Посоветуйте проигрыватель. Уже 3 дня читаю, голова совсем забилась. Имею ресивер Denon AV2200, колонки Dali Zensor 7. Пока выбираю между Denon do 300f и Dual vs 440. Может какие-то другие варианты или какой-то из этих. Буду очень признателен.
Ответы
класс, человеку все сомнения развеяли:
1. sl1200 играет хуже,чем sound stream carbon.
2. Менее чем с 2к$ на тракт ввязываться в винил не стОит
3. Хотя можно на барахолке за 3000р. стол купить, вдруг понравится.
4. SL1200 лучше , чем стол за 3000р.
5. См. Пункт 1.
Наверняка многие вынуждены ездить на Калине или таджикской маршрутке, хотя конечно предпочли-бы новый Mercedes. Вопрос выбора и необходимости: если есть метро, а денег хватает на раздолбанную девятину, то стоит ли того пресловутая автомобильная "независимость"? Или у Вас есть куча винилов, которые не на чем слушать и денег только на "девятину" и тогда Ваш выбор предопределен. Я сумму в 2K $ не с потолка взял, а из личного опыта общения со множеством моделей на рынке и условно минимальных затратах, при которых виниловый источник таки начнет звучать ЛУЧШЕ цифрового, сравнимой стоимостью, демонстрируя заложенные преимущества в аналоговом формате (там конечно еще множество факторов влияния). Это, кстати, весьма оптимистичная оценка! Каждый для себя САМ решает. Кто-то купит себе PS4 + большой ТВ и будет мочить монстров в гостиной, а кто-то построит себе загородный дом с большой гостиной и воткнет туда 12-футовый биллиардный стол. PS4 дает море возможностей, сервисов, выбора развлечений, но почему-то мои гости с женами и детьми предпочитают коротать время после ужина у биллиардного стола.
у меня почему-то всё сразу зазвучало "лучше" ))) по крайней мере - интереснее, и по-другому, совершенно. Дало возможность послушать совершенно другой подход к звуку и его записи. Подозреваю, что в цифровой звук, до этого было вложено недостаточно много. Но, опять же, не помню такого случая, чтобы приходилось кому-то прям завидовать
Ну для начала, в качестве "сидюка" у меня стоит Audio Research REFERENCE CD9, работающий в связке с ламповым предом одноименного бренда GSPre и парой моноблоков Reference 250SE, нагруженных на АС JBL Everest (каждая весом в 150 кило)... Попробуйте переиграть эту связку для начала! У меня фонокор Manly, стоимостью как новый фольксваген Джетта, стоит в этой системе не от хорошей жизни, как и MC башка Lyra Ethna (стоимостью чуть дешевле нового Поло). Проблема в том, что LP звучит ЖЕСТЧЕ, нежели цифровой тракт!!! Это не значит, что компоненты Audio Research звучат сопливо и розово, когда нужно они Вам сердце вырвут и почки отобьют, особенно в сочетании с безумными Эверестами. Просто получилось так, что LP на знакомом до боли музыкальном материале на этом фоне зазвучал более механистично и мертво (?!), в общем пришлось принимать дорогие меры для реанимации пациента.
Какую музыку вы слушаете на вышеописанной системе, если не секрет?
Однако, Дмитрий, система у Вас реально не детская... Но - "...LP звучит ЖЕСТЧЕ, нежели цифровой тракт!!!" - а как Вы этого добились? Стол и тонарм какие? Manley понятен. Как должно звучать всё остальное тоже хорошо представляю (чисто любознательность, не более). Пардон за оффтоп.
От сейшнов Джонни Кэша конца 50-х, Колтрэйна, Дэвиса, Минкуса и т.д. и т.п., до Slayer, Antrax... Общее количество виниловых дисков на сегодня почти 3000 шт. (коллекция собиралась активно с начала 70-х). НИКОГДА не делил музыку по стилям и направлениям, а лишь по принципу нравиться\не нравиться, вернее любая музыкальная запись должна нести на себе отпечаток любой эмоции (грусть, ярость и т.д.) иначе фтопку! CD дисков за цифровую эпоху тоже скопилось немало (точно более тысячи штук), вся коллекция занимает целиком продольную стену не малой гостиной.
Может быть использовал неверные эпитеты, но оказалось, что моя аналоговая часть системы звучит эмоционально беднее, нежели цифровая. Это скорее не жесткость, а некая механистичность, ощущаемая каким-то шестым чувством. О системе писал, в аналоговой части стоит Avid Sequel с тонармом SME 20\12 (фирменная база Avid под этот тонарм заказывалась сразу вместо со столом), изначально прошла через мои руки череда фонокорректоров с жизненным циклом в системе 2-3 месяца, остановился на ламповом MANLEY Steelhead. В сочетании с моноблоками AR и Эверестами музыкальное разрешение реально АДОВОЕ (возможно корень проблемы именно в этом, а возможно это личные завихрения психики). Один из самых любимых дисков в коллекции (как ни странно) - Donna Summer "Love To Love You Baby" (c) 1975 Casablanca Records". Можно буквально руками пощупать образ певицы, эффект шокирует!
P.S. Выбор стола был обусловлен множеством факторов, перечислять их здесь можно на пару страниц. Отмечу лишь потрясающее ЛИЧНОЕ отношение компании к своим потребителям, в лучших традициях Linn и SME.
ну это вообще разговоры изначально в категориях иной лиги совсем ))) в эконом-сегменте почти любой вертак с начальной бюджетной головкой и фонокорректором на советской микросхеме рвёт на месте почти любой сидюк этой же ценовой категории. Это ведь смотря с чем сравнивать.
"Slayer, Antrax... Donna Summer" и Dire Straits - без комментариев, т.к. эта музыка и на бюджетной системе звучит отлично). Интересно было бы узнать как на вашей системе звучит более сложная музыка, например, классический рок юрского периода с цыфровых носителей в сравнении с аналоговыми, например, Deep Purple (особенно In Rock), Jimi Hendrix Experience, а также Jimi Smith c "биг бэндами" и т.п. С переходом на цыфровой звук я столкнулся с тем, что на высокой громкости эта музыка звучит очень резко в СЧ диапазоне. По этому хотелось бы узнать, если у вас в фонотеке есть такая музыка, то какая разница характере её звучания при сравнении цифрового и аналогового истчника в рамках вашей системы? Главный парадокс заключатся в том, что в моей системе с того же цифрового источника, что и вышеуказанный рок и джаз, например, полносоставная оркестровая классика звучит прекрасно - не резко, даже на более высокой громкости.
