Я тут хочу сказать немного о дурном. Вы о дурном не думали? Сейчас за 1000$ можно купить усилок Marantz PM-6005, ну и ЦАП Marantz HD-DAC1, Yamaha A-S801, Cambridge Audio CXA-60 и т.п. Это даже не топ, это середнячки HiFi в прямом смысле слова. Топовый HiFi начинается где-то с 1500$. Я молчу про всяких именитых европейцев, у них 1500$ - самый бюджет только начинается. Но при этом заглядываешь под капот усилка за 100000 руб какого нибудь Exposure или Micromega, и думаешь, вот те раз! Как это может играть с таким количеством деталей? И ведь играет же. А под крышкой бюджетника Denon или Yamaha за 20000 руб зачем столько деталей накручено? Тут выводов два: либо используются настолько поганые детали, что из малого их числа составить нормально звучащую схему никак, приходится городить кучу обвязок, либо нас водят за дыхательный орган. При этом кто слышал Экспоужи, сразу скажет, что они играют определенно интереснее бюджетников Денон. Дурное здесь то, что именитым брендам невыгодно, чтобы бюджет звучал так, как он стоит. Почти 100% уверен, что они знают, как за эти же деньги сделать звук много интереснее, но им это не нужно. Так, средненько, навертели кондеров сотню, пусть думают, что старались. Более того, наверняка у них в ходу прогрессивная идея: надо стимулировать продажу топовых линеек, а если бюджет будет звучать лучше, почти так же, их и не возьмут. В топовых линейках почти все возможности улучшения звука исчерпаны, нового много не придумать, все занимаются цифровыми способностями. Поэтому подходит давно откатанный в компьютерной тематике метод прогрессивной кастрации. Берется схема, которая звучит неплохо, и кондерчик оттуда опа! Похуже стало, а это и надо. Поскольку в бюджете конкуренция очень вялая, она начинается около цены 2000$ за ящик, то это вполне прокатит. Доходит до крайности нередко, когда этим очень увлекаются, как было с Denon PMA-700AE. Плевалось все, включая мурзилки. К модели PMA-710AE пришлось срочно исправлять, а то престиж пошатнулся нехило, перестали бы глядя на это брать и более дорогие модели. Ну вот что стоит Thorens удлинить доску в своих вертушках ниже ценой, чем топовая, до ее длины? Стоит это 1$. Но нужная для компенсации вибраций длина доски только за 2000$ и выше. Не можешь платить, хлебай щи лаптем. При этом надо как-то оправдывать новые модели в топовых линейках, в ход идут супер-технологии, например супер медная пластинка в трансформаторе топового усилителя Yamaha, что очень рекламно звучит. А HiEnd - это не цена, это когда акриловая прокладка между ящиками для изоляции от негативной ауры и кабели BNC толщиной в руку. Кажется, вся надежда на китайских товарищей, но что-то они это... Не спешат. А разгадка проста: в Китае все подорожало заметно, там так дешево уже не сделать, народ хочет нормальную зарплату, цены за нормальный продукт скоро будут как в Европе. Приходится гнать поделки и подделки, чем Китай знаменит уже многие годы.