Авторская акустика с точки зрения опытного аудиофила

ТEКСТ: Комментарии (98)
73.8 дБ
Авторская акустика с точки зрения опытного аудиофила

Рынок Hi-Fi за кажущимся разнообразием скрывает лишь ухищрения в различных компромиссах. Взглянув на очередное творение инженеров, чей замысел разбился о суровые правила производства и маркетинга, остается только вздыхать, ну неужели нельзя было не «экономить на спичках». Или делать все самому.

В чем секрет кухни превосходного звука? Во первых в ингредиентах, безупречных и эксклюзивных, так как для опытного аудиофила, со слухом воспитанным на технике топ-класса, мелочей не бывает. Так думал я, берясь за пару акустических систем для своего кабинета. На чем же я остановил свой выбор?



Основание

Мидбас с кевларовым диффузором и каучуковым подвесом, корзина динамика изготовлена из алюминия. Конструкция подвижной системы и звуковой катушки позволяет обрабатывать большую мощность. Вентилируемая магнитная система и пористый пылезащитный колпак обеспечивают хорошее охлаждение,
позволяя толстой звуковой катушке рассеивать высокую температуру.



Как результат — очень точный и грамотный 5-дюймовый вуфер. Он отвечает в системе за диапазон от 50 Гц до 1 кГц. Потенциал этих французских динамиков нельзя раскрыть заурядным оформлением. Закрытый ящик не даст достаточно баса, а уж о гудящем и вечно отстающем фазоинверторе и речи быть не может.


TQWT впервые описанный Полом Войтом в 1930 году, использует, как конструкцию волновод, с длиной трубы равной 1/4 длины волны резонансной частоты драйвера. TQWT расшифровываются как расширяющаяся четвертьволновая труба с нагруженным выходом (а также называются трубами Войта). TQWT нельзя рассматривать только как комбинацию резонатора Гельмгольца или трансмиссионную линию. Его поведение представляет собой сложную физику четвертьволнового резонатора Гельмгольца, нагрузки фазоинвертора и расширяющегося обратного рупора. Следовательно, TQWT не может быть успешно представлен только одним из вовлеченных факторов. Только точный расчет, компьютерное моделирование, индивидуальная настройка и опыт могут укротить такое оформление. Но результаты стоят всех затрат: мощный, четкий, лишенный окраса хорошо артикулированный бас в широком диапазоне.

Суть звука

Neo8 представляют собой магнитно-планарные ленточные преобразователи акустической энергии, в которых используется инновационный высокотехнологичный материал диафрагмы Kaladex от Dupont. Этот материал в сочетании с новой запатентованной технологией травления алюминия/ламината Kaladex позволяет преодолеть обычные ограничения магнитно-планарных конструкций предыдущих поколений.

Традиционно большинство планарных динамиков были построены с использованием мембраны из майлара, но Kaladex имеет гораздо более высокий температурный предел, меньшую массу, лучшую долговечность и механическую стабильность. В результате преобразователи NEO8 обладают более высокой чувствительностью и мощностью, а также превосходным качеством звука. Тщательная конструкция и уникальная технология сборки, используемые в этих устройствах, обеспечивают более расширенный высокочастотный выход, меньшие искажения и более высокий динамический диапазон, чем у любых других планарных драйверов аналогичного размера. NEO8 имеют двухтактную симметричную магнитную систему, которая была разработана с помощь программного обеспечения для анализа методом конечных элементов для достижения оптимальной эффективности.

Они используют новейшие марки неодима — «супермагнитный материал» с самой высокой магнитной энергией. Сверхлегкая диафрагма Kaladex с вытравленным плоским алюминиевым проводником подвешена в магнитном поле и равномерно приводится в действие электромагнитной силой, обеспечивая точное и немедленное воспроизведение входного сигнала.

NEO8 / NEO8PDR не имеют громоздких звуковых катушек, разводки, клеевых соединений, бумажных конусов и окантовок, между электрическим сигналом и звуком практически нет ничего — только почти невесомая диафрагма. Следовательно, эти плоские преобразователи не имеют резонанса разрыва диффузора с соответствующими искажениями, фазовой несогласованностью или размытием сигнала, которые являются обычными для обычных драйверов. Это позволяет драйверам Neo8 воспроизводить чистый, воздушный, прозрачный звук, который по своей природе естественен и так приятен в музыкальном плане.

