Помогите выбрать: Bowers & Wilkins 603 или Monitor Audio Silver 300? • Stereo.ru
Вопрос MarkEmilio 73

Помогите выбрать: Bowers & Wilkins 603 или Monitor Audio Silver 300?

Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня вопрос опытным людям, которые слушали нижеуказанные модели акустики и хорошо знакомы с их характером звучания.

Систему собираю с нуля. Начинаю с покупки акустики.

Выбираю между напольниками Bowers & Wilkins 603 и Monitor Audio Silver 300.

Так же хотелось бы услышать мнение про Dynaudio Emit 30. Как они покажут себя в сравнении с вышеперечисленными моделями?

Так же есть соблазн на более дорогой вариант выбора: Monitor Audio Silver 500 либо Bowers & Wilkins 703. Но насколько это обосновано — модели дороже, но будет ли их звучание разительно отличаться в лучшую сторону? Вопрос.

Какие из указанных АС будут давать более утончённый звук со всеми мелкими деталями и нюансами?

Сам с музыкальным образованием, в основном слушаю классику, академический хор, органные произведения, легкий рок, эмбиент. Ценю богатое звучание со всеми подробностями, так сказать не упрощенный звук.

Хотелось бы услышать мнения людей хорошо знающих обе модели по их звуковому почерку.

Monitor Audio Silver 300 слышал. Звук показался в целом мониторным, за исключением того, что немного не хватало низа и был подчеркнут верх.

Но вот незадача: я не слышал эти новые Bowers & Wilkins 603, поэтому сложно сопоставить их характер звучания.

Заранее большое спасибо всем, кто ответит по существу вопроса.

Ответы

Gorbatov

Если задача поставлена как "в основном слушаю классику, академический хор, органные произведения", то ни одна ни другая акустика из изначально обозначенных здесь не выглядит приоритетной. Новые линейки B&W действительно удачные, интереснее предыдущей модификации, но вот музыка... Я сам по большей части слушаю то, что так или иначе относится к собирательному понятию "классическая музыка", но представить, что для этой задачи лучшими будут B&W или MA не могу. Обсуждаемые выше Dynaudio я бы скорее рассматривал. Но Dynaudio такая штука, которую сложно оценивать отдельно от усилителя. Требовательны. Все модели, так или иначе. Тем более под классику нужны соответствующие детальность, динамика и отсутствие по возможности окраски.

Задача сложная, тем более и помещение у вас не маленькое. Я бы посоветовал не торопиться и получше проработать идею, подсобрать информацию.

seaglance
будут давать более утончённый звук со всеми мелкими деталями и нюансами

И МА и B&W это вам дадут и в принципе подходят под ваши муз. предпочтения. Другой вопрос, что они дадут вместе с этим. У 603 скорее всего будет на 90% похожий подчерк, надо обязательно их слушать перед приобретением. Свое мнение я уже писал под обзором этих колонок здесь же. Если возьму себе опять бивни, то это будет 800 серия. МА вряд ли когда-нибудь возьму вообще. Я бы взял Дины, но Emit M30 за такие деньги не уверен, что вариант. Если смотрите в сторону динов и готовы добавить, смотрите новую линейку Evoke. Там есть две модели напольников. Правда тут есть нюансы по усилению, не каждый усилок сможет достать из них все на что они способны (хотя тут со мной могут поспорить). И еще имхо прыжок на 703 даст в деньгах прирост гораздо больше, чем в качестве, особенно после апгрейда 600 линейки.

MarkEmilio @seaglance

@seaglance искренне благодарю Вас за ответ!

Как я понял из Вашего ответа, Вы рекомендуете обратить внимание либо на B&W 603, либо на Dynaudio Emit 30 (хотя считаете её цену завышенной).

Позвольте уточнить у Вас несколько вещей:

1. А как эти две модели (b&w 603 и emit-30) Вы охарактеризуете относительно друг друга именно по характеру и качеству звучания? Emit-30 я не слышал - не попадались. Поэтому мне сложно сделать хоть какие-то выводы.

2. Про Monitor Audio Silver 300 Вы написали что вряд-ли купите когда нибудь акустику этой фирмы - это связано с качеством звучания которое в чём-то не устраивает, либо качеством сборки/надёжностью? А если заменить silver-300 на более старшую модель Silver-500? Там вроде и баса больше должно быть и масштаба.

3. Про серию Evoke не знал. Спасибо что просветили. Но старшая Evoke-50 пока для меня дорогая. А если младшую напольную Evoke-30 сраанить с B&W 703? Что посоветуете?

Заранее большое спасибо!!

seaglance @MarkEmilio

Вам тут товарищи накидали на самом деле полезной информации, особенно Serg и Gorbatov, но могу еще дополнить) Просто ваш вопрос на самом деле популярный (хорошие напольники за адекватные деньги в 30 кв.м., хотя чаще, конечно, комнаты у нас до 20 кв.) Если по пунктам:

1. Про характер звучания 603 уже вроде тут было написано немало. Четкий, детальный звук, и с НЧ думаю дела лучше, чем у МА. Эмиты у динов это вообще бомба, особенно до очередного подорожания прошлой осенью. За такие деньги как стоили М20 и М10 мало кто поет. Например один товарищ после прослушивания B&W 705 S2 и Emit M20 взял именно Эмиты и дело было во все не в цене) Но я все равно считаю что 122 т.р. дорого для М30, хотя они тоже поют классно) Кстати, дам небольшой совет: если торговаться или смотреть магазины на авито, которые торгуют со склада цены часто можно сторговать на 10-20%.

