Как выставить импеданс акустики в ресивере Onkyo TX-SR600E? • Stereo.ru

Как выставить импеданс акустики в ресивере Onkyo TX-SR600E?

Добрый день.

Скажите, где в AV-ресивере выставляется импеданс? У меня ресивер Onkyo TX-SR600E. Но я там такого не нахожу. Читал, что если выставить минимальный импеданс, то будет играть громче.

Ответы

Dysindich

Тоже так думаю. Нет в вашей модели выставки импеданса. Вместо этого есть предупреждение в руководстве: Использовать колонки с импедансом от 6-16 Ом. И еще есть предупреждения никогда не подключать параллельно уже подключенным динамикам , ничего дополнительного. Пишут, что при использовании импеданса ниже 6Ом - можно повредить аппарат. Так что....

Igor_Golochshapov

Реально, не программно, подобная штука делается в усилителях Ямаха. Там механическим переключателем на тыловой панели изменяется напряжение питания УМ. Посредством коммутации частей вторичной обмотки трансформатора. Как обычно у Ямахи, честно и без затей. В таком случае всё просто - повышенное напряжение для мощника по звуковым свойствам всегда лучше. Как омность акустики выставляется через меню, я не знаю.

bluesevich @noTpowuTeJlb

Не у всех. И не всегда. А вот именно Ямаха отличается подобными "спецификациями" уже очень давно:)) И на пятки ей наступает Онкио:))

Ну и конечно сейчас всем выгодно нарисовать красивые цифры:))

Igor_Golochshapov

Чё, про шашечки говорить или так понятно? Я неделю плотно изучал по сети S801-ю. Потом вживую. Остальное для меня неважно. Пусть в мануале пишут что угодно.

Простой пример. Обсуждали мы тут недавно новый Крик ценой чуть не семь косых. Так вот, в нём провод для акустических терминалов подсоединяется к плате посредством ножевых клемм, плюсом два дополнительных перехода металл-металл. Мне кажется, к звуку это, наоборот, минусом. Зато удобно при монтаже.

В упомянутой Ямахе, аналогичный провод просто впаян в плату. Стоит она в семь раз дешевле. Из подобных мелочей и выстраивается концепция.

bluesevich @Igor_Golochshapov

Да да, главное чтобы красиво запаяно было:)) Ну проводочки можно ещё по периметру провести, ниточками связать и лаком покрыть:) Это же главное в аппаратуре! А мне вот всегда казалось, что при потребляемой мощности от сети, равной 270 ваттам, 160ватт на канал (так и написано - 160+160, то бишь всего 320) как-то нереально получить. Может вы меня просветите, раз у вас в Ямахе "всё честно и без затей"(С).

ПС если что - данные с официального сайта Ямахи, спецификация на A-S801.

noTpowuTeJlb @bluesevich

Лучше вы расскажите как в Denon PMA-2000AE при потребляемой мощности от сети, равной 310 ваттам, 160ватт на канал (так и написано - 160+160, то бишь всего 320)

То же самое)))))

Alex @noTpowuTeJlb

Дело в том, что в паспортных характеристиках усилителей не всегда правильно указывают максимальное и среднее потребление Ватт от сети. Вот недавно изучил описание ресивера Ymaha A-3080, так там указано, что потребление 440Вт, а где-то ниже сноска, что пиковое значение потребления аппарата находится на уровне 1400Вт, что уже вполне соответствует указанным параметрам выходной мощность ресивера. В Yamaha А-3080 я пока замерами не занимался, но по Z-9 и RX V-4600 при перключении регулятора импеданса с 8 Ом на 6

6 Ом менялся порог срабатывания схемы защиты усилителя при подключенном эквиваленте нагрузки в 4Ом.

И при 8Ом защита срабатывала позже, чем при положении 6Ом и это было отмечено на подключении к ресиверу эквивалента нагрузки по двум фронтальным каналам в 4 Ом.

assuss @Alex

Я надеялся на основательное объяснение, а тут наблюдение без понимания. Простите, звучит не очень приятно, но нет ощущения понимания сути с вашей стороны.

Защита настраивается на срабатывание при определенном токе. Разумеется, этот порог достигается на разных уровнях громкости при разных настройках импеданса. Напряжение питания ведь разное, если рассматривать ямахи.

Других вариантов реализации пока не нашел. Ищу для расширения кругозора.