Синтез

Только кроссоверы первого порядка позволяют состыковать динамики не внеся заметных на слух фазовых искажений. Но и они не идеальны, поэтому среди аудиофилов так много поклонников широкополосных систем, лишенных кроссоверов. Они превосходно передают вокал, но перкуссии в их исполнении оставляют желать лучшего. Поэтому в системе используется фильтр порядка 1/2! Да, да, как в колонках начальной ценовой категории, где лишь пищалка прикрыта конденсатором. Только наоборот.

Мидвуфер ограничен индуктивной катушкой, навитой на прецизионном пермаллое мощным кабелем из бескислородной меди с сечением в полтора квадрата и покрытом специальным изолирующим лаком гасящим паразитные вибрации. А магнито-планар размещен свободно, использует свой естественный спад и закрыт лишь от постоянного тока элитными пленочными конденсаторами Audiophiler (более известными среди российских ценителей звука под брендом Mundorf, белая линейка). Его педантичная направленность и акцент в самом верхнем диапазоне компенсирован парным динамиком расположенным ортогонально основному и направленному внутрь сцены, это создает неповторимую ауру звука.

Достойная оправа

Корпус АС отделан черным орехом, древесина которого твёрдая, тёмно-коричневая, с красивой текстурой, хорошо полируется. Из неё часто изготавливают элитную мебель, поэтому это наверно лучший вариант для домашней мастерской.

То, как важен лак, известно давно, именно в нем заключался секрет звучания легендарных инструментов Страдивари. Перебрав массу вариантов я остановился на карнаубском воске, добываемом из листьев бразильской пальмы, и придающему звуку натуральную мягкость. Площадку вокруг основных излучателей я отделал змеиной кожей. Материал не случайный, об уникальных способностях кожи рептилий гармонизировать звук известно многим аудиофилам.

Экспертное прослушивание

Антонио Вивальди концерт № 4 фа минор RV 2971 Allegro, camminar sopra il ghiaccio. Вивальди завораживает с первых же нот. Трогательное вступление соло скрипки поддерживается первыми скрипками и альтами, слышен тянущийся органный звук, завершает сюжет яркий и стремительный пассаж всего оркестра. Это ликование и торжество, идеально переданные акустикой. Потрясающая вовлеченность и легкость звучания.

Deep Purple Child in Time. Эпическая композиция большой продолжительности, соединившая разные музыкальные стили и техники, с нетривиальной структурой и ярко выделенными кульминационными и переходными частями, глубоко отражающими сюжет в своей структуре. Уж она то должна поставить любые акустические системы в тупик. Композиция начинается с органной партии — той самой, мелодия которой была позаимствована из «Bombay Calling». Далее идёт первая вокальная партия, по ходу которой темп, тяжесть и напряжённость звучания нарастают. После ритмичного маршевого перехода начинается продолжительное многочастное гитарное соло, по ходу которого напряжённость музыки продолжает расти, чтобы достигнуть кульминации в переходе ко второй органной партии (настроение музыки возвращается ко вступлению к песне). И это отыграно превосходно. Следующая за ней вторая вокальная партия аналогична первой, осуществляет такое же нарастание темпа и напряжённости. Далее идёт кода, которая состоит из продолжительного ускоряющегося крещендо и мощного финального аккорда. Кто бы мог подумать, но акустические системы добрались до конца без малейших нареканий. Более того, я назвал бы исполнение превосходным.

The Doors Morrison Hotel Roadhouse Blues. Насыщенная, необузданная композиция. В исполнении авторской акустики получила то ли наркотический то ли сексуальный оттенок. Дикая энергия, подчеркнутая соло неуемной губной гармоники. Это революция духа и революция звука.



Вывод

«Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». Это сказал еще Фердинанд Порше.

Достоинства: элитарный внешний вид и рафинированный звук на эксклюзивных компонентах.

Недостатки: их нельзя купить и сложно обрести


Ответы на некоторые вопросы здесь.

73.8 дБ +

Комментарии

#

Спасибо, за статью. Обычно в субботу нас редакция не балует. Только сами стереовчане себя развлекают.

Это уже вторая Ваша разработка? Насколько она доступна к повторению! И где брали комплектующие?

На мой вкус кожа на ровных поверхностях смотрится не так выигрышно, как на выпуклых. Но выпуклые поверхности сложны в изготовлении. При этом мне понятно, что это на личный вкус сделано.

Почему-то МПЛИ не на одинаковой высоте на соседних гранях. Распорка какая-нибудь помешала?

Ещё интересно, как эта АС по звуку соотносится с АС из более ранней статьи?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #
Почему-то МПЛИ не на одинаковой высоте?...

