Это вы лично так решили, на основании своих собственных критериев? Конечно, я вас не знаю лично, но честно, очень сомневаюсь, что вы являетесь профессионалом одновременно в области кино, искусства, дистрибуции музыки и менее тонком там чем-то, чтобы иметь право лепить всем такие ярлыки. В области цифрового звука, вы может и профи. А в остальном... не более чем как другие, имхо. Давайте, если уж вы ко мне все время здесь пристаете, пишите что-то конкретное, а не голословные обвинения в чем-то...
Нет, тут вопрос в другом. Раньше музыкальную продукцию издавали фирмы (лейблы). И они в принципе были заинтересованы в качестве, отбирали лучших, по своему мнению. И это давало свои результаты. Сейчас с распространением сетевых магазинов, типа Qobuz и bandcamp, хлынул поток поделок от всяких не особо одаренных ребят, вообразивших себя талантливыми. По сути, это поделки. Среди них попадаются ничего, но 90% - поток всякого мусора. Для фона сойдет, где-нибудь в кафе, или на пляже, а так, если...
До этого было уверенными шагами назад, причем с пеной у рта, что так правильно. Сначала винил, он лучше звучит, чем цифра, при этом толком не мог объяснить, чем. Одни невежественные предположения, что цифровой звук разбивает музыку на миллионы осколков. Ну ладно. Потом убрать автоматику. Потому что в дешевых моделях она портит звук. Правда, но ведь можно же было сделать по уму в моделях подороже? Нет, убрать нахрен! Анафема ему, анафема! Потом убрать автостоп. Тоже мешает. Чем, никто...