2. Ну не берите МА. Ну пожалуйста) или как сказал Серж, если только серию голд. М500 это те же яйца что и М300, только баса больше. Характер звука точно такой же. Как бы объяснить. Они играют, но не поют. Плюс металлические пищалки это весело только первые 5-10 минут. Это как знаете, когда ты слушаешь диск, включаешь первый трек и такой вау, потом через 20 секунд следующий и опять вау и так весь диск за 5 минут. А на хороших колонках ты можешь спокойно и с удовольствием прослушать весь диск целиком (надеюсь понятно объяснил)). Младшие Бивни и клипши из той же оперы.

3. Я, к сожалению, не те не другие не слушал в живую, но ролики на ютюбе с хоршими наушниками дают представление. Например здесь на видео прекрасный пример какие колонки просто играют, а которые поют. И как раз те которые вы рассматриваете (на видео первыми всегда включают 603). 703 просто на голову выше. А вот что выбрать 703 или Evoke 30 это сложный вопрос. Если брать вслепую, я бы выбрал Дины. НО, как правильно сказал тов-щ Горбатов усилитель тут не последний вопрос. К 703 с чуйкой 89 и 8 омами импеданса можно легко подобрать усилитель по своему вкусу, в том числе хорошую лампу и получить очень приятный результат (только ради Бога не ставьте их с Ротелем). А вот Дины с удовольствием скушают пару моноблоков и не подавятся, а это уже совершенно другие деньги :)

Надеюсь помог)


MarkEmilio @seaglance

seaglance огромная благодарность Вам за детальный ответ, на который я и рассчитывал!
Да и всем остальным тоже спасибо!

Из Вашего совета выходит:
1. B&W 603 играют в целом детально с хорошим низом (в сравнении с MA). Но в сравнении с B&W603 тот музыкальный материал, который я слушаю, лучше выдаст всё-таки Dynaudio Emit-30?
А Emit-30 не уступят в детальности B&W 603?

Я почему так настойчиво спрашиваю про эти две модели - потому что похоже что-то из этого и придётся выбрать в итоге - если более дорогие модели имеют большую разницу в цене, нежели в звуке.
Да никто ничего другого пока не посоветовал в качестве альтернативы..

2. И на последнее. Какой усилитель будет прекрасно отыгрывать указанный музыкальный материал с вышеуказанными моделями акустики: B&W 603 и Emit-30? Понимаю, что для вышеуказанных моделей подойдут разные усилители - но какие..

seaglance @MarkEmilio

Значит еще раз по порядку)

1. Я помню, что говорил про разницу в стоимости и качестве звука, но если бы я все-таки выбирал между 603 и 703 и внимательно послушал их хотя бы по ролику в предыдущем посте, у меня бы рука не поднялась потратить 100 к на 603, когда можно добавить еще 100к и взять 703, все таки судя по всему по звуку они ближе к 800 серии, чем к 600. Ну как бы еще объяснить.. Я эти синтетику в голосе, сибилянты и песок 600 серии даже через ютьюб слышу, потому что прекрасно с ними знаком. Не стоит. И, кстати, не стоит брать 704, баса для ваших 30 кв. будет маловато)

2. По поводу Эмитов. Они, конечно, будут лучше 603. Но опять же повторяю к ним нужен хороший усилок, а еще лучше пред и мощник типа Parasound P6 плюс Parasound A23+ (а еще лучше A21, на авито его б.у. можно взять в районе 100к) у которых хороший запас по мощности и току. Таким образом комплект выходит около 300к.

3. И самое интересное на последок) Идем сюда. И видим, что новые 703 со склада продают за 130к! 130к Карл! Там же я уточнил и.. та-дам топовые 702 можно взять всего за 180к!

4. Так что по итогу я бы взял 703 или 702 по хорошей цене и подобрал бы к ним усилитель по вкусу. По вкусу я бы избегал сухого, аналитического звука и смотрел бы в сторону хорошей, музыкальной лампы)

Вот примерно так)

seaglance @MarkEmilio

Кстати, вот неплохой обзор 702. Если бюджет позволит, я бы все-таки добавил 50к и взял 702 вместо 703 за 180к, если нет, то 703 тоже будут хорошим вариантом.

MarkEmilio @MarkEmilio

seaglance Огромное Вам человеческое спасибо!

Последнее уточнение: у ссылки на Авито которые Вы дали - это бывшее в употреблении но с гарантией от магазина который их перепродает? Не может ведь новое так стоить, если везде новые стоят почти в 2 раза больше.. Какая им выгода новые продавать по вдвое меньшей цене? Или это Б/У ?

seaglance @MarkEmilio

Может) К сожалению часто у нас наценка в рознице на технику идет как на одежду 100%. Например, недавно мной приобретенный саб SVS SB-3000 в Штатах стоит 1000$ в рознице. По нынешнему курсу около 65килорублей. Это не мешает ему иметь официальную цену в нашей рознице 140к.

Так что обычно это новое и даже не распечатанное, в коробках. Сам покупал в одном из таких. Все это обычно идет с оптового склада.

MarkEmilio @MarkEmilio

Заманчиво для покупателя.
Но нелогично (невыгодно) для продавца.