Ошибка проектирования, накопительная, в верхней части косая (чтобы избежать резонансов и скруглить трубу tqwt с другой стороны) камера магнитопланара. Поэтому ниже спустить боковой динамик нельзя. А передни не хотелось выравнивать с гранью. Вначале хотел их сдвинуть в притык на боковой грани, но тогда бы пересеклись крепежи, сдвинул. Но так как корпус из дерева побоялся сажать передний динамик на торец доски и отодвинулся внутрь... забыв что можно сдвинуться вверх.

- 50 дБ +
#

Браво!!!

- 50 дБ +
#

Дорогой Bbhob, что же так мало фотографий? Ощущение, будто не обзор, а подглядывание в замочную скважину :) Хотелось бы увидеть колонки в естественной среде обитания для понимания масштаба и вида.

Не жадничайте.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Сам знаешь ответ на свой вопрос :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

да вы раскусили меня, это все фотошоп

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Я не это имела ввиду.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Колонки ищут свое место, правильно стоять не захотели, сейчас путешествуют вокруг дивана.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Благодарю :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #


Таки да, заходную картинку я не загрузил толком

- 50 дБ +
#

Акустика красивая получилась. Но в 50гц от 5 дюймов не очень верится. И если акустическое оформление выбрано сложное и на точных расчётах, то где замеры? Хотя бы итоговой АЧХ колонок?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pavel_Trautwein #

посмотрите про четвертьволновые резонаторы. Для них норма выход на РЧ динамика без потерь или с подъемом. Тут задача в другом, не выплюнуть динамик перебрав с громкостью, собственно именно поэтому в стоковой акустике такое оформление редкость.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Pavel_Trautwein #

12 дюймовый Fostex в TQWT 50 Hz играет в 0 45Hz в - 3 dB

- 53.01 дБ +
#

если говорить про внешний вид - мне не понравилось от слова СОВСЕМ. дикая вкусовщина эта отделка кожей... и вид саморезов сразу напоминает мне гаражные сборки колонок... общий внешний вид на троечку... все неаккуратно...

остается думать что на звук они не такие как на вид...

извините за прямолинейное высказывание...

- 65.8 дБ +
⇡ в ответ @Boss75 #

прямолинейные высказывания как раз наиболее ценны, буду доводить свою идею разухабистого элитного кантри

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Не соглашусь. Прямолинейными могут быть высказывания тех лиц, кто владеет темой. И не в теории, а на практике. Пусть соберут хоть один образец своими прямыми/кривыми руками, покажут всем, а затем начнут поучать.

А так Вы и сами про свои косяки знаете, и уверен, их исправите. Вы большой молодец!

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @Allyouneedislove #

Не стоит впадать в крайности, нормальный отзыв про внешний вид может написать каждый участник, для того и тема создавалась. В этом случае нельзя исходить из философии «сначала добейся» или «сначала собери», иначе право обсуждать тему будут иметь два-три человека и им проще просто созвониться.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Про крайности полностью согласен. и комментарий свой оставил, только потому, что бОльшая часть критиков крайне «прямолинейна» не имея на то оснований. Высказывать своё мнение не только можно, но и нужно. Вопрос в том, как это делать.

Я как специалист/профессионал в своей сфере, могу быть прямолинейным, только с равным себе. И не буду поучать начинающего специалиста (а лишь, дам ДОБРЫЙ совет), а тем более того, кто шагнул дальше меня...

И зачем минусовать, если, как Вы говорите, каждый имеет право на личное мнение? У меня оно такое, и я его высказал, как и прочие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Allyouneedislove #

Минусовал не я, так что не могу судить о причинах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Догадался, что не Вы)))

Но тут много таких, кто минусует втихаря...

- 50 дБ +
Пусть соберут хоть один образец своими прямыми/кривыми руками, покажут всем, а затем начнут поучат

Писатели и композиторы НИКОГДА не становятся критиками. Разбирать творения своих коллег по цеху - дичайший моветон.

- 50 дБ +
#

это был стёб или всё серьёзно?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

как вам сказать, магнитопланары — настоящие а не пластиковые грили, дэвисы из Франции, кожа змеиная, орех американский, воск карнаубский, конденсаторы на 400 вольт пленочные.... даже бархат в отделке стенок порта трубы Войта бархатный. Поролон акустический. Шипы — медные полированные... все серьезно смею вас заверить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Воск карнаубский обеспечивает сшивку планарав с дэвисами реальна?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

склейку скорее, полируя всплески ачх

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Das ist fantastisch!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Очень зашло, а вариант в "крокодиле" допустим???

