Три пути в построении системы за 100 т.р., ориентированную на хард-энд-хеви. Что выбрать? • Stereo.ru
Вопрос rustarh 195

Три пути в построении системы за 100 т.р., ориентированную на хард-энд-хеви. Что выбрать?

Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Планирую собрать систему стоимостью в +/- 100000р в основном для хард-рока и классического хэви-метала. Имеется ЦАП PS Audio Dlink 3 и система для наушников, но главное есть приличный ЦАП.

Распространено мнение, что для этой музыки важен акцент на НЧ и часто под этим низом подразумевают только ударные, звучащие как на многих живых рок-концертах так, что за ними еле-еле слышен вокал охрипшего фронтмэна и больше ничего. Утрирую, конечно, но мне очень важно слышать середину (бас-гитару, ритм гитару, соло, вокал) не на втором плане за ударными, а на том же уровне громкости, разрешения и динамики. В итоге ищу линейную АЧХ всей системы с энергией, динамикой и драйвом во всём спектре.

Размечтался )) Но всё-же...

АС нужны полочные. Напольные АС ставить некуда.

Зато есть большой ковёр и мягкая мебель для акустики помещения )) Помещение 19 кв.м.

Уже достаточно прочитал обзоров и веток здесь и не только и у меня сложилось определённое понимание вопроса, конечно, субъективное. В голове крутятся три подхода к подбору связок:


1) начальные японцы + начальные британцы, средние немцы + CD проигрыватель от бренда:

Onkyo 9130\Pioneer 40\Denon 720 +

MA Bronze 2\KEF Q350\BW606\Canton GLE,Chrono,Ergo\Heco Aleva,Elementa +

CD Onkyo\Pioneer\Denon

2) от AP-AUDIO:

AMC XIO50\BC Acoustique EX-232\Xindak A06 + Dynovoice DM6\Aurum Cantus 610

3) начальные британцы + начальные британцы, средние немцы:

Rega Brio\Cambridge CX60 +

+ MA Bronze 2/KEF Q350\BW606\Canton GLE,Chrono,Ergo\Heco Aleva,Elementа

Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Сам ломаю голову — не решить без советов опытных людей. Послушать всё врядли смогу, не смотря что живу в Питере. Продукцию AP-Audio у нас не послушать. За ранее спасибо.

Ответы

french_alex
мне очень важно слышать середину

важно, чтобы так же важно слышать середину было мастеринг-инженерам и продюсерам того музыкального контента, который вы слушаете. Чтобы так не получилось, что идут поиски того, чего в природе не существует

В итоге ищу линейную АЧХ всей системы с энергией, динамикой и драйвом во всём спектре
Планирую собрать систему стоимостью в +/- 100000р

фигура речи сия называется "оксюморон", ибо содержит взаимоисключающие понятия. Не нужно и не стОит на начальных этапах построения систем ставить перед собой космические задачи построения идеальных комбинаций при минимальных тратах. Этого не выйдет. Тем более, что вы сужаете жанровую направленность использования. То есть вы хотите, чтобы система была линейной и при этом вам нравилась по звуку. Может быть, линейная система будет вас раздражать, а вы разочаруетесь во всех музыкантах, которых слушали до этого. И такое тоже бывает.

Расставьте акценты и поставьте понятные для себя и для других цели. Например, "слушать любимую музыку с удовольствием". Для этого не нужна линейная система. Для этого нужно спросить тех, кто слушает ту же музыку, что слушаете вы, чтобы найти соратников по эмоциям.

======

не очень понятно, что у вас с источником? к чему подключен сейчас ЦАП. В техзадании возникают проигрыватели CD

======

вообще, имея в друзьях несколько ребят со схожими музыкальными вкусами, я бы рекомендовал смотреть, например, в сторону продукции Klipsch + снизу помочь им сабом. Кому-то из пользователей сайта дарили активные Klipsch вот такие - были отчёты и море восторга. Может быть, и не стоит переплачивать на этом этапе, оставить бюджет для дальнейшего разгона. На тридцатку найдёте на вторичке хороший саб.


всё, вопрос Ваш решён, пожалуйста )))


rustarh @french_alex

Блин, забыл про Клипшей. Про Клипши тоже наслышен. Конечно их тоже рассматриваю. Если пассивные брать какие к ним брать усилители? Наверное не очень "яркие" по характеру?

rustarh @rustarh

По поводу источника. Источником сейчас является PC по USB от Audioquest Coffee в ЦАП. Также планирую брать CD проигрыватель, но исходя из того сколько потрачу на связку АС + усилитель.

rustarh @french_alex

По звучанию. У меня система из ЦАП PS Audio Dlink 3, усилителя для наушников Graham Slee Solo Ultra liner, и наушников Audio-Technica ATH-W1000X плюс кабеля от Audioquest и она выдаёт достаточно линейную АЧХ, детализацию в середине, да вообще везде и энергию. Я конечно привык к этому звуку. Отсюда и стремление к линейной или нейтральной системе. Я понимаю что это наушники и другая история и гораздо проще, но не ужели за эти деньги не собрать ровную во всём спектре (без ярко выраженных ям и горбов не более), не лабаротрный звук.

french_alex @rustarh
Graham Slee Solo Ultra liner, и наушников Audio-Technica ATH-W1000X

это уже сотка при хорошем раскладе. Чтобы этой связке составить конкуренцию достойную в акустику придётся вложиться поболее, либо идти на компромиссы. То есть, либо ближнее поле и мониторы, либо фоновое прослушивание

либо, самый нормальный вариант - слушать и принимать решение. Питер - не деревня с ближайшим салоном в двух часах лёту на самолёте.

rustarh @french_alex

да у нас в салонах то что-надо в наличие очень часто не бывает. Буду конечно слушать по возможности.

Понимаю что звук будет другой.

rustarh @french_alex

Активную акустику тоже просматриваю. Слышал на работе Активные Динаудио BM6A. Источник был не предсказуемый ноутбук и профессиональный звукорежиссёрский пульт, звучали они с правалом на ВЧ и СЧ. Вот ударные были представлены астальное где-то далеко. Слушало человека три в теме. Про Хэды, Адамы знаю, но сам не слушал. Слышал разнос Хэдов в сети. Активные АС вариант, но надо точно слушать.

rustarh @bokatun

Я про ровную АЧХ написал потому, что многие из-за своего отношения к музыке ищут как раз связку с уклоном вниз. Я музыкант, гитарист и я могу и хочу услышать все инструменты полновесно, как задумано при создании композиции.