Каким образом эти продавцы обходят повышение цены в 2 раза?
И даже если они каким-то волшебным образом при ввозе в РФ обошли повышение цены в 2 раза - что им мешает поставить цену такую же как и везде (или чуть ниже на 10-15%) - моржа будет почти 100% ... Неужели они это делают потому что альтруисты?

seaglance @MarkEmilio

Нелогично, когда это месяцами, а иногда и годами лежит на складе. Поверьте в России (особенно после 2014г.) очень мало желающих купить колонки за 300, за 200, да даже за 100 т.р. (тут надо сказать я согласен, сейчас напольники за 100к (если не смотреть б.у.) это дрова, звучащие примерно одинаково). В нашем городе с 2014 года из 5 магазинов осталось 3, а по факту 1. Нас аудиолюбителей, а уж тем более аудиофилов единицы (даже ники на аудиофорумах одни и те же:)) Знаете у скольких знакомых людей за мою уже не короткую жизнь я видел хоть какую-то аудиосистему (за исключением какого-нибудь бумбокса). Ни у одного)

Так что альтруизм тут не причем. Принять у вас заказ на авито, отправить накладную на выдачу и отгрузку на склад и получить гешефт в виде минимум 40-50к за одну продажу в данном случае. Ну не знаю.. Чтоб я так жил)

MarkEmilio @MarkEmilio

seaglance Приветствую Вас снова!

И всё же неубедительно всё это.

Вот есть хоть кто-то на этом форуме, кто покупал у этих ребят технику за 180-200 тысяч рублей? Интересно послушать их: в какой комплектации идёт техника, в родной ли упаковке, что с официальной гарантией - не буду же ремонтировать такую технику в неофициальном кустарном сервисе у которого нет даже оригинальных деталей.

Согласитесь, одно дело купить что-то недорогое - не рискуя большой суммой денег, другое дело за 200000 сделать покупку в случае с такими старшими моделями как B&W 702 и им подобным Dynaudio.

seaglance @MarkEmilio

Убедительно) Я вам больше скажу. Сейчас глянул в историю покупок на авито. Оказывается Я ПОКУПАЛ именно в этом же магазине свой фильтр PS Audio)) При розничной цене 42 т.р., мне он обошелся где-то в 32. Я живу не в Москве, поэтому покупал через родственников. Им привезли даже с бесплатной доставкой прямо в квартиру. В коробке, новый, не распечатанный, выдали все документы. На месте все проверили и расплатились. Потом родственники мне почтой отправили.

Не знаю, просто вы в Москве проживаете или нет. Если сильно переживаете, что вам пришлют не то или у вас нет добрых родственников, готовых таскать здоровенные колонки до почты, то как я бы сделал. Прилетел бы одним днем какой-нибудь Победой в Москву и направился в ближайшую ТК (СДЭК или Деловые линии), до этого договорился бы доставку колонок прямо в ТК. Они приезжают, вы смотрите, убеждаетесь, что все ок и сразу сдаете их в транспортную. Летите вечером довольный домой, потому что за практически те же деньги взяли классные колонки 7 серии, вспоминаете добрым словом меня и готовите любимые сборники музыки в ожидании доставки).

Ну так бы сделал я. А вы смотрите.

Да, кстати, там товарищ, который отвечает немного странный мужик с юморком. Вы не пугайтесь, если что)

MarkEmilio @MarkEmilio

seaglance Приветствую Вас! Благодарю за ответ!

Интересный факт: 1 фунт стерлинг на сегодняшнюю дату (26/03/2019) стоит 85 рублей 06 копеек по курсу ЦБ РФ.

По официальному заявлению самой Bowers & Wilkins цены в Британии (в самой Европе соответственно по курсу) на B&W 703 S2 - 2400 английских фунтов стерлингов за пару, что соответствует сумме 204 132 рубля по сегодняшнему курсу ЦБ РФ. А на модель B&W 702 S2 - 3300 английских фунтов стерлингов за пару, что соответствует сумме 280 682 рубля.

Ссылка на официальное заявление Bowers & Wilkins об отпускных ценах на их продукцию: https://www.whathifi.com/news/bw-launches-all-new-700-series-speaker-range

Можно так же проверить цены в известных европейских магазинах и сверить по курсу валюты с нашими ценами.

Отсюда возникает закономерный вопрос: каким это волшебным образом у этих ребят (на которых Вы давали ссылку) товар выходит чуть-ли не вдвое дешевле, чем отпускная цена со склада самой Bowers & Wilkins?
Это при том, что цена товара в любом магазине не может быть ниже отпускной цены производителя.
Не говоря уже о такой большой разнице в цене. Именно поэтому я и писал про альтруизм - магазин просто разорился бы, если покупал бы по высокой цене - а продавал бы по более низкой.

Вам как человеку который искренне хочет помочь я только благодарен!

Но вот доверять слепо ребятам, у которых цены ниже, чем у самого производителя - я бы ни Вам, ни кому-то еще не рекомендовал. Платите Вы своими кровными...

seaglance @MarkEmilio

Значит еще раз) Во-первых, вам никто никогда не скажет точных цен по которым дилеры закупают продукцию у производителей. Во-вторых, вы опять пропускаете мои слова, что продажа идет СО СКЛАДА. Стоимость аренды склада гораздо ниже аренды в каком-нибудь аудио-магазине. Вам не надо платить зарплату продавцам, налоги каждый месяц, тратиться на рекламу, недешевые закупки товара в том объеме в котором вы бы делали все это в официальном магазине. Я давайте просто скопирую выдержку из моего поста, а то я уже устал повторяться) "Принять у вас заказ на авито, отправить накладную на выдачу и отгрузку на склад и получить гешефт в виде минимум 40-50к за одну продажу в данном случае" это очень неплохо. Ну да даже пусть это обычный магазин, все равно им интереснее бывает поторговавшись продать вам подешевле и при этом заработать. Я не понимаю, чего вы так за них переживаете. Ну хотят они торговать по таким ценам, ну радуйтесь и покупайте. Я себе почти всю систему обновил недавно (правда не до конца) сэкономив дай Бог не соврать порядка 300 т.р. Вы спрашивали кто-то уже покупал? Я говорю, что я покупал. Даже конкретно у этого продавца (читайте мой предыдущий пост). А, например, подбирая а/в процессор и усилитель я наткнулся на магазин в Челябинске, который продает марантц и парасаунд с 25% скидкой! Не поленился нашел наш выдержку из диалога на авито:

"Доброе утро. A/V процессор MARANTZ AV 7705/254000-25%=190500.A/V процессор Marantz AV 8805 /455000-25%=341250.

