Меня это поначалу слегка напрягало. Но так как слышимых артефактов ни разу не заметил, перестал обращать внимание на данный факт. ЛПМ-то так вполне добротный, несмотря на обилие пластика. И потом, некоторый интересный момент. По сути, детонация, это некий аналоговый эквивалент джиттера. Но в том то и дело, что несмотря на такое сравнительно высокое значение, с разрешением, построением звуковых образов, слышимостью пространства у данного аппарата - полный порядок. С оговоркой, кассеты я...
для хороших нч Сами понятия низких, средних или высоких частот меня уже давно не особо интересуют. Насколько близко подбирается к живому звучание контрабаса, бас-гитары, вокала, тарелочек и прочего; это вызывает максимальный интерес. Вот тоже, не особенно большой ящик, открытый: Даже если и будет снизу подрезано, но при этом слышно "как вживую", такой результат считаю приемлемым. Тем более, учитывая тот факт, что непосредственно басы мы не слышим, а реконструируем их с помощью гармоник.
Более неправильного и неприспособленного места для излучения звука и прослушивания, мне трудно представить. Тут и хрущёвка начала 60-х, и в углах (правда, по короткой стороне) место расположения колонок (от которых до стен, чуть не впритык), и стоящие несимметрично, торцом к колонкам, как раз напротив, секции от мебели (к тому же, расстояние до них неодинаковое. Ещё и кресло около правой колонки. Тем не менее, звучит. На разных уровнях громкости. Орган, контрабас, бас-гитара как...
Аналогично, в середине 80-х два года вёл дискотеки в нашем клубе. Сначала с использованием больших профессиональных колонок на двух широкополосниках, потом на S90. Общеупотребительные понятия: прорисованы низкие или другие частоты, не прорисованы, достаточно их, или нет, мне не особо интересны. Насколько звучание близко к живому и есть ли та самая, вожделённая музыкальность, вот это уже реальная тема. С лампой неплохо выходит. Темброблок (как и тонкомпенсация), да, зло, конечно. Согласен...
конечно не все его размышления можно принимать безоговорочно, Аналогично, неоднократное обращение А. М. к области неведомого обычно вызывало скепсис. Мне всегда было понятно, что-либо в аудио, с трудом поддающееся объяснению, требует, скорее, обращения к квантовой механике (электродинамике), нежели к эзотерике. А вот его опыт, когда он после приобретения импортного звукового пульта, выкинул из него 20 кг всяких лишних для прозрачности звука регуляторов и операционников, я однозначно...