А разрешение, сцена, детализация, атака это тоже очень важно, но вот здесь уже от денег всё и зависит. А зачем эта красота, если АЧХ с провалами? И половины материала почти не слышно. Как-то так. Занятно, однако )

John_Die @rustarh

Как музыкант и гитарист, скажу вам, что хорошую связку по гитарам на тяжеляке я получил при cambridge audio azur 651a+arslab classic 1. Но в результате все равно подпёр басом снизу, т.к. на роке и металле 80-х и 90-х не хватало фундаментальности. Правда я решил эту проблему нетривиально и использовал басовый стек из усилителя и акустики к нему. Если интересно, то напишу модели кабинета и усилителя в личку. Акустику я подбирал под свой усилитель чтобы именно гитары правильно звучали. Монитор аудио Сильвер 2 не смогли мне этого дать. Ещё пара других арслабом тоже. А эти смогли. Низа не много, но и прям сказать что мало тоже не могу. От записей сильно зависит. Бывает, что на современных джазовых записях даже убавить хочется.

rustarh @french_alex

Слушайте, будете смеяться, но у меня на столе стоят Микролабы Соло2, которые я покупал за 3т.р. Так они выдают ровную АЧХ. Только у них нет драйва, грува и зерна музыкального на средних. Звук дешёвый что-ли. А АЧХ ровная.

Uh

уважаемый ТС!

Вы поставили перед собой (нами) невыполнимую задачу (

Нейтральная ахч подрузамевает идеальный тракт ( который не купить дажэ за 5000$ аппарат) все изделия подрузамевают какую-то погрешность, к сожалению ((

Вы жэ сподобились на начальный сетап, который безгранично далек от вашей цели (

Можэт, наушники, но соответствуют вашему жэланию?


Чисто японский хайэнд

rustarh @Uh


Вопрос мой состоит в том, какой вариант из предложенных выдаст более ровный и качественный звук, без явных завалов или ярко-выраженных сдвигов вниз или вверх. Другими словами, какой вариант за указанную цену будет ближе к описанному выше ТЗ. А если будут предложены ещё варианты за +\- 100000р буду только благодарен

rustarh @TY-214

Да мне не нужно, чтобы дубасила бас бочка так чтобы мебель тряслась и я сам. Мне нужны жирные, сочные бас-гитара и ритм-гитара и ударные (не как гром и молния). Не как в некоторых авто - едет и думаешь - он там живой вообще? )) Это же такой жанр - там уже при сведении ударные задраны.

TY-214 @rustarh

Я прекрасно понимаю, о чём речь. Когда размазанный бас гудит — это означает плохой контроль баса, зависит от усилителя и АС. Если удастся собрать сетап с собранным басом, то он будет очень хлёстким и максимально драйвовым, именно так отстраивают звук на лайвах топ-групп. Но с малым литражом полочников такой собранный бас сложнее получить, по личному опыту.

rustarh @TY-214

То есть, потому как система отыгрывает НЧ, можно оценить систему в целом? И ещё: для собранных низов от усилителя требуется больше запаса мощности или что-то ещё?

bluesevich @rustarh

Ну кто ж вам даст внутрь то заглянуть.:)) Ну смотрите на соотношение потребляемой и выходной мощностей хотя бы(хотя сейчас производители вообще чушь пишут). Сумма номинальной мощности обоих каналов должна быть на 30% ниже потребляемой мощности. Это в случае дискретного усилителя. С классом D по другому, и так просто не определишь то :)) А номинальная мощность это та, которая с наименьшими искажениями .

rustarh @rustarh

Понятно. Спасибо. А на то во сколько раз увеличивается выходная мощность при переходе с 8 Ом на 4 Ом стоит смотреть? Ну и стандартный вопрос - тороидальный или Ш-образный транс насколько отражается на звуке?

bluesevich @rustarh

Чисто теоретически -в два раза, практически не более 60%. А вот тип трансформатора не играет роли. Слышал я и торы шумящие, и шехи просто идеальные. Тут всё зависит от концепции бренда. Ну и уровня инженерии.

TY-214 @rustarh

Системы бывают разные, надо всё слушать лично — это единственный способ найти свой звук. Просто с большим литражом напольников выше вероятность найти драйвовый контроль баса. А без драйва ну какой хард)


Реальный запас мощности очень сложно оценить по паспорту, для этого надо как минимум залезать смотреть параметры трансформатора и БП. Но по-хорошему, в 19 квадратах при нормальной чувствительности акустики (>85) даже 20-30 Вт хватит, всё остальное будет уже для проверки соседей.


Therion

Здравствуйте. Усилители из первого пункта можно вычеркивать смело. А вот из второго можно рассматривать АМС и Xindak 06. Ещё можно добавить NAD 356 и Rotel a12. По акустике в данном бюджете подсказать не смогу, но из Вашего списка можно смело вычеркивать Монитор аудио бронзу. Они точно не для музыки и тем более не для рока, хотя у меня самого дома Монитор аудио, только серии Голд, но это другой уровень. Да и хэви метал я редко слушаю, в основном рок-баллады. Старею , наверное. Не понятно из Вашего вопроса , что у Вас сейчас, кроме цапа и к чему он подключён, и для чего нужен сд плеер.

rustarh @Therion

Вот не поверите. Слушал Онкио 9110 и Бронзы 2, Оберон 3. Источник был выше уровнем. Звук мне показался приличным, ровным. Понравились больше даже бронзы - подрайвовей. Я поэтому Онкио и Бронзы рассматриваю с конкурентами по классу. С учётом компромиссов и скидок, конечно. Драйва, вообще, как раз и не хватало. Может Пионер 40. Или взять выше Пионер 50 посмотреть? Или Онкио 9150? Характер звука был не плохой. Для меня драйв - это когда качают не только ударные, как например у динов что мне попались, а вся ритм секция (ритм гитара, бас, ударные)

Therion @rustarh

Ну раз понравилось, так берите, что на ухо легло. Вы счастливый человек ( без сарказма), раз Вам нравятся связки в данном бюджете. Я наверное, зажрался. Кстати, Пионер 50 у меня был, со стримером n50 , звуком был доволен на начальном этапе, я вообще к Пионерам с симпатией отношусь, но сейчас уже врядли возьму. Удачи Вам в поиске.