Да..с Parasound конечно работаем! Усилитель мощности Parasound A52+ /279990-25%=209990.Вот такие цены...С уважением, Сергей."

Т.е. понимаете, даже салон-магазин готов скинуть больше 110 т.р. с одного процессора.

Только я не понимаю, ну если вы так переживаете, ну приедьте сами к ним. Посмотрите товар в живую, если все нормально расплатились и забрали. Вся разница, что в салоне колонки стоят распакованные, а в таких магазинах запакованные в заводских коробках, ни разу не открытые.

Я как бы ни разу процент с продаж не получаю) Просто делюсь с вами опытом, как можно прилично сэкономить на этом не дешевом хобби (а то давно бы жена меня с моими колонками и усилителями на улицу выставила))

MarkEmilio @MarkEmilio

seaglance Благодарю за ответ!

То что продажа идёт со склада - Вы пишете уже второй раз.
Только не уточняете, с какого склада. Сама B&W уже назначила официальные розничные цены на свою продукцию. И даже если бы эти ребята закупались напрямую с завода B&W - я сомневаюсь, что B&W отпускают свою продукцию различным магазинам в три раза дешевле.

Почему в три раза дешевле? - Потому что в два раза дешевле уже у наших местных ребят))

Не настолько наивные люди сидят в B&W чтобы дарить магазинам 66% маржи (или две трети розничной цены). Это моё личное мнение которого я собственно и придерживаюсь.

А эти ребята вряд ли закупаются напрямую от первых рук - с завода B&W. Для этого надо как минимум быть очень крупной оптовой компанией.
А это значит, что каждый посредник-перекупщик будет добавлять свою маржу к общей цене.
И в этом случае ситуация еще сильнее похожа на абсурд - акустика пока дойдет до витрины магазина, её множество оптовиков перепродают более мелким: от первого самого крупного оптовика который покупал напрямую с завода большой партией к более мелким оптовикам - а от них уже в магазины, и в каждый раз эта перепродажа была с наценкой (маржой) от предыдущего поставщика (включая конечную наценку магазина).

Вы хотите сказать, что акустика B&W продается оптовикам и крупным магазинам в 10-15 раз дешевле конечной розничной цены? Это несерьёзно.

Я ведь никого ни в чём не обвиняю. Просто для меня - это выглядит странно.
Я ведь имею право на собственное мнение - правда? Вот на этом и порешаем))

Относительно Вас я и не говорил, что Вы получаете процент с продаж. Зря Вы так.
А тот факт, что Вы смогли приобрести с 25% скидкой необходимую технику - даёт мне повод лишь порадоваться за Вас!

P.S. Хотя положа руку на сердце - так хочется, чтобы в данном случае - Вы были правы!

P.S.2 Можете мне скинуть их сайт или хоть какие-то контакты?
Я серьезно заинтересовался этим магазином.
Может и правда куплю у них что нибудь!
Сомнения от того, что не сталкивался с такими классными предложениями.




MarkEmilio @MarkEmilio

Я в принципе чувак не глупый - поэтому готов смотреть технику хоть где и хоть у кого.
Если все по честному - куплю.
Если пойму или почувствую неладное - просто не стану ничего покупать.

Про Не верь - Не бойся - Не проси никто не забывал.

MarkEmilio @MarkEmilio

Если можно им прямо в салон-магазин приехать, и все послушать и посмотреть, я был бы рад узнать их адрес, а не только их сайт. Готов дать свою почту если надо.

seaglance @MarkEmilio

Вот магазин, где я узнавал про марантц. Вот еще раз ссылка, где я покупал фильтр и где продают бивни со скидками. Оба магазина существуют не первый год. Пишите, договаривайтесь.

MarkEmilio @MarkEmilio

seaglance Приветствую Вас!

Выходит они только на Авито, сайта нет.
Вы же говорили, что к ним можно подъехать и самому все посмотреть.
Значит у них есть адрес салона? Позволите уточнить где они находятся?

seaglance @MarkEmilio

Mark, вы конечно извините за грубость, но может мне еще съездить и купить колонки для вас. Я уже все вам рассказал что знал. Вы вроде взрослый человек. Заходите на авито по ссылкам и задаете им все интересующие вопросы по ценам, условиям, какой у них адрес, сайт и прочее.

MarkEmilio @MarkEmilio

seaglance простите конечно за грубость, но я и без Вас знаю, что могу списаться с продавцом. И я не просил Вас покупать мне колонки - Оставьте при себе Ваши фантазии.

Может быть для Вас это новость, но на этот форум я пришёл именно за советом, а Вы как раз взяли на себя ответственность СОВЕТОВАТЬ. Так делайте это до конца.

Если Вы до этого писали что БЫЛИ в этом магазине, то логично указать их адрес - или не выступайте здесь в качестве советчика, если Вам сложно ответить на элементарный вопрос.

Все очень просто: если взялся помогать советом, то делай это до конца. Или не советуй вовсе.

