Никогда не пользовался тонкомпенсацией, от неё больше вреда для звука, нежели пользы. Она портит фазу. А в преде, который у меня уже четверть века, тонкомпенсация отсутствует конструктивно. Cогласен с таким решением инженеров Technics. Сабвуфер, аналогично. Приобрёл в своё время, опробовал, всё нормально, басу добавилось, но как-то... Не особо нужен показался, низов и так хватает, на любой громкости. Так и стоит под столом, на всякий случай (в резерве). Основная акустика, снизу 42 Гц по -3 дБ.
Никакого трюка, паче чаяния жульства, в данной картинке (скриншот части мануала на 101E, подчеркнул я) не наблюдаю. Для чего, с единственной целью, ненавязчиво намекнуть: электротехника - точная наука из области чистой физики, где обобщать - так себе, а эмоции (0,1 Ваттт!!!) не слишком уместны . Особенно, учитывая неопределённые и пляшущие неизвестно от каких условий 75 дБ. Далее, бытовые АС могут качественно играть ватт до 15-20ти 106 дБ по уровню выглядят может быть и не слишком эффектно;...
Какие ухищрения необходимы для того, чтобы получить качественный звук в фоновом режиме, не громче голоса? Достаточно затратное, но в упомянутом контексте, оптимальное решение, которое применил я: четыре самодельных транзисторных моноблока в классе А биампингом. Несмотря на небольшую выходную мощность (10 Вт каждый), разделение по полосам даёт одновременно две возможности. Одна - получение подробного, изысканного и, вместе с тем, очень музыкального звучания на невысокой громкости. Вторая, при...