В свое время, в расцвете цифровой эпохи (конец 80-х) и повальном сокращении производства винила, перешел таки на цифру. Первым цифровым девайсом был сидюк Pioneer, стоивший совершенно безумных денег в еще советскую эпоху (мне он обошелся дороже новенькой ВАЗ-2108). Теперь попробую описать впечатления:
- первое, с чем я столкнулся (наверное стоит учесть, что на тот момент аналогово-усилительная часть моей домашней системы была весьма достойного качества) - полный шок от не узнавания и абсолютной эмоциональной пустоты хорошо знакомых записей (например подборка "тяжелого винила" Charisma Records всех альбомов Genesis периода Питера Гэбриэля, ранние альбомы Yes, King Crimson, живых джазовых альбомов на то время на CD еще не переиздавали или их просто невозможно было достать в эпоху до существования e-bay, amazon, ozon и т.п.). Т.е. один и тот-же альбом с очевидно одинаковых мастеров, выпущенный на виниле (к примеру) в 1973г. и его переиздание 1988-1991 г.г. звучали тонально одинаково, но информационно и эмоционально совершенно по разному. Особенно это касалось раннего рока типа битлов, роллингов, дорз, кридэнс, джэтро тал и т.п. Мало того, что CD переизданий тех времен даже близко не могли продемонстрировать эшелонирование звукового образа в глубину (что для винила в прилично записанном альбоме это само-собой разумеющееся качество), так еще и не покидало ощущение, что звуки словно подвисают в вакууме и никак не могут соединиться в общую музыкальную картину. Короче ПОЛНОЕ разочарование;
- началась моя личная эпоха поиска цифрового грааля (надеюсь закончилась хотя-бы на ближайшие лет 5). Количество аппаратов, дотошно мною прослушанных в салонах или побывавших в моей аудиосистеме наверное сравнимо с каким-нибудь музыкальным изданием типа стокового. Бесконечные споры о мультибитах-однобитах, алгоритмах фильтрации и т.д. и т.п., венцом всего этого стал нынешний аппарат от AR. Вместе с тем росло в общем-то и качество цифровых переизданий, дойдя до апогея в SACD, CD дисках Blue Note... Параллельно развивалась и аналоговая часть системы (гораздо медленными темпами). Где-то после 2000-х годов стало окончательно понятно, что при желании можно записать качественный CD, а можно угробить винил, в общем наступил некий паритет и пришло еще одно понимание: необходимо беречь тот первородный винил, как зеницу ока, после все последующие переиздания мало отличающийся от CD выхолощенный вариант (пусть даже эти первородные издания имели изначальный брак на мастер ленте, передавшийся на винил и подчищенный в последующем);
- что касается раннего хард рока, то его у меня не просто много, а ОЧЕНЬ много, но что самое интересное, "цифра" на него ИМХО повлияла не сильно (естественно альбом-альбому рознь). Возможно виниловый первородный "Fireball" Deep Purple звучит чуть глуше CD переизданий (решаемо сменой ГЗМ), но разница не столь катастрофична, как с переизданием сложных произведений прогрессивного рока или, к примеру, ранних работ Майлза Дэвиса. Ну а как это звучит на моей системе? Ну примерно недалеко от концертного варианта (я стараюсь максимально посещать живые концерты, пристрастил к этому жену и детей, сейчас они уже моих внуков вовлекают в эту обойму меломании).
я стараюсь максимально посещать живые концерты, пристрастил к этому жену и детей, сейчас они уже моих внуков вовлекают в эту обойму меломании
Зачёт! ;)
P.S. Вот по горячему так сказать, слушал вечером Clash "Sandinista" 3LP (первое издание) и есть подарочный переизданный Box Set (вроде как дотошный ремастеринг и т.д. и т.п.), разница в эмоциональном восприятии примерно как беседовать с трупом или живым человеком. Цифровое переиздание реально сделано неплохо (на четверочку с минусом, но для панк-рока это просто шедевр), но где-то по дороге потеряло "душу". Интересно, что у моей бывшей в системе из начального интегральника Naim с фирменным PSU и сидюка Naim (жифф курилка (!!!), вбок выдвигается лоток вручную, номера моделей уже не помню, покупали все с ней в 90-х в Суоми) такой категоричной разницы не наблюдается. У нее в аналоге обсуждаемый тут в т.ч. AT-LP1240, но я подключал и реставрированный линновский LP12 и проданный давно Роксан ксеркс с тонармом Табриз - столь явного диссонанса нет. Полагаю в системах с меньшей разрешающей способностью эта разница вообще будет стремится к нулю, а потому всегда задаю будущим потенциальным виниловодам вопрос целесообразности. О геморрое ухаживания за огромной коллекцией винила я вообще умолчу (многие этот вопрос упускают, а совершенно напрасно), раньше помывочные машинки менял как дешевые швабры, включая чисто ручные (тупо ломались), в процессе участвовала вся семья. Сейчас использую верхнюю в линейке VPI: тяжелая, шумит тоже, есть кое-какие претензии, но пережила уже четыре "банных" сезона, а это поверьте немало! Благо есть в России такое благословенное время: зима - можно как раз подобными делами заниматься без особого ущерба для короткого лета, готовить охотничье и рыболовное снаряжение, заниматься катером и хозяйством по дому или квартирой...
45 лет неискоренимой меломании за плечами однако.
Три дня читали??? И вы думаете, за это время можно во всем разобраться??? Это совершенно не так. И практически все обсуждения для вас сведутся не к тому, что вы найдете наиболее подходящее для себя, а только лишь согласитесь с теми высказываниями, которые вам покажутся внешне более убедительными...
Мнение года! (без сарказма)
Абсолютно с вами согласен. Для этого и задавал вопрос. Хотел услышать много разных мнений. Продолжаю читать, смотреть обзоры. Теперь уже знаю и про Ortofon 2M Red, и даже не поверите, про ММ и МС головки, а так же формы игл. 😁 В общем развиваюсь.
В Вашем случае разница между ММ и МС это далекая теория, юзайте практические ролики по настройке механической части например
Или
А вот, интересно - много людей у которых вертушек было более трёх, а???
Если поспрашивать тех, кто родился "до исторического материализма", то имхо у любого меломана. У меня за советский период жизни с начала 70-х их не меньше пяти сменилось до (все уже не упомнить) до 1990 г.
Искали звук или по причине регулярных поломок?
По причине роста как личного, так и окружающего. В начале 70-х совковых качественных LP не было ВООБЩЕ, потом была какая-то Вега (кажется), потом была совершенно чумовая связка (по тем временам) Электроника Б1 01 (усилок и проигрыватель с совковой репликой тонарма SME и даже компенсатор скатывающей силы появился!), Радиотехника (модель не помню), Akai (брал уже за чеки в "березке"), затем продал и взял NAD ременной, был еще какой-то Арктур... После начала 90-х аналоговая часть менялась реже и в системе "жило" по настоящее время кажется 4 стола (Роксан с тонармом Табриз, Notingam Analogue (модель не помню), VPI Classic (кажется он тогда по-другому назывался, а может ошибаюсь), затем его обновленная версия с тонармом 10" и другой механикой (более удобнее стало выставлять угол VTA) и он сейчас живет в квартире (я в городе живу от силы пару месяцев в году), ну и Avid Sequel с тонармом SME в основной системе в загородном доме. Код сигнализации сообщить не надо?
Что Вы, Дмитрий! Коды допуска не интересны, система Ваша интересна : )
с моей не высокой колокольни - не выкидывайте деньги ни на какой из этих вертаков, они оба "хуже". Почему? Коротко- недоброкачественная сборка и материалы, мешающие вкусить ништяки носителя. Есть некая красная линия, выше которой "катит".
Если в слепую хотите сделать шаг в правильном направлении за относительно малые деньги, смотрите в сторону:
мануальный стол
Голова "ortofon 2m red"
Тонарм из карбона
диск из акрила
Это бюджетный максимум, далее по кошельку.
встречные вопросы:
1. обязателен ли полный автомат?
2. есть ли встроенный фонокорректор в ресивере?