P.S. И не важно, как давно Вы там были, и сменился ли у них адрес. Для человека собирающего информацию важно абсолютно всё.

Далее можете не утруждать себя ответом.

И в любом случае, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ И ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЗА ИСКРЕННИЕ СОВЕТЫ!

Всего доброго!





barmot @MarkEmilio

У меня сильверы третьего поколения. И я не рекомендую)) Звук без эмоциональный, баса как раз хвататет и дэт метал сыграют, но как то по деревянному, без души. А в плане качества упрекнуть не в чем у меня они с 2005 года и все нормально как новые.

Serg_E

Для ответа по существу хотелось бы знать размер помещения в которое планируется АС, в каком месте планируется их разместить? Так же АС не звучат без усиления отсюда снова вопрос - у вас уже имеется усилитель или планируете покупать? И последнее какой планируется или имеется источник?

MarkEmilio @Serg_E

@Serg_E Здравствуйте!

Уточню по квадратуре помещения: 30 квадратных метров. Примерно 5х6 метров.

Про всё остальное в топике было написано: "Систему собираю с нуля. Начинаю с покупки акустики".

Буду рад Вашему ответу по существу.

Serg_E @MarkEmilio

Здравствуйте! Мой подход может вам не подойти, т.к я считаю что АС стоит выбирать вместе с усилителем, т.е рассматривать связку. Ну и слушать самому естественно. Вы планируете уже не совсем бюджетный вариант, чтоб полагаться на вкусы других. И мне не совсем понятно чем продиктован выбор именно этих АС, тем более если их не слушали. Имею ввиду b&w.

MarkEmilio @Serg_E

@Serg_E Спасибо за ответ.

В том то и дело, что я всегда полагаюсь на свой собственный вкус и уши.

Но в данном случае спрашиваю лишь про те модели, которые самому послушать не удалось и спрашиваю как эти модели СООТНОСЯТСЯ с теми, которые послушать мне удалось.

Понятное дело, уши у каждого свои. Но недооценивать опытных людей не стоит: основные (явные) отличия между разной акустикой (которую они слушали и хорошо знают) - они описать способны без труда.

Акустика B&W нравится аналитичностью и прозрачностью. Я слушаю достаточно сложную музыку для которой аналитичная подача крайне важна.

Serg_E @MarkEmilio

Да репертуар у вас сложный местами, такой требует естественной, натуральной передачи тембров инструментов и широкого динамического диапазона. Я бы не стал рассматривать для этих жанров b&w шестой серии. Седьмую минимум, да и то в том случае, если они стали звучать лучше после смены кевлара на континуум. Что касается МА, то опять же я бы рекомендовал смотреть на серию gold. К примеру gold 200. Если же у вас ограничения по финансам, то может стоит посмотреть на АС с диффузорами бумага+шелк? Можете получить более естественное тембрально звучание, что для классики только плюс. Или есть предубеждение?

Serg_E @MarkEmilio

Конкретное сложно, т.к многое зависит от вкуса и личных взглядов. Мне ещё не совсем ясен бюджет. Сколько хотите потратить на АС и усилитель?

MarkEmilio @MarkEmilio

Serg_E Благодарю за ответ!

Мой вкус - это услышать самые малейшие детали и нюансы которые можно откопать в записи.
При этом важно, чтобы кроме высокого разрешения была и достоверность тембров и цельность звучания.

На усилитель будет потрачено столько же сколько и на акустику.

Какой усилитель будет прекрасно отыгрывать вышеуказанный музыкальный материал с вышеуказанными моделями акустики: B&W 603 и Emit-30? Понимаю, что для вышеуказанных моделей подойдут разные усилители - но какие..



Marsianin @MarkEmilio

На вопрос про усилители, тут нужно с 10 к усилителей прослушать с этими АС, чтоб дать относительно верный совет и все они наверняка будут дороже самой АС.

Serg_E @MarkEmilio

Вы же понимаете, что ваши требования к звуку - это несколько другой бюджет? Вам придется идти на компромиссы. Если в вашем городе есть салоны, то думаю стоит просто пойти и послушать разные связки АС и усилителей. Я вот скорее не очень люблю аналитичное звучание. Мне нравятся эмоции в звуке, чтоб цепляло за душу, а не препарировать звук. Мне кажется сухое и мониторное звучание довольно скучным. Разве что для профессионалов. Поэтому в вашем ценовом диапазоне я выбираю музыкальность, а не аналитичность. В более высокой лиге, конечно, компромиссов меньше.

MarkEmilio @MarkEmilio

Serg_E Благодарю за ответ!

С одной стороны - в рамках любого бюджета покупатель хочет приобрести такой товар, качества которого больше присущи товару более высокого класса (ценового диапазона) чем заурядным товарам выбранной ценовой группы. И это естественно для покупателя - каждому хочется купить максимально лучшее по качеству за определённую сумму денег.

С другой стороны - в любом бюджете можно сказать покупателю: Вы же понимаете, что ваши требования к звуку - это несколько другой бюджет?

Я это все к чему? Наверное нет смысла полностью разорять свой банковский счёт для того, чтобы можно было насладиться любимой музыкой. Достаточно прикупить комплект, который позволяет ощутить не только красоту мелодии но и максимально возможный (в данной ценовой категории разумеется) полнокровный диапазон частот с максимально возможной натуральностью тембров.

Кстати, любимая музыка позволяет насладиться ею и через радиоприемник звук которого далёк от Hi-Fi. Проверено на собственном опыте.

По способу подбора Вы абсолютно правы - я именно так и поступаю: выбираю парно и акустику и усилитель - если конечно есть в магазине более-менее удачные сочетания.

