Тёзка, не лень. Далеко, для меня, что Москва, что Марс, в принципе, одинаково. Насчёт собственных заблуждений, возможно где то Вы правы. Что такое заблуждение, как не ложь самому себе. Ведь ещё поэт метко сказал (по другому поводу, правда): "Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!" А вот что касается, сверхзнаний, особого видения, мой ответ в точности по Станиславскому. Я скептик и практик. Всё реальносовременное, придумано. Тот же Маск реализовал давние идеи.
Прохор, война громкостей, это не про выход источников звукового сигнала. Десятки лет уже выходной сигнал у источников, де факто 2 Вольта. Война громкостей - компрессия при записи, мастеринге и перевыпуске. Если DR композиции 10-15, всё хорошо, на фронтах затишье. Если DR 8-10, уже не очень, маркетологи идут в наступление. Если 5-6, битва слушателем проиграна, при том, что он сам в ней не учавствовал.
Согласен. Возможность, как воздействовать на мембрану, так и накачать энергией резонанс слухового прохода у свободного пространства (в пределах комнаты), конечно выше, нежели у очень ограниченного объёма воздуха между излучателем наушника и началом слухового прохода. Но это снова о внешней среде, а не про изменение свойств человека, как замкнутой системы. Короче, мне понятно, чтобы не усложнять, в аудиологии приняли эту разницу как есть. По факту же, сама чувствительность слуха (без учёта...
Олрайт, тёзка. Ответом удовлетворён. Так понимаю, никакой конкретной прибавкой к условной 80% естественности звучания инструментов не пахнет. В точку, Андрей Николаевич. То так. Именно в наушниках (а они у меня неплохие, родные японские, в дереве) никогда нет проблем со звуком (именно со звучанием, если требуется упоминать НЧ, ВЧ и прочие атрибуты, значит звучание не вполне совершенное) на любой громкости, на любой музыке, с любым настроением. И вообще, в возрасте за... наушники отличное,...
Согласен, кто как делает, зависит опять же, от честности изготовителя. Холдинг это - успеть заработать хоть по центу, но везде, где руки дотянутся. Такой тип производителя, не мой. И снова Вы правы, с каких именно критериев взрачности - невзрачности подходить. Например, кондово отлитая из сплава и не покрашеная корзина наверное лучше, нежели тщательно и красиво покрытая, но сделанная из какого нибудь дешёвого композита.
Если судить по картинкам, то динамики Магната круче ХЕКО:)) А по звуку наоборот. Вот так фокус, а я всегда был уверен, что одна, одинаково, что то, что это. Ещё с начала 2000-х, когда в доинтернетную эпоху заказывал товары по немецким каталогам и, насмотрелся в них всякого. Может и не разбираюсь в динамиках, но если бы вдруг понадобились, взял бы такие, которые здесь никогда не упоминаются. Потому что они из другого мира.