Подбор стереопары и усилителя (до 40 т.р.): Monitor Audio Bronze BX2, B& 685, Harman HK 980 или NAD C356BEE? • Stereo.ru
Вопрос Evgeny 20

Подбор стереопары и усилителя (до 40 т.р.): Monitor Audio Bronze BX2, B& 685, Harman HK 980 или NAD C356BEE?

Приветствую! Суть моего вопроса — помогите с выбором акустики и усилителя. На всё про всё примерно 40 000 рублей. Смотрю на полочники Monitor Audio Bronze BX2/Silver RX1,возможно и RX2, Bowers & Wilkins 685, но какой усилитель к ним нужен? Что скажете про Harman/Kardon HK 980, NAD C356BEE?

Слушать буду в основном электронику (от deep до trance) В будущем возможно докуплю саб, поэтому прошу учесть это. Размер комнаты —16 кв.м.

P.S. до этого стояли мониторы KRK RP-6 G2SE и карта ESI U46XL (работал в Ableton Live и Cubase), но так как времени на это больше нет — продал. Теперь буду просто слушателем и ценителем ))

Ответы

Gorbatov

А почему не рассматриваете те же активные мониторы, только классом повыше?

Да, и существенный момент, в отношении подобных музыкальных жанров - исходники без компрессии или в mp3?

Evgeny @Gorbatov

Спасибо зо отклик!

И mp3 и FLAC(в основном).

Насчет вашего вопроса о мониторах классом повыше - не знаю,все может быть,например ADAM.

Но,честно говоря,хочется уйти в hi-fi сегмент.

Gorbatov

Вот и мне думалось об Adam - очень приличные есть у них модельки по соотношению цены и качества. Только при прослушивании компрессированных форматов сильно слышны все их недостатки. Все таки профессиональная техника. У меня есть один дальний знакомый, так вот, у него кроме увлечения обычной музыкой есть еще интерес к каким то редким "сортам" диско и некоторым направлениям танцевальной электроники, а там с качеством хоть как то доступных исходников все совсем плохо. Так он как раз будучи владельцем Адамов мастерил какой то ламповый буфер, чтобы все это подразмыть - вроде результаты были положительные. Правда не знаю, чем все в сухом остатке закончилось...

И еще - на hi-fi технике в обозначенном ценовом диапазоне уже весьма вероятно будут слышны проблемы пережатых файлов. Но если есть возможность полностью перейти на нормальные Flac задача становится попроще.

Evgeny @Gorbatov

А по вопросу моему - что будет звучать в связке с данными усилками лучше и перечисленных полочников ? Или какие усилители предложите к данным АС ?

SHTURMAN

На работу выбирал активные мониторы, и выбор как раз варьировался между ADAM и GENELEC ( другого в доступности просто не было ). Странно это или не странно, но GENELEC мне кажется намного лучше. Звук очень нейтральный, драйвовый, справляется с любыми стилями, и как кажется - значительно интереснее нежели ADAM. Это лишь мое частное мнение. Но если у вас есть возможность сравнить, то думаю вы тоже выскажетесь в пользу GENELEC

Gorbatov

Если вообще об активных мониторах, тот тут я сторонник ATC и Dynaudio.

И все конечно здорово, но от изначального вопроса получается дальше и дальше.

Если по теме - Bowers&Wilkins 685 и электронная музыка у меня как то не складываются в цельную картину, да и Monitor Audio тоже. Надо подумать, повспоминать. В плане электронной музыки мне ближе другие жанры, embient, acid-jazz, industrial и всякое сложноклассифицируемое, но лишенное такой выраженной ритмики и басовой составляющей.

У Dali раньше была акустика из недорогой линейки, отлично игравшая все эти дела, и вплоть до тяжелого металла, но сколь помню все давно снято с производства.

Evgeny @Gorbatov

Теперь запутался окончательно . Поставлю вопрос так - бюджет 40 тысяч. Что выбрать ?) Есть ли варианты напольной акустики при такой сумме ? Возможно б/у.