они оба "хуже"
Ощутить особые ништяки от винила на этом ресивере и цензорах скорее всего не получится, поэтому диск из акрила и тонарм из карбона тут будут, как козе пулемет. Нет, можно себя обманывать и ловить кайф от ощущения что, что это же Винил, и треска не помытых пластинок. Более того, даже если будет немного скорость плавать, что бывает в бюджетных вертушках типа Денона или Шервуда, и это можно не услышать.
1. Полный автомат в аудиофильском исполнении будет раза в три дороже, чем эти Денон и Дуал.
2. Фонокорректоры в АВ-ресиверы давно не ставят, в этом Деноне его тоже нету, они на это не рассчитаны, там всякие 4К и Атмосы.
В принципе, неплохие вертушки начального уровня, сделанные "по понятиям", выпускает Teac. Регу РП-1 брать не стоит, имхо, это поделка из дома творчества юных, с ней немало поплясать с бубном придется, чтобы довести до ума.
Фонокорректора нет. Автомат не обязателен, но желательно.
Автомат не обязателен, но желательно.
У аудиофильских проигрывателей типа Thorens автоматом считается уже автостоп с электрическим микролифтом подъема тонарма. И это уже стоит недешево. По мнению многих аудиофилов (не всех), это уже неприемлемо. Такой автоматики, как в бюджетном Деноне, чтобы сам нашел начало пластинки и опустил туда иглу, нет почти ни у кого. Типичный аудифильский проигрыватель не имеет даже автоматики подъема тонарма в конце стороны, что было почти у всех советских вертушек, к этому надо быть готовым. Считается, что снижает качество звука за счет корпусного исполнения, а не на доске. Фонокорректор - отдельная песня, какой лучше, внешний признается лучше, чем встроенный по умолчанию, но это еще деньги, часто заметные.
Тонарм из карбона
С чего вообще Вы все тут взяли (включая и тестеров с сайта издания), что тонарм на ProJect Carbon изготовлен из углеродного волокна? По факту это некий запеченный с угольной крошкой пластиковый компаунд. Впрочем это не особо влияет на звук и удобство (напечатанный на 3D принтере пластиковый тонарм VPI Prime звучит ОЧЕНЬ прилично) и дело тут не в собственно "трубе", поскольку она всего лишь часть механизма тонарма, в котором куча других, не менее важных узлов. Меня куда больше беспокоит совершенно кондовое отношение производителя к заводской настройке своих аппаратов и когда глядя на шаблон, понимаешь, что без кропотливой настройки вам не устранить весь тот кошмар "качественной заводской калибровки" и тут начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Да это так, к слову пришлось. Пусть хоть из нанотрубок, чтобы деньги стрясти, это ситуацию мало меняет. А ее Вы сами тут очень хорошо описали.
Уже 3 дня читаю, голова совсем забилась.
надо ехать по друзьям и слушать. опять же, фонотека уже в наличии? какие цели ставит перед собой покупка вертака?
Голова "ortofon 2m red" Тонарм из карбона диск из акрила Это бюджетный максимум
ну а то есть, если это АТ120Е, литой алюминиевый диск и тонарм из сплава - то всё, дорога в виниловый рай закрыта? "Минимум" бюджетный? как материал диска и тонарма привязан к бюджету вообще? в старые добрые времена за подобные речи на кострах сжигали )))))
Уважаемый french_alex , буджетный "МАКСИМУМ" ,читайте внимательней. Литой алюминевый диск- прекрасно, титановый 14грамовый тонарм- чудесно!!
Я постарался человеку дать представление о современных столах и векторах стремления. Вы можете дополнить а не самолюбоваться в перечении:
"Как материалы привязаны к буджету"? Формально-никак, но из акрила Прожект не делает диски за 20€, просто не хочет.
ну так, может, не стоит привязываться к проджекту просто? ниже предложили альтернативой 120ю аудиотехнику - возможность "горячей" замены головок на стандартном SME-шелле перекрывают многие недостатки в этом бюджете.
может АТ-120 действительно более подходящий. Оссобенно, учитывая отсутствие фонокорректора в ресивере и жанры, предстоящие к слушанию.
Я АТ-120 щупал, он оставил добротное тактильное ощущение, за те же деньги Project и в правду немного напоминает набор юнного конструктора.
Но из колонок на акустической музыке больше тонкостей и нюансов я расслышал от Project.
остаётся открытым вопрос к используемым головкам, фонокорректорам и проводам между ними, согласитесь? Прожект, наверняка, был с Ортофоном, а 120я - скорей всего с АудиоТехникой?
Может из за звукоснимателя, НО! оба по 450 Евро! В Project уже входит 2м_red в комплект, а в аудиотехнику нет.
Да я в курсе. Только на ProJect поменять Ортофон на что-то другое не так-то уж и просто. АудиоТехнику уже не поставишь - высота головки другая. Да и ставить чтобы - нужно немало терпения. В темноте за три секунды не воткнёшь
в аудиотехнику, если мне память не изменяет, входит в комплект АТ95Е на приличном шелле, разве нет?
Был в гостях. Послушал винил. Так классно звучит. Как на концерт сходил. Сам в основном слушаю через ресивер, файлы FLAC. Звук не такой.
Был в гостях. Послушал винил. Так классно звучит.
Не запомнили, какая там аппаратура была? Может, из не дешевых. Тогда все менять надо, чтобы так же звучало, а не только вертушку, и уровень цен там другой, Денон этот и Дуал не покатят, они поиграться больше.
Техникс 1200, колонки Dali Icon
Какой у Вас бюджет? Какую музыку слушаете?
В основном рок. Ролинги, RHCP, Queen. У родителей тьма пластинок. Бюджет 30-50 т.р. Товарищ советует б/у Technics sl-1200. Говорит хороший аппарат.
Верно советует
Если не прочь морочить себе голову на мировых аукционах типа e-bay, то можно прикупить приличный Technics sl-1200 по вполне гуманной стоимости, при этом шанс нарваться на конкретно убитый аппарат минимален. По российскому рынку эти текниксы гуляют от одного бедолаги к другому и запчастей практически нет (если только восстанавливать аппарат из 3-4 доноров). Изначально это тоже весьма кондовый агрегат, помнится как-то еще в начале 90-х спорили коллективом человек в 20: старенький ременной NAD баксов за 200 VS Technics sl-1200 - NAD шансов не оставил (ГЗМ были одинаковые ортофоновские и уже не помню какие, выводили каждый аппарат по тестовым шаблонам, сам "опыт" проводился в институте Попова через какой-то Luxman со встроенным фонокорректором). Единственное достоинство - непоколебимая система опор и общего резонанса, хоть слон рядом протопает - текниксу до фонаря.
сейчас выгоднее морочить голову не на ибее, а на японском яху, скорей всего. там намного больше проигрывателей в достойном косметическом и техническом состоянии по вменяемым ценам
Полностью согласен.
сказать "technics sl 1200" это по сути НЕдосказать, разлёт цен 330-3300 баксов (в десять раз) намекает на то, что техниксы ОЧЕНЬ разные бывают. В предложенном бюджете я свои пять копеек , всё-таки, за Project-carbon-2m_red вставлю.