Igor_Golochshapov @Alex

Всё в паспорте A-3080 правильно написано. Ресивер, не усилитель - в одном канале стрельнуло, в другом взорвалось. Поэтому, в характеристиках указаны возможности по выходной мощности каждого канала персонально, зависимые от энерговооружённости БП, в двух режимах. 2 канала (стереорежим) фронтальные 165 Вт + 165 Вт, плюс остальные по отдельности. 1 канал из фронтальных 200 Вт/кан, плюс остальные каналы по отдельности (мощности чуть повыше).

Естественно, есть возможность кратковременно бахнуть во всех каналах одновременно. При этом и будет присутствовать величина максимальной потребляемой мощности (кратковременной).

Igor_Golochshapov @bluesevich

Да да, главное чтобы красиво запаяно было:)) Игорь Анатольевич, зрите в корень как всегда. Красивая пайка, залог отменного звука. Иной раз на одну правильную пайку уходит минута, а то и две. Правильную дорогу проводочкам определить, тоже не лишне. В звуке нет малозначащих мелочей. Все мелочи по своему важны.

У s801-го по поводу мощности потребления всё правильно расписано. Это же Ямаха, не китайские PMPO на 1200 Вт. Если нужны технические подробности, извольте. По простому устроит, на картинке выделил.

bluesevich @Igor_Golochshapov

Как хочу, так и пишу:)) В Штатах одни требования, напишу так, в Европе другие, напишу сяк:)) Вы забыли VA в W перевести, там гораздо более скромная цифра получается:))

Ну а что касается красоты...встречал ооооочень красиво ИЗГОТОВЛЕННОЕ, но отвратительное по звуку, и так же наоборот, плохо и криво сделанное, но ОООООчень хорошо звучащее. Так что красота красотой, а звук немного о другом. Здесь не действует электротехника, здесь радиотехника:))

Вы б ребятам ниже подсказали по схемам реализации переключения импеданса. Я уж начал забывать это всё, а в современные схемы и не заглядывал лет пятнадцать наверно:))

Igor_Golochshapov @bluesevich

Здесь не действует электротехника, здесь радиотехника:)) Радиотехника, частный случай электротехники. Математически: радиотехника - подмножество множества электротехника. И ещё, уравнения Максвелла не делают различий между этими дисциплинами.

Чё то я перегрелся сегодня, походу. Одна элементарщина. VA в W не перводятся по простой причине: VA - полная мощность, W - активная.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Формула чего? VA, что проистекает из названия (полная), это сумма активной - W и реактивной - VAR мощностей. Получается, всё наоборот. Не VA переводится в W, а W плюсуется с VAR (косинус фи) и таким образом получается VA.

На это недвусмысленно указывает порядок начертания мощностей на тыльной стороне усилителя: W > VA. В данном сервис мануале многое про мощности специально оговаривается.

bluesevich @Igor_Golochshapov

А это тогда к чему? И десятки подобных?

Меня учили в радиотехническом техникуме, что ВА используют энергетики и электрики:)) А ваттами как раз пользуются радиоинженеры...

Igor_Golochshapov @bluesevich

И правда, чего это я. Киповская сущность не даёт покоя. В самом деле, какая разница для звука. Любая из мощностей вычисляется по формуле из теоремы Пифагора. Единственное, по вашей ссылке меня слегка озадачило значение минус 20%. Относительность реактивной мощности в первичной цепи питания устройства не имеет определённого значения и зависит от индуктивности и конструкции трансформатора. Вероятно, усреднение.

Елицы, подать записку на исцеление. И десятки подобных. Да уж. Черпать техническую информацию с подобных сайтов... Я предпочитаю классическую школу. Например, книги "Электротехника" Мощевитина и "Радиотехника" Жеребцова из 50-х.

ВА используют энергетики и электрики:)) А ваттами как раз пользуются радиоинженеры... Упрощённый подход, не моё.

Adenotom

Скажите,где в ав ресивере выставляется импеданс

Скорее всего - нигде. Он от 6 ом работает.

Andrey1983andrey

А я хотел попробовать на фронта ресивера подключить активный саб по высокоуровню.Получаеться нежелательно.

Dysindich @Andrey1983andrey

Логика интересная, купить активный саб и подключить его по высокому. (почему сразу не вложиться в пассивный ?)
Причем, так поступают многие, даже секта подключателей активных сабов по высокому возникла.
По сути, это "воровство мощности у усилителя" - на недостаток которой, все владельцы бюджетных ресиверов поголовно жалуются :-)
Активный саб - добавляет мощности системе.

