Выбор винилового проигрывателя до 45 000 ₽ • Stereo.ru
Вопрос Balkansky 56

Выбор винилового проигрывателя до 45 000 ₽

Здравствуйте.

Прошу совета. Задался вопросом покупки нового проигрывателя винила. Раньше у меня был Rega RP1. Бюджет до 45 000 ₽.

Варианты которые пока рассматривал:

Rega Planar 2

Thorens TD 201

NAD C558

Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB

Audio-Technica AT-LPW40WN (скоро появится на нашем рынке)

Стоковый картридж во внимание не берём.

Что-то выбрать из этого или быть может ещё есть интересные варианты?

Винтаж пока не рассматриваю.

Ответы

Bbhob

Тут действительно Дилемма.

За 45 тыр можно купить какой-то потенциально играющий вертак. Далее поискав голову и прочее заставить его в некоторых случаях играть.

За цену ну чуть ли не вдвое ниже можно купить безупречный аппарат. Но не новый. Но такой что новый искать только дороже двухсот.

AFIGLI @Bbhob

За это спор и идёт. Не все верят. А тангенциальные Ямахи и по сию пору ценятся. И стоят адекватных денег автоматы. В 50 влезть очень сложно.

А вот Сони 65 -ю можно найти ещё.

Bbhob @AFIGLI

если человек опасается за сохранность раритетных аппаратов то стоит выбирать из тех что с минимум автоматики и имеют классическое решение

Alex

Рекомендую немного добавить и взять Rega Pl-3. Объясню почему. Вы привыкли к характеру звучания Rega и переход на модель выше уровнем при сохранении характера звучания даст заметный прирост в качестве звука. Почему PL-3, все просто, по сравнению с единичкой, переход на 3 будет заметен, а вот если взять двойку, там разница в звучании не так заметна. К тому же на трешке есть регулировка антискейтинга, а в 1 и 2 она отсутствует. Это очень важно для точной подстройки аппарата при дальнейшей замене картриджа.

Balkansky @Alex

Спасибо за рекомендацию, Rega Planar 3 я конечно тоже рассматривал, но по финансам это сильно дороже. Если только подождать и некоторое время подкопить.

bluesevich @vlady2000

Интересно. Но на сайте Текникс такой модели СЕЙЧАС нет. Насколько я помню, марк7 выпускалась перед кончиной этого бренда в конце прошлого века. В настоящее время возрождённый Текникс предлагает свою продукцию по совсем уж неадекватным ценам.

vlady2000 @bluesevich

Ну почему,это адекватная цена,учитывая сегодняшний рынок.Есть еще новая модель с фонокорректором,по-моему 1500-я.Притом,что они очень надежны и легки в настройке.

zerolostfm

NAD точно не рассматривайте, раньше вертушки для них делала Rega, я думаю, что и сейчас не поменялось что-то сильно, сами они ничего не делают. Thorens доверия не внушает, у них более дорогие вертушки неплохие. Аудиотехника - диск наверное как у Торенса, ничего не весит, но уже хоть шаг от псевдодиджейских вертушек к хайфайным. Pro-ject неплохо, норм вариант. Но я бы действительно взяли бы либо Planar 2 либо подкопил немного и взял Planar 3. Диск из стекла, тяжелый плюс абсолютно не накапливает статику, что уже неплохо. С другой стороны в том бюджете уже появляются другие варианты у конкурентов.

TY-214

Если не секрет, чем не понравилась Рега? Сейчас тоже думаю о вертушке в подобном порядке цен.

Wadim @TY-214

У меня была RP1. Но его сейчас в продаже нет, вместо него другая модель Rega Planar 1. А RP1 - нормальный вертак для тех, кто желает сделать первый шаг с винилом. Пришлось продать для покупке другой модели, т.к RP1 практически не поддается апгрейду малыми затратами - вещь в себе. Поэтому, если только для пользования с головкой от Rega - самое то.

Aram

Прошу прощения, что встречаю! Стоит ли внимания проигрыватель Onkyo 1050, который в этом-же бюджете?

Past @Aram

По-моему, это аппарат уровня AT-LP5. Раньше и цена у них была примерно одинаковая. Сейчас его цену задрали до уровня AT-LP1240, который будет классом повыше (или на пол-класса).

Ros

Да берите любой из этих замечательных аппаратов, какой больше нравится, и блястит красивШе. Разницы почти никакой не будет. На головы можно не тратиться, тут и ат 91 может не раскрыться, а уж более дорогие головы и подавно.

Щас вот специально для продаванов этого добра: Вы послушайте ат91 на каком-нибудь ручном прямоприводном японском винтаже, а потом сравните с чем-нибудь из этого, в одной системе. Если та же простая башка, на нормальном столе играет совсем иначе, какой смысл тогда в апгрейдах, если из-за проигрывателя прироста в качестве звучания почти не будет?

