Выбор винтажного усилителя (до 30 т.р.): Kenwood KA-1100D, Viktor A-X1000, Denon PMA-780D и другие?

ВОПРОС ОТ: Ответы (16)

Всем здравствуйте.

Долго ходил с мыслью о том что нужно приобрести усилитель, наверно все-таки не из новоделов, бюджет до 30 тыс.

Слушаю музыку всех жанров. Стоит у меня акустика Yamaha NS-F350, дружит она с ресивером AV-ресивером Denon AVR-2113. В общем-то это мои первые колонки и ресивер, и раньше у меня опыта, как такового, в подборе и выборе акустики и усилителя не было.

Сейчас потихоньку начинаю понимать что мне не хватает нормального стерео, ресивер — это не усилитель, а колонки скорее всего дальше кинотетральных не раскроются, в будущем я поменяю их.

Начну с выбора усилителя, мои критерии к нему просты: музыкальный, достаточно мощный, и чтобы звуки инструментов и голоса не сваливались в кашу, гармоничность мелодичность, сцена видна невооруженным ухом)).

присматриваюсь вот к таким усилителям:

Kenwood KA-1100D,

Viktor A-X1000,

Denon PMA-780D,

Sony TA-F505ESD

Yamaha AX-1200

TRIO (KENWOOD) KA-8700

Onkyo Integra A-817RX

Заранее благодарю всех за информативные ответы.

50 дБ +

Ответы

#

Доброго дня (или вечера)). Одну вещь Вы совершенно правильно решили: если ограничиваться такими деньгами, то, безусловно, это только рынок вторички.

Две другие - не совсем верные решения. Во-первых: всё же идти своим оригинальным путём, не всегда очень правильный ход, хотя, порой, и бывают удачи)). Но в данном случае, лучше идти по стопам многих, кто уже прошёл этот путь. А именно: всё же более разумно начинать с акустики. Именно она (тут была по этому поводу чуть ли не сегодня, одна из... n в степени 10n такая тема) не важно, на 50, 60, 70...% (важно, что больше чем на половину) определяет характер того звука, который, в разной степени "пришпоренный", смягчённый, с большим или меньшим басом... но именно характер, будете слушать в дальнейшем.

Ну и второе. Конечно, я могу ошибаться... Но мой опыт говорит, что практически все названные Вами усилители... как бы так сказать, более чем средние. И уж точно, не способные "вдохнуть новую жизнь" в Вашу нынешнюю акустику.

К сожалению, я с Вашей акустикой не знаком. Если есть тут у нас люди, кто её знает, пусть они её более предметно охарактеризуют. Но и Вы должны более чётко сформулировать, что именно Вам сейчас не нравится в звуке. Какой он сейчас, что ожидаете получить после апгрейда...

Судя по тому, что у Вас есть сейчас, качественный прирост возможен только после смены и акустики, и усилительной части. А это, к сожалению, даже если глубокая вторичка, то всё равно буде далеко не 30 тр. Но в любом случае, надо решить главный вопрос - акустика. Разумеется в том случае, если Ваша нынешняя такова, что более-менее серьёзного звука от неё добиться трудно с любым усилителем. Вот тут, повторюсь, пусть что-то скажут люди, кто с этой акустикой встречался.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kireco #

TRIO (KENWOOD) KA-8700 не такой уж средний усилитель. Вполне приличный аппарат. Лишь вопрос состояния, цены и вольтажа остаётся открытым.

Конечно впоследствии с таким усилителем однозначно нужно будет менять АС.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

У меня TRIO 3300 усилитель супер, (220 вольт), АС B&W 685. Звук класс.

- 50 дБ +
#

Тоже выскажу свое мнение. Какой бы винтаж вы бы не выбирали, в конце концов упретесь в новодел. На примере Денона 780Д. Спору нет, красавец. Но! Вам шашечки или ехать?(с). На Авито за 18т продают этот аппарат. Хозяин нахваливает, только вот вопрос возникает... Почему продает это сокровище и так дешево? Задумайтесь! Оно вам надо? В такой ценовой категории этот винтаж годен только для украшения интерьера. Не ведитесь на сказки, начните с простого. Сам начинал с Денона 720 + АС полочники Хеко Викта. Только положительные эмоции. Сейчас связка чуть повыше, но с Денон 720 расставаться нет никакого желания. Исходя из вашего бюджета, я бы выбрал тот же Денон 720 или 800. Благо их перед покупкой послушать можно а не брать наобум и на удачу стародел. В конце концов, решать только вам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Montekarlo #

Меня при выборе усилителя тоже интересовал вопрос ценообразования на старую технику. Мне показалось, невысокая стоимость изначально очень дорогой и качественной техники определяется тем , что предложение многократно превышает спрос. Если не боитесь рисков связанных с обслуживанием и возможным ремонтом, то альтернативы нет. Эти риски на мой взгляд, полностью покрываются разницей в цене. Но мне звук старых японцев почему то не нравится. В итоге выбран двухблочный roksan caspian, тоже далеко не юноша. Современные аналоги с таким звуком я не потяну однозначно.