Alex @Dysindich

Если сабвуфер активный и используется подключение сабвуфера по высокому уровню, то никакого «воровства» мощности от усилителя или ресивера не происходит, во первых по той причине, что сопротивление акустических аходов на активном сабвуфере много выше импеданса самих АС, минимум это 10 кОм, во вторых, сигнал, полученный активным сабвуфером все равно, поступает на вход усилителя в сабвуфере и никак не влияет на работу Вашего интегрального стерео усилителя или ресивера!

Я,не буду упоминать тут «особо одаренных» пользователей, которые могут к акустическим выходам ресивера или усилителя подключить еще и пассивный автомобильный саб…😀 Вот тут, может действительно случиться катастрофа для усилителя или ресивера, в лючшем случае успеет сработать защита от КЗ на выходе, а в худшем усилитель попросту сгорит…😊

Dysindich @didim

Спасибо, я уже разобрался. (должен заметить, что с моей точки зрения такое подключение - тоже разновидность полового извращения, когда имеется вменяемый сигнал с предварительного усилителя, а очень часто сигнал , специально адаптированный для подачи на саб).

didim @Dysindich

По задумке, такое подключение позволяет передать характер звука усилителя сабвуферу.

Так это или не так, вопрос десятый.

bluesevich @Andrey1983andrey

Подключите, ничего страшного. Импеданс входа саба может достигать 50кОм. В отличие от 4-6-8 Ом у акустики. Так что ничего страшного не случится. Открою вам секрет - почти все так подключают:)) Особенно к обычным стерео-усилителям, не имеющих LFE-выхода:)) С высокоомной нагрузкой любому усилителю легче работать.

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, хочу немного расширить Ваш ответ. У сабвуферов REL и MJACOUSTICS по высокому уровню импеданс заявлен в 100кОм…А стандартное значение у большинства сабов при наличие акустических входов заявляют на уровне 10 кОм. Что, собственно гарантирует при подключении активного сабвуфеа по акустическим входам полного отсутствия влияния на параметры усилителя, к которому подключен сабвуфер.

bluesevich @Andrey1983andrey

Когда хотите кому либо ответить - пожалуйста, нажимайте под комментом "ответить".

А "добавляет" - ведь у активного саба свой усилитель на борту:))

didim @Andrey1983andrey

Основной усилитель + АС качают НЧ до своих положим 50 Гц.

Сабвуфер дожимает своим усилителем еще до 20 ГЦ.

Считается, что 90% энергии в музыке приходится на НЧ диапазон.

Если разобрать колонки, обычно пищалки в районе 10 Вт, а НЧ динамики под 100 Вт.

bluesevich @didim

70/30. Как правило. Просто СЧ/ВЧ заменяется на один твитер с пониженной граничной полосой или мидбасом с повышенной.

Igor_Golochshapov

Насчёт распределения мощностей по частотам не так всё просто. Во первых, обобщённый спектр музыкальных программ близок розовому шуму. Во вторых, имеет значение порядок фильтров. В третьих, проценты для средних и пиковых уровней различаются. И наконец, все эти 70/20/10 и 70/30 в современном мире музыкальных звуков отчасти устарели. По некоторым причинам.

В частности, современные цифровые источники увеличили насыщенность ВЧ спектра. Также, некоторые исполнители, например, дамы с контральто выдают иногда такие рулады на верхах, что впору начинать делать 50/50.

bluesevich @Igor_Golochshapov

Не забывайте, что речь идёт об акустике. Здесь я могу с вами поспорить. В усилителях и их схемотехнике - пас, а в акустике я уже на своём поле😉

Igor_Golochshapov @bluesevich

Спор ради спора, не вижу смысла. В моём последнем посте было пять сообщений - утверждений. Если в каких то моментах ошибся, где и в чём.

bluesevich @Igor_Golochshapov

Вы рассматриваете акустику как ширик:)) Т.е. у вас подход конструктора усилителей. А инженер-акустик никогда не написал бы про руллады, спектры и цифровые источники. Наоборот как раз, с приходом всё более качественной записи многополосность акустики всё расширяется и расширяется.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Это не помешало мне в середине 80-х встроить в АС от Симфонии2 (трёхполосную) ЭМОС. Странно - каким образом соотносится источник с акустикой. Плохо, когда наши акустики не задумываются о том, что на колонках будет звучать. С советскими усилителями была та же беда. Их делалм не меломаны, а инженеры.

