Снова я виноват, поторопился, не дописал уточняющее слово, хотя придерживаюсь принципа - выдавать максимум информации, извините. А есть также 96 кГц, возможно честные Конечно же это я про стрим писал. Вот непонятно, откуда могут взяться искажения, добавляющие звуку основательности и увесистости, во первых. И почему основательный звук в вашем контексте, это плохо, это искажения, во вторых. Наоборот же, когда звук тонкий, хлипкий и разреженный, всегда считалось недостатком. Гармоники до 20 кГц...
Стриминг бывает разный. Пару десятков в моей коллекции, в MP3 конечно, запросто дадут фору многим флакам (это я в первую очередь, не к ночи будь помянуты, касается рипов с компоприводов). А есть также 96 кГц, возможно честные. Вот слушаю я его, да, хай рез, все дела, всё ровно, но вот какой то он несколько легкомысленный, не хватает основательности. Знаете, таких увесистых порций звука, чтобы били по ушам, как шматки глины. Ясно дело отчего такие звуковые ощущения - временные лаги. Гармоники...
Я чувствую себя, как пони, бегающий по кругу. Дежа вю какое то, по моему уже обсуждали. Процесс преобразования, передачи и прочих манипуляций с информацией не обходится без потерь. Это очевидно. При дискретизации (непрерывного! сигнала) и его квантовании мы и так теряем драгоценные крупицы музыки. А ведь в этой мелочи, тончайшей взвеси и заключена суть, душа музыки. Нет, надо ещё непременно схалявничать, сэкономить "место". Хоть 1 гГц процессор. хоть 3, в буфер пихай лихорадочно, всё одно -...
похоже на бред Это не контраргумент, не доводы, это просто три слова, ни о чём. УНЧ, моё второе хобби, ко всему, я практик. Простой опыт: включаем дома свет (обычную лампу накаливания), коротим вторичку силового трансформатора от УНЧ с мощностью на полкило примерно. Во время данного процесса примечаем, как меняется свечение лампы. Вот ещё, из практики Ток трансф. Пример, близко к теме: чего я с подводкой питания 230 Вольт к стойке с аудиотехникой дома 10 лет тому вытворил, ни в одном...