Не, вы меня с кем-то спутали - я не по проекторам, у меня UHD-TV 48,5". Соответственно, в экранах к ним совсем почти не разбираюсь (но, если честно, не понимаю, в чём может быть разница для экрана, какое разрешение у проектора - экран либо хороший, либо так себе, либо вообще побелка/белые обои на стене).
Вопрос с подвохом, после ответа на который лучше не озвучивать свой сетап (причём, в кардинально разных случаях)...))) Лично я морально не готов отдавать больше одного месячного чистого дохода за 1 компонент, но обычно у меня эта цифра не превышает 0,5 (эта цифра будет всё же более честной), и это где-то 1 раз в год (ну, не считая всякой мелочёвки). Хотя иногда накапливается много всего, но, если брать в среднем за несколько лет, то на то примерно и выйдет. Уточню, что речь идёт о чистом...
Yamaha, к примеру, предлагает относительно недорогие мультирум-решения - есть с усилителем, есть без, есть полноразмерные, есть и компакты (единственное, что-то давно я от них не видел новых девайсов, так что там надо внимательно изучать спецификации на поддержку стрим-платформ). Если бы не вертушка, предложил бы рассмотреть компакт-вариант WXA-50 (увы, там АЦП на аналоговом входе), но есть и полноразмерные аппараты серии R-N, есть также и чистые стримеры (включая компактный WXC-50 -...
Да-да, именно! А если ещё и по-настоящему заморочиться (хотя лично я только этим и заморочился бы, поскольку считаю это, если ни главным злом в системе, то, как минимум, остающимся слабым звеном), то ещё можно вычистить потроха АС, избавившись от пассивного кроссовера на пути от усилителя до динамиков (собрав кроссовер ДО усилителей)... Хотя нет, не обладая должным оборудованием и обширными знаниями для настройки и согласования всего этого обилия коробочек я бы, наверное, просто выбрал...
Ну, если всё же добавить немного конкретики по АС, то вот у меня, к примеру, в качестве основной стереопары полочные 3-полосные Wharfedale EVO4.2 (ФИ закрыты) - и под ваши запросы я бы посоветовал скорее Wharfedale EVO4.3. У них более точный, "сухой" бас, с которым будет куда меньше проблем (если вообще будут), а НЧ в EVO4.2 ещё попробуй усмири... Кроме того, под напольники не нужны стойки (а вы попробуйте гляньте, сколько стОят хорошие прочные стойки под акустику типа EVO4.2, которые весят...
Да, полностью согласен - и насчёт возможности разочароваться поначалу (кроме внешнего вида - он меня как раз наоборот впечатлил), и насчёт разных усилителей (на счёт чего, собственно, выше и пишу). Но всё же читал подробный отзыв владельца, который в лоб сравнивал и описывал разницу НЧ 4.3 и 4.2 - несмотря на то, что первые из двух напольники, у них он бас описывает как более "сухой", и что это не уменьшенная альтернатива Evo4.4, в отличии от Evo4.2. Короче, у Evo4.3 бас точнее и плотнее (ну...
Поддерживаю!Судя по тому, как описывают Evo4.3, они подойдут под запрос "неутомительных краёв" даже больше, чем Evo4.2 - у последних (владею такими 1 год) НЧ диапазон я бы назвал слегка навязчивым (вернее, он, скажем так, "фазоинверторный", из-за чего недостаточно точный и, я бы даже сказал, слегка размазанный, из-за чего довольно утомительный). Я у себя решил закрытием фазиков (но тогда нужна качественная компенсация на НЧ - результат, конечно, того стоит). В Evo4.3 подачу НЧ обычно...
Странно, что никто не посоветовал смотреть сразу в сторону ЦАПов, раз нужен исключительно качественный вывод аудиосигнала в усилитель. Если планируется вывод в AV-ресивер, купите лучше хороший HDMI-кабель - и выводите звук по нему, зачем покупать для того же звуковую карту (вывод, я так понял, планируется по "оптике", хотя и "аналог" при малейших настройках звука в ресивере будет подвергнут преобразованию в "цифру" на входе, так что, да, в них лучше "цифру" и подавать). В общем, определитесь...