Dysindich @Igor_Golochshapov

Это, все - лирика, прошу прощения.... Общий принцип распределения энергии по диапазону остается прежним , и bluesevich, его озвучил...
Мы не концентрируемся на нюансах (как то, чтобы полноценно воспроизводить пики на низких частотах, при общей мощности в 10 W , усилитель должен быть способен отдавать в пике до 100W (хотя бы. Если речь идет о твердом Hi-Fi, если продолжим качественные претензии по фэншую, то и до кВт доберемся :-) ), впрочем , уже вторгнемся в некий , аморфный и не оговоренный технически - бескомпромиссный HiEnd. Поэтому - способность блока питания отдавать высокий ток в импульсе, а способность усилителя этот ток реализовать - крайне важны для правильного воспроизведения низкочастотного диапазона, который является для музыки - и мясом и скелетом одновременно.... Внимательным нужно быть в выборе кондеек для блока питания! (и внимание концентрировать не только на модном ESR, но (что лично я , рекомендую) и на параметре отдачи максимального тока . По моим наблюдениям , именно этот параметр - весьма важен для полноценного воспроизведения низкочастотного диапазона. (от которого - дух захватывает ... (при соответствующей схемотехнике), поскольку и шедевр , проще простого, задушить плохим конструктивом).

Igor_Golochshapov @Dysindich

То, чем мы все занимаемся, по любому лирика. Музыку, когда слушаешь, на хлеб не намажешь. Чуть отходим от темы беседы - акустики, но мне кажется не особо далеко. В нижней части вашего поста всё правильно, повыше, есть нюансы. Увеличение в 10 раз от величины средней мощности, с 10W до 100W не должно вводить в заблуждение. На самом деле, это не так много. Пик-фактор, ключевой параметр для оценки музыкального сигнала по амплитуде. Амплитуде - величине независимой, выраженной на выходе УНЧ в Вольтах.

А вот мощность является функцией амплитуды. Мощность можно выразить через квадрат тока. Ток имеет размерность кулон в секунду, появляется фактор времени. Таким образом, 100W - работа, "размазанная" по времени 1 сек, относительно не очень большая величина.

Для рок музыки пик - фактор, в среднем 10 дБ; для классики, минимум 20 дБ. Отношение 10W/100W в 10 раз (по амплитуде в 3,3) для рок музыки вполне достаточно. А вот классика потребует при тех же 10W средней, до (20 дБ по мощности х 10 раз) 1kW по пик - фактору.

Dysindich @Igor_Golochshapov

И , что?
Красивое размазывание на хлеб того, что я указал выше (в двух словах).
Красиво, изящно.....но - толку -то?
Я , выше высказал предположение , что данный ресурс - сосредоточение обделенных вниманием персонажей , которые жаждут общения.... В силу этого, вместо простого , понятного , и прямого ответа на заданный вопрос, мы имеем флудерастные рассуждения на тему "обо всем"...
Думаю, что - самое время - прекратить флудить. (я - прекращаю).

Alex

Для автора темы и многих пользователей, которые не представляют работу фукции перелючения импеданса для АС в AV ресиверах.

Мощнось усилителей ривера завист не от положения переключателя сопротивления на ресивере, а от способности усилителя работать на АС с низким сопротивлением и при снижении импеданса колонок вдвое с 8Ом до 4Ом прирост выходной должен быть ровно в два раза… А если в паспорте указан прирост мощности и он составляет всего 25-30% , то это показатель слабого усилителя, с блоком питания без нужного мощностного запаса или усилителя «задушенного» отрицательной обратной связью.

Переключатель Ом в ресивере служит для оптимизации работы схемы защиты в зависимости от импеданса подключенных в ресиверу АС. К этой мере производителям приходится прибегать в связи с тем, что трансформатор в блоке питания любого AV ресивера( это ахиллесова пята у любого av ресивера) 😀и еще по той причине, что на усилителях ресивера висит не одна пара АС, а их может быть до 13 шт… По нэтой причине производитель даже указывает у акустических клем, с какими минимальным импедансом к аппарату можно подключать АС…

assuss @Alex

Отвечу вам вашими же словами

Вы бы, хотя бы немножко изучили тему, а потом давали свои комменты…😊

Простите, но минус Вам от меня за незнание сути и понимания проблемы.