У меня самого дома sl-q2 после Т.О. стоит
Согласен. Когда-то сам начинал (в смысле продолжал) с ProJect a
Разлет цен на Technics sl-1200 обусловлен в основном состоянием! В принципе в состоянии нового еще можно найти за 35 000 - 40 000 рублей, но надо поискать... Те что потертые и поюзанные дешевле и цена зависит от степени затертости (можно и за 15 000 взять)... Ну конечно свежие переиздания дорогие будут, но смысла особого не вижу! У меня Sl-1200 mk3 в состоянии "муха не сидела", доволен более чем!!!
По крайней мере с этим вертаком не должно быть каких-то сюрпризов, даже учитывая возраст (ну, если не брать конечно за копейки с непонятной историей и состоянием)! Переживет многие современные, очень надежен и играет более, чем достойной!
Так что я обеими руками за данный вариант! Проверено временем и людьми! По крайней мере в этой ценовой категории особых конкурентов по моему нет, выше уже другой вопрос, но там намного выше...(((
К нему же, учитывая сжатый бюджет, если пользовать ММ головки отлично подойдет очень раcпространенный качественный и в то же время доступный фонокорректор - creek 8se, и будет Вам счастье!!!
В эти деньги лучше систему вряд ли построите!!!
в этом году - две результативные продажи у меня лично на глазах - 24 и 26тр - состояние - "на отлично"
Что в Вашем понимании ""на отлично"? Ушатанный опорный подшипник и разболтанный узел тонарма с люфтами не в счет? На DJ пати, они выносятся на ура, хотя внешний вид агрегата может быть вполне приличным, а теперь попробуйте купить в сборе новый тонарм на Technics sl-1200!? Можно на e-bay заказать только "аналог" в сборе от 350$ (опорная плита, "труба", механизмы поворота и полки поддержки\увода, короче все в куче) - кто производитель и каково качество тайна за семью печатями. Одно время думал дочке друга подарить такой девайс на 18-летие (лежал практически в заводском состоянии такой текникс с ушатанным опорным узлом), но учитывая все вышесказанные сложности - отказался от затеи. Подарил Music Hall 5.1 и в общем не пожалел, она тоже довольна.
"на отлично" - это значит "муха не какала" - как ещё иначе сказать? когда ни по косметике, ни по механике, ни по электронике нет совершенно никаких нареканий, и крышка блестит как новая, не будучи полированной даже. Из шести 1200/1210, которые в эксплуатации перед глазами - ни один не находится в каком-либо ушатанном состоянии. 4 из 6 владельцев - инженеры с высшим образованием, технари по основной работе, приобретшие оригинальную смазку от производителя и произведшие по сервис мануалу необходимые мероприятия по обслуживанию
вот этот тонарм - разве "аналог"? Ref.No P-AM18201K1 - 4300руб по курсу. Нижняя часть, насколько я помню, тоже достаточно легко доступна, поставляется она отдельно, не в сборе RFKN1200MK2A - чуть меньше 4000р за штуку - это я даже не искал, просто ткнул первое попавшееся
Нет, это именно "аналог". В свое время этот вопрос специально выяснял через представительство Panasonic, которое свернуло производство комплектующих для этой модели сразу по прекращению самого выпуска. Сервисные контракты продали китайцам и кто там чего делает, сие мне неизвестно. По вашим ссылкам запасные части, т.е. отдельные узлы тонарма (и это в принципе правильно), знать бы еще их родословную. Я так накололся с опорным подшипником. Это Вам не Linn или SME, которые гарантированно производят четверть века комплектуху, после прекращения выпуска модели или предлагают проапгрейдить со значительной скидкой; в свое время воспользовался этим предложением для боевого вертака своей подруги (Linn LP12 1978 г.в.), вышло просто зашибись! Насчет "муха не какала" - извините, но просто не поверю.
а указано на стикере Made in Japan, и дата производства 2016-02-16. Я понимаю, что китайцы умеют подделывать и подделывают всё. Но в данном случае, если на ибее продаётся подделка, то кранты продавцу ведь? А продавец сам - японец, и на Яху таких лотов из Японии - значительно больше. То, что российские представительства часто не в курсе, что происходит в головном офисе - давно известная тема
могу предложить ламповый корректор Ушакова В.К. рязанский мастер с 40летним опытом, я для него корпуса изготовливаю, в производстве 6штук, цена смешная, в разы переиграл корректор в усилителк сансуй, и много же переиграет, люди просто боятся покупать, а зря, у меня вся техникс данного человека, доволен, и забыл этот комшар именитых брендов с их ценами. пиште наэлектронку о цене договоримся [email protected] под 100% залог даём домой на прослушку.
Судя по очерченному вами кругу претендентов, Вы рассчитываете купить что-то недорогое. Лично я всегда говорю, что без наличия минимально пары тысяч $$$ в виниловый геморрой и ввязываться не стоит, иначе получите только разочарование, поскольку любой скачанный из сети lossless рип с ноута и USB ЦАП за пару-тройку сотен $ разорвет связку LP+фонокорректор как тузик грелку. Если Вам обещают снисхождение на Вас виниловой нирваны за $1000 - брешут гады! Говорю как владелец системы с аналоговым виниловым трактом, стоящей дороже среднегородской питерской квартиры, собранной по крупицам не за один год. Но сразу отчаиваться не стоит. Сейчас есть официальное представительство Audio Technica в РФ и доводилось слушать их линейку, как впрочем и Denon 300-й. В общем модель AT-LP1240 USB это лучшее виниловое предложение на рынке, ценой менее 1000$ (еще и пластинки можно рипать сходу в комп). Сервис есть, запчасти есть, звучит точно "выше денег" - что еще нужно? А главное - играет сразу "искаропки", при этом есть ВСЕ номинально необходимые регулировки при смене другой головки звукоснимателя, в тех-же REGA при вчетверо большей стоимости их нет, как и вообще у 99% LP проигрывателей начальной и средней ценовой категории, а уж они Вам обязательно понадобятся (если конечно не собираетесь его использовать только в качестве элемента интерьерного дизайна). Насчет крышки в комплекте не помню, но точно можно докупить от того-же производителя и за довольно малые деньги.
а вот такую модель не доводилось потрогать? на картинках выглядит вполне себе обстоятельно. Для меня только остаётся загадкой стабилизация вращения и её реализация - в рекламах нигде ни слова не увидел про это.
Нет, честно говоря я не фанат бюджетных "вертушек" (говорю без всякого снобизма, поскольку это реально "деньги на ветер"). Если не щупал, значит изначально что-то серьезно не устроило, например невозможность выставить угол VTA.
было бы очень интересно сравнение аудиотехники, техникса и прожекта за одинаковые 400-500 долларов.
ДмитрийД, считаете аудиотехника из них лучший выбор?