А обратился на этот форум я именно для того, чтобы посоветоваться с более опытными людьми. Вдруг подскажут чего нового..
Ну и конечно же, я благодарен Вам за отзывчивость!

Если говорить о эмоциональности звучания - то я не так давно послушал Klipsch RP-8000 с усилителем Marantz PM-8006 их звук был очень эмоциональным - будто рядом сцена с музыкантами. Правда музыка была поставлена не классическая а роковая. Рок эта фирма отыгрывает на ура. Но вот как с классикой.. Мне кажется для классики более мониторный звук подойдет больше - или нет? Что скажете по этой модели Klipsch? В тот день я был в магазине без своих дисков и поэтому классику на Klipsch RP-8000 послушать так и не удалось.

Буду благодарен за Ваш ответ!

Serg_E @MarkEmilio

Я Маранц с Клипшами не слышал и Клипш мне не очень. Я не любитель рупорного звука. Яркость Клипш по мне куда более заметна, чем у Дали. А вот вам Дали не понравились. Вот Маранц мне нравится. Музыкальный аппарат. Стоят они у нас только не адекватно. Мне нравятся как звучат Old School life или Monitor M2, но вот из-за специфического дизайна их вид мне не очень. И опять же смотря с чем слушать, т.е какой усилитель. Не знаю как сейчас, а раньше B&W были очень требовательны к усилителю, не менее чем Дины. И на мой взгляд МА более музыкальны, но я про голд. Если бы смотрел из подешевле и чтоб сбалансированно и душевно, то вот Arslab classic 3.5 очень не плохи и естественно, душевно играют классику и джаз, но вот не думаю чтоб БСО и хор - это их конёк. И в этой ценовой категории вообще таких и не знаю. Зато они не столь требовательны к усилению. Отлично поют с Маранц. Так что подумайте, чего вы более ждёте и хотите.

Вообще, мне думается вы уже подсознательно хотите именно b&w )))))

MarkEmilio @MarkEmilio

Serg_E Приветствую Вас снова!

Меня конечно радует, что наши Российские компании не стоят на месте и пытаются (наверное вполне успешно) создавать что-то своё в плане акустики. И даже интересно, как они звучат.

Правда не буду кривить душой, мне не нравится в случае с той же Arslab что они используют китайские динамики (которые очень недорогие в розницу) а стоимость готовой акустики с этими же динамиками такова, как будто там каждый динамик минимум 150 долларов стоит.
Хотя справедливости ради должен признаться, что не слышал эту акустику и вполне может оказаться, что она звучит прекрасно!

Интересно, а есть какие нибудь Российские компании, которые используют динамики ScanSpeak и им подобные? Слышал, что эти динамики имеют большой авторитет среди знатоков и любителей хорошего звука.

По усилителям тоже сложный вопрос: а есть качественная альтернатива усилителю Marantz 8006 но который в РФ с адекватной ценой? Может что-то из Exposure/Naim/Rega/Roksan или на крайняк Denon ?
Имеются в виду усилители к B&W 603 либо 703 - пока сам точно не решил. Ведь покупка более дорогой акустики потянет и покупку более дорогого усилителя.

P.S. Да, Вы были абсолютно правы, когда почувствовали что я для себя сознательно или подсознательно склонился к B&W )))
Огромная благодарность Вам за ваши ценные советы!

Рад буду увидеть Ваш ответ!

Serg_E @MarkEmilio

Если рассматривать B&W, то мое мнение лучшим вариантом будет Exposure 3010 s2. Конечно, лучше будет 703 ая.

И динамики Arslab использует не дешёвые, хоть и китайские. Вы же не думаете, что в B&W 60x динамики дороже? А олдскул вч от Морель. Хотя, я ж тоже с b&w начинал. Долго от них уйти не мог.

Expo @MarkEmilio

В одном из журналов 700 S2 серию тестировали именно с Exposure XM 7 / XM 9 пред и мощ. результаты впечатляющие, не смотря на скромную вых. мощность .

MarkEmilio @MarkEmilio

Serg_E Приветствую Вас! Благодарю за ответ!

У меня весьма животрепещущий вопрос по усилителям.

Слушал усилитель Exposure 2010s2 с акустикой Sonus Faber Principia-7 звук понравился. Правда до этой комбинации акустики и усилителя мне в салоне включали более бюджетную акустику - может на фоне более бюджетной акустики мне понравился звук Sonus Faber Principia-7, а может и правда они хороши.

Так же слушал разные усилители Naim - они мне тоже понравились. Naim слушал уже с другой акустикой - поэтому разницу в звучании между усилителями понять практически невозможно - если используется разная акустика (как в моем случае).

Вот в данном случае, если выбирать усилитель для B&W, как сопоставим Naim c Exposure?

И слышали ли Вы акустику Sonus Faber Principia-7 ? Как она сопоставима со знакомыми для Вас B&W ?

Буду рад Вашему ответу.



MarkEmilio @MarkEmilio

Expo Здравствуйте! Благодарю Вас за ответ!

Усилители Exposure мне нравятся. Но так же мне нравятся и усилители Naim.
Если бы слушал эти усилители на одной акустике - мог бы сделать хоть какие-то выводы в чём разница. Но слушал их я на разной акустике.



Serg_E @MarkEmilio

B&W с Exposure играют музыкально. Мне такая связка нравится. Naim слушал только с другими АС. Усилитель интересный. Со своим характером. Как будет в связке с биви не знаю. Что касается exposure, то мне 2010 нравится своей музыкальностью и эмоциями, а вот 3010 уже несколько другой по звуку. Для напольников b&w модели 2010 будет маловато, я думаю. Нужно 3010, а ещё лучше пред и мощник :)

Упомянутые вами Сонусы не слушал.