Изменение импеданса меняет схему коммутации вторичной обмотки трансфоратора питания. При переходе на высокий импеданс повышается напряжение питания.

В схемах защиты менять ничего не нужно. Если ток приближается к критическому току транзистора заданного настройками схемы, независимо от напряжения питания защита сработает.

bluesevich @assuss

У разных брендов разный подход к этой проблеме, и далеко не все переключают обмотку трансформатора. Если вы знаете лишь один способ (видимо погулили и прочитали только одну статью), то это совсем не значит что он единственный.

bluesevich @assuss

Самые распространённые - обмотка(Ямаха, Онкио) и подключение резистора (Пионер, НАД), так же и есть оптимизация защиты(как написал Алексей), Так же есть подключение дополнительного блока конденсаторов и т.д. и т.п. Схем реализации действительно множество и чем дороже аппарат, то тем изощрённей может быть решение:))

bluesevich @assuss

Я не такой уж большой специалист в схемотехнике:)) Так что придётся вам искать самому, к тому же в данное время сервис-мануалы вообще не прикладывают к аппаратам. Раньше они "уплывали" из сервис-центров, а сейчас за этим очень строго приглядывают, вплоть до лишения аффилирования.

bluesevich @assuss

Кстати, что-то подобное, типа подключаемого блока конденсаторов, если мне не изменяет память, было в Пионерах серии Элит в девяностых. 9ххх серия.

Dysindich @bluesevich

Нда... Так ведь , проблема рождена стремлением сэкономить (слабенький транс, малая емкость фильтра питания...) И производитель находит конгениальное решение: добавляет емкость, но - не подключает ее , а ждет, когда начнется нехватка питания... (которого - не хватает изначально).
Не клеится, что-то.

bluesevich @Dysindich

Чё ж не клеится? Производитель расчитывает, что потребитель не дурак, и будет подключать акустику, соответствующую ттх усилителя. А потребитель пытается подключать колонки от ДК-в-одной-коробке к усилителю за 5000 вечнозелёных... Действительно, что-то не клеится в мозгах граждан потребителей🤗

bluesevich @assuss

А вы моему тёзке, Голощапову, вопрос задайте. Он ведь даже разработчик. Должна же была быть какая-то защита в разработанным им усилителе. Он же вроде даже продавался..

Igor_Golochshapov @bluesevich

Игорь, спасибо на добром слове, конечно. Но какой я "разработчик". Так... Продал один раз свой самодельный усилитель в 1987 году за 300 рублей. Который впоследствии благополучно трижды окупился на свадьбах. С конца 90-х судьба его мне неизвестна. Защита на нём была одна, стандартная - от постоянки на выходе.

assuss @bluesevich

Отлично охарктеризовали! Не у каждого хватит смелости признать.

А вот совет так себе. В век глобализации не нужно себя ограничивать.

bluesevich @assuss

Это типа подловили:))? Не, не выйдет🤗 Я прямо сказал, что в схемотехнике я не большой спец, усилителей не проектировал, только системы отслеживания множественных целей. Так что хотите знать больше - поиск вам в помощь:))

assuss @bluesevich

Ловить незачем, с этим всё понятно и вопросов нет. Кому надо, тот прочтет, вникнет и сделает выводы.

К сожалению, не всегда выпадает возможность повстречать эксперта широченного профиля, который бы сразу показал или объяснил. Поэтому гуглим байдучим бингуем *уяндексим, кто во что горазд.

Лишь бы не оказалось, что гоняюсь за вымершим вариантом реализации. Пока что встречаются только варианты по типу ямахи. Остальные варианты либо не документированы, либо вымерли.

Igor_Golochshapov @assuss

Слово транзистор составное и состоит из трансформер и резистор. По русски, преобразователь - резистор или по другому, изменяющийся резистор. Выходной транзистор (транзисторы) на лету меняют уровень энергии от БП к колонке. Получается делитель напряжения, состоящий из транзистора и сопротивления акустики.

assuss @Igor_Golochshapov

Меня так в детстве обманывали. Говорили, что транзистор усиливает. Потом допетрил, что транзистор это как кран на трубопроводе.

Но от этого все равно не стало понятно, что там заложили уважаемые в свои пассажи о настройках импеданса.

