У нас подобное почему-то называлось японский монтаж. В промышленном оборудовании не приветствовалось, согласен, но мы же за звук говорим? Пусть в Хегеле (кстати, проводок мощности в нём тоже идёт через весь корпус по- простому, без изысков и "правильной" красоты, а красивая печаточка звуку разрешения не добавляет) реализовано 95% от возможностей данного усилителя. Это замечательный результат, тем паче относительно того, что частенько пасётся здесь. Но я, увы, перфекционист, в общем, баба яга...
Отвлечёмся слегка на философию. Мозг человека - тонкий инструмент, вместе со слухом он прошёл долгий путь эволюции. Прослушивание дома - компромисс, техника, тем более не премиальная, ещё один, попытка подпереть басы снизу сабвуфером, расположенным между основной акустикой (как не регулируй, волны идут с разных точек - фазы), ещё один. Количество переходит в качество, точнее, его снижение (качество отформовки звукового образа). Мой мозг сказал -не верю. Мне нравится. как раньше, в 70-х на...
Приличия для, день выждал, теперь хочу в эту благостную бочку мёда внести свою ложку дёгтя. Если бы не было зла, откуда мы знали бы, что есть добро. В прошлом году уже писал, не нравится, как соединён провод выхода УМ с выходными клеммами. Лишний переходный элемент, выливающийся в два дополнительных контактных перехода Да, технологически сделать чуть проще, но это не аудиофильно. На глаз, процентов пять теряется в плане звуковых свойств. Это единственное замечание, в остальном отличный...
На динамике должен стоять датчик сигнала, который после усиления корректируется. Не советую связываться, ЭМОС - хлопотно и не всегда предсказуемо, хотя безусловно классно. Производители акустики не жалуют её, с ФИ проще. Саб домой не посоветую, пустое это (с одним уточнением, если основная акустика напольная, у меня 42гц по -3 дБ), хотя у самого наличествует. Пятнадцать лет тому тоже захотелось, покупать полноценный не стал, как чувствовал. Купил пассивный автомобильный саб Mystery MBB-252A,...
Ничего себе полумеры, поначалу звучало, как будто в обнимку стоишь с исполнителем и он поёт только тебе. Более поздние записи, п-ффф, будто душа улетела, осталась слабая, еле-еле телесная оболочка. Пусто и скучно, что дальше в индустрии произошло, не так уже важно. А. М. Лихницкий хорошо всё это понимал и слышал, во дед был, глыба.