Если серъёзно, в 90-е Hi Fi был честнее и предсказуемее. Например, у Nad был 310 усилитель, на фирменных комплектующих, тем не менее очень доступный и отлично звучащий. И была Сильвер серия, дорогая, но сразу было понятно, почему. Сейчас же, с китайским ODM дело обстоит так, что, например, Кембридж, и в дешёвом убогом AHA25 и в, как бы, навороченном и дорогом 851-ом используются никакие гонконгские элементы. Абсурд. А мы с этим миримся.
Небольшое уточнение. Электрически динамик демпфирует не электромагнитная сила (откуда усилитель знает, что надо выдать некоторое количество электроэнергии, какой полярности и, главное, в какой момент времени), а резистивная составляющая выходного импеданса, которая закорачивает ЭДС, вырабатываемую динамиком при обратном ходе. По своей сути любой демпфер, это глушитель, т. е. рассеиватель, потребитель колебаний, возникающих при работе системы.
По поводу около 220 Вольт, возможно надо глянуть в сторону военных, как это дело обстоит у них. Способы реализации сетевой проводки для связной и прочей техники, не знаю, а вот подключение к сети, например, в старом магистральном радиоприёмнике Р-250 сделано так. Толстенный сетевой кабель в крепчайшем экране, при потребляемой мощности всего 110 Ватт. Подозреваю, если кабель был бы чуть тоньше, а экран чуть хлипче, товарищ майор из военной приёмки просто бы не принял подобного типа аппарат,...
Майн готт. Мир сошёл с ума. Нынешний Макинтош, не совсем тот, что был в 90-х. Лампы сверху, УНЧ внутри. Такое ощущение, что они слегка бредя. Делал всякое самопальное, но чтобы в LP проигрыватель встраивать УНЧ, даже в мыслях такого не было. Заводские электрофоны продавались, да, как и полные магнитофоны. Но даже в нашем захолустье истинные меломаны их не покупали. Считалось, несерьёзно, источник - святое. Я понял, что Вы о другом, так маленько хотелось побалакать.