Igor_Golochshapov @assuss

Чё маркетолги заказали, то уважаемые в свои пассажи и надули. Десятки лет занимаюсь усилителями и, поверьте, если сразу, чисто на уровне железа не отвесишь щедро всего в конструкцию - толку не будет. Никакими ухищрениями в меню, невозможно подправить конструктив.

Когда в 1987 году делал самодельный усилитель, не экономил ни на чём. Радиаторы огромные, транзисторы в металле, стабилизаторы питания мощника, разводка проводом 1.5 - 2,5 мм2, тороид 0,6 кВт. После его намотки мышцы на руках ныли. Зато результат, потому что для себя.

bluesevich @noTpowuTeJlb

Это самое первое, что выскакивает при поиске:)) Зря вы не заглядываете дальше первой странице, бывает и на десятой что-то интересное находится.

noTpowuTeJlb @bluesevich

Смысл искать то, что не нужно? )))))) При поломке я по схеме увижу что и как, а строить теории вилами на воде меня не возбуждает))))

ivanisov1978 @assuss

Да, очень неудачный пример привели. Такое бывает крайне редко. Я встречал такое в определенных проф усилителях звука.

Alex @assuss

Не всегда и не везде! Ниже поделился своим опытом измерений на примере нескольких AV ресиверов Yamaha.

Alex @assuss

Я ниже ответил на ваш вопрос. На примере измерений параметров в нескольких ресиверов Yamaha из которых был сделан вывод, что переключатель импеданса не влият на параметры выходной мощности ресивера, а лишь изменяет порог срабатывания схемы защиты усилителей при различном положении переключателя.

Dysindich @Alex

Как же он не влияет, если увеличивает питание на усилитель (при установке в положение большего импеданса)? (Вам , уже и схему демонстрировали... )
А , даже, если бы , только изменял порог защиты (как Вы утверждаете) - то , это, ничто иное, как такое же увеличение мощности (которая была не доступна, - ее не было, а теперь - она доступна - то есть, в наличие).

assuss @Dysindich

Тут надо пояснить. Конечно, если бы тразисторы и трасформатор были резиновые, то мощность повысилась бы. Но тогда и переключатель импеданса не нужен.

Чем ограничивается мощность усилителя? Очевидные для нас факторы это либо питание, либо ВАХ транзисторов.

Защита настраивается на срабатывание при определенном пороге тока на выходных тразисторах. Этот ток можно достичь мизерным напряжением и сопротивлением, можно достичь при высоком напряжении и сопротивлении.

Dysindich @assuss

Ход рассуждений, у Вас в общем-то, правильный. Но, Вы, не учитываете процесса разработки усилителя... Усилитель (той проблемно-коммерческой категории, о которой идет речь). Проектируется, на импеданс динамиков в 6-8Ом, но сертификация требует, чтобы усь работал и на нагрузку 4Ом , здесь и начинается "химия" (понижение напруги питания, чтобы не перегрузить дохленький трансформатор и выходные транзюки. Фактически, если подключить колонки на 4Ом и установить переключатель на усиле в положение 6-8Ом - то Вы, несомненно заметите прирост мощности. Я это предлагаю не сцелью , чтобы все повторяли (поскольку, весьма вероятно , что сигнал превратится в кашу, да и для здоровья усиля - не гут, может и защита сработать), а исключительно, чтобы любой мог убедиться, что физический смысл переключателя импеданса - не только попытка натянуть сову на глобус (согласовать усиль с нагрузкой) - но , и изменение выходной мощности... Собственно говоря, все эти танцы с бубном и требуются из-за того, что мощность значительно меняется, а деталюшки применены слабенькие. В "нормальной продукции " - вообще никаких переключателей нет, зато в характеристиках параметры расписаны и для 8Ом нагрузки и для 4Ом и для 2Ом......

assuss @Dysindich

Согласен по всем пунктам. Без этого переключателя пупок у усилителя может развязаться раньше, чем РГ без искажений дойдет до общепринятых 12:00

Dysindich @assuss

Наверное, здесь , оговаривается то, что - многие респонденты- школу прогуляли... потому , просто - не понимают - о чем идет речь....

assuss @Alex

переключатель импеданса не влият на параметры выходной мощности ресивера

наверное ниже еще раз отвечу, когда увижу ваш ответ. А тут заранее скажу, что переключатель импеданса и не должен влиять на выходную мощность.

didim @Alex

Жесть какая. Но слово "оптимизация" доставляет. Обычно им отдел маркетинга орудует, а не инженеры.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.