- 60 дБ +
⇡ в ответ @ArchiCat #

В крокодиле у меня был вариант, в моих статьях лежит описание

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
.. все серьезно смею вас заверить

тогда "ой"

- 50 дБ +
#

Думал, куда это Ббхоб пропал, а тут вон чё. Ресект!

Как по мне, статья полный стёб.

2 ВЧ динамика на колонку или там что? МПЛИ вас ист дас?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

два СЧ-ВЧ динамика, да

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

МПЛИ — магнито-планарный линейный излучатель, я писал о нем подробно

- 50 дБ +
#

Здесь опасливо очень серьёзно писать о своих изделиях. Я считаю имеет место небольшая самоирония и допустимая предосторожность, потому что серьезность изложения для некоторых читателей это как вызов к борьбе на страницах сайта.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

я попытался написать вот как в серьёзных взрослых пресс-релизах пишут

- 53.01 дБ +
#
Достоинства: элитарный внешний вид

Особенно элитарности добавляют саморезы для гипсокартона. Вы хотя бы отзенковали отверстия под них чтобы получилось заподлицо.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Timych #

Западло заподлицо!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Timych #

ну и я ж о чем...

- 50 дБ +
#

Просто кровь из глаз когда смотришь на то, что получилось.

Без обид.

Может внешний вид на звук и не влияет, но .. .

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YuriyR #

Просто ваши эстетические чувства формировались вдали от дизайна элитной роскоши


угадаете цену табурета?

- 53.01 дБ +
#

А почему не сделать оформление как у vandersteen? Очень бросаются в глаза эти саморезы и эти пластиковые СЧ-ВЧ излучатели

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Albert779 #

магнитопланары не пластиковые, корпус - вороненая сталь

- 50 дБ +
#

Суровый российский Дяй-Вай. элитраность исходит из каждого, криво-вкрученного, самореза по дереву. ну а кожа змеи - плюс 10Дб к выравниваю АЧХ.


надеюсь звучит лучше, чем выглядит. но за старания - поддержу.
P.S. я прикалываюсь не над изделием, а описанием.

- 59.03 дБ +
#

А зачем минусить??? Частное дело ведь!

- 50 дБ +
#

Да ладно вам. Алексей Слонов тоже не брезгует в систему за 2 мульта "аудиофильские" саморезы использовать


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Trebor #

За такие деньги это не косяк, это фича!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Trebor #

Тут тоже колхоз, но хотя бы почти заподлицо с поверхностью динамика)

Но вообще это позор-хороший вороненый крепёж под торкс или шестигранник не так уж и дорого стоит. И еще одна проблема с шурупами от гипсокартона-они могут тупо начать ржаветь от влажности воздуха. И их бывает проблематично выкрутить-сталь сильно каленая и шуруповерт с большим моментом их рвёт.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Timych #

определенно заменю, наживлял не притягивая тем, что было под рукою... а потом примелькалось... определенно в публичных прениях есть смысл

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Ну здорово. И еще приобретите зенкер правильного размера. Будет гораздо красивей если шурупы утоплены. Еще желательно иметь шуруповерт с ограничителем крутящего момента . Чтобы не сорвать резьбу в дереве если что. ( Хотя он есть даже у самых дешевых вроде) Потом понравится это дело-глядишь и кромочный фрезер появится и шпон в нарезку))


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Timych #

шуруповёрт у меня тоже премиум класса - макита, но я выбрал для корпуса массив дерева, а он жутко неоднородный, полагаться можно только на руку

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Это не страшно. Просто нужно сначала засверливаться тонким сверлом. Тогда массив не расколется и шуруп не убежит. А Макита да! Хорошая техника.

У самого только синий Бош и Макита.)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Timych #

Дак дефицит же

- 60.79 дБ +
#

Это у вас 13 KLV5 AR? На фото сложно понять...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Он самый

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Я бы его вообще без фильтра попробовал, с естественным спадом. А сверху уже вч, но не уверен, что 1 порядок получится на вч.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

имеет смысл попробовать, ведь там аж 8ом резисторов стоит, чтобы выровнять 95Дб магнитопланаров с 89тью Дэвиса.