Schultz @rustarh

Вставлю свои 5 коп. Только избавился от онкио 9010 и ма мр2 (по сути те же бронзы). Вроде все хорошо было в этом тандеме, но однажды поймал себя на мысли, что звук напоминает... муз.центр))). Продал, но так и не понял, чего же мне на хватало в этой связке...

said @rustarh
А к Эмитам 20 Ротел а10?

Мне кажется слабоват будет. Я когда себе выбирал послушал а14 и emit20, мне понравилось. Но a14 выходит за пределы означенного бюджета, так что если будет возможность, послушайте а12 и emit20.

rustarh @Therion

ЦАП подключён к компьютеру. На нём слушаю флаки и CD. CD проигрыватель хочу, т.к. есть небольшая но коллекция CD дисков.

Wadim

У вас очень большие и непростые задачи поставлены. Это точно - не по зубам начальной аппаратуре. Справится может, возможно, PMC Twenty5 22. В более низком бюджете для рока очень хороши были Arslab Monitor M1, но их уже не выпускают.

Сложно советовать в указанном бюджете.

John_Die @Wadim

А мне эти арслабы м1 больше в джазе с моим Кембриджем зашли. Рок они сыграли хуже классик 1. Мне кажется связку сха60 с арслабами стоит рассмотреть. Как раз в бюджете.

Ambigo

У вас в Питере есть много увлеченных людей. Если есть желание скиньте почту свою дам ссылку на сайт.

Bbhob

Както можно уложиться если взять полочники хеко, винтажный усилитель и сабвуфер на вторичке опять таки

rustarh

А есть здесь пользователи усилителей AMC Xio50, BC Acoustique EX-232, Xindak A06 и Акустики Dynovoice DM6, Aurum Cantus 610? Может поделитесь впечатлениями. Например интересно чем отличаются по характеру звучанию BC Acoustique EX-232 и AMC XIO50. Читал на форуме инфу, что, например, AMC имеет отношение и родовые черты от NAD. Xindak A06 и Акустики Dynovoice DM6 под метал советуют.

Интуитивно из этого ряда есть интерес к BC Acoustique EX-232 + Aurum Cantus 610. Очень загадочная и интересная акустика Aurum Cantus 610 и фирма, но по ней нехватка отзывов людей, которые её купили себе домой. Читал здесь один отзыв, что они низ играют как напольники и всё. Представители и менеджеры по продажам здесь могут быть - я понимаю. Но мнение именно владельцев или бывших владельцев более интересно. По другим компонентам и АС этого, так скажем, альтернативного ассортимента от AP-Audio тоже хотелось-бы услышать

VNP @rustarh

В своё время сам засматривался на напольники. Но после того, как услышал Aurum Cantus 610, понял, что эти колоночки будут заметнее интересней. Тем более комната 16 кв.м.

Вот не умею я звук словами описывать, но акустика стоящая. Сам вот сейчас коплю на неё) Да захаживаю в магазин, иногда, послушать.

Усилитель лучше будет A06. Вот это уж точно. Наворотов в нем меньше ( нет темброблока, нет фонокорректора), но зато звук заметно интереснее. После BC особенно заметно. С AMC сравнить пока не удалось.

VNP @rustarh

Нудачные модели вроде снимают с производства. Я про всю продукцию говорить не могу, т.к. не все видел/слышал. Те, что попадались, качественно исполнены. Да и звучат не на свои деньги, т.е. дороже.

rustarh

И по Rega Brio\Cambridge CX60 что скажете? Стоит деньги в них вкладывать и на акустику соответсвенно урезать бюджет?

Стоит-ли игра свеч?

rustarh

А Кефы Q серии и Бивни 600 тоже хард'н'хэви не потянут? Авторитетные конторы, ведь. Что им не хватает? Простите за наивный вопрос. Опыта не так много в построении систем.

bluesevich @Leo

Ну вот стоял полный сетап от Реги, только с винилом. И играло всё очень невзрачно.

Ну и по моим ощущениям Рега это правильный и чистый звук. Но абсолютно без драйва.

bluesevich @rustarh

У многих усилителей запас по мощности меньший ,чем у Брио. И трансы не в два кило весом. Но играют они более живо ,чем она. Просто такой характер звучания.

Leo

По факту 610 aurum cantus классом выше всего что тут рассматривают , но с bc под металл не надо !!!! Лучше всего с xindak a06. Опять же и АМС и nad по классу ниже чем а06 . При сравнении АМС xia 150 по вовлечённости воспроизведения проигрывает а06 .

Kraus

Вот, кстати, действительно Aurum Cantus 610 в связке именно с Xindak A06 - шикарный сетап. Слышал в салоне. Хеви с роком отыграют без проблем.

На YouTube есть обзор русскоязычный на Aurum Cantus 610, посмотрите. В том же салоне я их и слушал.

Kraus

А то, что 610 Aurum Cantus играют на низах как напольники - это верно. Объём, пространство, проработка баса - всё это присутствует.

AFIGLI

Я за Онкио. Или Ксиндак.

Традиционно, как владелец. Это нейтральные по звуку аппараты. У меня 08 ксиндак с полочниками отрабатывает любые жанры. Я, правда, прохладен последнее время к хард энд хэви, но смоуки, эйсидиси, ганзов слушаю частенько.

Да и старички Нопфлер, Плант, Пэйдж накидывают последнее время на ура.

rustarh @bogach

Ребят, из-за Нофлера лет 15 назад я заболел этой темой: тратить семейные деньги на "всякие железяки". Правда денег было немного. Может оно и хорошо. Вот сейчас снова "продавил очень спорную статью в бюджете" ))

AlexF

У меня Dali Spektor 2 и Onkyo 9010. У этих Dali очень ровная ачх (по крайней мере, вся середина 75 - 8 000 Hz). Вот тут обзор этих колонок с ачх: https://www.hifi-voice.com/testy-a-recenze/reprosoustavy-regalove/1419-dali-spektor-2 Джаз, вокал, поп, электроника отлично отыгрываются в этой связке. А вот с металлом, роком уже намного сложнее. Удовольствия я не получаю. Правда, я и не любитель этого жанра.