Andrey @Evgeny

От себя замечу, что для транса лучшим выбором считаются полочники с сабвуфером — структура музыки такова. Но полочники нужно брать с хорошей нижней серединой иначе все "мясо" будет плоским и безжизненным. Саб также нужен хороший, умело работающий в диапазоне как суббаса, так и верхнего баса.

Увы, конкретных рекомендаций не дам, дело вкуса :)

Если вы раньше работали на KRK, то почему бы на их базе не построить и всю систему? Также неплохой вариант Dynaudio (но это мой личный вкус). С Adam есть проблема — ленточный твитер. Это нестандартный звук для электроники (хотя многие российские электронщики их любят). Genelec в домашнем прослушивании музыки — имхо, жестоко. Слишком сильные и подробные верха, мозг наружу вылетит от частого хай-хета.

Gorbatov

Так и правильно, акустика не банка газировки - лучше подольше поискать, чтобы потом не пришлось менять еще раз.

40000 - это так же, как и изначально на все, или только на акустику?

Да, и забыли как то важный момент о том, как и где будет эта акустика стоять? Может быть расстановка такая, что модели с фазоинвертером сзади вообще не вариант. Расскажите поподробнее?

Evgeny @Gorbatov

Комната 16 метров . Расстановка - либо стойки (что считаю не очень практичным,т.к. у меня 2 детей,не знаю,может и есть такие стойки , которые они не снесут),либо крепление на стену. 40 тысяч - да , на всё. Если стойки , то фазоинвертор можно и задний .

Andrey

Вспомнил из напольников (да и полочников тоже), что должно хорошо отыграть транс — PSB. Но надо пробовать, я на них другие стили слушал, однако сам характер звука подходящий. Также поизучайте вариант с Klipsch.

Наконец, не забывайте о чуть ли не постоянном участнике трансовых студий — Yamaha.

Evgeny

В общем полочники с задним фазником отпадают . 2 варианта - не особо крупные напольники или полочники с передним фазоинвертором с креплением на стену. Помогите , голова кругом уже) Может есть что-то универсальное за такие деньги ?

Gorbatov

Ресиверы весьма быстро обновляются, и если не нужно каких то самых-самых современных качеств и функций, то вполне актуален вторичный рынок. Более того, существует распространенное мнение (и оно не лишено смысла), что со звуковыми (точнее музыкальными) качествами у современных ресиверов дела обстоят похуже, чем у более старых моделей. Сейчас как то прослеживаются усилия производителей подтянуть и эту составляющую, но больше это касается старших моделей.

Gorbatov

У KEF более направленный звук и более подчеркнутые ВЧ. У Wharfedale обычно баланс чуть смещен в нижнюю часть, а ВЧ смягчены. А дальше - по вкусу, ну и на технические характеристики и сочетаемость по параметрам не забыть посмотреть.

Pollkon

Ребят.... словоблудия много а толку мало.... вы всё больше уводите человека от истины.... Перейдя от студии к НАВОЗУ Brand Name проблему не решить.. За вменяемые деньги на бытовом рынке можно купить только оралки для радио.... это раз.... Второе.... проблемы жёсткости у активных мониторов ДВЕ.... Первая..... подача со звуковушек с бюджетом до 200-300 долларов... это раз.... второе.... активная часть МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ хрюкалок как правило выполнена на полуторокопеешной ТЭДЭАШКЕ а не на транзисторе... Сам переделываю и изготавливаю акустику.... Бытовых ДРОВ, типа тех, которые вы человеку посоветовали.... у меня в переделке побывало нереально много !!! Мой совет : СВЯЗКА ПАССИВНЫХ МОНИТОРОВ + УСИЛИТЕЛЬ + ВНЕШНИЙ ЦИФРОАНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ !!! У самого стоит тракт : УСЬ PARASOUND 2125 + ЦАП MUSICAL FIDELITY M1 DAC + ALESIS MONITOR ONE MK2 !!! Сомниваюсь в том, что какие-нибудь бытовые дрова в пределах 1000-2000 смогут честнее передать все прелести звуковой картинки !!!! Насчёт KRK могу сказать однозначно..... просто мультимедийные ОРАЛКИ для сведения по "бочкам" для диджеев.... Мониторами их точно не назвать !!!!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.