- 50 дБ +
#

Саморезы с рынка стройматериалов и кожу молодого дермантина нужно заменить на что-то другое. Ну и запись демо на хороший микрофон не помешала бы. Чтобы оценить характер звука. Если бы я заморочился созданием своей акустики, то я бы и измерительный микрофон купил. Интересно же, какая АЧХ получилась.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexF #

Мне кажется вы слабо разбираетесь в эксклюзивных материалах элитной отделки. Но, надо отдать вам должное, саморезы со строительного двора вы узнали четко.


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Змеюку можно было и потолще выбрать

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

это вы как ценитель туфлей из страусиной и крокодиловой кожи так душу отводите?

ну так можно еще и череп рептилии сверху нахлобучить

все-таки обкладывать технику кусками животных - это какой-то биопанк и "Безумный Макс"

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Может она её добровольно сбросила пока линяла

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

А может, она прониклась аудиофильской идеей и добровольно полиняла, специально для автора

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

у китайцев все добровольно - хочешь не хочешь, а в колхоз в брелок для царей природы полезать придется


феерически тупая и бессердечная культура, конечно

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

череп рептилии присутствует, голова пресмыкающегося оч натуральная , я думал связать дизайн системы со своей коллекцией дарк-кантри, статен-рока и луизианского блюза...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Да я понимаю, что это натуральная кожа, но каким-то перебором выглядит она в отделке. На мой взгляд, просто материалы должны сочетаться. Если уж премиум, то все премиум. Если кожу заменить на пленку, то и саморезы, пластик динамика не так будут в глаза бросаться. В общем, оклеить пленкой с неброской расцветкой, заменить саморезы на саморезы со шляпкой под шестигранник, и станет заметно лучше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexF #

Побойтесь Бога, в динамиках ни грамма пластика, сталь алюминий и кевлар

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

А пошто именно " Кевлар", ведь " Бивни" так ругали и ругают за эти "желтые" динамики, мол синтетический окрас и все в этом духе, или он чем то "улучшен". ?

- 50 дБ +
#

Соглашусь с прозвучавшими уже замечаниями - внешний вид колонок напоминает ванную комнату в хрущёвке, отделанную клеёнкой с решёткой вентиляции под потолком. А торчащие шляпки саморезов ещё добавляют "эксклюзива и элитарности" :) Но, сама проделанная работа вызывает глубочайшее уважение. А если ещё и звук отличный, то вообще респект! :)

- 59.03 дБ +
#

Господи, какая безвкусица в оформлении и банальщина по сути. возьмите правильные компоненты и получите правильные колонки. Ну да, мы это знаем, нового то чего? Оформление в стиле кошмар дизайнера... то что учителям деньги перестали платить уже давно - видно невооруженным взглядом.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @DoctorWhite #
возьмите правильные компоненты и получите правильные колонки.

Какие? Не поделитесь мудростью?

- 50 дБ +
#
уникальных способностях кожи рептилий гармонизировать звук известно многим

О мамма мия. Парни, вы конечно знатно стебётесь, но харэ верующих дурить. Как не стыдно.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #
но харэ верующих дурить

а вот это вот что на передней панели?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #
а вот это вот что на передней панели

Ах вот кто дерматин с моей двери срезал! 😀

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Никак кожа рептилии? (простите, точнее не назову, в рептилиях не знаток)


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Выглядит «слегка» элитней чем получилось у уважаемого ТС:)

- 53.01 дБ +
#

автор безусловно с прямыми руками и каким то пониманием что и как сделать АС, но со вкусом прям беда... Ну а неаккуратность и гаражный внешний вид жто беда большинства авторских работ. Не многие умеют в качество...

- 50 дБ +
#

ДА, народ у нас с дизайнерской жилкой))),но если бы человек прикрутил черный динамик с правильными саморезами,убрал змейку,шипы хром,то это были бы обычные вполне узнаваемые даже колонки,но тут самовыражение,и вообще понимание прекрасного у каждого своё,большой путь и труд проделан,это стоит уважать.,спасибо что поделились результатом,ну и критика вполне обоснована,что только ещё больше подталкивает на дальнейшие эксперименты,Браво!!

- 50 дБ +
#

Не стреляйте в пианиста ! Он играет как умеет. Ну собрал радиолюбитель АС из подручных материалов, соответствующий его вкусам дизайн, выставил на всенародное обозрение в надежде на что? Вот в чем вопрос. Огласите цену вопроса для сравнения с аналогами.

- 53.01 дБ +
#

а если избавится от буквы “T” - можно вообще красиво сделать)))

- 50 дБ +
#

Аудиофил мочит аудиофила за то что не купил а сам сделал, от веры отошёл. Какой жестокий мир!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeiPro #

Никто никого не мочит. Проработка матчасти изделия вызывает респект. "Эксклюзивная отделка элитными материалами" - улыбку.