Show

Вот так и бывает. Изначальное ТЗ ушло далеко за начальный горизонт условий. К примеру Xindak A06 далек от ровного звучания по всему диапазону. Посему, ТС крайне рекомендуется лично послушать АС 610 в сочетании с Xindak A06. Без прослушивания можно получить ошибку в выборе системы - не удовольствие.

Kraus @Show

Знакомый балдеет от Xindak A06 в паре с напольниками Dynavoice Definition DF-6.

Слушает метал, дикую жесть разную и временами классический рок, блюзы. Очень уж ему нравится, недавно рассказывал как Monitor Audio напольники какие-то друг приносил, эксперимент устраивали, слушали. Так вот Dynavoice за пояс заткнули MA.

DF-6 оказались ровнее и слушать их приятнее.

А я бы сказал, что ровность звучания у Xindak A06 очень достойная. Нейтрально играет усилитель, минимум влияния на музыку. От акустики, конечно, многое зависит. Тоже рекомендую послушать сетап из Aurum Cantus 610 + Xindak A06.

На сколько знаю, Dynavoice Definition DM-6 полочники тоже можно послушать в салонах, где Aurum Cantus представлен.

Show @Kraus

ИМХО. МА рассматривал к приобретению лет 20 назад. Сейчас не рассматриваю ни в каких связках. Но это лично моё мнение. Не навязываю никому.

Leo @Show

То что xindak A 06 далёк от ровного звучания по все му диапазону , крайне странное заявление . Как раз этим он и отличается. Или вы его не слышали , или у вас весьма интересно слух устроен

Show

ИМХО : я бы собрал на Пионерах и подобрал соответствующие АС. И не парился. Хороший был совет в означенном бюджетном диапазоне. А так , "приключения только начинаются".

rustarh @Show

Aurum Cantus 610 есть двух вариантов покраски лаком: глянец и нет. Тот который не глянец стоит 6500. Цвет вишня только покрасивее будет. Он на цену не влияет.

rustarh @Leo

Они у нас в Питере находятся и как я понял они продают данный ассортимент как интернет магазин. Или я что-то не так понял?

Leo @rustarh

Они продавали ) с НГ не продают, а сайт им лень переделать . Обращайтесь к дистрибьютеру или ближайшему дилеру.

rustarh @bluesevich

Я в те года его и взял. Почему не взял из той же линейки усилитель PS audio Trio? Судя по фоткам, серьёзно сделан. Я тогда и не знал что он есть, а продавцы и не заикнулись. Сейчас не продаётся даже БУ.

rustarh

А чем звучание Пионеров отличается от систем-одноклассников от Онкио и Денон? Здесь на форуме вроде хвалили связку Денон 720 с Кэнтонами, какими не помню. Писали что она роковая.


Против Пионера ничего не имею. Просто для общего развития.

Show @rustarh

Связка с Денон только условно может считаться роковой. Ведь на вкус ... и.т.д. Денон 720 усилок неплохой за свои деньги, но (ИМХО) не для рока. Вообще, Денон уважаемая и популярная марка. О ней написано море. Но ВЧ замыленные, а НЧ рыхлые. Усь. медленный и не для всех стилей. Для рока вообще пойдет, но для какого? Денон не всегда хорошо сочетается с Кэнтон. Всё зависит от ..... человека. От его восприятия. В том и фишка, что кроме Вас , никто не определит годность. А комната? А расположение? Да масса факторов, в том числе приверженность марке. Субъективных. Онкио? Есть расхожее мнение, но далеко не факт и не истина для конкретного человека (эконом класс до 100 тыс. р.) по верхам "повизгивает", по низам "похрюкивает". Но это же субъективно и не для всех. Поэтому нельзя судить о чем-то с чужой точки зрения. На вкус....

Leo @rustarh

Мнение в том что контора давно выродилась , и является самым дном hi fi . Делает усилители на классе d для новичков , недорого ширпотреб .

bluesevich @Show

Друзья, КАНТОН. От "кантаре" и "тоне" , первое по латыни, второе по немецки :))) Представители бренда всегда обижаются на "кэнтон".

Денон за последний десяток лет набрал скорости и мяса внизу, это уже не те усилки, что были в начале века. Кантон же придаёт Денону немного резкости, чего Денону пока не хватает на некоторых жанрах. А вообще Денон это мягкий, комфортный звук, не выделяющий какие-то подробности.

Онкио имеет много общего со звуком Пионера, но отличия в басу - не быстрый, густой и не артикулированный. Панорама строится стеной, широкой, но не очень глубокой.

Пионер подробен в звуке, иногда излишне, многие принимают это за крикливость. Лучший контроль баса среди одноклассников. Ярчит немного.

Как-то так.

rustarh @bluesevich

Спасибо. Давно ждал конкретику по этим японцам. Т.е. Денон и Онкио нужна яркая АС, напримернапример, Кантоны или Клипшы, а Пионеру что-то потемнее, кроме Динов, тёмные АС и не знаю. Но Дины тугие для этого Пионера 40, наверно. Так, мысли делитанта.

bluesevich @rustarh

Ну Онкио тоже бывает ярчит. Я ведь написал, что у Пионера и Онкио много общего в звуке.

Ида, Динаудио туговаты для всех трёх представителей. Не скажу, что поклонник Динаудио, но их подход к конструированию мне нравится. Вот только усилители к ним нужны подороже, порой дороже самой акустики.

rustarh @bluesevich

Одно уточнение для себя: широкая панорама - это имеется ввиду большая сцена, разрешение и детализация по всему спектру? И глубокая панорама это ширина спектра на низах? Я правильно понимаю? Или что-то напутал.

bluesevich @rustarh

Широкая панорама, это звук уходящий направо и налево, за пределы, ограничиваемые визуально акустикой. Глубокая панорама - то же самое, но назад-вперёд. И детализация и разрешение могут как присутствовать , так и отсутствовать даже в самой лучшей панораме звука. Для себя я выбрал определение звука Онкио, например, как Wall Of Sound, стена звука, очень плотная, широкая , но в один кирпич и уже отштукатуренная. Это не касается топовых усилителей, там с разрешением и детализацией всё в порядке.