Balkansky @Ros

Чтобы купить японский винтаж, нужно очень хорошо в нем разбираться иначе эта будет покупка бесполезного хлама, который неизвестно где и как чинить. Может конечно повезёт и окажется хороший экземпляр, но это уже лотерея.

Ros @Balkansky

А критерии выбора крайне простые. Винтажный японский прямоприводный вертак, с с образным тонармом, желательно полуавтомат(с автостопом) либо ручной, в дереве либо железе, выпуска второй половины 70-х, начала 80-х. Вот что-то как на картинке, не ошибётесь.

Если с умением держать паяльник проблемы, есть всякие продаваны винтажа, которые перед продажей его восстанавливают , также и мастера найти не проблема, но тут всё таки японский винтаж, сделано на десятилетия, а не халтурный новодел.


иначе эта будет покупка бесполезного хлама,

Покупка любого новодельного винилокрута, особенно в обзначенном вами ценовом сегменте, есть покупка бесполезного хлама, насколько бы новый и в коробке он ни был.

И да, вы пришли спрашивать совета насчёт выбора вертака, я от себя сказал. Также можете повыбирать конкретные модели из имеющихся в вашем городе винтажных аппаратов, и спросить насчёт них. В каких-то комментариях, помимо всякой ерунды вам дадут дельные ответы, люди у которых такие были либо могли быть в использовании.

PS, ну и как всегда передаю привет продаванам, которые марочат людям мозги и ставят мне минусы, хотя и минусы эти по большому счёту ни на что не влияют. Новодельное барахло, собранное с экономией на всём и вся, таким и останется.

Balkansky @Ros

Спасибо за развёрнутый информативный ответ.

А есть у вас примеры надежных «продаванов» винтажа в Москве?

Ros @Balkansky

Да. Test Hifi, Андрей с метро аэропорт. Также можете поглядеть на форуме rt22, там иной раз много всего интересного. Это навскидку.

Past @grikodina

Проигрыватель винила Micro Seiki BL 91. Опора тонарма прикручена ржавыми винтами или мне показалось (на 3 и 4 фото)?

se_nik63 @Past

Япония, она островная. Это обычное дело. Как правило, на работе не сказывается. На алюминиевых частях почти всегда налёт.

grikodina

я говорил про DD8.на DD8 винты нормальные.ржавые винты поменять нетрудно или очистить от ржавчины и на звук они не влияют.BL91-аппарат заметно выше уровнем чем DD8.

Past @grikodina

Не понимаю, кто покупает этот хлам? Люди покупают проигрыватели, чтобы слушать музыку, а не менять или чистить ржавые винты. И цена явно неадекватная.

Ros @Past

А как можно слушать музыку, на проигрывателях где всё сделано только чтобы оно там как-то крутилось вертелось, а музыки нормальной не воспроизводило? Потом эти самые покупатели проигрывателей прогревают провода, подбирают головы, пассики, ставят на настенные полки во избежание вибраций(на виброразвязке же сэкономил производитель) а звука как не было так и нет... А потом оказывается, что древняя как дерьмо мамонта вега 106, выпуска конца 70-х играет ничуть не хуже... А некоторых моделей и даже лучше. Но глядя на аппараты на последних выставках, некоторые производители просекли фишку, но хороший директ драйв делать ведь дорого, так они решили как у веги, делать роликовый привод, только продавать его, по цене хай энд вертака...

менять или чистить ржавые винты

Вот к вам вопрос, вам когда дома надо что-то сделать, собрать мебель, саморез в стену вкрутить чтобы что-то повесить, вы тоже мастера вызываете? Это ведь, для простого человека, с руками и головой, задача непосильно сложная?

Мне кстати ни один аппарат из тех что у меня есть с ржавыми винтами не попадался... Разве только была одна американская студийная кассета с ржавыми винтами, как не странно записана была очень прилично на мой слух, винты переставил от какой-то другой... И всё, слушаю её иногда. Но видимо сегодня чтобы уметь держать в руках отвертку надо быть каким-то специалистом, обязательно получить образование по соответствующей специальности, иначе простой смертный этого делать не может))

Past @Ros

"на проигрывателях где всё сделано только чтобы оно там как-то крутилось вертелось, а музыки нормальной не воспроизводило" -это на каких? поконкретней нельзя? какие модели имеете ввиду?

в 70х мамонтов уже не было... ВЕГА-106 - была.

