Понятненько. Мир производства Китая, с китайскими опять же компонентами, материалами и, той же самой обвязки предсказуем, скучен до зевоты, узок как шагреневая кожа, маломузыкален и по сути, мёртв в плане звука. После тесного с ним общения иное представляется в гротексном виде. У меня же, довольно простой AKM 4396 в окружении превосходных материалов, правильной инженерии, высоко технологической обвязки (к тому же, готовый ЦАП получился с очень приятной ценой) показал себя отлично звучащим...
И какая именно на графике зависимость между ценой и пресловутой "разрешающей способностью" Не секрет, получить достаточное разрешение не обязательно сложно и затратно. Если не гонишься за самым-самым и, знаешь, что делать. Производители нередко тумана напускают. Создают флёр исключительности и элитарности. Как обычно, ничего личного, бизнес. И потом, в музыке, как предмете, есть понятие разрешение. От диссонанса к консонансу, от функционального неустоя к устою и прочее. Не вижу причин, почему...
Обычно, значительный процент слушателей говорят: им достаточно, они не аудиофилы, а меломаны и; особо звуки и звучание им выслушивать без надобности. А я давно для себя понял (услышал), чем выше аудиофильская составляющая в звучании системы; тем комфортнее, насыщеннее, полноценнее получается внимать собственно музыке. Почему должно быть иначе? Для чего нередкое и непонятное мне, как бы, противопоставление аудиофила - меломану? Ведь на самом деле, аудиофилия, это просто более полновесная...