Возможно мой вопрос покажется провокативным (ну, так и задумывалось, тем горячее обсуждение), но всё же вопросом и поводом к обсуждению вынесу следующее: почему в индустрии слушателей аудиоконтента такое отношение к усилению класса D? («A - это идеал, АВ - все правильно, D - фууу!»).
Причем среди производителей этого самого контента (звукорежиссёров) много лет уже нет никаких вопросов по этой части, ни в концертном, ни в студийном звукоусилении.
В качестве референса и на примере очень уважаемого мною производителя студийной акустики из Финляндии — Genelec 1236a. Топовый трех полосный студийный монитор дальнего поля (встраивается в стены). В комплекте 5 усилителей класса D. Прочие характеристики можно посмотреть по ссылке:
https://www.genelec.com/1236a#mainImage
Цена за пару около 7 500 000 руб.
Вопрос: может быть сам тип звукоусиления и класс менее важен, чем конкретная схема и реализация в приборе?