Show @bogach

Да это неважно. Кому - что. Вся прелесть в существовании hi-fi - это неопределенность результата с возможностью в конкретной точке времени подобрать за имеющиеся деньги систему, которая Вам будет дарить радость. Конструктор. Игрушка для взрослых людей. Ключ к этому - увлеченность.

rustarh

1) Mission QX2 или Arslab Classik 1.5 например к Пионеру А-40AE и CD Пионеру PD-30AE

2) Aurum Cantus 610 или Arslab Classik 1.5 SE к Xindak A06

Что скажете?

САБ если очень нужно будет подкуплю позже (его же можно в линейный выход усилка подключить?)

Leo @rustarh

Arslab и Aurum cantus весьма разный звук . Arslab , будет по суше на басе причем сильно. Вч будут более акцентированны , выдвинуты вперёд. Но не ярчат , не путайте с резким звучанием . У кантусов 6 серии нет ярко выраженного диапазона частот , все подаётся более ровно и бас более глубокий.

Пионер и а06 )))))))) вообще сравнивать смысла нет. Ладу гранту с Ауди А4 не сравнивают же )))) это мрак просто )))))

rustarh @Leo

Я сделал эту подборку, основываясь на мнениях в этой ветке. Спасибо огромное Вам всем за Ваше мнение. Вы очень помогаете сэкономить деньги и нервы.

rustarh @rustarh

или замена CD привода на компе на полноценный CD проигрыватель (и то и другое как транспорт) пусть и бюджетный, на звук сильно не повлияет?

Leo @bluesevich

Интерно что у вас хавал а что Камри.

Кстати сейчас задену многих )

Про хавал ничего не знаю и знать не хочу )

А вот Камри - хрень полная ))))


rustarh @Leo

Давно имеется вопрос и наверно не только у меня. Почему, например, Пионер в каждом магазине техники не говоря о салонах продаётся, а Ксиндак и Аурум в ПИТЕРЕ не то, что в живую не увидеть и не послушать, эти бренды просто у нас не купить. Что за муть такая с этим ассортиментом? Мысли конечно есть. Но хочется увидеть конкретное объяснение изложенное и зафиксированное здесь. Ничего против ассортимента АП-Аудио не имеею. Необъяснима работа менеджмента этой компании.

rustarh @Leo

В Москве тоже походу не послушать не купить. Синемаскоп из Серпухова - это 50 км от Москвы или ещё больше. Не Москвич. Неодекватная ситауция. Интересны причины.

bluesevich @Leo

Хавал - это ранее ГритВолл. Ну и соответственно - по стране производства :)))

Не скажу, что Синдак это полное китайское "Г", но мне в звуке этого бренда не хватает ...законченности что ли. И пару раз встречался с ситуацией, когда два одинаковых усилителя " из каропки" играли по разному. Правда давно, думаю они победили уже "детские болезни" :))

bluesevich @Leo

Разный уровень компаний - производителей. И Пионер (с Онкио), и Денон (с Маранцем), и Ямаха - транснациональные компании с огромной историей и опытом, имеющие заводы по всему миру. А Синдак и Аурум Кантус небольшие молодые компании, не могущие себе позволить выпускать изделия сотнями тысяч(попутно снижая и цену). Соответственно не могут потратиться и на широкую дистрибьюцию.

Leo @Leo

То есть вы на полном серьёзе сравнивание а06 и начальный пинер и по звуку и по качеству сборки )

bluesevich @Leo

А прикиньте если они будут стоить одинаково ? Первые слова предполагаемого покупателя будут " да вы чё, это ж Китай, почему так дорого?", поэтому главное преимущество пока цена. А уровень каждый для себя определяет сам, на слух и предпочтения. Даже если на ценнике АК написать "уровень МА Голд" за подписью какого-нибудь гуру от звука, то это не призведёт ровно никакого впечатления, только вызовет усмешку.

VNP @Leo

А зачем что-то прикидывать? Есть реальная цена при существующем качестве звука (которое не хуже именитого бренда с ценой почти в 2 раза выше). Чего тут придумывать и воображать?

rustarh @Leo

Заминусовали, наверно, потому, что также есть достаточно молодых и небольших брэндов, которые можно без проблем купить или заказать на прослушивание. Что-то здесь именно в условиях рынка. Либо им на большой рынок не залесть, потому что продавцы не хотят торговать этой продукцией. Помните как раньше дизельные машины боялись покупать. Из-за чего? Из-за наших реалий, а конкретно качество дизеля. И продавать не хотели соответственно - риски для покупател и продавца. Возникает вопрос. Если большинство продавцов не хотят торговать этой аудио продукцией, каких рисков и геммороев боятся они?!! Из-за этого производители сами не хотят вылезать на поверхность. Как-то скооперирвались и создали своё представительство. По какому принципу побирался ассортимент Ap-audio? Что представленные бренды объединяет? Получается какие-то проблемы, которые не дают им заинтересовать продавцов в России. Какие проблемы пока не могу понять. Должен быть опыт эксплуатации. А он в стране есть? Сколько существует Ap-audio? Как то так. Одни вопросы. Но это интересно пользователям и покупателям.

rustarh @Leo

и как Вишенка на это торте: упор сделан на интернет заказы без прослушки. И продвижению на обзорах и форумах в сети. Получается так. Нет их в России 6 или 7 магазинов по стране. Это что? Это "заказывайте в наших интернет-магазинах. Послушать - приезжайте к нам. Куда - Куда?!! Не лучше вы к нам"

rustarh @Leo

Ошибся. Виноват. Но это вопроса не снимает. Вы ж понимаете. Может я что-то в этом особо рынке аудио продукции не понимаю. Но есть продукт, есть продавец, есть покупатель. Всё просто. На цену\качество появляется спрос. На спрос предложение. Предложение мало. Значит спрос мал. А почему спрос мал? Вот главный вопрос. Все же по цене\качеству здесь пишут хорошо. Там не один Китай. Французы, Шведы. Или нет. Может надёжность. Хотя чему там ломаться.

french_alex @Leo

который раз всплывают советы купить Xindak A06 - почему он в поисковиках не ищется? на яндекс.маркете нет ни одного предложения?

bluesevich @Leo

Качество звука - величина спорная. Это скорее разговор о предпочтениях. Кому-то заходит МА, кому-то АК. Мне лично ни один из этих брендов не нравится. Ну а некоторые считают это хайэндом. И консенсуса тут не достичь, у каждого оппонента будет свой взгляд.