текникс новый с гарантией, увы, купить не представляется возможным ныне. вроде бы, реанимируют 1200 в специальной версии, но там цена от 2000 вверх будет
Я не представляю себе Hi-Fi салон, где нет возможности сравнить в прямую ОБА аппарата (это самые распространенные модели). Из личных впечатлений показалось, что ProJect Carbon звучит чуть детальнее и на "живой" музыке получше. Видимо для всех директдрайвов проблема не самой высокой детальности и т.н. "воздуха" врожденная и это я помню по незабвенному текниксу, зато лучше ритмичность, драйв, меньше шум канавки, встроенный фонокор вполне по деньгам (а на Carbon покупать надо и там как повезет с наводками и фоном). Систему настройки в Carbon проектировали какие-то конкретные садо-мазо (будете менять башку, "по-матушке" дойдете до предков-неандертальцев), AT-LP1240 USB наоборот все "по-взрослому" и дискотечному (башку можно махнуть "не глядя", настройки удобны и доступны, все углы иглы по вертикали и горизонтали выставляются быстро и просто - только шаблоном запаситесь). Плюс в AT-LP1240 USB наследственная монументальность - может табун кабанов отплясывать и игла в канавке даже не шелохнется. Я уже староват для плясок с бубном и хочется иногда простоты, купил такой не глядя своей бывшей в подарок и совершенно не беспокоюсь за те пластинки, которые она у меня тягает послушать (настроил по шаблону минут за 15, уже одна башка пошла в утиль, сейчас у нее стоит Goldring2400). В общем ей нравится, да и мне в целом тоже, особенно если хочется послушать Judas Priest или Rainbow, а не концерт Рахманинова. Играет в антураже из пары моих старых Naim`ов (интегральник плюс внешний PSU), которые мы с ней покупали еще в начале 90-х в Финляндии (модели уже не помню) и "сладкой парочки" колонок KEF английской тогда еще сборки (все вместе брали). Кто-то посчитает кощунством в этой системе использовать встроенный фонокор, но тетки любят простоту и меньше проводофф.
P.S. Фиг знает, что там за встроенный фонокорректор стоит, но не фонит СОВЕРШЕННО! Подключал через свой Manly (можно отрубить встроенный фонокор и гнать звук на внешний) - фонит жестоко, можно Европа+ слушать :)
Я не представляю себе Hi-Fi салон, где нет возможности сравнить в прямую ОБА аппарата
за пределами столичных городов - не представляете себе такой салон? вокруг меня живёт около 1,2 миллиона - один салон - в нём стоят реги, вроде бы. На этом всё
Пичалько... Тогда думайте сами. AT-LP1240 по идеологии и звуку ближе всего к тем самым текниксам, от которых местный пипл млеет. С запчастями и гарантией проблем нет, звучит "не стыдно", если поменять штатную ГЗМ AT95 (кажется такая стояла у моей бывшей при покупке) на что-то в будущем посолиднее (хотя-бы ту-же 150-ю модель от АТ), то потенциал для роста есть (правда не особо высокий). В моем случае, имея скопившийся за годы арсенал ГЗМ самого разного "калибру и ранжиру", он закончился на Goldring 2400 (дальше просто нет смысла огород городить). К сожалению 150-й аудио-техники в арсенале не оказалось, ИМХО с ней должен звучать еще лучше. Но и со штатной головой он звучал бодро и для некоторых жанров вообще даже меня поразил: "черный альбом" металлики прозвучал на удивление масштабно и монументально, создавая настоящую "стену звука", любимые женой Rammstein и Muse тоже звучали вполне неплохо, а Slayer "South of Heaven" вообще "зажег" конкретно, разгоняя кровь по жилам.
Про Carbon многого сказать не могу, лишь то, что услышал на стенде и в принципе стол по звуку не плох (не Direct Drive и уже в этом ЕСТЬ потенциал для роста), но увидев то, что они в этой модели называют "тонармом", я вспомнил все те ужасы, которые он мне когда-то доставил (этот "тонарм" лепят чуть-ли не на каждую производимую сейчас дешевую "вертушку"). Вот если-бы на Carbon воткнули "трубу" от AT-LP1240 было-бы реально круто. Что касается звука, то в Dire Straits на треке Private Investigations ощущалось чуть больше воздуха, но чуть меньше атаки, в целом мне показалось звучание паритетным, а учитывая бюджетный класс аппарата, на нем точно никто не станет слушать шедевры струнных квартетов (для этого необходимы уже другие ГЗМ, а вот с их заменой-настройкой как раз и проблема, да и моторчик сменить придется...).
P.S. Личное мнение касательно директ драйвов:
- проигрыватели с этим приводом надежны, удобны, до достижения "потолка" обеспечивают вполне приемлемый уровень качества звука, удовлетворяющий 90% потребителей (как минимум), обладают высокой повторяемостью конструкции и их вообще сложно смутить (эдакий "калаш" в виниловом мире);
- из-за наводок узла привода (в данном случае статором (именно статором) является сам диск проигрывателя) они НИКОГДА не смогут перейти на следующую ступень качества воспроизведения, воткнуть в аппарат дорогую низкоуровневую МС "башку", это из разряда ара-тюнинга и дорогих трековых покрышек на Приоре.
Я постарался Вам дать максимально точную инфу ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ, остальное Ваш выбор.
Забыл сказать, что с AT-LP1240 нет проблем с установкой по месту и ему дополнительная виброразвязка со стойкой или комодом (полкой в мебельной стенке) не нужна абсолютно, а вот для Carbon соответствующая полка будет весьма не лишней (еще лучше его на стену повесить, ProJect видимо как раз для подобных случаев выпускает линейку таких полок). Возможно в этом случае качество звука Carbon подрастет. Вообще этот проигрыватель классический пример неизбывного шлейфа геморроев любого приличного виниловода (в хорошем понимании), когда каждый элемент апгрейда привносит пусть небольшой, но вполне ощутимый прирост качества и если-бы они на него поставили чуть приличнее тонарм, вместо той убогой "заглушки" взвинтив не сильно цену (можно избавится от дурацкого глянцевого лака, снизив стоимость производства), это был-бы реальный хит, но то паскудство с ГЗМ на конце убивает ВСЕ!
спасибо за мнение, надеюсь, что ТСу это поможет
у меня в использовании сейчас основной аппарат Technics SL-Q3 - кварцованный DD без возможности регулировок VTA в комплекте с головками AT95E, Technics EPS-207C и АТ91 для дисков в плачевном состоянии с необходимостью навалить веса
во многом с вами согласен
Тут в новостях в коментах к проигрывателю
NewArtVinyl выпустила проигрыватель виниловых пластинок Sound Stream Carbonя рассказал опыт общения с техниксом . Все Таки он предназначен для дискотек и скретча. Вот здесь http://djmag.ru/protechrev/kak-vybrat-dj-oborudova... есть описание его прямого назначеня.
При таком бюджете можно купить только начальные варианты проигрывателей с ММ головкой и на хороший фоник не хватает. Уже были похожие разговоры по выбору вертаков , поройтесь в старых вопросах и темах.
И все таки, что значит "Все Таки он предназначен для дискотек и скретча"?!
На практике это безумная выносливость, поскольку ди-джею по другому никак (ресурс нужен соответствующий), минимальные требования к окружению (в данном случае - виброразвязка и т.п.), всеядность контента... Так что не знаю можно ли это считать минусом????
Да, прямой привод имеет свой почерк - порой он немного более "шумноват", чем пасиковые, но услышать это удастся очень редко, "воздуха", соглашусь, немного меньше в музыке...
Из плюсов - снова же прямой практически вечный привод (бесщеточный мотор), отличная кварцевая стабилизация скорости (не надо менять растягивающиеся пасики, из за натяжения которых скорость может гулять), удобное переключение скоростей кнопкой без танцев с бубном (у меня на Music Hall надо вручную перебрасывать пасик, что я делал всего пару раз, поскольку лень и неудобно), а чего стоит электронный тормоз диска (понимаю прям супер он не нужен, но как удобно не ждать десяток секунд до полной остановки)! Головы меняются оперативно и просто... Регулировок миллион! Что еще нужно для начинающего, не пойму???! На динамической музыке (рок и иже с ним) играет просто изумительно!
