В принципе, мне достаточно интернета, чтобы понять - стоит тратиь деньги, не стоит. Споётся - не споётся и пр., отчасти религия, где то лирика. Есть законы электротехники, практическая инженерия, оригинальные и качественные комплектующие (ноунейм, Гонконг и пр. должны быть вне закона), вот это должно работать. Веру в чудо, как благоглупость, лучше всё таки проигнорировать. Каждая фирма-изготовитель в усилителях продвигает свои понятия о правильном звучании. С японцами надо быть особенно...
Мне кажется, в отходе от детальности начинает опыт довлеть, перенастраивать слушательско - воспринимательскую (не слишком коряво?) систему. Знакомая ситуация. У меня сейчас по слуху 12 кГц, и я проходил то же самое. Какая там детальность, когда от вершков пшик один остался. Приходится разрешение с середины выгребать. И знаете, мне нравится, в середине столько всего... Насчёт музыкальности и масштабности, очень хорошо Вас понимаю. Сам люблю, когда музыка такими смачными, мощными, огромными...
Согласен, C1,C2 получаются после чтения, в буфере. Но дальше, простой вопрос: они результат некорректной работы привода, неидеальности питов при печати, эксцентриситета отверстия, ещё каких нибудь косяков изготовления или одновременно всего. Неизвестно. и всё это не имеет отношения к кашеобразности звучания записи, и уж тем более к воспроизведению басов... Спорно, интерполяция не очень лояльно относится к звуку. Ей требуется залепить дырки в данных. А как это будет петь, дело десятое. Лишь бы...