bluesevich @Leo

Ну вот возьмите мой любимый:-) Мишн. Сначала был один дистрибьютор, потом второй, потом третий и это в течении пяти лет. Ни один из них не смог обеспечить сервис в стране. Результат- потерянная дистрибьюция. Есть ли у АК или Синдака сервис в России? Как у Фокала или ДАЛИ например? Нет. Потому дилеров нет. Кому охота брать на себя ответственность по российскому законадательству?:-)

bluesevich @Leo

Кстати вопрос! В Маркете много китайской продукции, а вот лучших в мире (за свою конечно цену) усилителей в мире - нетути...:-)

Leo @Leo

Ваш любимый Мишин не хотят брать по тому как с ним вылетаю в трубу. Про какой сервис вы тут толкуете мне просто интересно ? Кто из дистрибьютеров может обеспечить сервисные центры по все стране ? Есть сервис дали или кантон. В усурийске , Северодвинске , Норильске и. Махачкале к примеру .

Может расскажите какой сервис может обеспечить алком Кембридж аудио по сравнению с Барнсли ?) Я понимаю. То вы имеете отношение к hifi но вот чушь которую легко опровергнуть не нужно писать.

И про какую ответственность по законодательству РФ вы тут толкуете .

Любой дилер по гарантии обращается к дистрибьютеру , кроме тех брендов которые торгуют на наше территории без дистрибьютера . На сколько я знаю. Это только ваш любимый пионер и ещё ямаха.

bluesevich @Leo

Лео, отдыхайте. Вы абсолютно не понимаете, о чём я хочу сказать. А я уже не в силах связно объяснить. Но я не сравниваю эти два аппарата.

bluesevich @Leo

Интересно. Если вы работаете на складском терминале, откуда вы в курсе торговых отношений производителя и дистрибьютора? Завтра вы проснётесь отдохнувшим, перечитаете всё, и поймёте о чём я. И я что-то не слышал, чтобы кто-то вылетел в трубу от торговли Мишн. А вот того, кто был на грани, торгуя Синдаком - знаю.

А вот по поводу сервисных центров, как впрочем вообще о сервисе отошлю вас к Закону о правах потребителя Российской Федерации. Перечитайте на досуге, вам будет интересно. Я уже имел "счастье" столкнуться именно с этой статьёй, и именно по Мишн. И дистрибьютор в лице Симпл не смог ничего сделать, из-за чего возможно и лишился поставок. А вот сам бренд по нашей просьбе прислал динамик на замену, попросив деньги только за пересылку.

rustarh @Leo

Есть только в Е-каталоге. А остальных брендов этого "рынка в рынке" под названием AP-Audio нет на большых торговых площадках и глобальных и специализированных. Чёрный рынок какой-то, ей богу ))

Leo @Leo

А я не скрывал ни когда что мы работаем с ap откуда я их ассортимент и знаю, растомаживаем мы их и логистику ведём . Соответственно общаюсь . Да знаю ситуацию на рынке . Работаем с ними с 2006 года . И сетап уже не первый от них , да по ценам не из салона ) что скрывать .

По Латепорт. Не думаю что их конкретно ксиндак загнул , они пытались переходить с чисто китайского ассортимента вы сами знаете , на английский так сказать думаю там дело в другом. Что касается Мишин. , Так после латепорта они 2 или три года валялись никто не брал потом симпл взял . Я к чему я с генеральным с АР говорил , они хотели взять их к себе , сделали опрос по дилерам те сказали что это счастье нафиг не нужно. Сами были очень удивлены , но как есть - реакция была резко отрицательная . Почему нынешний дистрибьютер их взял тоже понятно , из известных брендов акустики ( начального уровня) ничего сейчас на рынке нет свободного , они были единственные , вот и взяли не с одним же psb сидеть.

Из за динамика никто дистрибьюции не отнимет . Дилеры перестали брать , упали объемы и все . Все очень просто. А потом симпл взял магнат . Он вам может нравится или нет , но это совсем другие планы продаж и уровень известности на рынке . Я бы тоже в таких условиях слил Мишин. Чисто по экономическим причинам .

Что касается самой акустики , ничего не имею против нее , а как она современная не знаю. Сам лично не щупал. В 2000 годах все было нормально хотя она уже тогда была китайским продуктом . Про Англию и разработку там пожалуйста мне не рассказывайте . Я был на iag по вопросам сертификации и в Макао и Гонконге и шеньджене , о чем пишу понимаю.

История про динамик . Конечно если вас симпл кинул с динамиком оно понятно все на вас ложится. Но от этого никто не застрахован если бренд уходит с рынка РФ. Я знаю ситуацию по quadral к примеру . Когда ap взяли из 4 года назад к себе им вся алкомовская гарантия пошла . В каждой поставке динамики шли ))) ТНВЭД наизусть выучил ))) . Сейчас вроде. Все тихо стало.

И это не по тому что все сыпалось) а потому что накопилось по причине что алком год уже поставки не делал а дистрибьюции держал.

Опять же что касается нашего с вами спора , понимаете вы переходите на " личности" с брендам.

Объективно пионеру покласть. На рынок интегральных усилителей , для ценителей у них есть tad , для остальных мы делаем простые бюджетные конструкции , я же не говорю что они ломаются и т.д.

Нет . Но это бюджет из бюджета. Грамотно сделан , но не более того . И я не знаю в курсе вы или нет , но давно у пионера заводов нет своих как и у его хозяина онкио , оба перманентные банкроты . Мне лень но где то валялся список контрактных заводов их можно напечатать но зачем ?

По ксиндак контора существует с 88 кажется , ну вы сами понимаете что это не новичок по меркам hifi , как у всех есть удачные и неудачные модели. То что у латепорта был брак , да такие байки ходят. На сколько они оправданны не знаю . Конкретно по а06 знаю что за 7 лет что мы их оформляем по гарантии затомаживал. Обратно в Китай один раз два аппарата . Просто статистика .

Ну по внутренности санкен-рубикон , хороший тор. Ну что , о чем тут говорит. Нет конечно можно завести песню как выше про бренды, школу, Китай и маркет. Но зачем ?