Вот обсуждающих много, но вариантов то в цену, на которую готов автор, практически нет!!! Сам искал в свое время и остановился на нем! Уж лучше полуущербных мегабюджетных Рег и Проджектов (извините владельцы, но после общения с техниксом, где кайф даже на уровне тактильности, все эти поделки не воспринимаются)...
Признаки "породистого" проигрывателя. Большой вес, толстый тяжёлый диск. тонарм с множеством регулировок , отсутствие какой либо автоматики , двигатель несвязанный с корпусом , в корпусе отсутствуют электрические цепи и трансформаторы )))).
топикстартеру понравился SL1200 и бюджет у него 30-50 т.р. по этому "породистый" пока не на что.
Почти подходит под Ваше описание )))
да купите на интернет барахолке до 3000 р .старый аппарат .Без фетишизма .Просто протестировать ,может понравиться.
до 3000р можно только, пожалуй, Вегу-106 купить сейчас. Плюс головку придётся покупать, пассики, и, возможно, провода перетягивать, трансформатор менять. а так - да, норм вариант )))))
ничего менять ненадо .головки старые гзм и вега, арктур ,любой высшего ,первого класса. Прожект карбон у меня был -звук никакой.
Вега не делала головок, ГЗМ не ставились на "Вегу". В комплекте шли головки Unitra, которые на вторичном рынке либо сломаны, либо в плачевном состоянии, либо, как MF-104, например, могут напрочь отбить желание развиваться в сторону винила вообще. Арктур - вариант повезет/не повезёт. Мне в 80х не повезло - фон, наводки, рокот, бракованный тонарм кривой. Такие дела
Так вроде у него изначально тонарм кривой S-образный? :) Зато директ драйв, аки текникс! ИМХО МF-104 вполне себе "съедобной" башкой была, а вот правильный фонокорректор под нее было подобрать куда сложнее, помнится в далекой-предалекой молодости у моей фрэнд вумэн такой весьма прилично играл в связке с какой-то Радиотехникой и полочниками.
http://m.ebay.com/itm/TEAC-TN-570-Turntable-w-cart... это ближе к истине. Техникс новый стоит около 3тыс долларов. С бу вариантом можно попать на ремонт , тк это рабочие лошадки.
думаю, ещё интересен АТ-120 или Project-carbon , как оппоненты Денону , не превосходящие его по цене в 3 раза.
Давайте пока забудем о REGA. RP1 это вообще помойка, RP3 можно глянуть остатки в продаже версий "24" (так и называлась RP3-24, снята с производства пару лет наверное). При покупке RP3 однозначно понадобится недешевая специализированная полка с хорошим демпфированием и обязательной регулировкой по уровню, плюс сработается с не каждым фонокором (тут наверное лучше не мудрить и взять тот-же REGA). В версиях RP3-24 Color девайс TT-PSU (внешний контроллер мотора) шел в базе; если нет - то однозначная покупка, пробковый мат... в общем набежит по цене на еще один проигрыватель. Ну и конечно извечная зависимость от ГЗМ REGA в виду невозможности множества регулировок в тонармах этого производителя (хотя я в этом не вижу особой проблемы, поскольку сами тонармы вполне себе качественные, как и ГЗМ).
Спрошу здесь :-) Есть ЭПУ G-602 unitra, имеет смысл для пробы винила стол смастерить и укомплектовать головкой Audio-Technica AT91BL?
602 разные есть, причем очень сильно отличаются . И много от состояния зависит. Не убитое ЭПУ крайне сложно найти. У меня в руках побывало много и разных модификаций. Причем, самые старшие были лучше по звуку. Если состояние хорошее, то даже самое примитивное 602С ЭПУ указанной головки достойно и даже выше. Но руки, в любом случае, приложить нужно. Сам пользуюсь сейчас унитрой, но сильно модифицированной.
Спасибо за Ваши мнения. Многое подчеркнул. Съездил в салон, поговорил, прослушал. Решил взять ас есть официальное представительство Audio Technica AT-LP1240 USB. Теперь вопрос. Какую брать головку?
ТАм АТ95Е в комплекте. Не торопитесь! потратить впустую деньги всегда успеете ;)
менять штатный картридж на этой крутилке – зря тратить деньги. откровения не будет… в виниле звук складывается из взаимодействия системы стола, тонарма, проводки, картриджа и корректора. не спасёт, сей девайс другой картридж((( если только не поменять и всё остальное… но тогда – это будет уже совсем другая вертушка)))
Никакую! Юзайте штатную! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте заводские настройки по шаблону, на ютубе МОРЕ роликов на эту тему, как и ссылки на шаблоны (я не помню есть он в комплекте). Если есть знакомые виниловоды, позаимствуйте у них на время специальные электронные весы, маленький пузырьковый уровень на шелл (размером как правило с монету в 50 коп.), один-два уровня чуть побольше для регулировки стола в горизонтальной плоскости... и вперед! Ни в коем случае не доверяйте уверениям производителя о том, что все с завода настроено! Максимум могут VTA выставить (что-бы вам с ключами не возиться). Короче все настраиваете, вес прижима, компенсатор скатывающей силы (чет забыл какой он там, если переключается то цифирки на нем соответствуют весу прижима на игле (если 1,5 гр. значит и ставите 1,5 и т.д.) и начинаете слушать. Настоятельно рекомендую ознакомится с циклом роликов по настройке и пониманию того, что, зачем и как вы крутите, благо в проигрывателе все настройки есть, удобны и доступны (а в наше время при такой стоимости это скорее исключение). ГЗМ, даже больше, чем любой другой компонент "прогревается", т.е. прикатывается в канавке. Для этого возьмите какой-нибудь диск фирмы Мелодия и погоняйте несколько часов (можно без звука).
Еще раз напомню о необходимости перепроверки всех настроек: это сложная и точная механическая аналоговая система, в ней дунул-плюнул-вытерОмайку как с CD не прокатывает. Игла должна идти четко в канавке под соответствующими углами, не прижимаясь к правому или левому краю бороздки. Может я конечно излишне мнителен, но у меня есть LP, который сейчас стоят как десяток Ваших проигрывателей или их вообще нереально купить (например концертный сейшн Джони Кеша, выпущенный тиражом в 5000 экземпляров в конце 50-х). Я своих так и не научил всей этой премудрости, а потому все мои родственники, друзья, родственники друзей и знакомые родственников друзей пытаются обращаться по вопросам настройки ко мне (махнуть дочке, племяннице, сестре, бывшей жене или подруге новую ГЗМ конечно сам бог велел, но когда мужики подкатывают по этому поводу - имхо перебор).
хотя-бы ту-же 150-ю модель от АТ , вам DmitriyD уже заранее посоветовал, если пока дорого, то на первое время ortofon 2m red (в 3,5 раза дешевле)
да дайте ему АТ95Е послушать сначала, она в комплекте же идёт. Купит 150, и не услышит разницы с 95й - вот будет разочарование
Нет там АТ95 в комплекте. Это в 120 модели идет. АТ LP 1240 USB поставляется без головки, поэтому и спрашиваю. Кто-то говорит ortofon 2m red, кто-то АТ 150 или 440Mlb. Я вот и не знаю. Читаю их данные, чем отличаются, кроме как ценой, не догоняю. Есть ли смысл брать что-то дорогое, или взять АТ100?