"так они решили как у веги, делать роликовый привод"- Посмотрел в интернете, на Веге-106 был пассиковый привод.

bluesevich @Past

Не обращайте внимания. У Ростислава пока период юношеского максимализма, когда кажется, что всё в этой жизни видел и испытал😊. Со временем это проходит... Обычно 😊

bluesevich @Past

Я 109-ю задолбался в ремонт возить. Три раза по гарантии, первый раз в день покупки - диск был с трещиной. И раз пять за деньги в мастерскую рядом с домом. А какие очереди стояли в гарантийку... Половина с Вегой, половина с Арктурами, мастерская одна была:-)

Past @Past

Вот поэтому и не хочется покупать т.н. винтаж (я не советскую технику имею ввиду, а "японцев"), чтобы вместо прослушивания дисков ковыряться в аппарате, аналогично беготне по мастерским в старые времена. Купил, поставил головку, настроил и получай удовольствие.

Ros @Past

По конкретней - до тысячи американских долларов, почти любой проигрыватель.

Про вегу 106, это я так, с долей шутки, что называется.

Пассиковый был г602 и г600с1. Самый ранний вроде как г600б, тот который пассиково- роликовый, с тяжёлым диском и прямым тонармом. Просто на то время - у них за рубежом были вертаки совсем другого уровня, я привел самый простой и дешевый пример, у самого такой используется, как запасной аппарат.

Ros @Past
У Ростислава пока период юношеского максимализма, когда кажется, что всё в этой жизни видел и испытал

Вот тут мимо... Этот период у меня прошёл давно... А вот насчёт видел и испытал - на грабли ввиде новодельных винилокрутов я наступал лично, то что после этого веги 106 кажутся крутыми аппаратами, а арктуры так и вообще почти хай эндом надо ли говорить почему?)) Вертак был обычный пассиковый, из ценовой категории за 300 баксов. От других ничем не отличался. Как продал его, потеряв чуть больше трети стоимости, был несказанно рад.

Ros @Past
Я 109-ю задолбался в ремонт возить.

Вы же писали, что вы там 211 электронику дорабатывали, чего же столько вегу-то в ремонт возить?)) Схему как раз не зря приложили. С диском вам видимо не повезло... У товарища две 106 с разными эпу, одна г602, другая г600б, на всех диски целые и без трещин, вам видимо уникально так повезло)) Вообще, ничего там хитрого в 109 веге нет, тогда конечно отсутствие интернета ,со всей его справочной информацией было не малой проблемой, но думаю, при желании можно было найти. Вообще, не удивительно, что веги и арктуры там были... Самый ходовой товар, как-никак.

Только вот не надо сравнивать советский винтаж с японским( о чём вы и сами говорили вроде) А приводите так же вегу, когда речь идёт о какой-то ржавчине на винтиках японских аппаратов. Всё таки - 109 это электрофон, а 106, самый обычный проигрыватель, без встроенного усилителя.

Давайте безо всякого юношеского максимализма, а то придётся вспоминать на сколько там точно с годами ухудшается слух - вот вы например, частоты выше 15 кгц хотя бы в наушниках слышите сейчас?))

bluesevich @Past

Не только отсутствие интернета, но и отсутствие запчестей в мегазинах. Вас бы в 1989-й...Мне было бы интересно почитать вас после такого путешествия:-)

bluesevich @Past

По килогерцам. Приглашаю вас к себе на работу. С отцом или дедом в компании. Там я вам реально продемнстрирую, что многое, что вы знаете о звуке и слухе человека - ошибочно. В юности, чуть младше вас, я слышал 24,8 кГц, что было измерено в Акустической лаборатории МТУСИ. Да и лет семь назад вполне слышал как посвистывает газовый баллон, стоящий в железном ящике(3мм) на даче, на улице. А уж в наушниках...Поменьше пользуйтесь сим девайсом, дольше будете слышать:-)

Про возраст. У меня сын на 10 лет старше вас. Поэтому всё становление юношеского характера проходило непосредственно рядом со мной. Так что извините, но вы пока ещё "вьюнош, со взглядом горящим".(с)

AFIGLI @Past

Воюете всё ))).

Вегу 002 я в 79 году покупал в селе Михайловка. А запчасти носили с производства))) Тиристорный бум, из цветов и палок лепили цветомузыку.

Жалко не сохранилась. Не помню даже где она.

Ros @Past

Ну не в 11 лет конечно)

Не только отсутствие интернета, но и отсутствие запчестей в мегазинах.

Так вы вроде как на заводах работали? Только не рассказывайте, что там не было ничего, что криво лежит:) С треснутым диском конечно проблематично, они на деревьях тоже не висели... Но по электронной части всё должно находиться.

По килогерцам. Приглашаю вас к себе на работу.

Можно как-нибудь, из интересу.

Да. С днём рождения! Всего наилучшего, чтобы диски у проигрывателей не трескались, поменьше советского хлама, побольше импортного))) Хотя, советского у вас итак нет.

Slayeryerihon

Можно посмотреть Yamaha TT-S 303(как раз в бюджете,если устраивает эта марка),кстати они недавно новую выпустили

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.