MarkEmilio @MarkEmilio

Serg_E Благодарю Вас за ценный ответ!

Одно важное уточнение: Вы говорите, что Exposure 2010 отличается от 3010 по звучанию. Хотелось бы здесь по-подробнее уточнить об этой разнице!

Буду рад Вашему ответу.

Serg_E @MarkEmilio

ну, 2010 более эмоциональный и даже заводной, с красивой серединой и верхами, но не очень собранным и точным басом. 3010 более точный, мощный, но по английски сдержанный, бас более подвижен и структурирован. Это на мой взгляд :)

Mr_Magic

Silver 300 не слышал, но вот MA 200 недавно удалось послушать, в общем у B&W звук более основательный, бас поглубже, сцена пошире да и вообще само звучание более аналитичное, чем музыкальное, хотя думаю это присуще всем моделям этой фирмы. А МА вы уже сами охарактеризовали как мониторный Sound. Если не знаете как играют B&W 603, то можете здесь глянуть, возможно это даст вам хоть какое-то представление. https://www.youtube.com/watch?v=CcIQP31R-Ss

На Silver 200 тоже есть материал, но ролики выйдут чуть позже.

MarkEmilio

Gorbatov Благодарю Вас за ответ!

Какую информацию я должен собрать?

Я слушаю достаточно сложную музыку для которой аналитичная подача крайне важна.
Разве есть более "аналитичная" акустика в этом сегменте цен?
Если смотреть в данном сегменте цен - то кроме Dynaudio и B&W в голову ничего не приходит.

Есть конечно прекрасные акустические системы от именитых фирм - но они пока дороги для меня. Может быть когда-то..Никакие напольные ATC, AudioNote, ProAC и им подобные за такие деньги новыми не купишь..
А я рассматриваю только новые.

Возможно Вы подскажете в каком направлении нужно двигаться.
Конкретные бренды, модели.
А то так информацию можно очень долго собирать.

Было бы очень интересно услышать Ваше мнение.

Gorbatov @MarkEmilio

Очень жаль, что рассматриваете только новое. Лично меня никак не смущает, что у меня часть системы со вторички... Не вижу в этом никакой проблемы.

Kireco

Присоединяюсь к данному сожалению. Акустика вся эта мне знакома и потому ничего из этого я бы для классики рекомендовать не стал. Даже для джаза.

Впрочем...первых лет 5-7 моего увлечения музыкой я тоже в штыки воспринимал советы прсмотреть на что-то из б/у. И разумеется, сейчас об этом жалею. Столько денег бы смог сэкономить... А это были начало нулевых....и все стоило гораздо более скромно, чем сейчас.

Но так как хотите только новое, то и советовать ничего не буду. Давно уже не интересуюсь новой техникой.

MarkEmilio @Kireco


Kireco Здравствуйте!

Если для Вас важнее всего на свете посоветовать технику бывшую в употреблении, игнорируя моё намерение покупать только новое, то я согласен с Вами - не надо никаких советов!

У каждого своя философия жизни и своё отношение к покупке бывшего в употреблении.
Давайте уважать взгляды и принципы других людей.


Mr_Magic

А может под Ваши музыкальные предпочтения что-то из этого выбрать https://youtu.be/NcJxj2VaITI

К тому же сейчас вышла новая линейка и скорее всего более интересная, а учитывая их ценник, так вообще они чуть ли в не конкуренции.

MarkEmilio @Mr_Magic

Mr_Magic Спасибо за ответ.

Дело в том, что акустика Dali мне не нравится по звуку. Слушал старшие модели с ленточной пищалкой - высокие частоты показались специфическими и подчеркнутыми.

А приведённая Вами модель на ютубе - в принципе другого уровня, (более низкого класса) чем то, что обсуждается здесь.

Mr_Magic @MarkEmilio

Кокнкретно о модели Zensor речь никто и не ведёт, я просто привёл Dali как пример в общем и как альтернативу МА и В&W, a то что это не Ваш звук, тут дело другое. Но вот, что касаемо цены, здесь не всё так однозначно, далеко не цена определяет качество, а скорее качество цену. Да и потом обсуждаемые здесь АС, есть не что иное, как самый обычный бюджетный сегмент и уровень между МА 300/B&W 603 и Zensor 7 совсем даже не пропасть.

MarkEmilio @Mr_Magic

Mr_Magic Здравствуйте!

Действительно, не всё так однозначно и для покупателей и для производителей.

А разве я заявлял что всё для всех всегда однозначно? Даже внутри одного ценового сегмента звучание акустики (и школа звука) порой отличается ну очень разительно. А уж при двойной или тройной разнице в цене - и подавно. Хотя бывают и приятные исключения конечно!

К тому же в сфере музыки и Hi-Fi очень много зависит от личных вкусов.

Кому Zensor 7 хватает для счастья (и я искренне рад за этих людей), а для кого и B&W 800 серии "середнячки".

У каждого свои мерки качества и свои финансовые возможности.

AFIGLI

А ещё аналитическая подача может быть неоднозначной и красивой одновременно.

Вы слушали https://www.pult.ru/product/na...

Я был поражён. Они играли дороже, чем стоили. Но потребуют адекватного усиления с контролем баса. Тот усилитель, что я к ним подключал не справился ни с ними, ни с кантонами.

А у вас в запросе "тугая" акустика.

Не ошибитесь в выборе.

MarkEmilio @AFIGLI

@AFIGLI Здравствуйте! Благодарю за ответ!