остановитесь в пределах пяти тыров. всё равно - слушать не будете((( 150 и 440, идут как рекомендованные связки с технарём... адиотехника, там никаким боком.
Ortofon 2M Red? Или AT95? и все же может АТ440?
ну собственно, штобы красиво было и душу радовало)))
С какого перепугу? Или религия не позволяет?
о чём спитч?
"150 и 440, идут как рекомендованные связки с технарём"
и что, не так?
по установочным размерам и весу они совершенно одинаковые, соответственно, выставляются на одни и те же риски в шеллах и одни и те же значения VTA
кто их в связку с технарём рекомендовал? они просто технологически стоят выше в дереве продукции АТ, вот и всё
молва людская))) не поверите… на каждом виниловом форуме, предостаточно тем посвящённых эксплуатации технаря.
Во блин! Точно помню, башка была! И именно в этой модели. Если сейчас не комплектуют, то Ortofon 2M red правильно советуют. Вам необходима какая-то точка отсчета на будущее, с которой все хорошо знакомы и относительно которой можно дальше производить апгрейд (сразу со 150-й головы начинат не стоит). AT95E тоже себе вариант (уверен, что когда бывшей покупал сабж, такая точно стояла!).
учитывая цену в 1800р сейчас с доставкой ))) можно купить даже про запас
был всего лишь ответ. Теперь вопрос. Какую брать головку?
АТ95Е и не парьтесь! Фонокорректор встроенный точно под нее настроен. Ушатаете - будете дальше мозговать. Как точка отсчета неплохая бюджетная ГЗМ, стоит точно в 80% всех "вертушек" до 100 тыс. р.
Ortofon 2M Red подетальнее будет в серединке и на ВЧ, но как будет сочетаться со встроенным фонокорректором - без понятия. Если без выпендрежа, то мне АТ95Е очень нравится, особенно учитывая смехотворную цену (настоящая роковая игла). С этой башкой окунаешься в мир винила, старые добрые 70-е, когда крутой усилок стоил 200 баксов, а самая понторезная "вертушка" не больше 400$... Дешевая, с потрясающим соотношением цена\качество, неубиваемая.
а мне очень нравится ат440mlb!)))
действительно очень многие их на технарях пользуют и не парятся!))))
чем за пятеру (как это то советовал) брать непонятно что уж лучше проверенный вариант!!! Цена около червонца и она ее отрабатывает многократно!!!!!
По соотношению эффективной массы тонарма к податливости иглы АТ_440_mlb (15) подошла бы ещё больше , чем 2m_red (20) к АТ-120. Или это на столе с USB конвертером не актуально рассматривать?
Про конвертер сложно сказать, не пробовал... Но тут лучше личные предпочтения. Главная претензия к наличию конвертера в вертушке, как понимаю, возможность наводок и т.п. от дополнительной электроники в столе. Если претензий к этому нет от владельца, то можно не обращать внимание! Возможно при замене на МС головку вылезут какие-то косяки, но при смене ММ головок, кроме изменения звучания самих головок, что то поменяться не должно...
Фишка АТ LP 1240 USB как раз в том, что встроенный фонокор вполне приличен и совершенно не фонит, а может это моей бывшей так повезло, но и тестовый сабж в магазине не фонил. А вот с внешним фонокором поинтереснее выходит:
- с ламповым MANLEY Steelhead сколько не пляши с бубном - фон есть, от невозможно сильного, до ощутимого (можно пробовать подключать сетевые вилки в фазу\противофазу, землить сигнальный провод только по одной стороне, но полностью избавиться от фона не реально);
- с транзисторным фонокорректором Roksan Caspian (стоит в аналоговой части в аудиосистеме в квартире, завязан на LP VPI Classic) можно добиться полного отсутствия фона. Особой разницы в качестве звука нет, фонокор явно выше классом и сабж просто не в состоянии раскрыть его потенциал, что в общем справедливо для любых директ драйвов (включая незабвенный текникс).
P.S. Полагаю, что с некоторыми ламповыми фонокорректорами вертушки Direct Drive в принципе невозможно использовать из-за сильных наводок, помимо АТ LP 1240 USB доводилось пробовать винтажный микро сейки с DD и ровно та-же фигня (фонокорректор был самопальный, но весьма достойного качества).
Ortofon 2M Red? Или AT95? и все же может АТ440?
взгляните и послушайте сравнительное видео на своей системе. Что вам на вашей АС больше понравится.
Более округлый 2м_red или более хрустящий (crispy) АТ_440, если разница не релевантна- то АТ_95
100500!
Кстати, антискейтинг полезно проверить как в видео советуют- при помощи лазерного диска. Я так на своей АТ-120 выставлял: взял ненужный CD, отцентровал на диске вертушки, и опустил на него иглу. Какой там рекомендации ставить значение одинаковое с прижимной силой! При давлении 1,7 г еле хватило диапазона регулировки чтоб тонарм на месте стоял, а не скатывался (проигрыватель, разумеется, был выставлен в горизонталь по уровню). Так что этот тест далеко не лишний!
Гы, а я в 90-х жил буквально по соседству с фабрикой зеркал, заказал там стеклянный зеркальный диск по толщине 180 гр. винила (берегу как зеницу ока) и настраиваю прямо по нему. Часто, даже в приличных вертаках шкала разметки антискейтинга вообще ни о чем! Допустим прижим иглы 1,5 гр., на антискетинге 1,5, а башка аж бегом несется к центру диска или от него, а нормальным положением является деление 5 (к примеру). В некоторых тонармах VPI антискейтинг осуществляется за счет жесткости пары скрученных проводков и несмотря на всю кондовость конструкции, она себя показала надежной и вполне жизнеспособной.
Лучше по тестовым дискам настраивать.
А на моем проигрывателе 2-е шкалы антискейтинга. Одна для конической заточки, другая - для эллиптической. Разница примерно раза в полтора (ес-но зависит от прижима).
Наверное всем хотелось бы услышать конец опупеи с выбором и приобретением винилового проигрывателя? Ждем топикастера!
я за TECHNICS SL 1200 или 1210, очень добротные аппараты и проверенный временем, правда с поиском заипался, ушло около 2 месяцев, попался аппарат в коллекционном состоянии, TECHNICS SL1200MK5S,купил 2месяца назад, доволен как слон, ни за что не продам, даже под пытками. Фонокорректор собрали свой на лампах 6ж38ев и 6н30п ев, могу ещё хоть с десяток собрать, если в рязани можем протестировать, звучить супер.
Оплатил на eBay AT lo 1240 usb, но вчера продавец из Германии ответил, что какие-то проблемы с таможней, сказал вернет деньги. Жду. Пока думаю, может это знак? Может Technics 1200 поискать? Я нашел два, оба у одного человека. Но думаю, что он на них по любому диджействовал. Проверить сам не смогу.
В Питере еще продается за 37000 руб. Продавец говорит, что проверен и обслужен. Есть и МК2, и МК3. По деньгам выходит одинаково, что Technics sl 1200 MK3, что Audio Technica lp 1240 usb.
деньгам выходит одинаково, что Technics sl 1200 MK3, что Audio Technica lp 1240 usb.