- 62.04 дБ +
#

Спасибо!

Статья понравилась..., прочитал с удовольствием! А "Настоящего художника может обидеть каждый ©")

- 53.01 дБ +
#

Браво!!! Не могу по картинке оценить звучание:). Но внешне отлично. Вопрос почему не утопили головки ? Для каких жанров больше подходит?


- 53.01 дБ +
#

Приведённый на фото конденсатор к Мундорф отношения не имеет:) Это неплохие, и далеко не элитные, китайские конденсаторы. И называется бренд (торговая марка скорее) именно Аудиофилер. Но на Мундорф конечно похоже;))) Только стоимость в десять раз ниже;))

- 50 дБ +
#

Непонятно по АЧХ, сколько там действительно баса снимается и равномерность.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @TY-214 #

Баса там дохренища, типично на полторы октавы вниз от Fs - в линейку, потом довольно резкий спад. Там другая засада, не знаю как сформулировать, труба как бы «подавляет вторую гармонику», звук ( AN Zero, напольники Audiovektor ) очень открытый, лёгкий и противный. Борются с этим разными способами )))

- 50 дБ +
#

Самодельная акустика это единственный способ сделать за подъемные деньги аналог Таной Кингдом 18)

- 50 дБ +
#
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Хорошо написали. Звучит, наверное, тоже хорошо. Выглядит... Блин, ну я понимаю авторский взгляд, но тут... Хотя, наверное, в 80-х именно такой вид и был бы элитарным из элитарных. 😊👍

P.S хотя в 80-е вместо саморезов были бы шурупы с круглыми шляпками 🤔😁

- 53.01 дБ +
#

А мне понравился внешний вид. Но недосказанность чувствуется. Поставьте везде золотые саморезы, будет очень смело и завершенный образ.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Flagman78 #

Присоединяюсь, или чёрные под шестигранник или золочёные будет гармонично смотреться

- 53.01 дБ +
#

Объединил вопросы, ответы тут:

https://stereo.ru/qa/nk04u-vop...

- 50 дБ +
#

Жутчайший ужос!

- 50 дБ +
#

Очень люблю и хвалю людей за, то, что не ленятся и изготавливают вещи своими руками.
Но, что бросилось в глаза так это саморез с конусом который должен "топиться" в дерево, а не упираться в твердый метал или пластик))
ну и дело вкуса конечно, но змеиная кожа..

- 50 дБ +
#

Ну конечно магнито-планаров нет, но кожа и саморезы в порядке...кнопку только отлить и пыль протереть ...)

Эффекты потертостей специально навел, не судите строго первый блин на Фунтиках.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @LuckyGaget #

Это что такое? Динамики в бензобаке?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Mickle #

Скорее голова мусорного робота....) , для бензобака маловата будет, хотя если вам на мопед, купите? )

- 50 дБ +
#

Горжусь своей поделкой - преобретал по сходной тогда цене (15т.р.)- разного цвета пару. Красил сам - грунт ADLER (прямо по верх клееного ..) и 3 слоя глянцегово лака , делал в камере по феншую - имеются парочка пылинок - забил.. Шипы купил у товарища от MA gold - ему они не нужны оказались..

подиумы ребята сделали на заказ под новый год - 3т.р. пара. Сам не расстанусь - ибо всё устраивает.P|S Разве что доберусь до внутренней обвязки - по виду дешовая она..

- 50 дБ +
#

Когда речь заходит о фабричных изделиях, все начинают тыкать графиками в монитор, замерами и т. п., доказывая что их делают криворукие маркетологи и приводя теории заговора. С пеной у рта и циркулем в руках утверждают что маленькие басовики не могут отыгрывать низкие частоты и т. д. и т. п. Представляя же свои поделки про графики забыли? Ах, ну да, - не было времени и еще тысяча причин. Педанты - аудиофилы такие во всем, и в подходе и в выборе материалов. Дизайн дело автора, конечно, но со вкусом беда и не нужно приводить доводы про элитарность какого-то там периода. Это простая безвкусица. Отделка на уровне гаража. Играет не лучше чем выглядит. Сказочники такие...

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @SEKHL #

Да не расстраивайтесь так, нет у меня особо баса с этих колонок, TQWT быстро упирается в предел по мощности (чудес на свете не бывает), уже на пол ватта ходит по полной. Поэтому сейчас пилю пару сабвуферов. Про графики и сведение в вопросах.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.