент, с первых тактов пробирают мурашки по коже и кто я такой, что-бы решать за Scorpions как им звучать!?
Когда-то я тоже буквально ломал себя через колено, когда мой хороший друг меломан прочитал похожую лекцию в середине 80-х. Я как раз выбирал себе более продвинутый усилок вместо NAD 3020 и в Москве предложили Аудиолаб в идеальном состоянии. Мы с Маратом вылетели авиарейсом из Грозного и вечером были уже у продавца, а тут такой конфуз - нет темброблоков и вообще "крутилка" одна одинешенька. Звук по сравнению с моим тогдашним сетапом NAD + KEF + Technics 10MK2 + пара бобинников Akai и Technics был явно лучше, но темброблоков нет :( Таки рискнул, привезли домой, подключили мои гробы КЕF и выпали в ступор. С тех пор я забыл о существовании такой вредной штуковины, как темброблоки.
ИТОГ: Не надо музыку подстраивать под свой слух, подстраивайте свой слух под музыку. Именно в ее разнообразии, разной подаче и красоте тембров заключается удовольствие, не лишайте себя его. Иначе можно так и застрять на Леди Гага и т.п., корректируя саунд под подобную попсу.
Даже скрипка имеет огромное количество обертонов, стоит крутнуть рукоятку тембра и ее звучание изменится самым непредсказуемым образом.
Наверное колонки просто всего не отображают у меня.
Приблезительно могу предсказать изменения своего тембра, «ухо пристрелянно».
А чужие сделанные диски включаю в «direct».
Всё верно вы говорите и про водку после шоколада и про слух под запись подстраивать- мне одолжил товарищ на месяц свои Stax-006 и мне в них совсем хватало их «директа» без компенсаций. (Правда я в них ни Марли, ни Mешугу не слушал)
так , что всё ещё спереди....
П.С. Но тяжёлый металл на дисках мне ухо режет всёравно, так, что буду убавлять высокие, и добавлять средние и низкие. Сцена у Сепультуры пострадает меньше, чем моё представление о гитаре с примочкой овердрайв.
Сепультуру в живую послушайте. На нормальных аппаратах ничего тембрами жать не надо. У меня даже пацаны в одном из взводов слушали на убогом Technics, каком-то совковом бобиннике и колонках Radiotehnika S-30, при этом звучало все вполне довольно адекватно. Крайне удивились, когда я им сказал "Сепультуру после отбоя вырубить!". У меня одними из самых "сочных" альбомов (на мой слух), это Slayer от гифин рекордс ( Show No Mercy, Hell Awaits, Reign In Blood, South Heaven...), ранние Anthrax (до "Скелета в сортире" включительно), несколько альбомов Донны Саммер, Ранние Yes и Black Sabbath (это сходу навскидку), где музыканты буквально осязаемы и их пощупать можно! Когда их слушаю, понимаю что не зря отдельный дом построил! Вроде ручку громкости крутишь и кажется мало, затем выходишь во двор за дровами для камина и тебя оглоушивает тишина, а потом буквально звуковой волной сдувает. Как это терпят мои кошки!?
Сепультуру в живую послушайте
В живую на таких концертах "Бой в Крыму, всё в дыму",
и оглохшие от звуковой волны музыканты и публика. Не знаю, какие тембры они там слышат, но предположу, что убранные высокие- это первая защитная реакция нашего слухового аппарата на зашкал по громкости. Наверное, убирая высокие и компримируя средние и низкие, я достигаю похожей звуковой картины без отдельного сетапа , без отдельного дома и без необходимости глушить свой рабочий инструмент (слух)
Как тепловатый отблеск драг.металла по сравнению с холодным отблеском никеля.
Как хорошо сказал!!!
У меня 7005. Тембра выключил при первом включении. ЦАП мне нравится. Музыку пока с ноута слушаю. Больше полугода он у меня, а музыкальную жажду долгих лет утолить не могу.
Что-то подцепила меня тема. Вторые сутки на воспоминалках гоняю виниловые альбомы Scorpions с 1972 г. по 1980 г. Блин, на сколько же это группа мелко пала со своим Wind Of Change, известным каждому россиянину!!! А ведь когда-то их можно было смело ставить в ряд с Deep Purple, ранними Black Sabbath, а уж альбом 1972 г. такой чумовой прогрессив, что напрочь сносит крышу. Моя подруга не верила (она фанат прогрессив-рока и альт-рока) что это те самые Scorpions, пока не показал обложку альбома и яблоко диска. "Steamrock Fever" с кладбищем на обложке (альбом 1976 г.) под аккомпанемент отбойного молотка это вообще НЕЧТО! Первые семена Heavy Metall вместе с AC\DC и другими апологетами. Каюсь, сам стал собирать их альбомы только после "Animal Magnetism", но собрал все студийники до 1980 г. включительно (дальше было неинтересно). Что-то на CD есть, альбома 3-4, купленных по случаю.
Спасибо, Дмитрий, за инфо. "Lonesome Crow" действительно- другая группа, нежели их Wind Of Change.
П.С.
себе я мозг сношу чем -нибудь без структурированного размера 2/4 3/4 4/4 6/8 и тд.
потому, что, когда мозг должен выявить в музыке 4/4+3/8+5/4 или слушать разные партии 7/8 против 4/8 и ждать, когда орбиты размеров вновь встретятся (когда сильные доли размеров совпадут), тогда он не может успокоиться и немного едет ...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.