По поводу итальянской Sonus Faber Principia-7 на которую Вы дали ссылку, могу сказать, что звук у неё интересный, слушал ее в связке с интегральным усилителем Exposure 2010 s2.

Правда сложность заключается в том, что вместе с ней не удалось тут же послушать интересующие меня другие акустические системы - их просто не было в наличии на тот момент.

А вот действительно, насколько Principia-7 могут составить конкуренцию тем же B&W 60х и 70х серии?

И с каким усилителем они лучше раскроют музыку? Я их слышал с Marantz семитысячной серии - 7005 если не изменяет память. Не понравилось. Потом подключили какой-то ещё (уже точно не помню) и на последок когда подключили Exposure 2010s2 они заиграли, будто из ушей какую-то губку вынули.

Буду рад Вашему ответу.

AFIGLI @MarkEmilio

Я к ним подключал винтажный сансуй - играли отлично в среднем и верхнем регистре. Выпукло и подробно.

Проходил отбор акустики в пределах 100 000 руб. Эти запомнились подачей.

Тем и хороши - требуют подбора компонентов, внимания к себе. Зато на выходе может получиться нечто изумительное.

Далее - бивни, тоже акустика своеобразная. Как дикий мустанг, объезжать надо. Знакомец продал, окончательно уйдя в джибиэл.

Под вашу музыку реально может подойти таной революшен. Но. Упирается всё в усилитель. Как в случае и с сонусами.

Можно взять акустику из вышеозвученных, а потом подбирать усилитель.

MarkEmilio @AFIGLI

AFIGLI Здравствуйте! Благодарю за ответ!

С лампой меня покорил звук акустики Vienna Acoustics - какая-то из модификаций Mozart (точно не помню).

Но лампа требует особой аккуратности и за ней нужно смотреть. Хотя у неё звук конечно изумительный.

Именно поэтому выбираю из транзисторных усилителей. Да и Vienna Acoustics пока для меня решение дорогое.

Согласен с Вами. Действительно, правильный или неправильный выбор усилителя может решить всё. Либо свести на нет звучание "талантливой" акустики, либо сделать её пение завораживающим.

MarkEmilio

Вопрос всем.

А вот действительно, насколько сопоставимы именно по качеству звучания и звуковому почерку Sonus Faber Principia-7 с теми же B&W 60х и 70х серии?

Весьма интересный вопрос!

Конечно же вопрос подбора усилителя здесь очень важен.

Заодно хотелось бы узнать и по подходящим усилителям - особенно для Sonus Faber - что для них идеально подходит, если не брать в расчет ламповые усилители?

Буду искренне рад Вашему ответу, уважаемые форумчане!


Uh @MarkEmilio

SF имеют ценность мебельную, к музыке ценность более отдалённая.

причём вне зависимости от её цены.

если вы хотите новое, красивое, действительно здорово звучащее - Франко




Gorbatov @Uh

Старые (некоторые) имеют, но стоят тоже весьма дорого - дороже намного чем обсуждаемые B&W и MA. К тому же старые только на вторичном рынке, что автор темы не рассматривает.

MarkEmilio

И еще один вопрос всем:

Если выбирать усилитель для B&W 70x серии - какие посоветовали бы?
Мне например нравятся Naim и Exposure (правда Naim в связке с B&W не слышал - но слышал с другими АС)

Какие особенности Вы бы подчеркнули в звуковой подаче между Naim и Exposure если их сопоставлять?
Если конечно у Вас есть опыт прослушивания и на Naim и на Exposure.

Буду рад Вашим ответам, уважаемые форумчане!

MarkEmilio @AFIGLI

AFIGLI Приветствую Вас! Благодарю за ответ!

Согласен с Вами полностью.
Действительно самый лучший способ - слушать готовыми связками "усилитель-акустика".
Вся соль в том, что не всегда в магазинах есть желаемая связка.

AFIGLI @MarkEmilio

К Москве доступ имеете?

Заводите менеджера в пульт.ру, к примеру. Виртуального. Обрисовываете хотелки. Пусть работает.

Уж Naim - то и B&W вам предоставят. Да и не пультом единым живы - обзванивайте продавцов.

Кстати информация, есть сайт https://neoclassica.ru/ вам пригодится.

MarkEmilio @AFIGLI

AFIGLI Приветствую Вас! Благодарю за ответ!

Магазин Пульт.ру в моём городе есть. И менеджер в нём приятный человек. Вот только они не очень охотно везут технику на витрину. Хотят сразу на заказ везти. А без прослушивания сами понимаете..

За ссылку на прекрасный ресурс Вам огромное спасибо!!

AFIGLI @MarkEmilio

Пожалуйста.

А что мешает сделать это в Москве? Или в другом крупном городе. Два-три салона, пара выставок. Хостел или отель.

Было бы желание. Предварительная работа, кмк, окончена.

maximus

В общем удалось мне сравнить B&W603 с МА silver 300 и мой выбор предпочтительнее к B&W603. Звук более объемный. У мониторов звук слишком ярковатый для меня и с полным отсутствием низких частот. Так же сравнил эти же бивни с dali оптиконами 6 и 8. выбор пал на те-же бивни, однако сравнив их с fokal aria 926,то фокалы понравились больше,но и цена почти в 2 раза больше. Слушал в основном рок, метал (Metallica, Scorpions, M. Manson, Dire Straits). Теперь думаю фокалы сравнить с бивнями 703. Как думаете, какие лучше? Не слушая, я предпочтительнее склоняюсь к бивням,т.к. Уж не критичная разница была между бивнями 603 и арией.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.