А марет. На маркете как обычно масс бренды . Вы не найдете. Большого предложения по роксан , ur , аудио аналогии. , Мун и т.д. наверное тоже плохие бренды .

Зря вы на меня взьелись . Я же объективно сказал.

Вот если бы я к примеру выразился что топовый ксиндак кроет топовый tad . Не ну тут ваш гнев оправдан.

rustarh @Leo

Leo, если у Вас есть связь с генеральным АП-Аудио, может вы вкурсе, почему в Питере не продукция не представлена? И ещё, салоны, которые на сайте АП-Аудио указаны имеют только торговые отношения с данным дистрибьютером или связаны с ним по происхождению?

rustarh @Leo

Подумаю. Кантусы 610 и Ксиндак а06 интересуют как один из рабочих вариантов. Уже много людей их хвалят на разных ветках. Вот и пытаюсь получить максимум инфы по ним. Был-бы у нас салон - в салоне по ним-бы общался. И не нервничал ))

bluesevich @Leo

Кто взъелся? Я взъелся? Да вы чё? Обычный мирный спор:-) Не пойму почему вы так ополчились, я ни разу не написал, что любимые вами бренды это дерьмо. В отличие от вас, вы поливаете грязью Пионер уже не первый раз. А почему не Ямаху или Интегру? Такой же ширпотреб.

Я вполне понимаю вашу осведомлённость по рынку аудио в России, но вы это видите только с одной стороны. А мне удалось узнать его чуть изнутри:-) С тем же отношением к Мишн. Поспрашайте Юру из Латерпорта, он вам ничего плохого не расскажет, он Мишном торгует до сих пор, уж не знаю где и берёт:-) А Бонанзу и Симпл именно лишили дистрибьюции, о чём было даже на официальном сайте сообщено. Так что у вас одна инфа, у меня другая:-)

И конечно я только за то, чтобы рынок наш был более разнообразным, нежели сейчас.

ПС Единственные бренды со звуком которых я не могу примириться это Уорфдейл и Магнат. Так что не взыщите:-)

Leo @Leo

Ну вот как вам не нравится по звуку Варфы и Магнаты , так мне пионер. С онкио я мирюсь - рок конечно так себе а остальное вроде нормаль. ну что поделать звук это вкусовщина .

Магнат на мой взгляд очень грамотный бизнес проект и транспульс 1500 это доказывает.

Варфы тоже не люблю )))) хотя думаю что это связанно с младшими моделями , особых притензий к старшим нет. Что касается мишек , то ЛИчно у меня о них хорошие воспоминания , когда они были у Бонанзы я все переслушал. Думаю тут опять бизнес , Мишки для более продвинутых , а хеко можно на тонаж отгружать , новичков они цепляют сильнее .

Я только за если Мишки приживутся . Кстати Индианы вы тут как то упоминали , тоже никто к нам брать не хочет , а очень звук в бюджете хорош.

bluesevich @Leo

У меня не рабочие контакты с представителями дистрибьюторов, а скорее дружеские. Всё же знакомство началось больше двадцати лет назад на выставках. Поэтому знаю историю дистрибьюции и сложности с ней немного с другой стороны. Ту же ИндиануЛайн ведь привёз Симпл, а ведь они берут в основном бренды, которые не требуют договоров о сервисе, как это не печально. Удивительно при этом их отношение с RTI.

Про отношение к звуку можно долго и нудно спорить, но единства не будет никогда, всё же мы разные ,с разным опытом и привычками. Но называть дерьмом уважаемый бренд, вложивший в мировую историю аудиовидеоиндустрии такой вклад...это не комильфо. К тому же должно же быть что-то и для начинающих. Да и начинать нужно с малого. Так вкус хорошего сухого вина начинаешь понимать только с опытом и по прошествии времени. А поначалу это жуткая кислятина,и ваще как эту бурду люди пьют, и хрень ещё про букет расказывают, смакуют, чего смаковать, то ли дело портвешок-хлобысть стакан, другой, в башке зашумело... Ничего вам не напомнило? А вы сразу предлагаете кьянти, вместо полусладкого:-) Сначала нужно дорасти:-)

Хорошо отдохнуть в Праге. Передавайте ей от меня привет:-)

Uh @Leo

в6, в полном фарше

разгон до 80 4,5 секунды, с 80 до 140 км 8 секунд, это быстрее х5, быстрее любого Крузака200 го

Пробег 650 тысяч, цена 500

Leo @Leo

Ни кого не хочу обидеть ) А зачем вы это написали ? это доказывает что камри в своем классе не хрень ?

Это что ? бизнес седан ! Правильно ? Зачем вы его сравниваете с внедорожниками ? На Крузаке как вы пишите можно войти на скорости в 100-120 в поворот почти под 90 градусов и не улететь в кювет ? Нет нельзя )

А на вашей камри можно ? Нет нельзя . По тому как это корабль пустыни с огромными кренами и жуткой рулежкой с посредственными тормозами .

Давайте так Моя Камри - V6 а не B6 . 2013 года по паспорту ехала 7,1 до 100 . реально 8,5-8,8 .

С места из за переднего привода и не самой лучшей развесовки резво уехать трудно по сравнению с одноклассниками . Коробка на 2,5 и на V6 стоит одна и та же , да она надежная но не особо резвая и не предназначена для агрегирования с таким двигателем , о чем мне в сервисе тайоты подробно втирали , когда я спрашивал почему это пылесос так едет )

А ваша то года 2007-8 поди - там уже и паспортной резвости то нет.

Проездив на этом чуде 3,5 года сменил на Мазду 6 2,5 .

Да там по паспорту 7,8 , но там был спорт режим и по факту едет и разгоняется она с места резвее чем камри и в повороты я входил как на полном приводе , все познается в сравнении.

Далее про однокласников Суперб 4X4, оптима GT ( не GT Line ))))) просто закапывают камри по реальной динамике и рулежке, устойчивости на дороге на высокой скорости . Я уже не говорю про ауди А6 или А7 .

В итоге , месяц как сменил мазду на stinger GT ( не Line)))

Чем и доволен.) И с крузаками не сравниваю

Uh @Leo
Коробка на 2,5 и на V6 стоит одна и та же , да она надежная но не особо резвая и не предназначена для агрегирования с таким двигателем

вы много раз неправы


Моя цыпа 2010 года , а не ваш кастрат 2013. У нас 333 лисы, против ваших 230.


