Евгений, вполне возможно и короткие, может медь какая нибудь, типа, в переходный период. Гадание сплошное. У меня вот такой - к 25-летию: Ремастер (диск2) привычный, с узнаваемым, так себе, качеством звучания. А вот диск 1, на котором альбом ремикширован Роджером Гловером, в плане звука, на голову выше и интереснее.
Логика проста. Во первых, операционник (если это аналоговый фильтр, бо бывает ещё цифровой; этот, вообще, делает из звука мертвяк) состоит из достаточно большого количества элементов, изрядная часть которых нелинейна. Это не на пользу звуку (который после ЦАПа стал аналоговым). Во вторых, операционник из за обратной связи, сопровождающей его работу, вносит временнЫе задержки. Тренированный слух это замечает. Вот такая переделка (т. н. прямой выход с ЦАПа или, по другому, пассивный выход)...
Основная скорость была 9. У нас натуральная провинция, как была, так и осталась. Однако, в 80-х кому надо было, ездили в областной центр и заказывали - покупали у частных писателей (между собой, мы их называли, жучки) бобины, записанные с винила. Не принято было, отдавая 4 рубля за запись на одной стороне (одна пластинка), экономить на скорости. Делалось всё только на 19-й, отечественная бобина 525м - 7 рублей с копейками, плюс 8 рублей запись. Цена в 15 рублей за записанную бобину было...
Ваша воля, только кажется мне, я не при чём. Просто мы находимся по разные стороны прилавка. Тем более, внимательность к фактам и цифрам в числах; это, кроме прочего, профессиональное. Ваши "в 8 раз" весомее моего бла бла бла? Не заметил. От китайской меди (как и и от остального, китайского) действительно, не в особом восторге. Их титан не слышал, тем более он применяется акустически, не в электрической цепи. Звук по картинкам, не единожды обсуждалось. Не особо технологичное и из китайской...