Может и хорошее,но нужное ли? Конечно нужное! Я просто не понимаю, как аудиофилу можно ровно сидеть на попе. Опять вспомню своё, в моих колонках до динамиков шли обычные, хорошо сделанные, но электрические провода, не аудиокабели. К изготовителю претензий никаких, провода применены согласно уровня и цены. Но я то в конце 90-х уже хорошо представлял, как раскладывается сигнал в ряды Фурье, и имел некоторый опыт использования и изготовления звуковых кабелей. Конечно переделал, ожидаемый...
Вот это интересно. Не пойму в чём подвох и, почему SSD без всякой механики, менее надежнее HDD. Похоже суть банальна, с каким уровнем качества сделано железо. И разумеется, отличный показатель, гарантия. У меня всё в компе, в т. ч. и HDD, родное, работает с весны 2010го, SSD для системы установлен в 2013м. Что требуется для SSD, включил в БИОСе. Согласно рекомендациям ПиСиАудиофиле оптимизировал систему под твердотельный винт. Что и как делал, не помню, незачем. Система не переустанавливалась...
Можно было предметно дискуснуть, но оффтоп ни к чему. Современные массовые японские усилители для истинного наслаждения музыкой - оксюморон. Мы о разном, (такой бас, и такой контроль акустики, еще поискать нужно, Демп. фактора у Интегр, меньше 400 , и не было никогда). Концепции ушли в прошлое, современная элементная база и современная схемотехника, для циферок в паспорте. возможно; для музыки, увы. Благое пожелание, не более. Бритва Оккама работает. Как был у транзисторного каскада полином...
Особо в нюансы не вдавался, кто свежей. Но скептически отношусь к аппаратам, где такая куча элеметов на пути звука. Усилители на четырёх и десятке транзисторов уже разные в принципе, независимо от того, как сделаны. Где то я понимаю TCа, у самого на полке больше четверти века стоит Technics S900. Для красоты, из за стрелок. Притом, никогда не было желания от него избавиться. Что касается концепции пред + мощник, разумеется, это работает. Если как надо, а не для маркетинга. Слышал несколько...
Причем - ни у кого пока не получилось их допилить, несмотря на многочисленные попытки И не получится. Глянул P-3000R, ого, какой навороченный, а зачем. По факту имеем - полупроводниковый микросхемный переключатель во входном селекторе, аналогичный чип в темброблоке, регулятор громкости тоже электронный, и тоже на микросхеме. Естественно, от нюансировки и прочих тонких материй звука, там мало что остаётся. В старых нормально. Tc, для вашего "вторые полвека", подобного рода звукотехника не...
Тёзка, благодарю. Вашу ремарку насчёт окулиста воспринимаю исключительно как благожелательную и, где то как пожелание здоровья. Потому, наверное, и замечание в точку. Действительно, впервые очки (для монитора) начал использовать десять лет назад, + 1,25. Пока держусь на этом значении, несмотря на интенсивные компьютер и интернет. Полагаю, помогают длительные смотрения вдаль (ходьба в горах) и регулярное нахождение возле и, купание в горной реке (отрицательно заряженные ионы).
Необычно. Если у производителя есть желание сэкономить (в акустике за 25 евриков? Кажется мне, сумрачный немецкий инженерный гений измыслил что то другое), то наоборот, электролиты ставятся вниз. Как в моей акустике, кстати. Фильтр ВЧ, электролит 15 мкФ; НЧ, полипропилен 1 мкФ. а кто имеет отношение к разработке и производству. Я имею отношение ко многому чего, и что. Правильно, ничего. А вот двадцать лет назад, например, заинтересовался некоторыми математическими особенностями работы...
Тёзка, не лень. Далеко, для меня, что Москва, что Марс, в принципе, одинаково. Насчёт собственных заблуждений, возможно где то Вы правы. Что такое заблуждение, как не ложь самому себе. Ведь ещё поэт метко сказал (по другому поводу, правда): "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" А вот что касается, сверхзнаний, особого видения, мой ответ в точности по Станиславскому. Я скептик и практик. Всё реальносовременное, придумано. Тот же Маск реализовал давние идеи.
Прохор, война громкостей, это не про выход источников звукового сигнала. Десятки лет уже выходной сигнал у источников, де факто 2 Вольта. Война громкостей - компрессия при записи, мастеринге и перевыпуске. Если DR композиции 10-15, всё хорошо, на фронтах затишье. Если DR 8-10, уже не очень, маркетологи идут в наступление. Если 5-6, битва слушателем проиграна, при том, что он сам в ней не учавствовал.
Согласен. Возможность, как воздействовать на мембрану, так и накачать энергией резонанс слухового прохода у свободного пространства (в пределах комнаты), конечно выше, нежели у очень ограниченного объёма воздуха между излучателем наушника и началом слухового прохода. Но это снова о внешней среде, а не про изменение свойств человека, как замкнутой системы. Короче, мне понятно, чтобы не усложнять, в аудиологии приняли эту разницу как есть. По факту же, сама чувствительность слуха (без учёта...