Кпп 6-ступеньчатая, крайне надежная. В поворот я не сравнивал, только прямо, на трассе, при их гнусной попытке не уважать Камрюху, был сделан любой наглый жып, тягаца не на равных с Камрюхой может только супержып или седан мощами начиная с сил 450-500.

Близко можно погоняццо с турбоседанами А8, Б7,

Всякие Лексусы не сравниваем- понятный исход. Но с не - элитой вшивенькая Камритягаеца с унижэнием последней.

Сейчас находится на капиталке, после готов с вами подуэлить

french_alex @Leo
Кпп 6-ступеньчатая, крайне ннадежная

ха тире ха тире ха. То, что Вам @Leo сказал про АКПП - истина. И Вам не советую гонять - стоимость ремонта в столичных городах может неприятно удивить

Aram

Emotiva Airmotiv T1 + Emotiva TA-100 + Emotiva CD-100 - прекрасная связка с очень детальным и натуральным звуком. В 100000 вложитесь.

rustarh @Aram

Слушал Эмотиву 100 сразу после Онкио 9110 на Бронзах 2 и Оберонах 3. Сравнивали. Слушали Judas Preast. Я с товарищем, который в теме, разницу заметили только в дизайне и в цене. Ну в каких-то незначительных нюансах может-быть. Но эмотива в два раза дороже. Это должно быть хоть как-то слышно. Может мало слушали и не на той АС. Но вот такая история.

Legioner @rustarh

У меня Nad 356, DINAVOICE Df 6, хэви отлично 👌 играют. Слушаю на расстоянии,(расстояние между центром АС умноженое на 1,4 результат самый лучший в плане прослушивания. Треугольник не зашёл почти ни как. И да группа. Judas priest тоже одна из любимых, но эта группа потребовала акустической обработки помещения, она единственная.! остальные ханры и группы без проблемные. Judas отлично играет по длиной стене когда до стен боковых по 2 мера, либо по короткой но уже стерео база 1,8 и 2 метра между центрами и боковые стены нужно глушить вместе с потолоком, чем сейчас и занимаюсь (.Комнат 6 x 3.60..Слушаю только Cd, пк фоном.

Aram @rustarh

Странно, я тоже слушал в пульте с Монитор аудио и Дали на мастер-классе эту Эмотиву, Онкио 9150, Маранц и Ротель. Эмотиву показался лучше остальных по звуку.

skr

Уважаемый ТС, ваш подход к выбору связки, по моему мнению, не правильный. Ваши пути подразумевают сотни связок со звучанием от мутно-унылого до противно-яркого. Попробуйте позвонить в салоны и послушать пару, тройку их вариантов систем под ваши цели (желательно на вашем муз. материале). А потом, послушав и осмыслив задать здесь вопрос по конкретным связкам и лично вашими претензиями к ним. И процесс это интересный, и с грамотными людьми пообщаеетесь и может услышите фантастически для вас звучащий сетап. Удачи.

Leo

На мой ( мой !!!)слух в этом бюджете метал с полочниками. Отыграет nad , xindak ( не гебрид ) ,ямаха, ротел ,АМС , Харман . Дальше нужно слушать связки ! Ту связку что я описал я знаю лично и хорошо. И она просто классом выше тех что здесь обсуждают.

Да кстати обсуждался тут Кембридж сх60. Вот сх 80 очень даже интересен . По факту сравнивал его с а06 , один уровень.

Leo @rustarh

Список примерный до чего дотянуться можете накидайте. Опять же это на мой слух. О кстати , вы же из Питера. Найдите там есть на распродаже в Викенге финская акустика Or hi 160 . Послушайте ее

Leo @bluesevich

Именно эти !!!! Полочников вам уже не сниму а напольные у старшей дочери стоят . Завтра фотку сюда выложу что бы вы не сомнивались )

Сейчас на косе отдыхаю. Не дома я )

Я из знаю с 2005 года и на фабрике пока они не разорились бывал , слышал все в том числе то что в их музее стояло . Хороший бренд был !

bluesevich @bluesevich

Говорят кое кто вознамерился их выкупить, так что может и возродится. А по поводу баса...уж не знаю, с чем вы их "женили". У меня на работе СА СХА80 их раскачивал будь здоров, штукатурка сыпалась.

Leo @bluesevich

Яндекс навигатор работает) страшно кабана или мамашу с поросятами встретить . Это реально опасно . А так косули , лисы , выходят на дорогу . Каюсь лис сосисками кормили ,знаю что не правильно - дети уговорили .

Leo

вот такое , ходишь , ходишь по лесу )))))) целая подборка нафоткана )))) заповедник как ни как (

Legioner @Leo

уважаю такой отдых. Жаль времени нет. Последний раз в командировке был, в Новороссийске. Три раза в неделю в горы подымался, пил из родника и спускался.) Через три месяца приехал меня дома не узнали) Физ подготовка была на уровне.

rustarh

Подскажите, пожалуйста, какие преимущества у ленточного твитера? Есть-ли смысл за него переплачивать? Например, если рассматривать Arslab Classic 1.5 SE или Arslab Classic 1.5.

bluesevich @rustarh

Преимущество одно - реально может воспроизводить до 18-19 кГц(линейно, со спадом - до 48 кГц). Недостатки - направленное звучание, синтетика в звуке(даже в излучателе Хейла, собранном им вручную), необходимость сидеть строго между колонками(я устаю).

Leo @bluesevich

Я бы не сказал что синтетика в звуке . Как я сейчас слушаю в основном классическую музыку , так наоборот наиболее натуральное звучание . Единственно , обычно ленточники всю грязь записи на поверхность вытаскивают. а шелковые купольники ее скрадывают (звучат более натурально))

bluesevich @Leo

А скажите, какой инструмент вам напоминают ленточники? Ну купольник - любую деку, рупор - дудки...А ленточник? (чур гармонь не упоминать, это к дудкам).

И ленточники сами грязь привносят, а купол играет правильно. Проверено. Много раз. В МТУСИ, ежли что ;))

sgs

Слушал связку: сд Маранц, усилитель Аркам альфа, акустика Кеф uni Q , напольники правда. Очень хороший, яркий звук для рока самое то.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.