если гарантию какую-нибудь продавец в Питере даст, то я за SL1200. И у знакомого вашего вы такую же вертушку слушали?
А что может еще сказать продавец? Пусть дает гарантию хотя-бы месяца на 3 при гарантии полного возврата денег. ИМХО вряд-ли вы такой вариант найдете, либо потом не найдете продавца.
Адепты церкви Direct Drive не дремлют!
вряд-ли вы такой вариант найдете, либо потом не найдете продавца.
БРАВО!
к сожалению, ни на наушники, ни на иголки столов гарантии очень неконкретные (никакие)
и к SL1200 понадобится фонокорректор, по этому "цена" не одинаковая.
Я это к тому написал, что новых вертаков Technics давно не делают (анонсированная новая серия не в счет, ее вроде еще и в России нет), кругом море "счастливых" обладателей, как и море объявлений о продаже. Если не предвзято взглянуть на ситуацию, то напоминает круговорот г*вна в природе. Я вовсе не против винтажной техники, как впрочем и не против конкретно Technics sl1200, я против того, что-бы Б\У-шный вертак, сменивший нескольких хозяев по неизвестным будущему покупателю причине, возводили в ранг культовой покупки и единственного варианта выбора. В свое время специально ковырялся в АТ LP 1240 USB (когда менял жене на нем первую изношенную ГЗМ) и не нашел какой-то крамолы или доказательств, что он чем-то хуже сабжа Technics, что впрочем подтверждает и его стоимость. Только здесь в плюсе нулевое состояние "искаропки", гарантия и наличие фирменного сервиса. По запомнившемуся мне звуковому почерку Technics sl1200, показалось, что AT даже звучит чуть прозрачнее и точнее в плане локализации (т.е. рисует музыкальное полотно более мелкими мазками). В общем больше не буду агитировать, просто не очень хочется, что-бы будущий неофит сразу разочаровался в виниле, поведясь на заманухи старьевщиков.
Прислушиваюсь к Вашему мнению, сам хочу новый проигрыватель. Сейчас жду ответа от другого продавца. Проблемы какие-то с доставкой....
анонсированная новая серия не в счет, ее вроде еще и в России нет
новая версия SL1200G весит 18кг и стОит 3499 Евро.
Нет, мне не понятно , почему у него цена, как у трансротора zet3 с его 34 кг. :-)
Сие останется тайной. Хотя можно предположить, что у Трансротор отлаженное производство, надежные поставщики, отработанная логистика и устойчивый рынок сбыта, а Panasonic полностью запускает новое производство неизвестно из чего (их мех. завод, на котором раньше клепали текниксы, механику кассетников и приводы видаков давно почил в бозе, я где-то выше по ветке обсуждения как раз интересовался надежностью и происхождением комплектухи для ремонта убитых "технарей"). Ну и нужно конечно напрочь с пробитой головой быть, что-бы ZET3 предпочесть дубовый директ драйв.
Сравнивать цену за грамм это как то слишком... Может быть количество узлов и деталей для начала попробовать посчитать? Про технологии я уж и не говорю. Хотя все это к звуку имеет опосредованное отношение, и цена не всегда что то гарантирует, и уж тем более, не указывает на то, понравится звук или нет.
Обеими руками ЗА! Никогда не понимал людей, для которых первый и самый важный довод - масса! А таких людей достаточно много... Для них видимо верх совершенства вертушка под 500 кг, был тут обзор таковой...)))
Даже не вдаваясь в подробности - аппарат на пассике может сделать кто угодно, даже сам меломан, а вот прямой привод абсолютно другое дело, технология совсем другого уровня! Сделать серьезный надежный аппарат, на котором не будет слышно особенностей, свойственных данной концепции, это совсем другой уровень...
Превозносить одну из технологий тоже глупо, но ставить в один ряд абсолютно разные технические решения еще хуже и недальновиднее...
для которых первый и самый важный довод - масса
хорошо, буду в следующий раз более многословен, чем смайлик в конце тонкого троллинга
Всё! Заказал АТ LP 1240 USB на eBay из Англии. Продавец скинул еще 15£. Отправил DHL. В следующем году придет. Пока решил остановиться на головке AT95E, дальше посмотрим. Спасибо ОГРОМНОЕ за столь живое обсуждение и Ваши советы!!! DmitriyD отдельное спасибо! Вам бы книги писать! 😁
много удалось выиграть в цене при покупке в Англии?
Вышло 32143 руб. с доставкой, у нас цена в районе 51500 руб.
теперь, купить пластинок в медиамаркте... и вот оно - виниловое счастье)))
Правда нонешний винил - это совсем не тот, что был в 70-е - 80-е.
изредка, бывают издания в приближении… а так, у каждого – своё представление о прекрасном)))
Пожалуйста, книги писать это же задницу от кресла оторвать надо, нет, я лучше что-нибудь послушаю на диване с ноутом на брюхе.
Цифровая запись переведенная на винил. Тот-же CD, только в 2-2,5 раза дороже.
Вы сильно заблуждаетесь. Задавить исходный 24 бит 384кГц (распространенный стандарт записи цифрового мастера) в 16 бит 44,1 кГц (стандарт CD), это как команду баскетболистов в Запорожец запихать (только если конечности отрубить). А вот с виниловой пресс-формой никаких проблем, достаточно обеспечить стандартную коррекцию RIAA в аналоге и без кастрирования аудиоинформации.
если камент ко мне, то отвечу банальностью… спор, ради спора – ниочём..
предлагаю перейти к конкретике…
например, монофоническая коробка Битлез…
и?
маркетинг и высасывание денежных средств из меломанов старшего поколения, не более того )))) как обычно, с любым популярным и "модным" носителем
реально сравнили, звучание первых матриц?
я не про сравнение, а про то, что как носитель становится популярным, и объём продаж идёт вверх, сразу начинают переиздавать на нём классику рока, джазовые стандарты etc. Послушал недавно The Doors на SACD - зачем - мне лично не понятно
а я – про сравнение… смысл, козлить маркетологов, без объективной оценки результата реализации? мне тоже непонятно, зачем покупать Дорз, в сомнительном формате… на рынке достаточно околоминтовых первопрессов, за вполне вменяемые деньги.
а мне понравился The Doors на SACD! Хорошо звучат и это не мешает мешает иметь и винил (иногда удобнее слушать sacd)! А вот для тех у кого винила нет это большой плюс!
Странно, что никто не порекомендовал, считающимися"лучшая покупка" в японии, такие вертушки как автомат - VICTOR QL-Y55F и далее. KENWOOD KP-1100 (9010), YAMAHA GT-750(1000). Которые по детонации двигателя уделают любую именитую вертушку.
Подвожу итог. Купленная Audio Technica AT LP1240 пришла быстро, пришлось еще с недельку подождать головку AT95E, пару часов кряхтения с шаблонами, пузырьковыми уровнями, весами, отверткой, зеркалцем и .....Ву а ля....Клэптон радует мою душу и слух.
Фона нет вообще. Специально отдельно проверял. Вертушка сделана добротно, на ножках резиновые пятачки, которые у меня работают как присоски. Играет чисто, низов немного не хватает, но судить еще рано, подождем часов 40, там видно будет. Всем спасибо за советы и обсуждения, ссылки помогли вникнуть в тему. Успехов в звуке!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.