- 50 дБ +
#

Из вашего списка однозначно - TRIO (KENWOOD) KA-8700. Вопрос цены, состояния и вольтажа.

- 50 дБ +
#

Рябята, чудес не бывает (в аудио, точно). И если ты решил выбрать аппарат старше 20-25 лет (а это еще даже не винтаж...), то в зависимости от интесивности его эксплуатации, вероятность того, что через пару-тройку лет придется что-то в нем сравнительно серьезно ремонтировать, высока.

Я не говорю, что не ломаются и новые аппараты... Но, насколько я знаю, в среднм хорошие (повторюсь, хорошие!) конденсаторы, служат без потери своих характеристик, не более 25 лет. Бывают аппараты, где и 35 держат (кстати, многие из хороших английски брендов - они из оборонки брали детали). Но это скорее исключение.

Поэтому, ценообразование на винтаж - это сугубо личный подход, чаще всего ничего общего не имеющий с реальной работоспособностью техники.

- 56.99 дБ +
#

PS . Меня, кстати, вцелом удивляет тенденция последнего времени на том же Авито: по ощущениям, не меньше половины предложений - это именно техника старше 30 лет. И не сказать, чтобы топовая. В лучшем случае предтоповая, а то и весьма средних линеек. И далеко не задаром... Предлагают, например, примерно за одну цену интегральник Roksan caspian и в очень спорном состоянии Sunsui 907. И это еще в лучшем случае. Это приличный был когда-то аппарат...

Откуда, вдруг, у людей выплыло сейчас такое количество старья...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kireco #

С японских аукционов таскают на продажу

- 50 дБ +
⇡ в ответ @roman-smirnov76 #

Подтверждаю. В Барнауле, например, есть парочка авито-продавцов-ломбардистов, которые таскают, в т.ч. под заказ, с японских аукционов практически любую б/у аудиотехнику (пишут: без пробега в РФ, но усилители с питанием 100В), которые затем впаривают населению. Учитывая, что Алтайский край - в хвосте страны по покупательской способности, народ активно раскупает эту недорогую (относительно современной технике) аппаратуру. Про качество я промолчу... Особенно учитывая повальную неграмотность населения и в неумении разбираться в качестве и, самое главное, в состоянии приобретаемой аудиотехники.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_71 #

Да. Тоже совершенно согласен. Уже даже по тому признаку, что предлагается, в основном, именно японская аппаратура...

- 50 дБ +
#

Я когда решал примерно ту же задачу (правда, хотел вписаться в 20k на усилитель) - смотрел на 0-200 моделей Hi-Fi – hifi-audio.ru, а уже по отзывам оттуда искал на авито. Остановился после прослушивания на Pioneer A616, пока доволен (т.е. проблемы моего сетапа сейчас не в усилителе).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dph #
Остановился после прослушивания на Pioneer A616, пока доволен

за свою цену 616-й очень даже не плох, поддержу. Звук вполне себе, только при покупке надо обращать внимание на возможные возрастные проблемы.)

- 50 дБ +
#

Не надо бояться винтажа. Тогда хорошие усилители комплектовались элементной базой повышенного качества. Сейчас и близко такого нет. Видел даже внутренности нового усилителя китайской сборки. Так некоторые элементы крепились с помощью скотча ! Так что главное тщательно выбирать. Желательно посмотреть внутри. И конечно, слушать. От себя могу порекомендовать усилитель Dual CV-1460. Красавец со стрелками. Мощность 95 вт, фонокорректор для винила. Звук мощный наполненный. Напоминает ламповый. Слушаешь не уставая. Можно найти практически, как новый. Очень часто бывает на Авито, поскольку раньше продавался в магазине «Березка» на чеки. По этой же причине недорог. Примерно 20-30 тыс. Если не нравится, советую искать европейские усилители. Японские недорогие сильно уступают в качестве звука. Японские можно брать по цене от сотен тыс.

- 56.99 дБ +
#

Сансуи 7.. .. можно найти за 35. Торговаться и искать.

айва ха 950 за 20.

Кенвуды

Старые Пио

Еэски Сони

Никакие современные модели до 50 и рядом не стояли.

Бояться моделей, которым тридцать- сорок лет, не надо. Для аппаратуры это не срок совсем.

Не очень-то и большие вложения в профилактику и частичное восстановление.

- 50 дБ +
#

Были у меня Кенвуды. И не один. Такого тупого звука мне больше слышать не приходилось. Были Джи-ви-си, Пионер, Айва. На этом я эксперименты я японским ширпотребом закончил. Перешел на Европу и не пожалел. Слышал также американские и канадские усилители. Тоже превосходят японские. Как правило, у японских излишне яркий, плоский звук, низы размазанные и недостаточно выпуклые. Сцена мелкая. Долго слушать не хочется. Японские бывают хорошие, но они дорогие (или были дорогими в свое время). Например, Luxman L-507 (не путать с одноименным названием, имеющем дополнительно буквы U. X и т.д)

- 56.99 дБ +