Спасибо, я правильно понял, что би-ампинг позволит вывести на одну колонку 2х44вт? Если говорить очень упрощённо, то да (но обычно по факту мощность так не удваивается, поскольку и сопротивление на каждый канал возрастает, да и трансформатор, как Алекс заметил, в данном случае на всё это дело останется общий, но суть в данном случае не в этом, а в том, что ваш ресивер испытывает трудности с низкоомной акустикой - возможно, это как-то поможет).
Хотелось бы универсальности в звучании,драйва и энергичности на электронной музыке, детальности на инструментальной, ну и отсутствие каши на хард-роке. Под эти запросы порекомендовал бы добавить к рассмотрению ещё усилители Yamaha (или из более старых, или из последних с "1" на конце - A-S301/501/..., но только не 201, в последних бонусом ещё и неплохой ЦАП получите) - да, их иногда критикуют за не слишком большую мелодичность, но зато они как раз универсальные, драйвовые, энергичные,...
Временный бан - что ж, ожидаемо. Повезло ещё, что временный. Как раз хотел выше написать, что тут на "стиле общения" и с более высоким рейтингом хватает "погорельцев", и даже уже "вечных"... Насчёт 4.2 (другие EVO не слышал, этими владею) - я бы не назвал их "слишком ровными", у них на пару дБ выдвинута "вперёд" нижняя полоса, из-за этого они с "классическим" усилением воспринимаются "тёмными" (и, наверное, для многих даже слишком скучными, поскольку ВЧ там совсем "не разглядеть"). А вот если...
Слегка подтянул (на тот самый 1 балл), что б в минус совсем вас не загнали всей "общиной". Выражения, пожалуй, обсуждать не стану, а вот насчёт EVO4 скажу: 4.1 то понятно, они мелкие, а вот 4.2, если и подпирать, то, по-хорошему, довольно крупным (и, конечно, хорошим) сабом со срезом максимум на 40 Гц (лучше даже ниже с учётом стандартной крутизны спада), поскольку баса у них с этих частот даже слишком в избытке (да и контроль им нужен весьма приличный). Насчёт "каши" соглашусь, однако тут...
Ну, есть дешёвые студийные мониторы для простых домашних студий (и как доп.акустика, с десяток самых разных АС, для понимания, как материал будет звучать не на "референсе") - о них, пожалуй, не будем. Хорошие, по 200-300 т.р. за штуку, да, вполне можно брать в пример для разговора о студийной акустике. Но, тем не менее, задачи там отнюдь не домашние: точность, максимальная детальность, максимально линейная АЧХ, однако расчёт идёт на тщательно обработанное помещение, да и для достижения...
Немного не понял насчёт "Генелека" и зачем мне его разбирать... Да и что я там не видел... Я как раз, наоборот, разделяю концепцию многополосной активной акустики с мульти-ампингом и кроссовером перед усилением, если вы об этом (единственное, я большой противник АЦП на входе - не люблю лишних преобразований сигнала). Если же вы о том, что там кругом на усилении D-класс, то, во-первых, это далеко не всегда так (но на НЧ почти всегда), ну а, во-вторых, студийная акустика для домашнего Hi-Fi это...
Вот мне и подумалось. Если учесть, что я раньше вообще слушал на активной акустике, на первый раз взять проще и потом уже подниматься потихоньку выше? Нет смысла сразу брать усилитель за 300-400К Ну, на мой взгляд, Вам тут ранее уже предложили, возможно, оптимальный вариант в цену сильно ниже обозначенного бюджета, которая решает одним махом сразу все Ваши вопросы, но тогда, похоже, Вы не обратили на это должного внимания, поэтому закину модель на рассмотрение повторно: Quad Artera Solus....